ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
календарно-тематическое планирование (4 класс)

Маркелова Ольга Анатольевна

ПЛАНИ РОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   В   НАЧАЛЬНЫХ   КЛАССАХ 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                                                                                                    Утверждаю                                                                          Директор ГБОУ СОШ № 50                                                                                                                                         Зам.директора  по ВР

                                                                                                                                                                                                                                                                                     --------------------                                                                                                                                                                          ----------------------

-----------------------2020 г                                                                                                                                                   -------------------------------2020 г

                                                                                                                  Журнал

 классного руководителя

2-Б класса ГБОУ,, СОШ № 50,,

имени генерала Е.И.Жидилова

Маркеловой  Ольги Анатольевны

на 2020-2021 учебный год

                       Общие сведения о классном руководителе

Фамилия имя отчество – Маркелова Ольга Анатольевна

Образование : высшее

        что заканчивала –  Новокузнецк  Кузбасская государственная  педагогическая академия  (филиал) в г.Ленинске –Кузнецком  

        когда  - 2003 год

        специальность учитель начальных классов

Трудовая деятельность

        педагогический стаж  30 лет

        стаж в данном учреждении с 15.08.2018

        стаж работы классным руководителем – 30 лет

Наличие квалификационной категории:    Высшая квалификационная  категория

        дата присвоения    23.03.2018 г.

Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма:

Победитель городского конкурса «Организация летнего отдыха в  летних оздоровительных лагерях  с дневным пребыванием детей  при школе», призер(3 место)  Муниципального  конкурса «Лучшая модель учебного занятия  (в технологической  карте) ».

Проблемная тема педагогического коллектива школы:

«Системно-деятельностный подход в организации обучения и воспитания как одно из условий реализации новых образовательных стандартов по ФГОС »

Воспитательная цель:

Формирование у обучающихся  гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации;

Проблемная тема класса:

Повышение качества образования обучающихся   через дифференцированный  подход к обучению, развитие  творческого мышления

Воспитательные задачи:

1. Обучение младших школьников культуре поведения в  общественных местах
2. Развитие   навыка самостоятельности и взаимопомощи

3. Выявление и развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся класса 
4. Формирование нравственного самосознания, ответственности за порученное дело 
5. Формирование УУД  в урочное и внеурочное время

6. Проводить работу по формированию любви к Родине, к традициям родной страны 
7. Проводить работу по пропаганде здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом 
8. Продолжение   работы по формированию классного коллектив

ПОЛЕЗНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

                                      Список учителей-предметников, работающих в 2 «Б»  классе

Предмет

Фамилия, имя, отчество

Каб.

Английский язык

 

№ 40

№ 38

Музыка

№ 51

Физическая культура

Спорт зал

Расписание занятий  2 «Б» класса( 1 неделя)

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

         

1.Количество учащихся  – 27

Количество девочек -  14 человек;

Количество мальчиков -  13человек:

Из них :

Год

Всего

девочек

мальчиков

20

20

20

                                                                                                 СОЦИАЛЬНЫЙ  ПАСПОРТ

                                                                                2 «Б» класса  ГБОУ СОШ №50  на 2020-2021 уч.год.

                                                                            Классный руководитель  Маркелова Ольга Анатольевна

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Адрес проживания

Кол-во детей в семье

Статус

Ф.И.О.мамы  и где работает

Ф.И.О.папы и где работает

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26  

27

 

                                                                       Планирование   воспитательной работы

                                                     

                                                                               

                                                                           

Направление

Гражданско-патриотическое

Духовно-нравственное

Физкультурно-оздоровительное

Профориентационное и трудовое

Экологическое

Месяц

Сентябрь

  • Торжественная линейка, посвященная началу учебного года 01.09 (ЗДВР, пед.орг.)
  • День окончания Второй мировой войны 3.09. (падагог-организатор, методист)
  • Акция «Мы помним Беслан» 03.09 (педагог-организатор)
  • Изучение Устава школы (кл.рук.)

  • КТД «Знакомьтесь, это мы!» - посвящение первоклассников (2-4 класс поздравления) 25.09 (кл.рук., пед.орг.)
  • Мероприятие по программе «Имена Героев на карте Севастополя» 18.09 (классные руководители)
  • Международный день грамотности 08.09 (уч.рус.яз. и лит-ры)
  • Родительские собрания (кл.рук.)
  • Определение контингента ГПД (кл.рук.)

  • Турслёт «Путь к здоровью» 11.09 (11 кл., кл.рук., уч.физ-ры, пед.орг.)
  • Неделя безопасности (уч.ОБЖ, кл.рук.) 2.09-11.09

Реклама правил безопасности      

(ПДД,ТБ) /антиреклама  нарушений правил безопасности (кл.рук.. пед.орг.)

  • Оформление классных уголков, паспортов класса, мест досуга, зелёных уголков (кл.рук.)
  • Оформление стендов к значимым датам (предметники, председ.МО)

  • Сбор макулатуры 21.09-25.09 (кл.рук., пед.орг.)
  • Выставка рисунков «Как сберечь природу» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения

16.09(ЗДВР, пед.орг., кл.рук.)

Октябрь

  • День пожилого человека. Выставка «Моё почтение» (открытка, фото, стих, письмо…) (классные руководители )
  • День гражданской обороны МЧС России 02.10 (ЗДУЧ,уч.ОБЖ)
  • Благотворительная акция «Всемирный день защиты животных» 4.10 (кл.руководители, методист по ВР, педагог-организатор)

  • Концерт, посвященный Дню Учителя «С любовью к Вам, Учителя» 05.10 (ЗДВР, пед.орг., совет старш.)
  • Кл.час по программе «Самосовершенствование личности» 09.10 (кл.рук.)
  •  Акция ко Дню библиотек «Подари книгу» 30.10 (зав.библ.,кл.рук.)
  • Мисс осень 2020 (конкурсное видео) 23.10

  • Всероссийский урок «Безопасный Интернет» (кл.рук., уч.ОБЖ) 19-21.10
  • Месячник гражданской обороны (ЗДУЧ, уч.ОБЖ)
  • Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели МО)

125-летие со дня рождения С.А.Есенина (31.10)

  • Выставка  поделок «Осенний  сувенир» (уч.технол., кл.рук.)
  • Посещение городов ближнего зарубежья, городов России и Крыма (период каникул)

  • Интеллектуальный турнир

«Мое Черное море»  16.10 (кл.рук. пед.орг.)

  • Работа на закреплённых участках, генеральная уборка кабинетов (кл.рук.)

Ноябрь

  • День народного единства 04.11 (уч.истории)
  • Всемирный день ребёнка –«День ангела» 20.11 (кл.рук., соц.пед.)
  •  Кл.час по программе «Имена  Героев  на карте Севастополя» 13.11 (кл.рук. педагог организатор, методист по ВР)
  • Родительские собрания (кл.рук.)
  • День матери – фото флешмоб 26.11 (кл.руководители, педагог-организатор, методист по ВР)
  • День словаря 20.11 (учителя русского яз.и лит-ры)
  • Выпуск познавательной газеты «Мы за ЗОЖ» 13.11
  • Спортивный праздник  «Богатырские забавы» 27.11 (уч.физкультуры, пед.орг., кл.рук.)

  • Посещение театров, выставок, музеев (кл.рук.)
  • Уроки мужества (методист по ВР)
  • Подготовка школы к зимнему сезону (кл.рук., администрация)

Декабрь

  • День Неизвестного Солдата 3.12 (информация на А4,А3 о памятниках Неизвестному  Солдату в Севастополе, Крыму)
  • День героев Отечества 09.12 (кл.рук., пед.орг., ЗДВР)
  • День Конституции РФ 11.12 (ЗДВР, пед.орг., кл.рук.)

  • Акция «Открой сердце детям» в рамках празднования дня добровольца в России  05.12 - 16.12 (кл.рук., пед.орг., ЗДВР)
  • Всемирный день инвалидов 03.12 (соц.пед.)
  • Кл.час по программе «Самосовершенствование личности» 11.12 (кл.рук.)
  • Акция «Новогодний сюрприз школе» (кл.рук., пед.орг.)
  • Праздничная программа «Зимнее королевство»,(благотворительная ярмарка совместно с родительским советом школы) 21.12-25.12 (ЗДВР, пед.орг., кл.рук.)
  • Родительские собрания (кл.рук.)

  • Всемирный день толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ 01.12 (ЗДВР, пед.орг.)

  • Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели МО)
  • Генеральная уборка кабинетов (кл.рук.)
  • Акция «Чистый класс» (кл.рук.)

Январь

  • Конкурс Строя и песни ко Дню рождения Е.И.Жидилова» 29.01 (ЗДВР, пед.орг., кл.рук.)
  • Выставка работ «Мой район самый лучший» 31.01 (кл.рук.)
  • День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) 27.01
  • Мероприятие по программе «Самосовершенствование личности» 22.01 (кл.рук.)
  • Беседы о профилактике вирусных заболеваний
  • Посещение городов ближнего зарубежья, городов России и Крыма (период каникул)
  • Посещение театров, музеев, выставок (кл.рук.)
  • Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели МО)
  • Работа по благоустройству кабинетов (кл.рук.)

Февраль

  • «Армейские забавы» спортивный праздник 19.02 ко Дню Защитника Отечества (пед.орг., кл.рук.)
  • Уроки мужества (методист по ВР)
  • «Прощай, Афганистан15.02 (учитель ДПЮ, пед.орг.)
  • Международный день родного языка 21.02 (уч.рус.яз. и лит-ры)
  • Выставка поздравительных плакатов  ко Дню защитника Отечества от девочек (пед.орг., кл.рук) с 19.02-24.02
  •  День российской науки 8.02 (ШНО)
  • Беседы «Как уберечь свое здоровье»
  • Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели МО)
  • Интеллектуальный турнир (2 раунд) 12.02 
  • Работа по благоустройству кабинетов (кл.рук.)

Март

  • Мероприятие «Битва хоров» ко  дню воссоединения Крыма с Россией» 18.03 (пед.орг., ЗДВР, кл.рук.)
  • Мероприятие по программе «Имена Героев на карте Севастополя»  12.03 (кл. руков.)
  • Выставка поздравительных плакатов к  Всемирному женскому дню 5.03 (ЗДВР, пед.орг. кл.рук.)
  • Родительские собрания (кл.рук.)
  • Всероссийская неделя детской и юношеской книги 23-29.03 (конкурс чтецов)
  • Всероссийская  неделя музыки для детей и юношества 23-29.03 (учитель музыки)

  • Кл.час «В мире животных!» посвященный Всемирному Дню кошек (Выставка фотографий «Мой питомец» 01.03
  • Беседы «Здоровый образ жизни»
  • Всемирный день ГО  1.03 (уч.ОБЖ)
  • Конкурс открыток, посвященных Международному женскому дню (пед.орг., кл.рук., уч. ИЗО)
  • Посещение городов ближнего зарубежья, городов России и Крыма (период каникул)
  • Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели МО)
  • Экологические акции
  • Месячник «Моя Земля» (уч.техн., кл.рук.)- выставка поделок «Вторая жизнь»

Апрель

  • День космонавтики (квест «Мы – космонавты» 09.04 (уч.физики)
  • Акция «Гагаринская ленточка»  12.04 (пед.орг.)
  • Мероприятие по программе «Имена Героев на карте Севастополя» 16.04  (кл.рук., пед.орг.)
  • Кл.час по программе «Самосовершенствование личности» 23.04 (кл.рук.)
  • Акция «Мы помним», посвященная Дню Чернобыльской трагедии 23.04 (зав.библ.)

  • Общешкольная зарядка, посвященная Всемирному дню здоровья 09.04 (уч.физ-ры)
  • Тематический урок ко Дню пожарной охраны.  30.04 (уч.ОБЖ)
  • Эстафета ГО 30.04 (уч.физ-ры, уч.ОБЖ, ЗДУЧ)

  • Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели МО)

  • Сбор макулатуры (пед.орг., кл.рук.)
  • Месячник по благоустройству школьной территории (кл.рук., уч.технол.)
  • Экологические акции «Городу Герою быть чистым», «Сады Победы»(кл.рук., пед.орг.)

Май – Июнь

  • Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года 25.05 (ЗДВР, пед.орг.)
  • Акция «Я помню, я горжусь» (пед.орг.)
  • Литературно-музыкальная композиция «Этих дней не смолкнет слава!»  (ЗДВР, пед.орг., кл.рук.) 7.05
  • Акция «С добрым утром ветераны» (кл.рук.)
  • Акция «Герои живут рядом» (поздравление ветеранов) (кл.рук.)
  •  «Мы разные, но мы вместе» (год нашей жизни, фотоотчёт) (кл.рук., пед.орг.) 21.05
  • Родительские

собрания по итогам года (кл.рук.)

  • Акция «Моя семья» (фотовыставка в классе) 14.05
  • Летнее оздоровление. Работа летней школы (ЗДВР, нач.лет.шк., восп.)
  • Летняя безопасность ПДД
  • Мероприятие по программе «Интеллектуальный турнир» 14.05 (кл.руков., методист по ВР)
  • Общешкольный субботник  (кл.рук., уч.тех-ии)
  • Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели МО)
  • День детских организаций 19.05 (ЗДВР, пед.орг., кл.рук.)
  • Посещение городов ближнего зарубежья, городов России и Крыма (период каникул)

  • Совместная работа по ремонту кабинетов (кл.рук., род.ком., администр.)
  • Организация летнего отдыха (ЗДВР, соц.пед.)
  • Операция «Мы любим наш школьный двор» (кл.рук., уч.технол.)
  • Работа на закрепленных участках (кл.рук., уч.технолог.)

Схема самоуправления класса

Состав родительского комитета класса

ФИО члена комитета

Направление деятельности в комитете

телефон

Родительские собрания

Ф.,И.,О.

Август-сентябрь

Ноябрь-декабрь

Февраль-март

Апрель- май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Внеурочная  деятельность  обучающихся

Ф.,И.,О.

Занимательный  русский язык

Юный

математик

Севастополеведение

Здоровей-ка

ОФП

Кружковая деятельность вне школы

1

2

3

4

5

Танцы ,английский язык

Музыкальная школа

6

Тэхвандо

Спортивная школа

7

8

Танцы ,английский язык

Музыкальная школа

9

Фортопиано,английский язык  

Музыкальная школа

10

Английский язык

11

12

13

14

15

16

17

18

Танцы

Музыкальная школа

19

Бокс

Спортивная школа

20

Кванториум

Музыкальная школа

21

22

23

24

Танцы, английский язык

Музыкальная школа

25

26

27

Планирование  родительских  собраний

Дата

                                                                             Тема    собрания

Август- сентябрь

  1. Физиологические  особенности  второклассников
  2. Планирование  учебно-воспитательной  работы.
  3. Организация  домашних заданий.
  4. Внеурочная  деятельность .

Ноябрь-декабрь

  1. Система  оценивания второклассников.
  2. Особенности  английского языка
  3. Различие  Родного русского языка и  Русского языка

Февраль-март

1.Психологические советы родителям.

2 Логопедические  советы родителям.

Апрель-май

1 .Подводим итоги года .

Индивидуальная работа с родителями

Фамилия,имя учащегося, ФИО родителей

Цель работы

Форма работы

                                           АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

в 20_-20_ учебном году

Воспитательная работа в ___ классе в течение 20__-20__ учебного года была направлена на решение следующих задач:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Работа с классом велась по таким направлениям:

- гражданско-патриотическому (перечень мероприятий):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- нравственно-правовому(перечень мероприятий):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   - художественно-эстетическому (перечень мероприятий):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- трудовому и экологическому(перечень мероприятий):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- спортивно-оздоровительному(перечень мероприятий):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Приоритетными видами деятельности были:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В воспитательной работе с учащимися в 20__-20__ учебном году использовались такие формы работы как

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наиболее интересными и запоминающимися, по мнению учащихся класса, были  следующие мероприятия (рейтинг мероприятий): ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В следующем учебном году необходимо все же больше внимания уделить ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для этого

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                Наибольшую активность в подготовке и проведении воспитательных дел класса в течение учебного года проявляли:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К подготовке и проведению воспитательных мероприятий в классе привлекались родители учащихся. Ответственность и активность проявили _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        На родительских собраниях  рассматривались следующие вопросы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______ учащихся класса посещали занятия кружков, из них на базе школы - _____,  на базе внешкольных учреждений - ____;

                Учащиеся принимали участие в олимпиадах и городских мероприятиях___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За что получили грамоты и дипломы___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                На 25.05.20__ г. на внутришкольном учете состоят ____ ребят, что в сравнении с прошлым учебным годом ______________________________________________________

                Большая индивидуальная работа (силами педагогов, администрации, родительской общественности) проводилась с _______________________________________________________

___________________________________________________________________________________

                В течение года сняты с учета как исправившиеся (по решению школьного совета профилактики): _____________________________________________________________________

                Наиболее результативными формами превентивного воспитания и правового образования учащихся класса можно считать

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                В следующем учебном году необходимо _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                        В 20__ -20__  учебном году необходимо продолжить работу по изучению учащихся, особое внимание следует обратить на ___________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                В классе отмечается _____________________ уровень воспитанности учащихся. Результаты диагностики показали, что классе _____ учащихся имеют ______________________________________________________________ , ___ учащихся - ____________________________________________,___учащихся_________________________________________________________________ .

По сравнению с данными диагностики 20__-20__ учебного года уровень воспитанности______________________________________________________________________

В этом учебном году улучшили успеваемость ___________________________________________

___________________________________________________________________________________

Снизили успеваемость по 1-2 предметам ________________________________________________

___________________________________________________________________________________

по 3 и более предметам ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

                С целью активизации познавательной деятельности воспитанников и привития интереса к учебе и учебным дисциплинам в течение года в классе проводились _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Наибольшую активность в выполнении общественных поручений и в работе классных и школьных органов самоуправления в течение года проявляли _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Безответственно отнеслись к выполнению поручений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В 20__ -20__  учебном году нужно больше внимания уделить ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                Ученики класса принимали активное участие в общественной жизни школы, достигли определенных успехов

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Были и неудачи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,которые объясняются тем, что________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                Класс участвовал в дежурстве по школе. Лучшими дежурными можно считать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшими дежурными по классу являются ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                В классе сложился определенный стиль взаимоотношений, основанный на ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Наиболее коммуникабельными, толерантными можно назвать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Но  есть конфликтные, несдержанные, неуравновешенные ученики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В классе есть ученики, которые ни разу не болели в течение года ___________________________________________________________________________________

Общие выводы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определение уровня воспитанности класса

Показатели/

ФИО ученика

1

Доброжелательные взаимоотношения с детьми

2

Доброжелательные взаимоотношения со взрослыми

3

Отношение к учебе

4

Отношение к труду

5

Ответственность

6

Дисциплинированность

7

Конфликтность

Общий бал

Оценки для 1-6 показателей:

ярко проявляются: +5

проявляются: +4

слабо проявляются: +3

не проявляются: +2

Конфликтность оценивается в отрицательных баллах : -5, -4, -3, -2.

Если сумма баллов равна:

22-28 – высокий уровень воспитанности

15-21 – средний уровень воспитанности

7-17 – низкий уровень воспитанности.

Определение ценностных ориентаций личности

Учащимся предлагается список 24 жизненных ценностей.

Перед каждым человеком подчас стоит жизненно важная задача, что для него в жизни наиболее значимо, необходимо, существенно. Задумывались ли вы над этим? Перед вами список, в котором указаны важнейшие жизненные ценности. Я предлагаю вам по своему усмотрению провести их оценку: что наиболее важно, что второстепенно, а без чего возможно обойтись и вовсе. Для этого каждое понятие проранжируйте цифрами. Соответственно на первом месте будут наиболее значимые для вас понятия, на 23-2 местах, то без чего вы можете спокойно обойтись.

Интересная работа

Хорошие друзья

Уверенность в себе

Физическая сила

Семья

Любовь к Родине

Добросовестное отношение к труду

Воспитанность

Честность, правдивость

Искренность

Сдержанность, самоконтроль

Доброта, чуткость, заботливость

Образованность

Любовь

Жизнерадостность, оптимизм

Аккуратность

Чувство юмора

Умение уважать чужие вкусы и привычки

Ответственность

Деньги

Взаимопонимание, доброжелательность

Чувство собственного достоинства

Здоровье

Обладание модными вещами

Ценности, которые поставлены на 1-8 место – являются предпочитаемыми, т.е. являются значимыми двигающими потребностями конкретного учащегося и складывающие его мировоззрение, объясняющими его поведенческие реакции, жизненные стремления. Возможно говорящие об определенных ценностных установках в семье.

Ценности, которые учащиеся поставили на 9-16 место, являются приемлемыми, т.е. при успешном продуманном ведении воспитательной работы могут войти в число предпочитаемых. Таким образом, изменяя ценностную ориентацию личности, мы можем повлиять и на такую сферу учащихся, как поведение, идеальных представлений о себе, жизни и людях.

Ценности, стоящие на 17-24 месте абсолютно отвергаются учащимися.



Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                      Утверждаю                                                            Зам.директора по ВР                                                                        Директор ГБОУ СОШ № 50                         __                                                                                                                                                 «__»________20__г.                                                                          «__»________20__г.

Журнал

 классного руководителя

4-Б класса ГБОУ СОШ № 50

Маркеловой  Ольги Анатольевны

на 2018-2019 учебный год

Общие сведения о классном руководителе

Фамилия имя отчество – Маркелова Ольга Анатольевна

Образование

        что заканчивала –  Новокузнецк  Кузбасская государственная  педагогическая академия  (филиал) в г.Ленинске –кузнецком  

        когда  - 2003 год

        специальность учитель начальных классов

Трудовая деятельность

        педагогический стаж  29 лет

        стаж в данном учреждении с 15.08.2018

        стаж работы классным руководителем – 29 лет

Наличие квалификационной категории    Высшая квалификационная  категория

        дата присвоения    23.03.2018 г.

Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма

Победитель городского конкурса «Организация летнего отдыха в  летних оздоровительных лагерях  с дневным пребыванием детей  при школе», призер(3 место)  Муниципального  конкурса «Лучшая модель учебного занятия  (в технологической  карте) ».

Проблемная тема педагогического коллектива школы:

«Системно-деятельностный подход в организации обучения и воспитания как одно из условий реализации новых образовательных стандартов по ФГОС »

Воспитательная цель:

Формирование у обучающихся  гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации;

Проблемная тема класса:

Повышение качества образования обучающихся   через дифференцированный  подход к обучению, развитие  творческого мышления

Воспитательные задачи:

1. Обучение младших школьников культуре поведения в  общественных местах
2. Развитие   навыка самостоятельности и взаимопомощи

3. Выявление и развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся класса 
4. Формирование нравственного самосознания, ответственности за порученное дело 
5. Формирование УУД  в урочное и внеурочное время

6. Проводить работу по формированию любви к Родине, к традициям родной страны 
7. Проводить работу по пропаганде здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом 
8. Продолжение   работы по формированию классного коллектив

ПОЛЕЗНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

  1. Список учителей-предметников, работающих в 4 «Б»  классе

Предмет

Фамилия, имя, отчество

Каб.

Английский язык

№ 40

№ 38

Музыка

№ 51

Физическая культура

Спорт зал

Информатика

№ 35

ОРКСЭ

№ 13

Расписание занятий  4 «Б» класса( 1 неделя)

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

(8.30-9.10)

Ангийский язык

Математика

Русский язык

Математика

Русский язык

2

(9.20-10.00)

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Русский язык

Математика

3

(10.10-10.50)

Окружающий мир

Литературное чтение

Физ-ра

Музыка

Окружающий мир

4

(11.10-11.50)

Икт

Физ-ра

Английский язык

Литературное чтение

Физ-ра

5

(12.05-12.45)

Севастополеведение

ИЗО

Вн.«Юный математик»

ОРКС

Технология

6

(12.55-13.35)

Вн «Здоровейка»

Вн. «Учись учиться»

Вн. «Полезные привычки»

Дополнительные занятия

Вн «Занимательный русский язык»

Дополнительные  занятия

\

Расписание занятий  4 «Б» класса( 2 неделя)

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

(8.30-9.10)

Ангийский язык

Математика

Русский язык

Математика

Русский язык

2

(9.20-10.00)

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Русский язык

Математика

3

(10.10-10.50)

Икт

Физ-ра

Физ-ра

Музыка

Окружающий мир

4

(11.10-11.50)

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Литературное чтение

Физ-ра

5

(12.05-12.45)

Севастополеведение

ИЗО

Вн.«Юный математик»

Технология

ОРКС

6

(12.55-13.35)

Вн «Здоровейка»

Вн. «Учись учиться»

Вн. «Полезные привычки»

Дополнительные  занятия

Вн «Занимательный русский язык»

Дополнительные занятия

Списки  для  медработника

4 «Б» класс на 2018-2019 уч.год.

ФИО

Дата рождения

Адрес,телефон

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Список  учащихся

4 «Б» класс  ГБОУ СОШ №50  на 2018-2019 уч.год.

Классный руководитель  Маркелова Ольга Анатольевна

ФИО

Дата рождения

Адрес фактического проживания ,телефон.

Адрес регистрации

Примечания

1

.

2

3

.

4

.

5

.

6

.

7

8

.

9

.

10

.

11

.

12

.

13

.

14

.

15

.

16

17

.

18

.

19

.

20

.

21

.

22

.

23

.

24

25

.

                             Дни рождения учеников класса по месяцам

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

13.09

 Петрова Мирослава

27.09

 Жагун Максим

18.09

 Ганеева Арина

28.10

Царьков Алексей

23.10 Федорова Александра

10.10

Казачок Анна

24.11

 Ночевка Василий

24.11 Нагорная Елизавет

8.11. Бородина Кристина

19.12Рассоха Амир

09.12

.Парецкий Илья

28.12

Кубо Хелена

20.12

.Богатырев Всеволод

6.01 Кибальченко Владимир

12.01

Гуляев Константин

13.02.

 Белых Арсений

2.02

Мезенцев Богдан

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

11.05

Ясенев Тимофей

28.05

 Пуш Мария

8.05 Павловский Владимир

26.06. Махначев Данил

6.06

Борисова Кристина

3.07.Винник Анастасия

26.08

Синник Ева

3.08

Кислица Георгий

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

         СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА  4 «Б»

1.Количество учащихся  – 25

Количество девочек -  11 человек;

Количество мальчиков -  14человек:

Из них :

Год

Всего

девочек

мальчиков

2007

3

1

2

2008

19

9

10

2009

3

1

2

№ п/п

Ф. И. О. ребёнка

Дата рождения

Домашний адрес

Ф. И. О. папы

мобильный телефон

Ф. И. О. мамы

мобильный телефон

Социальный статус семьи

(многодетная, малообеспечен.)

Полная / неполная семья

Социальная категория ребёнка

                        Сведения об участии учеников класса в общешкольных делах

ОРКС

1

1

опк

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

24

25

26

2

опк

3

осэ

4

опк

5

омрк

6

осэ

7

осэ

8

осэ

9

осэ

10

осэ

11

опк

12

осэ

13

омрк

14

осэ

15

омрк

16

омрк

17

омрк

18

омрк

19

омрк

20

опк

21

осэ

22

осэ

23

омрк

24

осэ

25

опк

26

27

28

                                            Список  учащихся  

  1. группы  английский  язык    

 Наталья Георгиевна                                            2 группа  английский  язык

                                                                                Валерия  Петровна

                                   Список        учащихся   4 «Б»    ОРКС

Основы                                          Основы                                         Основы

православной                                светской                                      мировой  

культуры                                        этики                                 художественной культуры

                                                             Список

                        Учащихся  4 «Б» класса ГБОУ СОШ №50 на 2018-2019 уч.год.

№ п/п

Ф. И. О. ребёнка

Дата рождения

Домашний адрес

Ф. И. О. папы

мобильный телефон

 Сведения об участии учеников класса в экскурсионных выездах

1

Белых Арсений Вадимович

2

Богатырев  Всеволод Иванович

3

Борисова Кристина Денисовна

4

Бородина Кристина Андреевна

5

Винник Анастасия Дмитриевна

6

Ганеева Арина Руслановна

7

Гуляев Константин Юрьевич

8

Жагун Максим Алексеевич

9

Казачок  Анна Сергеевна

10

Кибальченко Владимир Платонович

11

Кислица Георгий Романович

12

Кубо Хилена Хадзимовна

13

Махначев Даниил Александрович

14

Мезенцев Богдан Павлович

15

Нагорная Елизавета Алексеевна

16

Ночевка Василий Сергеевич

17

Павловский Владимир Евгеньевич

18

Парецкий Илья Константинович

19

Петрова Мирослава Александровна

20

Пуш Мария Михайловна

21

Россоха Амир Сергеевич

22

Синник Ева Сергеевна

23

Федорова Александра Сергеевна

24

Царьков Алексей Вячеславович

25

Ясенев Тимофей Андреевич

26

27

28

Схема самоуправления класса

Мониторинг проверки дневников учащихся класса на

 2018-2019 учебный год. (4 раза в год)

№№

ФИ ученика

Полнота заполнения разделов дневника

Запись расписания уроков

Запись домашнего задания

Роспись родителей

Культура ведения дневника

Замечания педагогов

Замечания

1

Белых Арсений Вадимович

2

Богатырев  Всеволод Иванович

3

Борисова Кристина Денисовна

4

Бородина Кристина Андреевна

5

Винник Анастасия Дмитриевна

6

Ганеева Арина Руслановна

7

Гуляев Константин Юрьевич

8

Жагун Максим Алексеевич

9

Казачок  Анна Сергеевна

10

Кибальченко Владимир Платонович

11

Кислица Георгий Романович

12

Кубо Хилена Хадзимовна

13

Махначев Даниил Александрович

14

Мезенцев Богдан Павлович

15

Нагорная Елизавета Алексеевна

16

Ночевка Василий Сергеевич

17

Павловский Владимир Евгеньевич

18

Парецкий Илья Константинович

19

Петрова Мирослава Александровна

20

Пуш Мария Михайловна

21

Россоха Амир Сергеевич

22

Синник Ева Сергеевна

23

Федорова Александра Сергеевна

24

Царьков Алексей Вячеславович

25

Ясенев Тимофей Андреевич

26

27

28

Состав родительского комитета класса

ФИО члена комитета

Направление деятельности в комитете

телефон

Родительские собрания

Ф.,И.,О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Дата

Тема

Индивидуальная работа с родителями

Фамилия,имя учащегося, ФИО родителей

Цель работы

Форма работы


                  План-сетка воспитательной работы на месяц

           Сентябрь

1-3.09

  • Торжественная линейка, посвященная началу учебного года  (ЗДВР, пед.орг.)

4.09

Акция «Мы помним Беслан»

5.09 (ЗДВР)

Изучение Устава школы (кл.рук.)

6.09

Кл.час  «Дружба –это главное для друзей!»

7.09 Международный день грамотности 07.09 (уч.рус.яз. и лит-ры)

10.09

11.09

12.09

13.09

14.09 

17.09

Кл.час по программе «Самосовершенствование личности»

18.09 Конкурс рисунков по ПДД (кл.рук.. пед.орг.)

19.09

20.09

ППД «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах»

21.09 Турслёт «Путь к здоровью» (11 кл., кл.рук., уч.физ-ры, пед.орг.)

Родительское собрание  по теме  « План  учебно-восптательной работы» (кл.рук.)

24.09

Неделя безопасности (уч.ОБЖ, кл.рук.) 24.09-28.09

25.09

Школьная олимпиада по математике 4 классы

26.09 Сбор макулатуры 24.09-28.09 (кл.рук., пед.орг.)

27.09

28.09

 КТД «Знакомьтесь, это мы!»  (кл.рук., пед.орг.)

Октябрь

1.10

  • День пожилого человека. Акция «Моё почтение» (пед.орг.)

2.10

3.10

  • 4.10 День гражданской обороны МЧС России  (ЗДУЧ,уч.ОБЖ)

  • 5.10 Концерт, посвященный Дню Учителя «С любовью к Вам, Учителя»  (ЗДВР, пед.орг., совет старш.)

8.10

  • Беседы «Безопасный интернет» (кл.рук., уч.ОБЖ)

9.10

10.10

  • 11.10 Кл.час по пргорамме «Самосовершенствование личности»  (кл.рук.)

12.10

15.10 Месячник гражданской обороны (ЗДУЧ, уч.ОБЖ)

16.10

17.10

18.10

19.10

23.10

  • Конкурс поделок «Осенний  сувенир» (уч.технол., кл.рук.)

24.10

25.10

  • 26.10 Акция ко Дню библиотек «Подари книгу»  (зав.библ.,кл.рук.)

27.10

ППД «Светофор и дорожные знаки»

29.10

  • Посещение городов ближнего зарубежья, городов России и Крыма (период каникул)

30.10

31.10

Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели

Ноябрь

1.11

2.12

  • 5.11 День народного единства (уч.истории)

6

7.11

8

9.11

«Мисс Осень»

12

13

14

15

  • 16.11 Кл.час по программе «Самосовершенствование личности»  (кл.рук.)
  • Международный день толерантности 17.11 (психолог)

19

20.11 Всемирный день ребёнка  (кл.рук., соц.пед.)

21

22

ППД «Типы перекрестков»

  • 23.11 Посещение театров, выставок, музеев (кл.рук.)

26

27

  • 28.11
  • Театрализованные постановки «Полезные привычки» 30.11 (ЗДВР, пед.орг., кл.рук.)

29.11

Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» (кл.рук., уч.ОБЖ)

  • 30.11
  •  Родительские собрания (кл.рук
  • Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели

декабрь

  • 3.12 Всемирный день инвалидов (соц.пед.)

  • Всемирный день толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ 01.12 (ЗДВР, пед.орг.)

4.12

5.12

  • 6.12 
  • 7.12 День героев Отечества  (кл.рук., пед.орг., ЗДВР)
  • Кл.час по программе «Самосовершенствование личности» 07.12 (кл.рук.)

  • 10.12 Акция «Открой сердце детям» к 10.12 - 19.12 (кл.рук., пед.орг., ЗДВР)

11.12

  • 12.12 День Конституции РФ  (ЗДВР, пед.орг., кл.рук.)

13.12

14.12

17.12

18.12

19.12

20.12

21.12

  • 24.12 Конкурс «Новогодний калейдоскоп» (кл.рук., пед.орг.)

Праздничная программа «Новогодняя сказка», 24.12-26.12 (ЗДВР, пед.орг., кл.рук.)

25.12

26.12

27.12

ППД «Правила перехода проезжей части дороги»

28.12

Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, предс

январь

1.01

2.02

3.03

  • 4.04 Посещение городов ближнего зарубежья, городов России и Крыма (период каникул)

Посещение театров, музеев, выставок (кл.рук

7.01

Беседы о профилактике вирусных заболеваний

8.01

9.01

10.01

11.01

14.01

15.01

16.01

17.01

18.01

ППД «Остановочный и тормозной путь автомобиля»

21.01

22.01

23.01

24.01

25.01 

Родительские собрания (кл.рук)

28.01

29.01

30.01

31.01

Конкурс рисунков «Я живу на улице Ген.Жидилова»  (кл.рук.)

Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели

февраль

1.02

4.02

5.02

6.02

7.02

8.02

11.02 Беседы «Как уберечь свое здоровье»

12.02

13.02

  • 14.02 Конкурс Валентинок (пед.орг., кл.рук.)

  • 15.02 Конкурс патриотической песни «Прославим Родину свою»  (пед.орг., кл.рук. «Прощай, Афганистан!» (учитель ДПЮ, пед.орг)

18.02

19.02

20.02

Конкурс окрыток ко Дню защитника Отечества (пед.орг., кл.рук)

  • 21.02 Международный день родного языка (уч.рус.яз. и лит-ры)

  • 22.02 Урок мужества
  • День Защитника Отечества (пед.орг.)

25.02

26.02

27.02

28.02

ППД «Правила перехода железной дороги»

Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели

март

4.03

Кл.час «В мире животных!» посвященный Всемирному Дню кошек (Конкурс фотографий «Мой питомец»

  • 5.03 Конкурс открыток, посвященных Международному женскому дню (пед.орг., кл.рук., уч. ИЗО)

6.03

7.03

8.03

11.03

12.03

  • 13.03 

14.03

15.03 Кл.час «День воссоединения Крыма с Россией»  (пед.орг., ЗДВР, кл.рук.)

18.03

19.03 

20.03 Всемирный день поэзии  (уч.рус

21.03

ППД «Правила езды на велосипеде»

  • 22.03 Шоу-программа «Мини-мистер школы 2018»;  (ЗДВР, пед.орг. кл.рук.)

25.03

26.03

27.03

  • 28.03 Посещение городов ближнего зарубежья, городов России и Крыма (период каникул)

  • 29.03 Родительские собрания (кл.рук.)

Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели

апрель

1.04

2.04

3.04

4.04

  • 5.04 Общешкольная зарядка, посвященная Всемирному дню здоровья  (уч.физ-ры)

8.04

9.04

10.04

  • 11.04 Акция «Гагаринская ленточка»  12.04 (пед.орг.)

  • 12.04 День космонавтики  (уч.физики)

15.04

16.04 Мемориальная акция «Севастополь – памятник великий» (кл.рук., пед.орг.)

17.04

18.04

  • 19.04 Кл.час по программе «Самосовершенствование личности»  (кл.рук.)

22.04

23.04

25.04

25.04 

ППД «Правила поведения на остановке и в автобусе»

26.04 Кл.час «Единый урок по ОБЖ» 26.04 (уч.ОБЖ

29.04

30.04 Акция «Мы помним», посвященная Дню Чернобыльской трагедии  (зав.библ.

Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели

май

1.05

4.05

5.05 Литературно-музыкальная композиция «Салют Победы!»  (ЗДВР, пед.орг., кл.рук.)

Акция «С добрым утром ветераны» (кл.рук.)

7.05

  • 8.05 Акция «Я помню, я горжусь» (пед.орг.)

9.05

10.05

 Родительские собрания по итогам года (кл.рук.)

13.05

14.05

15.05

16.05

  • 17.05 Акция «Герои живут рядом» (поздравление ветеранов) (кл.рук.)

20.05

21.05

22.05

ППД «Экскурсия –я пешеход»

  • 23.05 «Мы разные, но мы вместе» (год нашей жизни, фотоотчёт) (кл.рук., пед.орг.)

  • 24.05 Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года  (ЗДВР, пед.орг.)

27.05

Летнее оздоровление. Работа летней школы (ЗДВР, нач.лет.шк.,

28.05

29.05

30.05

31.05 Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

в 20_-20_ учебном году

Воспитательная работа в ___ классе в течение 20__-20__ учебного года была направлена на решение следующих задач:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Работа с классом велась по таким направлениям:

- гражданско-патриотическому (перечень мероприятий):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- нравственно-правовому(перечень мероприятий):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   - художественно-эстетическому (перечень мероприятий):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- трудовому и экологическому(перечень мероприятий):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- спортивно-оздоровительному(перечень мероприятий):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Приоритетными видами деятельности были:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В воспитательной работе с учащимися в 20__-20__ учебном году использовались такие формы работы как

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наиболее интересными и запоминающимися, по мнению учащихся класса, были  следующие мероприятия (рейтинг мероприятий): ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В следующем учебном году необходимо все же больше внимания уделить ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для этого

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                Наибольшую активность в подготовке и проведении воспитательных дел класса в течение учебного года проявляли:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К подготовке и проведению воспитательных мероприятий в классе привлекались родители учащихся. Ответственность и активность проявили _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        На родительских собраниях  рассматривались следующие вопросы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______ учащихся класса посещали занятия кружков, из них на базе школы - _____,  на базе внешкольных учреждений - ____;

                Учащиеся принимали участие в олимпиадах и городских мероприятиях___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За что получили грамоты и дипломы___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                На 25.05.20__ г. на внутришкольном учете состоят ____ ребят, что в сравнении с прошлым учебным годом ______________________________________________________

                Большая индивидуальная работа (силами педагогов, администрации, родительской общественности) проводилась с _______________________________________________________

___________________________________________________________________________________

                В течение года сняты с учета как исправившиеся (по решению школьного совета профилактики): _____________________________________________________________________

                Наиболее результативными формами превентивного воспитания и правового образования учащихся класса можно считать

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                В следующем учебном году необходимо _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                        В 20__ -20__  учебном году необходимо продолжить работу по изучению учащихся, особое внимание следует обратить на ___________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                В классе отмечается _____________________ уровень воспитанности учащихся. Результаты диагностики показали, что классе _____ учащихся имеют ______________________________________________________________ , ___ учащихся - ____________________________________________,___учащихся_________________________________________________________________ .

По сравнению с данными диагностики 20__-20__ учебного года уровень воспитанности______________________________________________________________________

В этом учебном году улучшили успеваемость ___________________________________________

___________________________________________________________________________________

Снизили успеваемость по 1-2 предметам ________________________________________________

___________________________________________________________________________________

по 3 и более предметам ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

                С целью активизации познавательной деятельности воспитанников и привития интереса к учебе и учебным дисциплинам в течение года в классе проводились _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Наибольшую активность в выполнении общественных поручений и в работе классных и школьных органов самоуправления в течение года проявляли _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Безответственно отнеслись к выполнению поручений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В 20__ -20__  учебном году нужно больше внимания уделить ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                Ученики класса принимали активное участие в общественной жизни школы, достигли определенных успехов

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Были и неудачи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,которые объясняются тем, что________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                Класс участвовал в дежурстве по школе. Лучшими дежурными можно считать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшими дежурными по классу являются ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                В классе сложился определенный стиль взаимоотношений, основанный на ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Наиболее коммуникабельными, толерантными можно назвать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Но  есть конфликтные, несдержанные, неуравновешенные ученики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В классе есть ученики, которые ни разу не болели в течение года ___________________________________________________________________________________

Общие выводы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определение уровня воспитанности класса

Показатели/

ФИО ученика

1

Доброжелательные взаимоотношения с детьми

2

Доброжелательные взаимоотношения со взрослыми

3

Отношение к учебе

4

Отношение к труду

5

Ответственность

6

Дисциплинированность

7

Конфликтность

Общий бал

Оценки для 1-6 показателей:

ярко проявляются: +5

проявляются: +4

слабо проявляются: +3

не проявляются: +2

Конфликтность оценивается в отрицательных баллах : -5, -4, -3, -2.

Если сумма баллов равна:

22-28 – высокий уровень воспитанности

15-21 – средний уровень воспитанности

7-17 – низкий уровень воспитанности.

Определение ценностных ориентаций личности

Учащимся предлагается список 24 жизненных ценностей.

Перед каждым человеком подчас стоит жизненно важная задача, что для него в жизни наиболее значимо, необходимо, существенно. Задумывались ли вы над этим? Перед вами список, в котором указаны важнейшие жизненные ценности. Я предлагаю вам по своему усмотрению провести их оценку: что наиболее важно, что второстепенно, а без чего возможно обойтись и вовсе. Для этого каждое понятие проранжируйте цифрами. Соответственно на первом месте будут наиболее значимые для вас понятия, на 23-2 местах, то без чего вы можете спокойно обойтись.

Интересная работа

Хорошие друзья

Уверенность в себе

Физическая сила

Семья

Любовь к Родине

Добросовестное отношение к труду

Воспитанность

Честность, правдивость

Искренность

Сдержанность, самоконтроль

Доброта, чуткость, заботливость

Образованность

Любовь

Жизнерадостность, оптимизм

Аккуратность

Чувство юмора

Умение уважать чужие вкусы и привычки

Ответственность

Деньги

Взаимопонимание, доброжелательность

Чувство собственного достоинства

Здоровье

Обладание модными вещами

Ценности, которые поставлены на 1-8 место – являются предпочитаемыми, т.е. являются значимыми двигающими потребностями конкретного учащегося и складывающие его мировоззрение, объясняющими его поведенческие реакции, жизненные стремления. Возможно говорящие об определенных ценностных установках в семье.

Ценности, которые учащиеся поставили на 9-16 место, являются приемлемыми, т.е. при успешном продуманном ведении воспитательной работы могут войти в число предпочитаемых. Таким образом, изменяя ценностную ориентацию личности, мы можем повлиять и на такую сферу учащихся, как поведение, идеальных представлений о себе, жизни и людях.

Ценности, стоящие на 17-24 месте абсолютно отвергаются учащимися.