Дневник классного руководителя.
материал

Буданцева Ирина Владимировна

Дневник классного руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дневник классного руководителя.58.45 КБ

Предварительный просмотр:

Дневник  классного  руководителя

_Буданцевой Ирины Владимировны_

на 2018-2019  учебный  год

класса

                                                     

   

                                                     1.Характеристика  классного  коллектива

  В 4 б классе обучается 25 человек, из них 14 девочек и 11 мальчиков. Почти все дети одного возраста: 2008 года рождения , 1 человек 2009 года рождения (Шардина Мария).  2  человека из неполных семей: Старцева Светлана, Танаев Анатолий.    В многодетных семьях проживает 6 человек: Карсаков Георгий, Кузнецов Денис, Уросова Дарья, Танаев Анатолий, Пастухов Алексей, Шардина Мария.  8 человек из малообеспеченных семей: Лавришина Карина, Миннуллина Алсу,Чудинова Ксения, Дягилев Даниил, Шардина Мария. 2 человека с ОВЗ- Лугина Максим, Шамсудинов Феликс.  Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: Шамсудинов Феликс, Чемакин Роман, Арефьев Егор, Танаев Анатолий, Кузнецов Денис. 1 человек мигрант- Нарзуллаева Маржонабона.  У этих ребят проблема в общении со сверстниками.  С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы и поддерживается тесная связь с родителями, рекомендовано обратиться за консультацией к психологу. Социальный состав семей различен. В классе дети в основном общаются друг с другом доброжелательно, по интересам.

Дети делятся на микрогруппы в основном по интересам.  Не у всех ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений.

 С низким уровнем 7 человек, с базовым уровнем 10 человек, с повышенным уровнем 8 человек. Уровень воспитанности класса средний.

  В классе традиционно отмечаем День именинника.

Обучающиеся посещают различные кружки и секции: 17 человек танцевальный, 8 человек шахматы, 3 человека баскетбол, 2 человека изостудию, 1 человек кружок декоративно-прикладного искусства, 2 человека- моделирование.

 С ослабленным зрением- 9 человек (Ремезова Полина, Уросова Дарья, Ремезов Егор, Шарафутдинов Руслан, Шардина Мария, Миннуллина Алсу, Старцева Светлана, Карсаков Георгий, Лавришина Карина).

Все родители обеспечили школьников всеми необходимыми принадлежностями для учёбы, школьной формой.  

           Все эти и другие факторы я учитываю при планировании и проведении воспитательной работы с классом. Планирую привлекать учащихся принимать участие в творческой и проектной деятельности, уделять особое внимание культуре общения в коллективе, правилам поведения в обществе, умению слушать и уважать чужое мнение, культуре общения мальчиков и девочек. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, сознательное отношение к учёбе. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание между человеком и природой, развивать познавательную активность.

                                                       

                                                                   3. Целеполагание на 2018-2019 у.г.

 Ключевая  цель: создание  условий  для  саморазвития   и  самореализации  личности   обучающихся,  его  успешной  социализации  в  обществе.

                                                                                                 3.1.Задачи

Задачи

Механизм  реализации

Результат

  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
  • Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:
  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

Для реализации данной программы использую современные формы и методы работы.

Формы: групповые (родительские собрания, экскурсии, тематические классные часы, праздники класса, спортивные соревнования, викторины)

 КТД (календарные праздники),

Индивидуальные (тренинги родительского взаимодействия, консультации, беседы с детьми и родителями, посещение семей учащихся).

Работа в парах (классные часы, мероприятия класса, интеллектуальные марафоны родителей и детей).

Методы: беседы, опрос, анкетирование, практикумы, игры и соревнования, тематические праздники и вечера, викторины, классные часы, наблюдения.

Реализация плана воспитательной работы;

Сплочение детского коллектива через КТД;

Создание положительной ситуации общения.

                                                     

                                                          3.2. Прогнозируемый  результат,  перспективы.

Коллектив

Личность

Участие в интеллектуально-познавательных мероприятиях, олимпиадах, развитие кругозора и любознательности.

Участвует в интеллектуально-познавательных мероприятиях, олимпиадах, развивает кругозор.

Развитие коммуникативных навыков, формирование культуры общения, преодоление разных проблем в общении.

Добросовестное отношение к окружающим людям, уважает себя и близких. Придерживается правил поведения в обществе, культуры отношений.

Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;

Сохраняет и совершенствует собственное здоровье

                                      3.3. План воспитательной работы 4б  класса на 2018-2019 у.г.

       

 Сентябрь

неделя

1

2

3

4

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Кл. час

«Моя Россия»

01.09.18г.

Кл.час«Терроризм – болезнь 21 века.»

03.09.18г.

Отметка о проведении

01.09.18г.

03.09.18г.

«Я  + социум»

Правила безопасного поведения в школе.

Противопожарная безопасность.

04.09.18 г.

Беседа

«Правила пользования сотовыми телефонами» Правила поведения на железной дороге.

05.09.18 г.

Отметка о проведении

04.09.18г.

05.09.18 г.

«Я  и моя профессия»

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

БДД. Безопасная дорога Школа-дом. Правила езды на велосипеде.

Инструктаж.

04.09.18 г

День здоровья (участие)

21.09.18г

Кл. час

Профилактика суицида.

28.09.18 г

Отметка о проведении

04.09.18г

21.09.18г

28.09.18 г

Октябрь

неделя

1

2

3

4

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Кл. час

Права и обязанности несовершеннолетних. «Я-ребёнок, я имею право»

19.10.18 г

Отметка о проведении

19.10 18г

«Я  + социум»

КСК Импульс

«Праздник осени»

25.10.18 г

Отметка о проведении

25.10.18г

«Я  и моя профессия»

Кл. час. Профессия «Учитель» День самоуправления.

05.10.18г.

Отметка о проведении

05.10.18г

«Я -  эколог»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Беседа «Как сохранить своё здоровье» Профилактика вредных привычек.

12.10.18г

«Дорога глазами детей» кл. час

26.10.18г

Отметка о проведении

12.10 18г

26.10.18г

Ноябрь

неделя

1

2

3

4

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Кл.ч. «Мы-единый народ» (толерантность)

16.11.18г

Отметка о проведении

16.11.18г

«Я  + социум»

Кл.ч. Правила поведения школьников в сети «Интернет»

09.11.18г

Праздник в КСК «День матери».

23.11.18г.

Отметка о проведении

09.11.18г

23.11.18 г

«Я  и моя профессия»

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Беседа

Режим дня

26.11.18г

Беседа

Неделя памяти жертв ДТП

30.11.18г.

Отметка о проведении

26.11.18г

30.11.18г

Декабрь

неделя

1

2

3

4

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Кл час

«Мы разные, но мы вместе» (День инвалида)

03.12.18 г.

 Кл.час

День героя Отечества. Уроки доброты.

09.12.18г

 

Отметка о проведении

03.12.18 г.

09.12.18 г

«Я  + социум»

Отметка о проведении

«Я  и моя профессия»

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Беседа:

«Скажи наркотикам-нет»

21.12.18 г.

Кл.час « Безопасный Новый год»

Инструктаж «Правила пользования пиротехническими средствами».

25.12.18г.

Отметка о проведении

21.12.18г

25.12.18г

Январь

неделя

1

2

3

4

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Кл. час «За что человека уважают в семье и обществе?»

18.01.19г

Отметка о проведении

.18.01.19г

«Я  + социум»

Отметка о проведении

«Я  и моя профессия»

 Конкурс загадок  

«Все работы хороши»

11.01.19 г.

Отметка о проведении

11.01.19г

«Я -  эколог»

Беседа «Плохо природе - плохо человеку. 

25.01.19г

Отметка о проведении

Карантин

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Отметка о проведении

Февраль

неделя

1

2

3

4

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Беседа «Учимся выигрывать и проигрывать»

08.02.19г.

Кл.час. День Защитника Отечества. 

22.02.18г

Отметка о проведении

08.02.19 г.

22.02.18г

«Я  + социум»

КСК «Импульс»

«А ну-ка мальчики!»

26.02.19г

Отметка о проведении

26.02.19г

«Я  и моя профессия»

 Конкурс «Папина профессия». 

15.02.19г.

Отметка о проведении

15.02.19г.

«Я -  эколог»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Отметка о проведении

Март

неделя

1

2

3

4

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

 

Игра  «Кто то попал в беду». (разбор ситуаций)

22.03.19 г.

Конкурсы красоты «Мисс Пионерская школа 2019»  3-5 классы

20.03.19г

Отметка о проведении

22.03.19г

«Я  + социум»

 

Отметка о проведении

«Я  и моя профессия»

Кл.час. «Перед  матерью  в вечном долгу», мамина профессия.

07.03.19г

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Беседа  «Поговорим об осанке».

15.03.19г

Отметка о проведении

Апрель

неделя

1

2

3

4

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Игра «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть».

19.04.19г

Отметка о проведении

19.04.19 г

«Я  + социум»

Экскурсия  на почту

05.04.19г

Беседа «Международный день книги» 23 апреля.

23.04.19г

Отметка о проведении

05.04.19г

23.04.19г

«Я  и моя профессия»

«День космонавтики». Конкурс рисунков, викторина

12.04.19г

Отметка о проведении

12.04.19г

«Я -  эколог»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Беседа

«Клещевой энцефалит»

24.04.19г.

Отметка о проведении

24.04.19г

Май

неделя

1

2

3

4

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Кл.час «Великая Победа»

07.05.19г

Кл.час «Посеешь привычку, пожнёшь характер».

17.05.19г

Международный день тел. Доверия

24.05.19г.

Отметка о проведении

07.05.19г

17.05.19г

24.05.19г.

«Я  + социум»

Участие

Вахта памяти, митинг 9 Мая

КСК  « Импульс»

Выпускной вечер

31.05.19г

Отметка о проведении

09.05.19г

31.05.19г

«Я  и моя профессия»

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

Участие

Экологический субботник

08.05.19г

Отметка о проведении

08.05.19г

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Целевой инструктаж.

«Правила поведения во время летних каникул.»

23.05.19г

Отметка о проведении

23.05.19 г.

                                                                                   

                                                                                       

                                                                             

                                                                                4.Содержание  работы

4.1.Организация  самоуправления  в   классном  коллективе

Фамилия

Поручение

Результат

затейник

Поручения выполняла

командир

Поручения выполняла

цветовод

Поручения выполнял

книголюб

Поручения выполняла

санитар

Поручения выполнял

художник

Поручения выполняла

книголюб

Поручения выполнял

затейник

Поручения выполнял

журналист

Поручения выполняла

цветовод

Поручения выполнял

затейник

Поручения выполняла

книголюб

Поручения выполняла

староста

Поручения выполнял

                                  санитар

Поручения выполняла

журналист

Поручения выполнял

художник

Поручения выполняла

художник

Поручения выполняла

затейник

Поручения выполняла

затейник

Поручения выполнял

художник

Поручения выполняла

цветовод

Поручения выполнял

Зам командира

Поручения выполнял

книголюб

Поручения выполняла

цветовод

Поручения выполнял

санитар

Поручения выполняла

                                     

                          Занятость  учащихся 4б класса  во внеурочной деятельности 2018-2019 у.г. кл.р.Буданцева И.В.

ФИ

категория

Название круж,ка секции, студии

от школы

Название круж,ка секции, студии

в поселке

примечание

Кружок «Шахматы», «Социокультурные истоки»

КСК «Импульс» танцевальный «Карусель»

Кружок «Шахматы», «Социокультурные истоки»

КСК «Импульс» танцевальный «Карусель»

Кружок «Шахматы», «Социокультурные истоки»

М.О.

Кружок «Социокультурные истоки»

КСК «Импульс» танцевальный «Карусель»

М.О.

Кружок «Социокультурные истоки»

МУК кружок декоративно-прикладного искусства

Кружок «Социокультурные истоки»

Спорткомплекс «Энергия» баскетбол

МН.

Кружок «Социокультурные истоки»

МН.

Кружок «Шахматы», «Социокультурные истоки»

КСК «Импульс» танцевальный «Карусель»

М.О.

Кружок «Социокультурные истоки»

 Спорткомплекс «Энергия», баскетбол

ОВЗ

Кружок «Социокультурные истоки»

Кружок «Шахматы», «Социокультурные истоки»

Спорткомплекс «Энергия», баскетбол

М.О.

Кружок «Социокультурные истоки»

МН.

Кружок «Шахматы», «Социокультурные истоки»

КСК «Импульс» танцевальный «Карусель»

Кружок «Социокультурные истоки»

КСК «Импульс» танцевальный «Карусель»

Кружок «Социокультурные истоки»

КСК «Импульс» танцевальный «Карусель»

Кружок «Социокультурные истоки»

Кружок «Социокультурные истоки»

КСК «Импульс» танцевальный «Карусель»

МН.

Кружок «Социокультурные истоки»

Кружок «Социокультурные истоки»

 МУК «Моделирование»

М.О.

Кружок «Социокультурные истоки»

КСК «Импульс» танцевальный, изостудия

ОВЗ

МУК «Моделирование»

Кружок «Шахматы», «Социокультурные истоки»

КСК «Импульс» танцевальный «Карусель»

МН.

Кружок «Шахматы», «Социокультурные истоки»

КСК «Импульс» танцевальный «Карусель»

МН.

Кружок «Шахматы», «Социокультурные истоки»

Кружок «Шахматы», «Социокультурные истоки»

КСК «Импульс» танцевальный «Карусель»

         

        4.3. План работы с классом по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений

 на 2018-2019 у.г.

цель: выявление социальных и личностных  проблем детей .

задачи: - воспитывать нетерпимое отношение к пагубным привычкам и продолжить работу по привитию адекватного поведения в любой ситуации; - охранять права ребенка, согласно конвенции о правах ребенка.

Мероприятие

Сроки проведения

Ожидаемый результат

1.Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.      

В течение года

низкий уровень заболеваемости простудными заболеваниями;

-умение противостоять вредным привычкам;

-выработка привычки сохранения собственного здоровья и здоровья других людей.

-осмысление своих поступков;

 - способность принятия правильного решения  в жизненно значимых ситуациях;

-осознание своих прав и прав других людей;

-оказание посильной помощи  людям в трудной ситуации;

2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.                                          

В течение  года

3. Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения обучающихся

В течение года

4. Изучение  с детьми исторического опыта взаимоотношений людей.

В течение года

5. Расширение и углубление теоретических знаний учащихся в области здорового образа жизни

В течение  года

                                                4.4. План совместных мероприятий класса   с организациями поселка, района  

 цель: развитие коммуникативных способностей учащихся.   

 задачи: формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать кругозор и любознательность;    выявлять и развивать способности каждого учащегося в различных видах деятельности;

Мероприятие

Сроки проведения

Ожидаемый результат

1.Посещение поселковой библиотеки

В течение года

Повысится уровень интеллектуальной деятельности;                 Произойдёт  рост познавательных интересов и                     эмоциональное развитие детей;                                                              Значительно возрастёт  творческая активность.             Придерживаются правил поведения в обществе, культуры отношений.

2.Посещение  СКС «Импульс»

В течение года

4.Экскурсия в сбербанк.

В течение года

5.Экскурсия  в больницу.

В течение года

                                                         

                                                                     4.5. План профориентационных мероприятий    

Цель: познакомить с профессиями, расширить представлений о мире профессий.

Задачи: познакомить с профессиями родителей.

Формировать положительное отношения к трудовой деятельности.

 

Мероприятие

Сроки проведения

Ожидаемый результат

Посещение Детской поселковой библиотеки.

В течение года

Познакомятся с профессиями родителей.

Сформировать  положительное отношения к трудовой деятельности.

 Познакомятся с профессиями, расширят представления  о мире профессий.

Кл. час. Профессия «Учитель»

октябрь

Конкурс загадок  «Все работы хороши»

январь

Конкурс «Папина профессия». 

февраль

Кл.час. «Перед  матерью  в вечном долгу», мамина профессия.

март

Конкурс рисунков «День космонавтики», викторина

апрель

Экскурсия на почту.

апрель

Экскурсия в больницу.

май

                                                                   

                                                                        4.6. План работы с родителями

цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.                                                                   задачи: Создание  условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов,  детей и родителей.

Мероприятие

Сроки проведения

Ожидаемый результат

Выход

1. Изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;

Сентябрь

Составление социального паспорта класса.

Выбор родительского комитета.

Общие интересы и понимание между родителями и педагогами, направленные на воспитание нравственно развитой личности.

Социальный паспорт класса

2. Психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;

В течение года

Протоколы родительских собраний

3. Организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;

В течение года

4. Защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.

5 Посещение семей.

В течение года

2 раза в год и по ситуации.

Справка о посещении семьи

                                                                                                                      

4.6.1. Состав родительского комитета

1. Макарова Татьяна Алексеевнв, пер. Быковца, с. _______________ (председатель)

2. Чемакина Ульяна Павловна ул. Восточная 4г., с.________________(секретарь)

3. Сидорова Наталья Валерьевна, Северная Промзона, с._____________ (казначей)

                                                     

                                                                      4.6.2. План проведения родительских собраний

Повестка собрания  

Сроки проведения

Ожидаемый результат

Выход

1.Организационное родительское собрание,

сентябрь

  • Предоставление родителям обучающихся класса необходимой информации об участии учеников в жизни классного коллектива, демонстрация достижений обучающихся.
  • Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.
  • Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.
  • Преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях. Создавать условия для духовного общения детей и родителей.

Протокол собрания

2.  "Возрастные особенности четвероклассников".

ноябрь

Протокол собрания

3.  «Чтение без принуждения»

Декабрь

Протокол собрания

4.  Компьютер и телефон в жизни школьника.

Февраль

Протокол собрания

5. Перелистывая страницы учебного года. Подготовка к выпускному вечеру.

Май

Выпускной вечер

                                               

                                               4.7.  Индивидуальная  работа  с  учащимися   (по  ситуации)

Дата

Фамилия

Направление

Содержание

Результат

                                                 

                                            4.8.  Индивидуальная  работа  с  родителями (по  ситуации).

Дата

Фамилия

Направление

Содержание

Результат

                                                           

                                               5. Присутствие,  участие,  подготовка  уч-ся  в  КТД.

              мероприятие

Фамилия имя

                                                                                     

                         

                                         Социальный паспорт 4б класса на 2018-2019 уч.г.

№ п/п

   Ф.И.О.

учащегося

Условия проживания семьи

Тип семьи

     Образование родителей

      Возраст

Дер

Кирп.

Благ

Н/

благ

Пол-

ная

Неполная

М/детная

М/обеспенч.

Н/

благ

Выс

шее

Ср.

сп.

Ср.

9

кл

До 30

До

40

Св 40

1

+

+

+

+ +

++

2

+

+

+

++

++

3

+

+

+

++

+

+

4

+

+

+

+

++

+

+

5

+

+

+

+

+

+

++

6

+

+

+

+

+

++

7

+

+

+

+

++

+

+

8

+

+

+

+

++

++

9

+

+

+

+

+

+

++

10

+

+

+

+

+

++

11

+

+

+

+

+

++

12

+

+

+

+

+

+

++

13

+

+

+

+

+

+

++

14

+

+

+

+

+

+

++

15

+

+

+

+

+

++

16

+

+

+

+

+

+

+

17

+

+

+

+

+

18

+

+

+

+

++

+

+

19

+

+

+

+

+

20

+

+

+

+

+

+

+

+

21

+

+

+

++

+ +

22

+

+

+

+

+

++

23

+

+

+

++

++

24

+

+

+

+

+

+

25

+

+

++

++

Социальный   паспорт класса

на 2018–2019 год

Класс : 4б

Кл.руководитель: Буданцева Ирина Владимировна

Критерии

Количественный

анализ

Качественный

анализ

Всего учащихся в классе

25 ч.

Дети из  СРЦ "Берегиня"

Дети, находящиеся под опекой

Дети, находящиеся в приемных семьях

Дети из малообеспеченных семей

6 ч.

Дети из многодетных семей

5 ч.

Дети – инвалиды:

Дети, находящиеся на индивидуальном обучении

1ч.

Дети, состоящие на учете в МОМВД России «Советский»

Дети, состоящие на учете в КДНиЗП

Дети, состоящие на ВШУ

Дети чернобыльцев

Дети малочисл. народов севера

Дети мигрантов

1ч.

Дети из полных семей

23 ч.

Дети из неполных семей

2 ч.

Дети из семей, находящихся в социально – опасном положении

Возраст родителей до 30 лет

8ч.

Возраст родителей до 40 лет

22ч.

Возраст родителей свыше 40 лет

17 ч.

Высшее образование

15 ч.

Средне специальное

17 ч.

Среднее образование

14 ч.

Ниже среднего (9 классов)

1ч.

Благоустроенное жилье

21 ч.

Неблагоустроенное жилье

4 ч.

Дома деревянные

19 ч.

Дома кирпичные

6 ч.

                                                                                   

                                                                                 

                                                                                     

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец дневника классного руководителя.

Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....

Шаблон для дневника классного руководителя

Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя (образец) заполняется в течение учебного года совместно с учащимися и родителями....

Дневник классного руководителя

В материале представлены шаблоны документации, ежегодно заполняемой классными руководителями. Заполните - и ваш дневник классного руководителя готов!...

В дневник классного руководителя.

Правила делового сотрудничества "Учитель-Родители"...

Дневник классного руководителя

1 часть содержание дневника...

Дневник классного руководителя

Документация классног руководителя...