Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2020-21 учебном году
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Баирма Эрдэнеевна Бастуева

Результаты диагностики воспитанности Капустина  в 2020-21 учебном году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_vospitannosti_kapustina_2020-2021_god.docx36.61 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по результатам проведения диагностического обследования уровня воспитанности учащихся

           В 2020-2021 учебном году в мае была проведена диагностика уровня воспитанности учащихся. Во 2 классе обучалось 22 человека. Все они приняли участие в данном исследовании. Оценка уровня воспитанности в классе проводилась по методике Н. П. Капустина (приведена ниже).

        Данная схема экспертной оценки уровня воспитанности учащихся предназначена для использования воспитателями, классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности:

1. Любознательность

2. Трудолюбие

3. Бережное отношение к природе

4. Отношение к школе

5. Красивое в жизни школьника

6. Отношение к себе

   По каждому качеству ребенку ставится оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок, которые затем складываются и делятся на 6. Средний бал и является условным определением уровня воспитанности.            

Нормы оценок: 5-4.5 – высокий уровень

                          4.4-4 – хороший уровень

                          3.9-2.9 – средний уровень

                          2.8-2 – низкий уровень

Приложение. Уровень воспитанности учащихся  (методика Н.П. Капустина)                                                                                                                                 Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

Я оцениваю себя

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки

  1. Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома

  1. Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу

  1. Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной жизни

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми

  1. Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

       - у меня нет вредных привычек

В результате проведенного  обследования были выявлены следующие результаты:

 В обследовании приняло участие 100% обучающихся (21 чел.)

-  высокий уровень воспитанности: 7 учащихся (31,8%);

-  хороший уровень воспитанности: 10 учащихся (45,5%);

- средний уровень воспитанности: 5 учащихся (22,7%);

- низкий уровень воспитанности: 0 учащихся (0%).

Сводный лист данных изучения

уровня воспитанности учащихся в  2020-2021 учебном году

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

1

Батуев Эльшад Цыреторович

4.4

4

4

4

4.5

4.5

4.2

4

4.5

4.4

4,18

хороший

2

Борисова Наина Мункоевна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

высокий

3

Буянтуева Субада Буянтуевна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

высокий

4

Волошина Диана Валерьевна

4.8

4.4.

4.8

4.5

5

5

5

4.3

5

4.4

4,52

высокий

5

Гольцов Егор Алексеевич

4.4

3.9

4.2

2.7

3.9

2.8

4

3.2

5

3.8

3,28

средний

6

Гомбоев Аюр Сергеевич

4.5

4

4.3

3.8

5

4.5

4.5

4.2

5

4.4

4,18

хороший

7

Декина Александра Геннадьевна

4.5

4.2

4.2

3.8

4.3

4.2

4.2

3.8

4.5

4.3

3,46

средний

8

Дондоков Ардан Алдарович

4.5

4.3

4.5

4.4

4.5

4.5

4.5

4

4.5

4.3

4,3

хороший

9

Дугарова Виктория Баторовна

5

4.5

5

4.6

5

4.8

4.8

4.5

4.5

4.8

4,64

высокий

10

Дулсанова Арюна Бадмаевна

4.5

4.2

4.5

4.3

5

4.5

4.5

3.9

4.5

4.4

4,26

хороший

11

Колесников Максим Егорович

4.5

4

4.3

3.8

5

4.5

4.5

4.2

5

4.4

4,18

хороший

12

Кузнецова  Олеся Константиновна

4.5

4.3

4.6

4

5

3.8

4.5

3.6

4.5

4.3

4

хороший

13

Куприянов Вячеслав Михайлович

4.4

4

4

4

4.5

4.5

4.2

4

4.5

4.4

4

4

4

4.5

4.5

4.2

4

4.5

4.4

4,18

хороший

14

Куприянов Сергей Анатольевич

4.4

3.6

4.3

3.5

4.5

4

4.3

2.8

4.5

2.9

3,36

средний

15

Куприянов Станислав Михайлович

4.5

4.3

4.5

4.4

4.5

4.5

4.5

4

4.5

4.3

4,3

хороший

16

Куприянова Лилия Николаевна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

высокий

17

Лукьянова Светлана Александровна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

высокий

18

Осорова Дарима Аюшеевна

5

4.6

5

4.5

5

4.8

4.5

4.5

4.8

4.5

4,58

высокий

19

Салисов Артем  Александрович

4.5

4.3

4.8

4.5

4.5

4.5

4.5

3.8

4.5

4.4

4,3

хороший

20

Содномов Илья Эрдэниевич

4.3

3.6

4

3.5

4.5

4

4.

2.8

4.5

3.9

3,56

средний

21

Хакимов Николай Сагитович

4.4

4.5

4.4

4.2

4.5

4.3

4.5

4.2

5

4.5

4,34

хороший

22

Шойжолов Буян Жаргалович

4.4

3.8

4.3

4

4.5

4

4

2.8

4.5

4

3,7

средний

Уровень воспитанности учащихся в 2020-2021 учебном году

Низкий уровень – отсутствует, характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.

Средний уровень 5 учащихся (22,7%), представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.

Уровень выше среднего (хороший) – 10 учащихся – 45,5 %, свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.

Высокий уровень воспитанности – 7 учащихся – 31,8%, характерным для уровня является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочног...

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоаганская общеобразовательная средняя школа №1» В 2019/2020 учебном году

Результатышкольного этапа Всероссийской олимпиады школьниковмуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Новоаганская общеобразовательная средняя школа №1»В 2019/2020 учебном ...

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоаганская общеобразовательная средняя школа №1» В 2019/2020 учебном году

Результатышкольного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языкумуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Новоаганская общеобразовательная средняя школа №1&ra...

Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2019-20 учебном году

Результаты диагностики воспитанности Капустина  в 2019-20 учебном году...

Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2021-22 учебном году

Результаты диагностики воспитанности Капустина  в 2021-22 учебном году...

Аналитическая справка по результатам диагностики воспитанности Капустина за три года обучения

Аналитическая справка  по результатам диагностики воспитанности Капустина за три года обучения...