Конспект классного часа "Гаджеты в нашей жизни" (4 класс)
классный час (4 класс)

Тема: «Гаджеты в нашей жизни».

Цель: формирование навыков правильного и рационального использования гаджетов.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Школа № 152                                                                                                                        Студентка: Абдрашитова Д.,

Класс: 4 д                                                                                                                              

Учитель: Берсенёва Е.М.                                                                                                      Методист: Ткаченко Е.А.загруженное.png

Отметка за проведение:                                                                                                        Подпись________________

Подпись________________

Конспект классного часа

«Гаджеты в нашей жизни»

Цель: формирование навыков правильного и рационального использования гаджетов.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.

Челябинск 2020 г.

Ход внеклассного мероприятия:

Этап

Время

Содержание

Примечание

  1. Организационный

5 мин.

-Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Поднимите зеленый карандаш, если хорошее и красный, если настроение плохое.

-Вижу, что у многих настроение хорошее, надеюсь, что таким оно останется до конца нашего занятия.

  1. Основной

30 мин.

- Ребята, скажите, а вы любите разгадывать загадки?

-Замечательно, сейчас мы будем говорить загадки, а вы их будете разгадывать. Начнем:

1. Этот предмет избавит от бед,
Если вдруг вы заблудились
Или с пути внезапно сбились.
Он даст верный вам совет,
Верен ваш маршрут иль нет,
Оптимальный путь подскажет,
Расстояние укажет.
Стрелка вправо-влево - вверх -
Это компас?
Вовсе нет.
Это чудо оператор -
Или просто (навигатор)

2.   Много игр в нём, песен разных,
Так же много функций в нём.
Он хороший, клёвый, классный!
А зовут его.... (айфон)

3. если я в игру играю, то на кнопки нажимаю.

Кнопки, рычаги и хвостик,

Догадались? Это…(джойстик)

4.Бегает по коврику,

Курсором управляет,

Нажатием на кнопку

Программы открывает. (Компьютерная мышь).

-Молодцы! Все загадки отгадали. А теперь скажите, о чем были эти загадки?

-Правильно, это были загадки о гаджетах. А вы пользуетесь гаджетами? Какими гаджетами вы пользуетесь?

-Сейчас мы с вами выясним о пользе и вреде гаджетов. Мы разделим вас на две группы. У вас на партах у каждого лежат небольшие кружочки желтого и зеленого цвета. Все те, у кого желтые кружочки садитесь за первый ряд, а у кого красные кружочки за второй ряд.  Мы  раздадим вам листочки с текстом и обычные листочки. Задание для первой группы- выписать пункты, в которых говориться о пользе гаджетов. Задание для второй группы- выписать пункты, говорящие о вреде гаджетов. Если задание понятно, можете приступать.

-Первая группа, пожалуйста, кто у вас будет отвечать?

У вас было задание выписать о пользе гаджетов. Мы вас внимательно слушаем.

Правильные ответы:

  1. Учеба.
  2. Отдых
  3. Безопасность и удобство

-Молодцы, вы правильно все нашли и выписали. Теперь послушаем вторую группу.

Правильные ответы:

  1. Проблемы психологии.
  2. Проблемы физиологии.

-Молодцы! Мы приготовили для вас небольшие памятки, благодаря которым вы сможете избежать вредного воздействия гаджетов.

-Пришло время немного потанцевать. Все встаем.

-Пришло время для следующего задания. Оно называется «Мой умный гаджет». Ваша задача в группах придумать и нарисовать свой гаджет, рассказать про его функции и роль в жизни человека. Может быть вы придумаете что-то такое, что будет помогать медицинским работникам или инженерам, а может даже пожарным. Задача ясна? Можете приступать.

-Итак, кто готов поднимите руки. Хорошо, первая группа, вам слово.

-Какой интересный и полезный гаджет вы изобрели, молодцы, присаживайтесь! Слово второй группе.

-Ребята, да вы настоящие изобретатели. Нам очень понравились ваши гаджеты. Вы все хорошо постарались. Давайте подведем небольшой итог.

-Кто-нибудь хочет прочитать правила пользования телефоном? Эти правила есть у вас в памятке. Пожалуйста.

1. Ограничить время и частоту использования сотового телефона – не более 2-3 минут за один вызов и не более 10-15 минут в день.

2. НЕ кладите телефон возле себя во время сна.

3. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы. Вероятность попадания молнии в работающий телефон в несколько раз выше попадания в человека.

4. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части и управлении транспортным средством.

5. Правило мобильного этикета: уважайте других людей – выключайте телефон или, по крайней мере, не разговаривайте по телефону в общественных местах и транспорте.

Слайд 1: «Ответ на загадку 1»

Слайд 2: «Ответ на загадку 2»

Слайд 3: «Ответ на загадку 3»

Слайд 4: «Ответ на загадку 4»

Памятки о правильном использовании телефона и других гаджетов.

Физ.минутка: «Фиксики-телевизор»

Слайд 5: «Подведение итогов»

  1. Заключительный

10 мин.

-Наше мероприятие подошло к концу. Сейчас мы предлагаем вам написать SMS-сообщение. Вы можете написать учителю или другу сообщение о том, как прошел урок, понравился он вам или нет.

Бумажные телефоны.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Этот предмет избавит от бед, Если вдруг вы заблудились Или с пути внезапно сбились. Он даст верный вам совет, Верен ваш маршрут иль нет, Оптимальный путь подскажет, Расстояние укажет. Стрелка вправо-влево - вверх - Это компас? Вовсе нет. Это чудо оператор - Или просто… Навигатор

Слайд 3

Много игр в нём, песен разных, Так же много функций в нём. Он хороший, клёвый, классный! А зовут его .... Айфон

Слайд 4

Е сли я в игру играю, то на кнопки нажимаю. Кнопки , рычаги и хвостик, Догадались ? Это… Джойстик

Слайд 5

Бегает по коврику, Курсором управляет, Нажатием на кнопку Программы открывает. Компьютерная мышь

Слайд 6

ПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕФОНОМ: 1. Ограничить время и частоту использования сотового телефона – не более 2-3 минут за один вызов и не более 10-15 минут в день. 2. НЕ кладите телефон возле себя во время сна. 3. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы. Вероятность попадания молнии в работающий телефон в несколько раз выше попадания в человека. 4. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части и управлении транспортным средством. 5. Правило мобильного этикета: уважайте других людей – выключайте телефон или, по крайней мере, не разговаривайте по телефону в общественных местах и транспорте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект и презентация классного часа "Хлеб - наша жизнь" для начальной школы

В представлен исторический и занимательный материал о хлебе....

Конспект урока: "Свет в нашей жизни"

На данном уроке дети узнают, что энергосбережение – это не только сэкономленные деньги из семейного бюджета, это и забота о тех, кому предстоит жить после нас на планете Земля, это забота о ДЕТЯ...

Конспект урока педагогики «Ценности нашей жизни» (2 класс)

Цели деятельности учителя: создание условий для осознания жизненных ценностей и формирование ответственного отношения к ним; привитие общечеловеческих ценностей.Планируемые результаты:...

Конспект классного часа «Ценности нашей жизни» 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПЕДАГОГИКЕТема: «Ценности нашей жизни»Цели деятельности учителя: создание условий для осознания жизненных ценностей и формирование ответственного отношения к ни...

Конспект классного часа «Ценности нашей жизни» 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПЕДАГОГИКЕТема: «Ценности нашей жизни»Цели деятельности учителя: создание условий для осознания жизненных ценностей и формирование ответственного отношения к ним; пр...

Конспект внеклассного мероприятия "Ценности нашей жизни" (2 класс).

Тема: «Ценности нашей жизни».Цели: создание условий для осознания жизненных ценностей и формирование ответственного отношения к ним; привитие общечеловеческих ценностей....