Анализ воспитательной работы в 4 классе за 1 четверть 2021-2022 учебный год
материал

Журавлева Евгения Владимировна

Анализ воспитательной работы

 в 4 классе за 1 четверть 2021-2022 учебный год

 

Ф.И.О. классного руководителя  -  Журавлева Евгения Владимировна

Характеристика класса.

  1. класс - 4
  2. количество учеников в классе: на начало четверти 19, на конец -19.

 Из них: мальчиков: 7, девочек: 12. 

 

     Основной целью моей работы было формирование у детей нравственного и гражданско-патриотическое воспитания.

Основные задачи нравственного воспитания: формировать навыки культурного поведения и общения, нравственные нормы. Воспитательная работа в классе велась так, чтобы воспитывать у учащихся доброту по отношению к окружающим людям, культуру взаимоотношений между детьми, культуру поведения в обществе. Этическая культура ориентирует детей на нравственные ценности. У большинства детей сформировано умение слушать, быть терпимыми, искренними. Теоретическими знаниями дети обладают, но не всегда используют их на практике.

Основные задачи гражданско-патриотического воспитания 

- формировать у детей уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье.

Для реализации данных задач были проведены следующие мероприятия: «Права и обязанности ребенка», «День Отца», «3 сентября-День памяти, жертв Беслана», У учащихся сформированы понятия «Родина», «Малая Родина», «Семья», «коллектив», уважение к членам семьи, они умеют действовать по правилам, но необходимо постоянно напоминать и контролировать со стороны воспитателей.

  Исходя, из основной цели мною были поставлены следующие задачи:

- способствовать организации положительной атмосферы, начать работу по формированию классного коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка;

-воспитывать стремление вести здоровый образ жизни и формировать культуру здоровья;

-развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности; 

-осуществлять диалог семьи и школы в воспитательной работе с учащимися.

  Дети разных способностей, разного уровня работоспособности  и воспитания.

 Самым главным для решения этой задачи было – умение найти «общий язык» с родителями и детьми.  

 Были проведены родительские собрания, где рассматривались вопросы нового учебного года (родительское собрание на тему: «Здравствуй новые учебный год»), вопросы обеспечения безопасного поведения детей на дорогах, при перевозке детей в салонах автомобилей, а также познакомили родителей с итогами успеваемости, выразили благодарность в подготовке мероприятий.

Постоянно информируем родителей об учебных успехах, участии детей в классной и школьной общественной жизни, о самочувствии, о проблемах в поведении, ищем совместные решения, проводим индивидуальные консультации.

  Были проведены классные часы: День знаний- «Урок науки и техники», «Права и обязанности ребенка», «Режим дня школьника», «Безопасность ребенка дома и на улице». «Азбука безопасности», «День пожилого человека», «День Отца», «Злые волшебники ПАВ».

 

Детский коллектив уже сложился. У всех детей были поручения в классе, но выполняли их только при напоминании и контроле со стороны учителя. Дети в классе объединяются в группы по интересам. Им не скучно вместе, они любят проводить совместно игровую и досуговую деятельность. Мальчики и девочки дружны. Учащиеся класса принимают участие в классных, клубных, школьных мероприятиях, ответственно готовятся к ним. По наблюдению, можно сделать вывод: дети с охотой посещают школу, активно принимают участие в работе.
  

       В течение 1 четверти старалась создавать в классе доброжелательную атмосферу и доверительные отношения друг к другу. Одновременно подводила детей к пониманию необходимости их общему участию в делах, через коллективную  и групповую деятельность. 
      Проводились  внеклассные и классные  мероприятия:

выставка поделок «Золотая Осень», конкурс рисунков «Безопасность на дороге», «Мой край ни в чем не повторим», «Моя семья».

В течении 1 четверти класс участвовал в олимпиадах и конкурсах, что помогло раскрыть потенциал многих детей и дали им стимул для дальнейших успехов в учебе.

 Дети с удовольствием выполняли задания классного руководителя где проявляли свои лидерские качества, развитие творческого потенциала (творческие задания, проекты и.т.д)

 Воспитательные задачи на 2 четверть

1. Продолжить работу по сплочению ученического коллектива, стимулировать позитивное поведение учащихся.

2. . Создавать благоприятный психолого-нравственный климат, комфортное состояние каждого ученика.

3. Продолжить работу по формированию навыков культуры поведения и общения учащихся.

4. Создавать условия и проводить индивидуальную работу.

5. Координировать взаимодействие с учителями, врачами, логопедом, социальным педагогом, психологом, родителями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospitatelnoy_novyy.docx35.48 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы

 в 4 классе за 1 четверть 2021-2022 учебный год

Ф.И.О. классного руководителя  -  Журавлева Евгения Владимировна

Характеристика класса.

  1. класс - 4
  2. количество учеников в классе: на начало четверти 19, на конец -19.

 Из них: мальчиков: 7, девочек: 12.  

     Основной целью моей работы было формирование у детей нравственного и гражданско-патриотическое воспитания.

Основные задачи нравственного воспитания: формировать навыки культурного поведения и общения, нравственные нормы. Воспитательная работа в классе велась так, чтобы воспитывать у учащихся доброту по отношению к окружающим людям, культуру взаимоотношений между детьми, культуру поведения в обществе. Этическая культура ориентирует детей на нравственные ценности. У большинства детей сформировано умение слушать, быть терпимыми, искренними. Теоретическими знаниями дети обладают, но не всегда используют их на практике.

Основные задачи гражданско-патриотического воспитания 

- формировать у детей уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье.

Для реализации данных задач были проведены следующие мероприятия: «Права и обязанности ребенка», «День Отца», «3 сентября-День памяти, жертв Беслана», У учащихся сформированы понятия «Родина», «Малая Родина», «Семья», «коллектив», уважение к членам семьи, они умеют действовать по правилам, но необходимо постоянно напоминать и контролировать со стороны воспитателей.

  Исходя, из основной цели мною были поставлены следующие задачи:

- способствовать организации положительной атмосферы, начать работу по формированию классного коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка;

-воспитывать стремление вести здоровый образ жизни и формировать культуру здоровья;

-развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности;  

-осуществлять диалог семьи и школы в воспитательной работе с учащимися.

  Дети разных способностей, разного уровня работоспособности  и воспитания.

 Самым главным для решения этой задачи было – умение найти «общий язык» с родителями и детьми.  

 Были проведены родительские собрания, где рассматривались вопросы нового учебного года (родительское собрание на тему: «Здравствуй новые учебный год»), вопросы обеспечения безопасного поведения детей на дорогах, при перевозке детей в салонах автомобилей, а также познакомили родителей с итогами успеваемости, выразили благодарность в подготовке мероприятий.

Постоянно информируем родителей об учебных успехах, участии детей в классной и школьной общественной жизни, о самочувствии, о проблемах в поведении, ищем совместные решения, проводим индивидуальные консультации.

  Были проведены классные часы: День знаний- «Урок науки и техники», «Права и обязанности ребенка», «Режим дня школьника», «Безопасность ребенка дома и на улице». «Азбука безопасности», «День пожилого человека», «День Отца», «Злые волшебники ПАВ».

Детский коллектив уже сложился. У всех детей были поручения в классе, но выполняли их только при напоминании и контроле со стороны учителя. Дети в классе объединяются в группы по интересам. Им не скучно вместе, они любят проводить совместно игровую и досуговую деятельность. Мальчики и девочки дружны. Учащиеся класса принимают участие в классных, клубных, школьных мероприятиях, ответственно готовятся к ним. По наблюдению, можно сделать вывод: дети с охотой посещают школу, активно принимают участие в работе.
   

       В течение 1 четверти старалась создавать в классе доброжелательную атмосферу и доверительные отношения друг к другу. Одновременно подводила детей к пониманию необходимости их общему участию в делах, через коллективную  и групповую деятельность. 
      Проводились  внеклассные и классные  мероприятия:

выставка поделок «Золотая Осень», конкурс рисунков «Безопасность на дороге», «Мой край ни в чем не повторим», «Моя семья».

В течении 1 четверти класс участвовал в олимпиадах и конкурсах, что помогло раскрыть потенциал многих детей и дали им стимул для дальнейших успехов в учебе.

 Дети с удовольствием выполняли задания классного руководителя где проявляли свои лидерские качества, развитие творческого потенциала (творческие задания, проекты и.т.д)

 Воспитательные задачи на 2 четверть

1. Продолжить работу по сплочению ученического коллектива, стимулировать позитивное поведение учащихся.

2. . Создавать благоприятный психолого-нравственный климат, комфортное состояние каждого ученика.

3. Продолжить работу по формированию навыков культуры поведения и общения учащихся.

4. Создавать условия и проводить индивидуальную работу.

5. Координировать взаимодействие с учителями, врачами, логопедом, социальным педагогом, психологом, родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы 3 класса за 2013-2014 учебный год

Анализ воспитательной работы содержит 1.      Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году      Во...

Анализ воспитательной работы в классе 2014-2015 учебный год

В данной публикации описаны резельтаты воспитательной работы во 2 в классе....

Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год.

Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год....

Анализ воспитательной работы 2 класса за 2018-2019 учебный год

Анализ воспитательной работы 2 класса за 2018-2019 учебный год...

План воспитательной работы МАУ"Школа искусств" на 2021- 2022 учебный год.

Цель воспитательной работы:Совершенствование системы работы по воспитанию развитию духовно-нравственной,интелектуально-зрелой личности,способной к активной творческой и полезной деятельности,располага...