Сценарий новогоднего праздника
материал (2 класс)

Шардакова Юлия Сергеевна

Сценарий новогоднего спектакля для второго класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_spektaklya.docx39.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сцена 1.

Избушка Деда Мороза.

(камин, столик с чашкой, елка, кресло, часы показывают без двух минут 12;

за окном ночь, светит луна, картинка избушки в сугробах, идет снег из трубы)

В дверь входит Дед Мороз в тулупе и валенках. Отряхивает снег с валенок, идет к камину, смотрит на часы)

- Ох, вроде успел. Все подарки развез, оленей накормил и еще пара минут в запасе осталось. Выпью чашечку чая напоследок и буду Новый год встречать.

Пьет чай, сидя в кресле. Бьют куранты. Медленно встает, ставит чашку, поворачивается к дверям и ждет. Куранты пробили 12 раз, но ничего не происходит. Дед Мороз в недоумении смотрит на часы – они показывают 12 часов 1 минуту (возможно сделать большую картинку часов на деревянной стене избушки, чем переводить стрелки на картонных часах).

- Где же он? Часы пробили двенадцать, а его всё нет! (Выглядывает за дверь)

- Куда же он запропастился? Если он не придет, всё пропало! Надо быстрее узнать, что случилось. Где моя волшебная палочка? (пытается колдовать, но ничего не выходит)

- Ну вот, я так и знал: моё колдовство иссякло – его хватило ровно на год и в полночь мои чары перестали действовать. Чтобы чудо новогодней ночи продолжалась и впредь, здесь нужны свежие силы, их то и должен был принести мальчик Новый год. Но он куда-то пропал? В одиночку я его быстро не сыщу. Надо послать письма с просьбой о помощи во все уголки мира. Вместе мы отыщем мальца.

(быстро строчит письма, выглядывает за дверь и кричит своим оленям):

- Мои верные олени! Неситесь во всю прыть через леса, через поля; доставьте эти письма моим друзьям. У нас есть только одна ночь, чтобы найти Новый год. Иначе м-ы п-р-о-п-ааааааааа-л-и!

(Дед Мороз возвращается в кресло, по пути вздыхает)

(на экране: олени ночью мчатся по небу)

Сцена 2.

Обитель снежной королевы.

(на экране: ледяной замок, сугробы, деревья в снегу.

Начало сцены картинка меняется: трон Снежной королевы)

На сцену Снежная королева выходит в танце. В конце танца она пытается волшебной палочкой что-то наколдовать. Но не получается и она злится.

- (строго зовет свою дочку (Василису): Снегурочка! Что случилось? Моя палочка перестала колдовать!

- Я не знаю, матушка! (Василиса)

- Я хотела наслать метель на этих жалких людишек. Чтобы они все сидели по домам и носа не казали на мои аккуратно заснеженные улицы. Но ничего не выходит. (Снежная королева)

- Дай я попробую, матушка:

Холодные ветры завойте!

Метели играйте, кружите!
Пусть непогода бушует и злится -

Хотим от души мы сейчас веселиться!

Любимые песни споем и станцуем,
И с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем:

12 раз мы в куранты пробьем
И в сказку его попадем.
В той сказке нас ждет новогоднее чудо…

(не успевает закончить; вбегает вторая Снегурочка с письмом в руках):

- А не будет никакого новогоднего чуда! (Алиса)

- Как не будет! (Снежная королева)

- А так, матушка. Вот, Дед Мороз письмо срочное прислал. Пишет, что мальчик Новый год не пришел. А значит, волшебству конец.

- Как конец? (Василиса)

- Чары старика Мороза больше не действуют. Чтобы колдовские чары не исчезли, под бой курантов в избушке Деда Мороза должен был появиться молодой Новый год. А он пропал.

(Снежная королева выхватывает письмо у дочери, и они все вместе смотрят в него внимательно):

- Мороз просит, чтобы мы отправлялись на поиски Мальчишки. Ну что, девочки, придется идти в лес. Может он заблудился?.. (Снежная королева)  

(они бегают, собираются, а Алиса поет песню; под нее они уходят за кулисы). На экране картинка темного леса.

Сцена 3.

Картинка сменяется на чащу леса. Куст, елки.

На опушке танцует Бри Кроля. Вдруг она слышит, что кто-то медленно бредет к опушке. Она прячется за кустом. Появляется угрюмый волк и садится на пенек.

- Волк, а ты чего такой печальный? (Тоня)

- Устал. (Эрик)

- И даже меня есть не будешь? (Тоня)

- (волк вздыхает): не буду.

- А от чего ты так устал?

- Битый час рыскал по лесу и даже следа его не нашел.

- Чьего следа?

- А ты что, не знаешь?

- Нет. (зайчишка мотает головой, выходит из своего убежища и садится рядом с волком)

- Дед Мороз прислал письмо с просьбой отыскать мальчика Нового года. Он должен был прийти на смену старику, но так и не явился в назначенный срок. А без него не бывать волшебству.

- Значит, не будет больше новогодних танцев снежинок? И мы больше не увидим красочного Северного сияния над нашим лесом?

- Нет… Ничего этого не будет. И подарков под елкой тоже.

- Ой, ой, ой! Как же так! (зайчик вскакивает со своего места) Давай, волк, милый, поднимайся. Надо же бежать, искать Новый год. Без него мы совсем пропадем.

(Волк нехотя встает и бежит вслед за зайчиком).

На экране снова картинка темного леса, где-то воет волк.

Сцена 4.

Меняются декорации.

Голос за кадром:

А в это самое время на другом краю света, в небольшой деревушке «Простоквашино», почтальон вручил срочную телеграмму от Деда Мороза мальчику с необычным именем дядя Федор. А вот что было дальше, мы сейчас и узнаем.

Сцена 5.

На экране деревянный дом с печкой из мультика «Трое из Простоквашино». На сцене: стол, два стула, отрывной календарь на стене. Дядя Федор с котом Матроскиным читают телеграмму.

- Срочно, точка. Найти Новый год, точка. Дед Мороз (Дядя Федор)

- Что найти? (кот)

- Новый год (Дядя Федор смотрит в листок)

- А где его искать?

- Здесь об этом ничего не сказано.

- А как он хоть выглядит, этот ваш Новый год? (спрашивает кот)

- Не знаю. Только знаю, что, если Дед Мороз попросил, нам обязательно его надо найти.

- Может в календаре поищем? (кот идет, несет отрывной календарь со стены и отдает его дядя Федору)

- (дядя Федор перелистывает последний листок) Здесь остался последний листок, 31 декабря, я его утром хотел торжественно оторвать. А дальше то ничего нет. Пусто. Есть еще идеи?

- Ну не знаю, может он за печкой прячется? Или в амбаре?

- Да ты чего, Матроскин, что ему в амбаре-то делать?

- Может, Новый год молоко любит, а где самое вкусное молоко? У моей Мууурки.

- Ой, глупости ты, Матроскин, говоришь. Зачем Новому году твое молоко?

- Тогда не знаю, сам думай.

- А вот и придумал. Новый год чудеса любит. А где чаще всего чудеса встречаются?

- В решете?

- В сказке, Матроскин, в с-к-а-з-к-е!

- Ну не скажи, в нашей вот, к примеру, нет чудес. А где найти такую чудесную расчудесную сказку?

- Одевайся-ка ты потеплее, кот. Да отправляйся в сказку к своему младшему брату, Коту в сапогах. Там чудес было видимо-невидимо. Да поторапливайся. Времени мало.

(играет музыка, кот нехотя одевает валенки, шапку-ушанку и уходит.

На экране заснеженная деревня)

Сцена 6.

Смена декораций. голос за кадром:

- А пока кот искал самую короткую дорогу до обители своего младшего брата Кота в сапогах, в одной мрачной горной пещере, мальчика Нового года с пытались разыскать сторонники черной магии.

(на экране мрачная пещера Гингемы; на сцене – большой котел на огне, взрослая ведьма варит зелье, перемешивая его большим половником)

Ведьма (Лера) помешивает зелье, смотрит в котел. Кира, маленькая ведьмочка, рядом танцует. После танца подбегает к котлу:

- Маменька, маменька, ну что там? Видно, где прячется этот мальчишка?

- Погоди, зелье еще не готово. Принеси мне лучше одну голову летучей мыши, сушеную болотную лягушку и горстку магического пепла.

Кира бежит за мешочком в угол пещеры и приносит все матери, протягивает мешочек:

- Вот, пожалуйста, маменька. Очень не терпится узнать, где же он?

- Ерунда, какая-то. Зелье получилось отменное, но я все равно ничего не вижу.

В углу пещеры сидит черный кот (Лада), неспешно умывается и мурчит:

- Это потому, госпожа, что чары ваши исчезли.

- Кто лишил меня моих волшебных чар?

- Это все мальчик Новый год (кот). Он, видно, заплутал где-то и не пришел вовремя на смену старому году. Поэтому волшебство исчезло.

- (Кира) Котик, но как так вышло? Почему раньше такого не случалось?

- (Кот) Как же не случалось, бывало и такое на моем веку, но оооочень давно, когда часов и в помине не существовало. Что случилось сейчас, я не знаю, но знаю, что, если под бой курантов Новый год не обменяется рукопожатием со Старым годом, сказочная магия перестает действовать. Это вроде передачи эстафеты от одного волшебника другому. Дед Мороз должен был передать все свои знания и умения молодому Году.

- (Лера) Так почему же Старик не может и дальше пользоваться своим волшебством и дарить его нам?

- (Кот) Да потому, что это запрещено. Каждый Год имеет право пользоваться магией лишь 12 месяцев, а затем обязан передать ее последователю. А сегодня уже 1 января, наступил 13-й месяц от начала его правления.  

- (Лера) И что нам остается?

- (Кира) Только ждать?

- (Кот) Да, просто ждать. Когда-нибудь ведь он найдется…

(все с печальные лицами остаются ждать. Закрывается занавес, смена декораций, печальная музыка)

Сцена 7.

Торжественная музыка. Дворец маркиза де Карабаса вдали. На сцене опушка леса, гуляют Кот в Сапогах со своим другом Снежным хомячком)

На встречу им спешит Кот Матроскин.

- (кот) Скучно мне что-то, друг мой.

- А что ни так?

- Делать совсем нечего: мышей в замке я всех переловил, куропаток для моего господина теперь ловят специальными силками, а мне совсем нечего делать.

- (хомячок) Может отправимся в путешествие? (смотрит вдаль) Но только после того, как узнаем, кто это так торопится к замку? (показывает на бегущего Матроскина. Оба вглядываются)

- (кот) Кажись, это мой старший брат, Матроскин. Только что он тут делает, в такой дали от дома?

Подбегает к брату, обнимает:

- (кот) Матроскин, какими судьбами в наши края?

- (хомячок) Вид у вас какой-то встревоженный. Что-то случилось?

- (Матроскин) А вы, видать, живете в своей глуши и ничего еще не знаете? Новый год пропал?

- (хомячок) Как пропал?

- Да кто его знает, как. Просто пропал. Дядя Федор получил письмо от Деда Мороза с просьбой разыскать его. А мы даже не знаем, как он выглядит, что искать-то? Вот Дядя Федор и отправил меня к тебе, брат. Говорит, в твоей сказке чудес много, может он где-то здесь потерялся.

- (кот) А как он выглядит, этот Новый год? Великан он или принц?

-(хомячок) Да нет же, он юный волшебник. А выглядит он, как обычный мальчик, лет десяти.

- (кот) Во дворце я таких не видел. Может, он не сам пропал, а его кто-то похитил?

-(хомячок) Ты думаешь, это мог быть…?

- (кот в сапогах) Да, да, именно он. Этот злодей живет вон за теми горами.

- (хомячок) Но туда нет дороги, там непроходимые леса.

- (кот) Именно. Настоящее приключение. (обращается к Матроскину): отправляйся домой, деревенским котам там не место, а мы захватим меч и в путь!

(смена декораций: на экране пещера, зловещая музыка, на камне сидит Веном):

В пещеру вбегают Кот в Сапогах и Снежный Хомячок с саблями наготове:

- (кот) Эй, злодей, отдавай нам мальчишку?

- (Влад) Какого мальчишку?

- (хомячок) Которого ты украл?

- (кот) куда ты его дел? Уже съел?

- (Влад) Не ел я никакого мальчишку. Давно в моих местах не пахло человеческим духом. Но, возможно, я могу вам помочь. Я часто летаю по ночам над лесами и городами. Кто знает, может я его и видел?

- (хомячок) Мы ищем мальчика лет десяти, в сине-белой шубке и валенках. Его зовут Новый год.

- (Влад) А зачем он вам?

- (Кот) Из-за того, что он вовремя не пришел на смену Деду Морозу, из сказок исчезла вся магия.

- (Влад) Ха-ха. Прекрасно. Я не стану вам помогать. Ведь чем меньше добра на Земле, тем сильнее становлюсь Я. Но кое-что для вас я все-таки сделаю – убегайте, пока целы.

(Веном угрожает, Кот и Хомячок убегают из пещеры; страшная музыка, кулисы закрываются).

Сцена 8.

Голос за кадром:

- По всему свету искали мальчика Нового года. Искали в горах, искали в степях, под каждым кустом в лесу, в каждом дупле и даже на море, но его как будто и след простыл. Письмо Деда Мороза получила и Фея-волшебница Розовой страны, но как она могла помочь поискам без своего волшебства?

(кулисы раздвигаются: на экране розовый дворец; играет легкая музыка;

 Сцена украшена цветами, туда-сюда ходит озадаченная волшебница с письмом в руках)

- (Вероника) (обращается к зрителям, пытается колдовать, произносит разные заклинания):

- И что вы прикажете мне делать? Как мне, волшебнице, сила которой в ее способности колдовать, искать этого беглеца без магии? Ума не приложу, как быть… Так, нужно отправить кого-то на поиски: пусть обыщут каждый уголок королевства. Вот только кого послать? От принцев толку маловато, Летучих обезьян без волшебства не вызвать… Оооо, мне кажется, я знаю, кто мне поможет… (кричит как можно громче): Конек-Горбунок!!!

Вбегает Конек-Горбунок:

- Здравствуй, здравствуй, госпожа!

  Что случилося, беда?

- Ох, беда, конек, беда!..

- (конек) Нужно ль ехать мне куда?

- (волшебница) Да, искать малого Года.

                           Не пришел сегодня, шкода,

                           К старику на смену в срок.

                           Надо бы помочь чуток.

- Велика беда, не спорю,

  Но могу помочь я горю.                  

  Разыщу его я в миг,

  Чтоб не кручинился старик.  

- На тебя одна надежда!

  Но ступай, Конек ты, прежде

  В край, где сотню лет подряд

  Короли и стражи спят.

  В замке, что стоит средь леса,

  Спящую найдешь принцессу.

  Знай, на верном ты пути,

  Там мальчишку поищи.  (Горбунок убегает под резвую музыку)

Сцена 9.

(на экране – заброшенный дворец Спящей красавицы, ствол дерева.

К стенам подбегает Конек-Горбунок):

- Замок, брошенный средь леса,

  Видно, здесь живет принцесса.

  Но мальчишки не следа?  (прислушивается)

  Слышу, скачет конь сюда!

  Спрячусь лучше и узнаю,

  Кто конем тем управляет. (прячется за дерево)

 

(На сцене появляется рыцарь и осматривает замок).

- Странно? Замок предо мной,

  Но на карте – лес густой.

  Неужели людоеда?

  Или вовсе не жилой?

(вдруг он слышит чье-то тихое пение из окна замка. На экране: крупно окно замка, в котором горит свет свечи. Начинается песня Спящей красавицы (Марфа) – на экране картинка сменяется на зал замка).

-  Знаю я тебя, мы ведь виделись во сне.
Этот чудный взгляд, ах, не раз уже являлся он мне.
И скажу я так: сегодня, танцуя при луне,
До исхода дня
Полюбишь меня.
Я блеск твоих глаз встречала не раз уже во сне. (возможна и другая песня)

-(Принцесса): - Здесь кто-то есть?
- (Рыцарь): - Доброй ночи, прекрасная красавица. Простите, я не знаю вашего имени!

- Спящая красавица звали меня раньше. Злая фея заколдовала меня - я проспала сто лет и вот очнулась, одна в этом пустом замке. А ты кто?

- Я странствующий рыцарь. По просьбе Деда Мороза я отправился на поиски мальчика Нового года и набрел случайно на твой замок.

- А зачем ты его ищешь?

- Понимаешь, он не пришел вовремя домой. А без него исчезли и все чудеса.

- Тогда надо обязательно его найти.

- Я отправлюсь дальше, но обещаю, как только найду его, вернусь к тебе, если ты, конечно, этого хочешь?

- Очень хочу. Я буду ждать тебя, сколько понадобится. А сейчас не теряй ни минуты, спеши на поиски Нового года.(кулисы закрываются, рыцарь уходит)

Сцена 10.

Легкая музыка путешествия.

Голос за кадром:

- Время шло, а следов Нового года по-прежнему никто не мог отыскать. Все дела были отложены, работа приостановлена, а в стране Сладостей даже перестали есть конфеты – все были заняты поисками.

(на сцене яркие конфетки, шарики – должна получиться страна Сладостей; на столе должны быть скалки, формочки для печенья, можно пакет с мукой.

На экране – замок из конфет или зефира)

(конфетная фея, Ярославна, сидит на столе и болтает ножками):

- Я бы сейчас наколдовала гору леденцов и зефира, может быть еще пару килограммов мармеладных мишек и огромный торт!..

- (принцесса сладостей, Ника): - А я бы все это разом съела! (обе хихикают)

- (Рада): - Вы все только о себе думаете. В Мире вон что творится, а вы!

- (Ярославна): - А что случилось?

- (Рада): - На, читай! (протягивает письмо Деда Мороза)

(Ника подбегает, и они вместе читают письмо):

- (Ника) Пропал мальчик Нового года. Особые приметы: на вид лет десяти, одет в бело-голубой полушубок и валенки.

- (Ярославна) - Помогите срочно его найти. Если он не появится в моей избушке до рассвета, волшебство навсегда исчезнет из всех сказок и волшебных миров. Дед Мороз.

- (Ника): - Вот дела!

- (Рада): - А я что говорю: помочь надо!

- (Ярославна): - Но где его искать? Дети очень любят сладости, а в нашей стране столько магазинчиков с конфетами и шоколадом, что нам и года не хватит, чтобы все их обойти.

- (Рада): - А давайте испечем тысячи пряничных человечков и отправим их на поиски!

- (Ника): - Отличная идея! Как это я сама не догадалась…

- (Ярославна): - Девочки, за дело!

(начинают печь печенье. Играет веселая быстрая музыка. На экране картинка  

Испеченных пряничных человечков).

 

Сцена 11.

(на экране картинка обсерватории. На сцене: стол с картами, глобус, если есть – подзорная труба)

Музыкант (Дамир) играет на скрипке. Мелодия заканчивается.

- (Звездочет): - Красиво играешь. Под такую музыку и думается легче.

- (Музыкант): - А о чем Вы думаете?

- О пропавшем мальчике Нового года. Ищут его, ищут, да только найти никак не могут обычным способом.

- А вы знаете, как его можно найти?

- Думаю, можно поискать его с помощью подзорной трубы. Это не просто. Но когда-то и он был маленькой звездочкой, а значит, до сих пор должен излучать свет. Не яркий, как звезды на небе, но отличный от света фонаря.

- И где вы будете его искать? Ведь он может быть где угодно!

- Это верно. Он может быть где угодно. Поэтому сперва я составлю звездную карту, а уж потом по ней буду искать.

- Хорошо. Тогда может я еще поиграю?

- Играй. Под твою музыку работать приятнее.

(Музыкант снова играет колыбельную. На экране – картинка темного предрассветного неба).

Сцена 12.

 (На экране картинка леса. Где-то воет Дракон.

На сцене: куст, камень – убежище Дракона). По дорожке идут охотник и Барс, охотник поет песню:

 Пускай ветра буянят,
Шторма пускай штормят,
Меня дороги манят,
Пути меня манят.
Не знаю, что я встречу,
Но я ношу с собой
Один патрон с картечью,
Другой патрон с мечтой.
Па-па-да-па.
Погода злится.
Па-па-да-па.
Гроза грозится.
Па-па-да-па.
Гроза грозится,
Как говорится - быть беде.
Но смелое сердце врага не боится,
Но смелое сердце врага не боится,
И друга не бросит в беде.
Не раз мне угрожали
В лесу из-за угла
Бандиты и кинжалы,
Копыта и рога.
Но я шагал навстречу,
Держа перед собой
Один патрон с картечью
И с мужеством другой.
Па-па-да-па.
Погода злится.
Па-па-да-па.
Гроза грозится.
Па-па-да-па.
Гроза грозится,
Как говорится - быть беде.
Но смелое сердце врага не боится,
Но смелое сердце врага не боится,
И друга не бросит в беде.
Не требую награды, почета не хочу.
Скажите, если надо - приду и защищу.
Не нужно мне ни славы, ни жалкие гроши
Пока в моих патронах огонь моей души.
Па-па-да-па.
Погода злится.
Па-па-да-па.
Гроза грозится.
Па-па-да-па.
Гроза грозится,
Как говорится - быть беде.
Но смелое сердце врага не боится,
Но смелое сердце врага не боится,
И друга не бросит в беде.

Быстро прячутся за кустом:

- (Снежный Барс): - А зачем мы притаились у этой пещеры?

- (охотник): - Я думаю, мальчишку мог утащить в свое убежище Дракон. Вот поэтому мы здесь.

- Но зачем Дракону этот мальчик?

- Наверное, чтобы съесть. Он и раньше утаскивал детишек из деревни. А этот скорее всего шел один по лесу, ворон считал, вот и угодил в лапы зверя.

- Может, я подкрадусь поближе и разузнаю, что там и как?

- (охотник) - Давай.

Снежный барс крадется к камню.

- (Барс) – Эй, дракон, выходи! (в ответ тишина) – Выходи по добру по здорову! (тишина)

- (подходит охотник) – Эй, дракон, выходи-ка ты лучше в чисто поле, а не то твоей пещере не сдобровать. Нехотя Дракон выходит из-за камня:

- Чего кричите? Чего смуту наводите?

- (Барс): - Отвечай, ты мальчишку Нового года съел?

- (Дракон): - Не я.

- (Охотник): - А может ты его в своей пещере на привязи держишь?

- (Дракон): - Нет у меня никакого мальчишки. Знать не знаю, слыхом не слыхивал.

- (охотник и Барс наступают на Дракона): - Мы тебе не верим.

- (Барс): - Коли тебе скрывать нечего, пусти нас в пещеру.

- (Дракон): - Не пущу. Слову моему верьте. Не ел я его. Но видел.

- (охотник): - Где?

- (Дракон): - По лесу шел, ворон считал. Я незаметно к нему подлетел и хотел поджарить.

- (Барс): - Спалил значит?

- (Дракон): - Да где там. Огонь из пасти вылетает, деревья кругом поджигает, а мальчишке хоть бы что.

- (Охотник): - И где он сейчас?

- (Дракон): - Откуда мне знать. Понял я, что ничего не выходит и домой воротился. А он дальше по тропинке пошел. А куда, не знаю.

- (Барс): - А вспомнишь, где та тропинка пролегала?

- (Дракон): - Конечно, я свой лес как облупленный знаю.

- (Охотник): - Тогда неси нас прямо туда. (они садятся на Дракона и улетают).

     

 (быстрая музыка полета дракона; картинка темного неба над лесом)

Сцена 13.

голос за кадром:

- Ночь близилась к концу. Но сказочные герои не оставляли надежду найти мальчика Нового года.

(на экране комната в английском стиле; музыка из Шерлока Холмса):

- (Лиля, в руках у нее лупа): - Так вы утверждаете, что вы – не Новый год? (смотрит на ковбоя)

- (Ковбой): - Нет. Я ковбой, погонщик быков.

- (Лиля): - А это на вас случайно не валенки?

- Никак нет. Это ковбойские сапоги.

- (Лиля): - Так, так. Вы тоже утверждаете, что вы – не Новый год? (смотрит на пирата)

- (Пират): - А разве я на него похож?

- (Лиля): - Не знаю. Если честно, я лично с ним никогда не встречалась. Но я так люблю разгадывать всякие загадки и искать пропажи, что и на этот раз не удержалась и решила помочь в поисках.

- (Ковбой): - А кто он такой этот Новый год? Я такое имя слышу впервые. В нашей стране мальчиков с таким именем нет.

- (Пират): - Это потому, что у вас там, за океаном, все по-другому.

- (Ковбой): - Что значит по-другому? Мы, как и вы, ходим ногами по земле, едим ртом и спим в кроватях.

- (Пират): - Зато называете все иначе. Дед Мороз у вас Санта Клаус; мы меряем длину в метрах, а вы – в футах или, к примеру, …

- (Лиля): - Хватит спорить. Мы здесь не для этого, а для того, чтобы помочь найти хоть какие-то следы мальчика.

- (Ковбой): - Хоть я здесь и не при чем, буду рад помочь, чем смогу. Готов обскакать всю округу.

- (Пират): - А я могу выйти на своем фригате в море и узнать у других моряков, не видел ли кто паренька.

- (Лили): - Ну если больше ничего не остается, тогда так и поступим. Все на поиски!

(Все разбегаются в разные стороны)

(музыка задорная)

Сцена 14.

(на экране почти утро, зимний лес; музыка из Холодного сердца):

На полянке играют в снежки Эльза и ее сестра, принцесса Анна (Настя):

- (Настя): - Эльза, давай слепим снеговика.

- (Ангелина): - Какого ты хочешь снеговика?

- Такого белого, забавного, какова ты мне лепила в прошлом году. Помнишь?

- Ах, этого снеговика. Ну давай.

(вдвоем лепят снеговика и получается Олаф. И вдруг он оживает. Девочки удивляются).

- (Снеговик кланяется): - Доброго всем утречка. Меня зовут Олаф.

- (Настя): - Эльза, он разговаривает.

- (Снеговик): - Конечно, я умею разговаривать. А еще я умею петь и танцевать.

- (Ангелина): - Никогда не видела, как танцуют снеговики. Покажи!

(Снеговик начинает кружиться, неуклюже танцевать и вдруг запинается за какой-то сугроб и падает):

- Ой, я такой неуклюжий. Простите.

- (Эльза): - Ничего страшного, Олаф. С кем не бывает.

- (Мальчик Новый год – он был сугробом, о который споткнулся Олаф): - Здравствуйте!

-(Настя): - Эльза, смотри, в сугробе какой-то мальчик.

- (Эльза): - Привет. Ты кто?

- Я – Новый год.

- (Эльза): - Так, так. Так это тебя всем миром ищут.

- Кто ищет и зачем?

- (Настя): - Все ищут, вот только найти никак не могут. Ты ведь должен был ровно в полночь прийти к избушке Деда Мороза, а ты взял и не пришел.

- Я… Я честно шел туда, но… заблудился и потерялся. А потом так устал, что уснул прямо здесь.

- (Олаф): - Так чего же мы ждем! Бежим быстрее. До деревни Деда Мороза здесь рукой подать. Если не успеем, не будет больше никакого волшебства. А знаешь, как его во всем мире ждут и стар, и млад!

- Я готов. Побежали!

(все бегут к домику Деда Мороза. Забегают в дом и кричат все наперебой):

(на экране избушка деда мороза. На сцене дедушка спит в кресле, на часах почти 6 утра)

- Дедушка, дедушка, мы нашли его. Вот он, здесь.

Дедушка просыпается в кресле.

- Что случилось? Кто здесь? Не кричите все сразу, ничего не разберу.

- (Настя): - Новый год здесь!

- (Эльза): - Он успел, дедушка!

- (Олаф): - Он принес с собой чудо!

- (Дед Мороз): - Ну и где же это чудо, мальчик мой?

- (Новый год): - Вот оно, дедушка!

(бросает в воздух конфетти, блестки, как будто снег. Часы бьют шесть раз и звучит финальная песня, на которую выходят все и поют все вместе).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Новогодние страсти"

Сценарий праздника для детей начальной школы...

Сценарий Новогоднего праздника "Прилючение на Новогоднем празднике"

Сценарий для Новогоднего утренника в начальной школе....

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний"

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:- развитие творческих способностей,- воспитани...

Сценарий новогоднего праздника "Здравствуй, праздник новогодний!"

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"...

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе"Здравствуй, праздник новогодний!"...

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"

Действующие лица: Ведущая, Кикимора, Леший, Шишига, Снежная Королева, Снегурочка и Дед Мороз....