Воспитательное мероприятие "Конкурсная программа для девочек"
методическая разработка

Смирнова Наталья Рудольфовна

Воспитательное мероприятие "Конкурсная программа для девочек". Сценарный план.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitat_meropriyatie.docx24.85 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитательное мероприятие "Конкурсная программа для девочек"

Сценарный план.

Выходят мальчики. Начинают праздник.

1 ведущий.

Сегодня праздник взрослых женщин,  
Но кто же будет возражать,
Что наших девочек мы тоже
Сегодня будем поздравлять.

2 ведущий.

Мальчишек верные подружки
Без них бы жизнь была скучней,
Ведь в душах их веселый лучик
Жизнь нашу делает светлей.

1 ведущий.

Мы учимся с вами не первый уж день
И вот что заметить успели:
Вертеться у зеркала всем вам не лень
В любой день в теченье недели.

2 ведущий.

В футбол вы играете чуть хуже нас,
Глазами «стреляете» лучше,
Готовы смеяться в день тысячу раз,
Ваш смех, словно солнечный лучик.

1 ведущий.

Желаем вам счастья, добра и побед,
Здоровья, удачи, вниманья,
Пусть будет теплом каждый день ваш согрет,
Исполнятся ваши желанья.

2 ведущий.

Еще мы сегодня сказать вам хотим:
Простите за наши приколы,
Без наших девчонок мы очень грустим.
Вы все – украшение школы!

1 ведущий. - Милые девчонки. Сегодня мы решили провести для вас  веселый праздник, приготовили  различные конкурсы и задания. Надеемся, что вы примите активное участие. Итак, мы начинаем.

КОНКУРС "СКАЖИ МАМЕ ЛАСКОВОЕ СЛОВО". (Один мальчик встает в центре круга с  мячом в руках).

Оборудование: мяч, музыкальный фон.

2 ведущий. - Девочки, мы просим вас встать в круг.

- Первый конкурс называется "Скажи маме ласковое слово". Я буду бросать мяч, а та девочка, которая его поймает, должна назвать прилагательное,  ласковое слово для мамы. Например: добрая, любимая и так далее. Но старайтесь не повторяться.

Учитель. - Все девочки умницы, вы очень много знаете ласковых слов. Мы надеемся, что ваши мамы часто слышат эти слова от вас, а если нет, то надеюсь, вы будете чаще говорить приятные слова мамам.  А теперь просим вас занять свои места. Это была только разминка.

- Раз уж мы заговорили о ваших мамах, мы надеемся, что следующий конкурс не вызовет у вас затруднений.

КОНКУРС "ПОСЛОВИЦЫ О МАМЕ".

Оборудование: презентация, проектор, компьютер, экран, музыкальный фон.

1 ведущий. А теперь мы предлагаем вам вспомнить пословицы и поговорки, в которых говорится о маме. Внимание на экран, вы видите слова, из которых нужно составить пословицу.

ТЕПЛО, ПРИ, МАТЕРИ, СОЛНЫШКЕ, ПРИ, ДОБРО.

(При солнышке тепло, при матери добро)
НЕТ, РОДНАЯ, ЧЕМ, ДРУЖКА, МИЛЕЕ, МАТУШКА.

(Нет милей дружка, чем родная матушка)
СЕРДЦЕ, СОЛНЦА, ЛУЧШЕ, МАТЕРИ, ГРЕЕТ.

(Сердце матери лучше солнца греет)
ПТИЦА, МЛАДЕНЕЦ, РАДА, А, ВЕСНЕ, МАТЕРИ.

(Птица весне рада, а младенец матери)
Учитель. - Какие молодцы наши девочки, как быстро справились с заданием. А нас уже ждет следующий конкурс.

КОНКУРС"ОТКРЫТКА ДЛЯ МАМЫ".

Оборудование: цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, цветные карандаши, фломастеры.

Учитель. Девочки, я знаю, что вы все очень талантливые и творческие личности. Для следующего конкурса вам нужно разделиться на 2 команды. Вы видите перед собой бумагу, картон и другие инструменты, с помощью которых вам нужно сделать поздравительную открытку для мамы.

Учитель. Очень красивые открытки у вас получились, вы умницы. Я думаю, что вашим мамам обязательно бы понравилось.

КОНКУРС "НАРЯДИ СЕСТРЕНКУ" (для участия 2 девочки).

Оборудование: шляпы, юбки, ленточки, очки, парики, музыкальный фон.

Учитель. - Девочки, скажите, у кого есть сестренки? Для вас мы предлагаем следующий конкурс. Вам нужно нарядить сестренку на прогулку. "Сестренками" в данном случае будут наши незаменимые ведущие.

Ваша задача одеть на сестренку шляпу, юбку и заплести косичку.

- Девочки, умницы. Как вы быстро одели сестренку для прогулки, заплели косички, из вас потом получатся хорошие мамы, видно как вы заботитесь о своих родных.

КОНКУРС "РОМАШКА-ЗАГАДКА".

Оборудование: цветок с загадками, музыкальный фон.

2 ведущий. - Девочки вы любите сказки? Следующий конкурс будет связан со знанием персонажей сказок.

Приглашаем девочек подойти к столу. Посмотрите (когда подошли) на эту ромашку, это не простая ромашка, а цветок-загадка. Сейчас каждая из вас выберет один лепесток, на котором написана загадка. Внимательно прочитайте ее, подумайте, а затем по очереди читаете задание вслух и говорите ответ. Если затрудняетесь, то другие девочки могут помочь ответить.

1• Как называется произведение, в котором главная героиня из-за неразделенной любви превратилась в пену?

(Русалочка.)

2• Как звали героиню русской народной сказки «Царевна-лягушка»? (Василиса.)

3• Назовите имя легендарной русской женщины, которая использовала нетрадиционный летательный аппарат.

(Баба-яга.)

4• В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, мечтающей устранить еще более прелестную соперницу?

(«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»; «Белоснежка и семь гномов».)

5• Как звали девушку, поехавшую на торжество в карете из тыквы и потерявшую на балу туфельку?

(Золушка.)

6• Имя девочки, запрещающей братцу пить воду из лужицы?

(Аленушка.)

7• Молодая леди, отказавшаяся выйти замуж за сына жабы, а затем за крота. Но впоследствии ставшая женой эльфа.

(Дюймовочка.)

8• Весьма чувствительная и нежная девушка, способная почувствовать под множеством перин даже горошину.

(Принцесса на горошине.)

9• Имя молодой особы, обожающей все прекрасное, пожелавшей получить в подарок чудо-цветок, а потом влюбившейся в чудовище?

(Настенька.)

Учитель. Сразу видно, что девочки любят читать и знаю много интересных сказок. Сказки, написанные народом, учат нас быть добрыми,  внимательными, заботливыми, трудолюбивыми. Ведь именно такой должна быть настоящая девушка,  будущая хозяйка.

КОНКУРС "УГАДАЙ, ЧТО ЛИШНЕЕ".

Оборудование: музыкальный фон.

1 ведущий. - И как будущим хозяйкам мы предлагаем вам такое задание: Ваша задача, определить лишний ингредиент в рецепте и сказать, что это за блюдо. Слушайте внимательно

1. яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье».)

2. капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

3. молоко, мороженое, подсолнечное масло, ягоды, сок.

(Лишнее - масло. Коктейль)

Учитель. Девочки, я уверена, что из вас получатся отличные хозяйки.

Вы, наверное, устали сидеть, пора немножко подвигаться.

КОНКУРС "ПТИЧКИ".

Оборудование: повязки на глаза, песня "Танец маленьких утят".

2 ведущий. Все согласятся, что весна это прекрасное время года. Природа оживает, к нам возвращаются птицы. И мы предлагаем вам, на некоторое время превратиться в птиц. Это игра для всех девочек. Мы просим вас разделиться по тройкам. Один человек из тройки вытаскивает перо (вытащили, прочитали вслух).

- Вспомните, как кричит ворона, воробей и утка.

Сейчас мы вам завязываем глаза и вы должны будете найти по характерному для вашей тройки звуковому сигналу друг друга. (девочки встают в круг, мы им завязываем глаза, их нужно покрутить и направить в разные стороны). Если встретились, беритесь за руки и ищите третьего.

Учитель:  Какие наши птички умницы, все быстро нашлись, и теперь все вместе станцуем танец маленьких утят. Все его знают? (танцуем танец)

Учитель: А теперь занимайте свои места.

КОНКУРС "МОЯ КОСМЕТИЧКА".

Оборудование: косметичка, разная косметика, расчески, заколки и т.д., музыкальный фон.

1 ведущий. Милые девочки, сегодня вы показали нам много своих талантов. Какие вы умные, начитанные, хозяйственные, но не секрет, что вы все большие модницы. Предлагаем вам конкурс, который называется "Моя косметичка". Вам нужно на ощупь с завязанными глазами определить, что находится в косметичке. Кто хочет поучаствовать?

КОНКУРС "ПРИГОТОВЬ ТОРТ".

Оборудование: коржи, вареная сгущенка, вафельные украшения, кокосовая стружка, глеевые карандаши, музыкальный фон.

2 ведущий. Девочки вам понравился праздник, который мы организовали для вас? Мы очень старались.

И в заключении нам бы хотелось провести еще один конкурс.  Девочки вы должны испечь торт для гостей. Все необходимое для этого мы уже приготовили. Приглашаем для участия 2 девочек (можно с помощницами).

Перед вами все ингредиенты, которые нужны для приготовления и украшения торта. Ваша задача намазать коржи сгущенкой, и украсить торт.

Учитель: Какие вы молодцы, теперь у нас есть чем угостить мальчиков и отблагодарить их за праздник.
1-й ведущий: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!
2-й ведущий: Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!
1 ведущий: Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.
2-й ведущий: И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички!
1-й ведущий: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!
2-й ведущий: Очень вас просим, вы нас простите.

И поздравления эти примите!

(вручают медали, конфеты и приготовленные подарки)

Учитель. Дорогие наши девочки, мы с мальчиками накрыли для вас стол. Приглашаем вас на чаепитие, после которого будет дискотека.

Чаепитие.

Дискотека.

КОНКУРС "ОТГАДАЙ ПЕСНЮ".

Оборудование: нарезка песен о маме, компьютер.

Учитель: Девочки, так как у нас с вами сейчас дискотека, я предлагаю провести еще один конкурс, который непосредственно связан с музыкой. Сейчас мы с мальчиками будем включать отрывки песен о маме, бабушке. Ваша задача отгадать название этих песен.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсные программы для девочек к 8 марта.

В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта....

Конкурсная программа для девочек к 8 Марта.

Материал включает в себя: выступление мальчиков,конкурсы для девочек.(1 класс)...

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

конкурсная программа для учащихся 1 класса к 8 марта...

конкурсная программа для девочек "Мини-мисс"

Материал содержит небольшую инсценировку по сказке "Золушка" с конкурсными заданиями для девочек на 8 марта...

В гостях у Золушки. Конкурсная программа для девочек 2 – 4 классов.

Задачи данного мероприятия:1. Формировать познавательный интерес через художественную литературу (сказка Ш.Перро «Золушка»);2. Поздравить девочек с праздником;3. Развивать интерес и любознательность, ...

Конкурсная программа для девочек на 8 марта.

Сценарий праздника к Международному женскому дню....

«А, ну-ка, девочки!» Игровая программа для девочек на 8 марта

Цель: формирование у учащихся в процессе досуговой деятельности навыков общения, положительных эмоций, благоприятного психологического климата в классном коллективе, приобщение к  национальн...