"Рабочая программа воспитательной работы на 2021-22 уч.год для 1 класса" МОУ "С(К)ОШИ № 4" г. Магнитогорска. Сентябрь 2021г.
методическая разработка (1 класс)

Терещенко Светлана Сергеевна

В данной публикации содержится рабочая программа воспитателя 1 класса для обучающихся с ЗПР. Программа состоит из: пояснительной записки с целью и задачами на 2021-22 уч.год, плана воспитательных занятий по пяти направлениям на весь учебный год, плана по самообразованию воспитателя, плана организации самообразования в классе, расписания урочных и внеурочных занятий обучающихся, плана работы с родителями первоклассников и плана мероприятий по ПДД. Данная программа составлена в соответствие с требованиями ФГОС и с учётом индивидуальных особенностей обучающихся по программе VII вида.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Описание: C:\Documents and Settings\Надежда\Мои документы\герб\id64092_w100.jpg

Администрация города Магнитогорска

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4» города Магнитогорска

455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110

Тел/факс: (3519) 20-25-85; e-mail: internat4shunin@mail.ru; http://74203s037.edusite.ru

РАССМОТРЕНО

на заседании МО воспитателей МОУ «С(К)ОШИ №4»

Протокол

от «__» _____20     г.№

Руководитель МО ___________/Е.О.Картавцева/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МОУ «С(К)ОШИ №4»

__________________/ Е.А.Головина /

УТВЕРЖДАЮ

Директор  

МОУ «С(К)ОШИ №4»

______________________ А.Ю. Ванюков

              (подпись)

«__» _________20          

Рабочая программа воспитательной работы на 2021 – 2022 учебный год

Класс: ___1 «А»___

Составитель: Терещенко Светлана Сергеевна

                                                                                                               

Должность: Воспитатель

г. Магнитогорск

2021/2022

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа воспитательной работы направлена на реализацию ФГОС начального общего образования второго поколения, на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов. Нормативно – правовой базой для составления и реализации программы являются:

- Закон Российской Федерации «Об образовании»;

- Типовое положение об общеобразовательном учреждении,

- «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02»,

- Уставом  МОУ С(К)ОШИ №4 г. Магнитогорска,

- Положение о воспитателе

- Положение о МО воспитателей.

- Положение о рабочей программе воспитательной работы от __________

Актуальность реализации рабочей программы воспитательной работы в школе обусловлена ведущей тенденцией современного образования, заключающейся в переходе к реализации нового закона об образовании, в котором говорится о качественном обновлении содержания воспитательной работы, повышении требований со стороны общества и родителей к воспитанию детей, их социализации, культуры жизни. Мы должны подготовить детей с особыми образовательными потребностями к самостоятельной, продуктивной жизни в современном обществе, научить их обеспечивать свои потребности в соответствии с нормами морали, нравственности и Государственными законами РФ.  

Новизна программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания воспитанниками того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей, в первую очередь, зависит от желания стать полноправным членом социума.

В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) с обучающихся 1-4 классов в условиях специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения. Она определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни (прогулки, подвижные игры,  литературное чтение, развивающие игры и упражнения, самоподготовка).

Цель и задачи программы

    Цель программы: формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации. Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.

Задачи программы:

  • Воспитание духовного единства между детьми и воспитателем, установление взаимного доверия;
  • Предоставление возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
  • Изучение устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации деятельности, социальное проектирование.
  • Воспитание        коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация.
  • Реализация интересов и прав каждого воспитанника на социально-значимую и разнообразную деятельность.
  • Развитие у детей чувства ответственности за свое поведение,
  • Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;
  • Стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии решений; выработка умений и навыков безопасного поведения в реальной жизни.

Данная программа адаптирована для каждодневной воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня в требованиях ФГОС НОО.

Программа воспитательной работы является частью основной образовательной программы школы-интерната. Работа осуществляется во вторую половину дня, после возвращения детей с уроков, с учетом их индивидуальных возможностей, опорой на зону ближайшего развития каждого воспитанника.

Планируемые результаты.

Вся воспитательная работа, как и весь образовательный процесс в начальной школе, направлена на достижение планируемых результатов.

Личностные результаты отражают:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты отражают:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи внеучебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

•        освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

•        формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•        освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

•        активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

•        использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умения вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

•        готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

•        определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

•    готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета    интересов сторон и сотрудничества;

•        умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

В специальной (коррекционной) школе – интернате № 4 достижение данных планируемых результатов осуществляется через следующие формы внеурочной деятельности: беседу, экскурсию, игру, конкурс, викторины и т.д. Формы деятельности: индивидуальная (результат работы одного ребенка), работа в малых группах (результат работы 2-4 учеников), коллективная деятельность.

Цель и задачи воспитательной работы на 2021 – 2022 учебный год

Цель: достижение положительных результатов в формировании гармонично развитой личности, духовно-нравственного и физического

           воспитания.

Задачи: - создавать условия для формирования и проявления положительных эмоций.

               - создавать предпосылки для утверждения здорового образа жизни.

                                                                            План воспитательной работы на сентябрь месяц

ТЕМА МЕСЯЦА: «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»

Цель: воспитание потребности в безопасном образе жизни.

              Недели

Направления

 и формы работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

«Наша Родина – Россия».  (беседа)

Путешествие «Моя школа». (экскурсия)

Духовно-нравственное

Дискуссия: «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики».

(правила поведения)

Урок толерантности: «Поделись своей добротой».

Спортивно-оздоровительное

Беседа: «Правила гигиены рук школьника»

Эстафета на свежем воздухе «В здоровом теле - здоровый дух».

Художественно-эстетическое

«В некотором царстве, в некотором государстве» (конкурс рисунков)

Познавательно-информационное

«Правила движения - закон улиц и дорог» (беседа)

Просмотр фильма: «Советы тетушки Совы «Азбука безопасности на дорогах».

                                                                                 План воспитательной работы на октябрь месяц

                                                                              ТЕМА МЕСЯЦА: «ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА»

                                                                  Цель: воспитание гуманного отношения к окружающему миру и к своему ближнему.

              Недели

Направления

 и формы работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое.

«Наш город – Магнитогорск»

Беседа: «Ты живешь среди людей».

Духовно-нравственное

Беседа: «Празднуем День Учителя».

Спортивно-оздоровительное

«Берегите здоровье». (лекция)

Художественно-эстетическое

Коллективная работа: «Открытка учителю».

Конкурс рисунков: «Наступила Осень золотая»

Познавательно-информационное

Познавательная беседа: «В гостях у дедушки Этикета».

Беседа: «Светофор и его сигналы».

План воспитательной работы на ноябрь месяц

                                                                                  ТЕМА МЕСЯЦА: «МЫ И ТВОРЧЕСТВО»

                                                               Цель: создание условий для развития творческих возможностей личности

              Недели

Направления

 и формы работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое.

Практикум: «Твои права и обязанности в классе».

Духовно-нравственное.

Час общения: «Какая бывает красота?»

Беседа: «Праздник «День матери».

Спортивно-оздоровительное

«Вместе весело играть» (спортивный час)

Художественно-эстетическое

Выставка рисунков: «Моя мама».

Познавательно-информационное

Беседа: «Наши верные друзья - дорожные знаки».

                                                                                План воспитательной работы на декабрь месяц

                                                          ТЕМА МЕСЯЦА: «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ! В МИРЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ!

                                                                    Цель: формирование нравственной и духовной культуры учащихся

              Недели

Направления

 и формы работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое.

«Ты - гражданин своей страны» (лекция)

Час общения: «Наш классный коллектив».

Духовно-нравственное.

Лекция: «Новый год-семейный праздник»

«Школа хороших манер». (беседа-практикум)

Спортивно-оздоровительное

Спорт. час: «Спорт нам поможет силы умножить!»

Художественно-эстетическое.

«Украсим класс к Новому году». (выставка поделок)

Познавательно-информационное

Практикум: «Твой безопасный путь домой»

«Безопасность на дорогах» (инструктаж перед зимними каникулами)

План воспитательной работы  на январь месяц

ТЕМА МЕСЯЦА: «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПРИРОДЫ»

Цель: воспитание экологической культуры у младших школьников

              Недели

Направления

 и формы работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Правовая беседа «Знаешь ли ты закон?».

«Приключение в страну «Закония»» (викторина)

Духовно-нравственное

Игра на внимание «Весёлая компания, удвой своё внимание!»

Спортивно-оздоровительное

«В поликлинике Доктора Нехворайки» (заочная экскурсия)

Художественно-эстетическое

«Мы друзья природы» (выпуск плаката)

Познавательно-информационное

«Город, в котором мы живём» (виртуальная экскурсия)

«Улица, дорога и их составляющие» (информационная беседа)

*Мероприятия проводятся 1-2 раза в неделю с учетом всех направлений.

План воспитательной работы на февраль месяц

ТЕМА МЕСЯЦА: «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»

Цель: воспитание гражданско – патриотических качеств у младших школьников, формирование у подрастающего поколения любви к Родине, отчему дому

              Недели

Направления

 и формы работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

«Кто такие защитники» (час общения)

«О героях нашей Родины»

(информационная беседа)

Духовно-нравственное

«Лукошко добрых дел» (ролевая игра)

Спортивно-оздоровительное

«В гостях у Здоровячка» (игровая программа с элементами театрализации)

Художественно-эстетическое

«Отечества достойные сыны» (конкурс рисунков)

Познавательно-информационное

«Наш друг -  Светофор» (информационная беседа)

«Красный, жёлтый, зелёный» (викторина)

*Мероприятия проводятся 1-2 раза в неделю с учетом всех направлений.

План воспитательной работы на март месяц

ТЕМА МЕСЯЦА: «ВЕСНА – КРАСНА»

Цель: развитие экологических представлений у детей

              Недели

Направления

 и формы работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

«Тайна происхождения праздника 8 марта» (информационная беседа)

«Кто я есть в коллективе» (час размышления)

Духовно-нравственное

«Моя мама – лучшая на свете» (конкурс чтецов)

Спортивно-оздоровительное

«Путешествие в Чистюль- кино» (игра – путешествие)

Художественно-эстетическое

«Весна пришла» (конкурс рисунков)

Познавательно-информационное

«О чём говорят дорожные знаки?» (дискуссия)

«Какие бывают дорожные знаки?» (беседа)

План воспитательной работы на апрель месяц

ТЕМА МЕСЯЦА: «ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ»

Цель: воспитание потребности у учащихся беречь и охранять природу

              Недели

Направления

 и формы работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

«Откуда пришёл праздник «День смеха»?

«С чего начинается Родина?» (конкурс чтецов стихотворений)

Духовно-нравственное

«Что значит беречь природу?» (час общения)

Спортивно-оздоровительное

«Здоровье в порядке - спасибо зарядке» (дидактическая игра)

Художественно-эстетическое

Природа наш дом» (конкурс рисунков)

Познавательно-информационное

«Общие правила перехода улиц и дорог» (информационный час)

«Знатоки ПДД» (викторина)

План воспитательной работы на май месяц

ТЕМА МЕСЯЦА: «МЫ ЗА МИР НА ЗЕМЛЕ»

Цель: познакомить со значением слов Мир, Война, познакомить с символами мира.

              Недели

Направления

 и формы работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

«1 Мая – красный день календаря»

«Не стареют душой ветераны» (беседа)

Духовно-нравственное

«День рождения только раз в году» (день именинника)

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» (прощание с первым классом)

Спортивно-оздоровительное

«Спорт и мы» (игры на улице)

Художественно-эстетическое

«Строки, опалённые войной» (конкурс чтецов)

«Миру – мир» (конкурс рисунков)

Познавательно-информационное

«Где можно, а где нельзя играть?» (беседа)

«Улица полна неожиданностей» (инструктаж перед летними каникулами)

Тема самообразования: «Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе»

Задачи: - помочь ребенку принять позицию школьника;

   - помочь осознать появление нового сообщества – класса;

              - ввести понятие оценки, самооценки и различные её критерии;

              - обучить школьников навыкам учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

План самообразования педагога на 2021 – 2022 учебный год

Направление

Форма и название мероприятий

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Изучение нормативных документов

Анализ инструктивных писем.

Методические указания к выполнению мультимедийны продуктов и электронных ресурсов.

Изучение литературы по теме

Понятие адаптации и его значение для психологии личности.

Первые дни в школе: цена адаптации и как её снизить

Особенности адаптации школьников в процессе обучения и внеурочной деятельности.

Деятельность классного руководителя (воспитателя) по социальной защите ребенка.

Учим детей общению. Характер, коммуникабельность.

Младший школьник. Как помочь ему учиться

Внеурочная деятельность первоклассников в период адаптации.

Использование дидактических игр  для активизации внутренних ресурсов ребенка.

Самовоспитание школьников.

Повышение квалификации

Изучение литературы по теме самообразования.

Изучение литературы по теме самообразования.

Изучение литературы по теме самообразования.

Самоуправление в классном коллективе.

на 2021 – 2022 учебный год

Цель: повышение активности каждого обучающегося в классных делах, реализация интересов каждого ребёнка, привлечение родителей к совместной деятельности.

Задачи:

 - создать условия для развития организаторских способностей каждого, формировать лидерские качества;

 - дать возможность самореализации и самоутверждения каждого через конкретные дела;

 - создать условия для развития креативности, инициативности, самостоятельности;

 - создать благоприятные условия совместной деятельности детей и взрослых (учителей и родителей);

 - формировать толерантность, умение общаться.

Поручение

Ф.И. ученика

Староста

Тен Максим

Сектор культуры

Галимова Арина

Сектор учебы

Щепалова Елизавета, Душкина Виктория

Сектор спорта

Тураев Аминджон, Агеев Семён

Сектор милосердия

Исяндавлетова Юлия

Сектор правопорядка

Алистранов Тимур, Мурзаева Мубина

Пресс-центр

Курепина Алёна, Шакенова Сабина

Трудовой сектор

Федюк Никита, Зеркин Игорь

Графики дежурства в классе и по столовой.

День недели

Ф.И. учащегося

Понедельник

Тураев Аминджон, Курепина Алёна, Галимова Арина

Вторник

Федюк Никита, Исяндавлетова Юлия

Среда

Зеркин Игорь, Шакенова Сабина, Мурзаева Мубина

Четверг

Щепалова Елизавета, Алистранов Тимур

Пятница

Тен Максим, Агеев Семён, Душкина Виктория

Расписание уроков, кружков и внеурочной деятельности

Расписание уроков

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

1. Русский язык

1. Литературное чтение

1. Музыка

1. Математика

1. Русский язык

2. Литературное чтение

2. Русский язык

2. Литературное чтение

2. Русский язык

2. Математика

3. Математика

3. Математика  

3. Русский язык

3. Окружающий мир

3. ИЗО

4. Физкультура

4. Окружающий мир

4. Труд

4. Физкультура

4. Литературное чтение

5.

5. Физкультура

5.

5.

5.

Занятость учащихся во внеурочное время

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

6

13.20-14.00

ПДД

7

14.20-15.00

Логопедия (1гр.)

Вахницкая Т.А.

ИКЗ Математика

Артемьева О.В.

Экология

Матвееваа С.Н.

Психология

Артюхова Е.Ю.

8

15.20-16.00

Логопедия (2 гр.)

Вахницкая Т.А

ИКЗ Русский язык

Артемьева О.В.

Дефектология

 Ильясова И.Ю.

Логопедия

Вахницкая Т.А.

9

16.20-17.00

Мукосолька

Андреева Е.Б.

План работы с родителями

Месяц

Тема

Сентябрь

Беседа: «Давайте познакомимся. Готовность обучающихся к школе». (родительское собрание)

Индивидуальные беседы  « Помощь в адаптации ребёнка к жизнедеятельности класса».

Октябрь

Информирование родителей о работе кружков, внеурочной деятельности  в класса.

Беседа и оформление памятки для родителей  «Режим дня младшего школьника».

Ноябрь

Вечер вопросов и ответов «Младший школьный возраст и его особенности».

Анкетирование родителей «Стили семейного воспитания».

Декабрь

«Стили семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребёнка». (беседа с психологом)

Беседа: «Как провести свободное времени с детьми на каникулах». (обмен опытом)

Январь

«Зимушка-зима!». (конкурс поделок совместно детей и родителей)

 Консультация: «Учебные трудности ребёнка». (беседа с учителем)

Февраль

Беседа по предупреждению детского травматизма в гололёд.

 Индивидуальные встречи с родителями: « Вопрос -  ответ».

Март

«Цветы для мамы» (конкурс рисунков совместно детей и родителей)

Открытый клубный час: «Перелистывая страницы календаря».

Апрель

«Растите в ребёнке доброту!» (личный пример, проявить доброе отношение к близким, животным, и т.д).

Беседа: «Обязанности родителей по воспитанию, обучению, содержанию детей».

Май

Занятость учащихся в летнее время. Подведение итогов. (родительское собрание)

«Безопасное лето - детям». Инструктаж по соблюдению обучающимися ПДД на летних каникулах.

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и изучению Правил Дорожного Движения

на 2021 - 2022 учебный год

Воспитатель: Терещенко Светлана Сергеевна

Тематика воспитательных мероприятий

Форма проведения

Сроки реализации

 Безопасность на улице: «Советы тетушки Совы «Азбука безопасности на дорогах».

Просмотр фильма

Сентябрь

«Светофор и его сигналы».

ЦОР

Октябрь

«Наши верные друзья - дорожные знаки».

Беседа

Ноябрь

Инструктаж «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах города зимой».

Лекция о ПДД

Декабрь

«Мы – пассажиры».

Игра-практикум

Январь

«Я - примерный пешеход».

Конкурс рисунков

Февраль

«Безопасность движения по скользкой дороге».

Беседа

Март

«Где можно и где нельзя играть детям на улице?»

ЦОР

Апрель

«Азбука безопасности в городе летом»

Викторина

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитательной работы в 3 классе.

Организация взаимодействия с классным коллективом требует от классного руководителя соблюдения определенных правил, общения с семьями учащихся....

Рабочая программа воспитательной работы в группе продленного дня (ФГОС НОО)

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподго­товка.Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Гла Цели и задачи  режимных моментов в группе продленного дня.Примерный план работы воспитателя ГПД.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 класс

Гла Тема воспитательной работы:    «Азбука коллективной жизни»- умение жить  и работать в коллективе, подчинение своих интересов интересам коллектива....

Рабочая программа воспитательный работы 2013-2014 учебного года

Моя рабочая программа для работы 2013-2014 учебного года....

Рабочая программа воспитательной работы в 3 классе.

Задачи   учебно - воспитательной деятельности*    создание условий для развития творческих возможностей личности;*    формирование нравственной и духовной...

Рабочая программа воспитательной работы на 2020 – 2021 учебный год.

Рабочая программа воспитательной работы на 2020 – 2021 учебный год....