Классный час «День именинников -летних и осенних !» 3 класс.
классный час (3 класс)

Ходатова Светлана Ивановна

Раскрыть творческие индивидуальные способности детей и  сплотить коллектив.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное образовательное учреждение

 г.Моква

Школа Бибирево

Классный час

 «День именинников  -летних и осенних !»

Учитель: Ходатова Светлана Ивановна

2022-2023 учебный год

Цель:

1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей

и взрослых.

2. Способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого

ребёнка.

Ход классного часа:

  1. Организ.момент.

( 1 слайд)

Учитель: - Дорогие ребята! Вот и подходит к концу первый четверть. Было много серьёзных уроков, весёлых перемен, контрольных и диктантов. Были и радости, и огорчения, и «счастливые» пятерки и «пасмурные» тройки, а иногда- и двойки!

Учитель: В каникулярный период читаете и учите всю таблицу умножения и деления.

  1. Работа по теме:

Учитель: Вот совсем недавно,  было 1 сентября мы праздновали  с Вами, День рождения  нашего 3 «В» класса.

( 2 слайд) 


Сегодня у нас
Именинников день!
И мы собрались здесь не зря.
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!

Учитель: - Вот мы с вами и готовы к празднованию ДНЯ ИМЕНИННИКА !

( 3 слайд) 

ЛЕТО

Учитель: Отгадайте загадку:

Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило ...
(Лето)!

Учитель: -Правильно! Приветствуем наших летних именинников!

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИГРА НА ВНИМАНИЕ «ИМЕНИННИКИ»

(Даются команды – «Именинники, встать на 1 ножку!» – дети выполняют команду. «Именинники – присесть!», «Именинники – подпрыгнуть!» и т.д. Команды не выполняются только тогда, когда нет слова «именинники».)

(4 слайд) 

Конкурс «Загадки»

1. Жил – был крот, но вот пример –

Укатилась буква Р

Кто в норе теперь живет?

Ну, конечно, это… КОТ.

2. Жил в Индии огромный зверь,

Его все звали СЛОН.

Но убежала буква Л,

И получился… СОН.

3. Всех развеселила шутка,

Но прошла всего минутка:

Ш из слова укатилась –

Шутка в … УТКУ превратилась.

4. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

                                   (Сливы )

5. У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

                                      (Рыбы)

6. Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое, что это такое?

                                         (Яблоко )

7. Долгоножка хвалится: я ли не красавица?

А всего-то косточка, да красненькая кофточка…

                                                                    ( Вишенка)

8. Собираются в лукошки толстощекие матрешки.

В зеленых платочках, сарафаны в точках.

А матрешки все красны,

Очень сладки и вкусны…

                                                                   (Клубника )

9. Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи…

                                                                      (Малина )

10. Кафтан на мне зеленый, а сердце как кумач,

На вкус, как сахар, сладок, а сам похож на мяч…

                                                                     (Арбуз )

11. Низок, да колюч, сладок, да не пахуч.

Ягоды сорвешь – всю руку обдерешь…

                                                               (Крыжовник )

12. Две сестры летом зелены,

К осени одна краснее, другая – чернеет…

                                                                  (Смородина)

(5  слайд) 

ОСЕНЬ

Учитель: Отгадайте следующую  загадку:

Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень!)

- Совершенно верно! Встречаем наших осенних именинников!

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(6  слайд) 

КОНКУРС «УРОЖАЙ»

Учитель: - Осенью мы собираем урожай! Все участники стоят по кругу, в центре лежат овощи -фрукты, их на один меньше (4) , чем именинников. Под музыку дети бегают по кругу, когда музыка останавливается, дети должны разобрать овощи. И так до тех пор, пока не останется один участник. Выбывшим ребята садятся на свое  место.

(7  слайд) 

(6  слайд) 

(7  слайд) 

Конкурс «Путаница».

( Участи принимают все дети.)

Учитель: Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...( девочки)

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...( мальчиков)

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей с утра играли...( мальчики)

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...(девочки)

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь...( мальчишки)

Боятся темноты трусишки,

Все как один они...(мальчики)

Шелк, кружева и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку...( девочки)

ПЕСНЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ

Учитель: Давайте споём в караоке.(все поют) песню Фиксики  « С днем рождения ия – ия»? 

( Учитель включает песню караоке

https://www.youtube.com/watch?v=l9XDT9Ya7Sk )

3. Итоги:

ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ

Учитель: Придумайте 8 имён прилагательных.

ЭСТАФЕТА ПОЖЕЛАНИЙ

Учитель: Пришло время для подарков и поздравлений! Дети передают шарики по рядам и произносят слова-пожелания для именинников.

Учитель: Дорогие ребята! Вот и подошел к концу наш праздник! И хочется мне вам пожелать:

ЖЕЛАЮ, ЧТОБ СОЛНЦЕ ВХОДИЛО В ВАШ ДОМ,

ЛЮБЫЕ МЕЧТЫ ИСПОЛНЯЛИСЬ,

ЧТОБ РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ ХОДИЛИ ГУСЬКОМ

И В ЖИЗНИ ДРУЗЬЯ НЕ ТЕРЯЛИСЬ!

(8  слайд) 

Чаепитие для детей!

Цель:

1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей

и взрослых.

2. Способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого

ребёнка.

Оборудование: оформление класса, реквизит для конкурсов, медиапрезентация.

Учитель: - Дорогие ребята! Вот и подходит к концу первый учебный год. Было много серьёзных уроков, весёлых перемен, контрольных и диктантов, утренников и праздников! Были и радости, и огорчения, и «счастливые» пятерки и «пасмурные» тройки, а иногда- и двойки! Вы многому научились, многое узнали, крепче сдружились и …стали на год взрослее!

Проходят осень и весна,

Зима и лето.

В них каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то,

Что ждем весь год –

Чудесный праздник – День рожденья!

1 сентября 2019 года мы праздновали День рождения нашего 1 «Б» класса.
Сегодня у нас
Именинников день!
И мы собрались здесь не зря.
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!

- Вот мы с вами и готовы к празднованию ДНЯ ИМЕНИННИКА! Итак, вот наше первое игровое задание!

Игровое задание: ДА и НЕТ.
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет - стучат ногами)
Внука водит он туда? Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно ... (Да - стучат ногами )
После пятницы - среда? Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Всем подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рождения друг друга поздравим! (Да)

И, конечно пожелаем: Вырасти больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтобы все – все нас любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? ... (Да)
ОТЛИЧНО!!!

  1. ОСЕНЬ

Учитель: Отгадайте загадку:

Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень!)

- Совершенно верно! Встречаем наших осенних именинников!

__________________________________________________________________________

КОНКУРС «УРОЖАЙ»

- Осенью мы собираем урожай! Все участники стоят по кругу, в центре лежат овощи -фрукты, их на один меньше (4) , чем именинников. Под музыку дети бегают по кругу, когда музыка останавливается, дети должны разобрать овощи. И так до тех пор, пока не останется один участник. Выбывшим ребятам даётся утешительный приз (конфетка), а победителю – шквал аплодисментов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "День Знаний" для 2-4 классов

Занимательный классный час для учащихся 2-4 классов с использованием сценки,загадок,конкурсов....

День именинников (летних, осенних)

Сценарий праздника День именинника....

Сценарий праздника "День именинника" (летние)

Сценарий праздника "День именинника" (летние)...