Мониторинг участия 1 класс
материал

Муленкова Ирина Анатольевна

Отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_vneurochnoy_deyatelnosti_1_klass.docx48.24 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг 1 А класса

Всестороннего развития личности школьника в условиях реализации

«Программы воспитания и социализации обучающихся»

2019-2020 учебный год

МБОУ Излучинская ОСШУИОП №1

Классный рук-ль: Муленкова Ирина Анатольевна  тел.

      При планировании и разработки воспитательной программы с классом  учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 1 класса.

Цель воспитательной работы класса:  Создание условий для формирования духовно- развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.        

Задачи:

1. начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка,

2. способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее,

3. развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.

4. заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.

         1.  Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе.   

     Воспитательные задачи,  поставленные перед классом, решаются. Наблюдения показали, что выбор основных направлений, содержание, формы и методы работы, средства педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность  правильные, основываются на психологические,  возрастные,  индивидуальные особенностях учащихся.

         2. Анализ развития учащихся класса. 

        В начале учебного года  каждый ребенок был отдельной личностью, не было ни общих интересов, общих дел.

        В этом году произошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты.  15 обучающихся адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя и воспитателя. У И. Полины, К. Амины, С. Эвилины, Ш. Николая, А. Елизаветы, Н. Абубакра, Ц. Артура, Д.а Матвея, Н. Камилы период адаптации,  несоответствие поведения требованиям школы затянулся. Благодаря доброжелательному отношению к ним,  реакция этих обучающихся к концу года стала более адекватной к школьным требованиям. Все ребята усвоили программу по предметам, но на низком уровне -  А. Елизавета  (русский язык, математика), С.Элина (русский язык, математика), З. Алиджон (русский язык, математика).

        В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники» (планирование внеклассных мероприятий). Классные  часы: «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, «День именинников»  и праздничные программы.

       Класс еще не стал единым коллективом. В следующем году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Некоторые ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе:

-сдача нормативов по ГТО (бег 30 м, прыжок в длину, подтягивание на низкой перекладине.);

- беседы: « Безопасность на дорогах и в транспорте», «Почему мы болеем?», «Безопасность  на льду и оказание  помощи пострадавшим»;

 -соревнования по футболу, «Веселые старты», дни здоровья

   В течение года проводились физкультминутки на уроках, игры на переменах.

        Гражданско - патриотическое и духовно- нравственное воспитание  не возможно без привития любви к Родине, чувства гордости за свой класс, школу.

        В течение года проводились следующие  мероприятия: классные  часы: «Россия, устремленная в будущее»,  классный час « Мир профессий», «Что в человеке самое главное?», «Воссоединение Крыма с Россией», «День Конституции России». Так же  посетили  школьный  музей,  конкурсы  рисунков.      

      В целях духовно- нравственного воспитания были проведены: праздники:  «Первый звонок», «Посвящение в первоклассники».

      Все учащиеся класса принимают активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах, предметных неделях,  и т.д., где занимают призовые места.

Название мероприятия

Уровень

ФИО

педагога

ФИО

обучающегося

Результаты участия

Лучшая игрушка для новогодней елки

поселковый

А. А.В.

С. Роман

Диплом 3 степени

Северная лига «Юниор»г.Сургут

Международная

Сеть детских футбольных школ

С.Роман

Диплом участника

Рождественский турнир г.Нижневартовск

Международная

Сеть детских футбольных школ

С.Роман

Диплом участника

Арт талант -конкурс детского бворчества «Бумахная фантазия»

Всероссийский

А.А.В.

С. Роман

Диплом победителя 1 место

Шествии «Бессмертного полка» онлайн

Всероссийский

Муленкова И.А.

Б.Матвей

Д. Иван

С. Виолетта

К. Артем

Конкурс стихотворений

Всероссийский

Муленкова И.А.

К. Евгений (видеостих) на ютюбе

Акция «Окна победы»

Ш.в .Бахтияр

Б.Ксения

Спортивно-оздоровительное мероприятие, посвященное «Году Победы-Семейные старты»

школьный

Организатор Л. В.В.

К. Ахметхан

Грамота 1 место

Викторина «Югорские тайны»

окружной

Муленкова И.А.

К.Артем

Диплом 1 степени

Конкурс рисунков «Наша полиция»

окружной

К.Артем

Благодарственное письмо

IV конкурс творческих работ «Пасхальное чудо»

районный

К.Артем

Сертификат участника

Лучшая игрушка для новогодней елки

поселковый

К. Артем

Диплом 3 степени

Конкурс рисунков «Спасибо деде за Победу»

окружной

ЦРО НВР

К. Артем

Диплом 1 степени

Международная экологическая акция «Марш парков»

международный

К. Артем

Сертификат участника

Он-лайн викторина «По просторам Югры»

окружной

К. Артем

Сертификат участника

Сад Памяти

К. Артем

Сертификат участника

Квест 75 лет Победе

К.Артем

(вся семья)

Сертификат участника

Конкурс посвященный всемирному дню домашних животных « Уши, лапы и хвосты»

МАОДО «ДШИ»им.А.В.Ливна

Черноусенко С.С.

К. Амина

Диплом  1 место

Арт проспект конкурс «Изобразительное искусство в художественном пространстве»

всероссийский

Черноусенко С.С.

К. Амина

Диплом  1 место

Конкурс «Красота земли Югорской»

МАОДО «ДШИ»им.А.В.Ливна

К.Амина

Диплом  1 место

Всероссийский дистанционный  заочный конкурс  «Векториада-2019»

всероссийский

Черноусенко С.С.

К. Амина

Диплом  1 место

ГТО

всероссийский

К.Амина

Присвоен серебряный знак отличия

Открытое первенство г.Лангепаса по прыжкам на  батуте и  

двойном минитрампе

районный

Д.Иван

Грамота 2 место

Открытое первенство г. Мегиона по прыжкам на  батуте и  двойном минитрампе

районный

Д. Иван

Грамота 1 место

Фестиваль военно-патриотической песни «Память»

районный

С.Анастасия

Диплом 1 место

Телеканал Мегаполис г Нижневартовск

С.Анастасия

Диплом 1 место

 Фотоконкурс «Моя многоциональная семья»

районный

М. Варвара

Диплом  2 степени

Спортивно-оздоровительное мероприятие, посвященное «Году Победы-Семейные старты»

школьный

Организатор Л. В.В.

М.Варвара

Грамота 1 место

Семейная лыжная эстафета посвященная «Дню матери»

районный

Администрация пгт.Излучинск

М. Варвара

Диплом участника

VII возрастная шахматная викторина

МАУ ДО «Спектр»

 М. Денис

Диплом 2 степени

 Участие обучающихся 1 А класса  в конкурсах  школы

за 2019-2020 учебный год:

1.  «Алло, мы ищем таланты» -С.Анастасия 1 место

2. Конкурс военно-патриотической песни – 1 место

3.Новогодняя елка

Участие обучающихся 1 А класса  в олимпиадах и викторинах

 за 2019-2020 учебный год:

сентябрь

октябрь

Всероссийский дистанционный  заочный конкурс  «Векториада-2019»-Кунакбаева Амина

ноябрь

Викторина «Югорские тайны»- Колпиков Артем

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Он-лайн викторина «По просторам Югры»- Колпиков Артем

май

Межпредметный квест «»Здравствуй, лето! –яндекс - учебник

 3.  Анализ динамики социальной ситуации развития.

Учащиеся класса выполняют домашние задания, стремятся пользоваться дополнительной литературой, выполнять задания творческого характера.

     У детей  не сформирована потребность заниматься самовоспитанием,  необходимо вести работу  в этом направлении.  Учимся  давать оценку своим поступкам и поведению, как своему, так и поведению других детей, которое  мешает окружающим, оскорбляет  и унижает человеческое достоинство

        Отношение к общественно полезному труду – положительное, добросовестно относятся к дежурству по классу.  Отношение к школе, классу  положительное.  

        Ребята активно посещают занятия дополнительного образования

        Классное общество играет в социальном развитии  положительную роль.

     4. Анализ развития коллектива класса.

      В  1 «А» классе 30  обучающихся, из них 17 мальчиков и 13 девочек.  

5 обучающихся класса из многодетной семьи: К. Амина, Н. Абубакр, П. Алиса, С. Роман, Ч. Екатерина. 3 семьи неполные: Д. Иван, Д. Матвей, Я. Константин.

  У девочек и мальчиков  много друзей, т.к. они общительны, активны, дружелюбны по отношению друг к другу и по отношению к учащимся других классов. Желанием быть лидером проявляется:  у М. Варвары и С. Анастасии.  Характер взаимоотношений не всегда доброжелательный, так как есть учащихся класса гиперактивные  К. Денис и не способны проявлять терпимости друг к другу.

    В коллективной творческой деятельности принимают  участие большинство учащихся. Дети эмоциональны,  у многих высокий уровень чувства сопереживания.

Несмотря на то, что в классе есть учащиеся с лидерскими качествами, устойчивые микрогруппы вокруг них не образовались, но есть группы по интересам.

5.Анализ организации  воспитательного процесса и эффективности воспитательной работы.

          Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.

      В следующем  учебном году необходимо продолжить эту  работу, так как каждое она направлена на формирование нравственных смыслов и жизненных ценностей.

     6. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых.

 В начале учебного года была спланирована работа по семейному воспитанию. Это родительские собрания. Все это дало положительный результат: родители были активны в организации праздников, в приобретении для каждого ребенка и класса принадлежностей. От родителей поступали индивидуальные жалобы – с каждым велась разъяснительная работа.

7. Выводы.

      Наиболее удачны в работе  с классом – организация  и проведение мероприятий в форме презентаций, внеклассные мероприятия, экскурсии, которые помогают общению, продолжению сплочению  класса.

      Задачи, поставленные, в начале года решались, но частично, поэтому необходимо продолжить работу по решению следующих задач:

1. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка,

2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее,

3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг участия класса в мероприятиях.

Дано описание мероприятий и их участников....

Мониторинг участия детей

Таблицы помогут рационально распределить достижения обучающихся по всем направлениям духовно-нравственного воспитания...

Мониторинг участия в олимпиадах, конкурсах. (2017-2019г.г.)

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также  их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнован...

Мониторинг участия в олимпиадах-2019-2020уч.год

Достижения  учащихся в олимпиадах,конкурсах...

Мониторинг участия в олимпиадах-2020-2021уч.год

Достижения учащихся в олимпиадах,конкурсах...