Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для обучающихся 1-2 классов
классный час (2 класс)

Сафина Марина Викторовна

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для обучающихся 1-2 классов. 

Цель: развивать внимание, память, мышление; пробуждать у детей интерес к знаниям; воспитывать познавательную активность, инициативность, чувство товарищества; формировать коммуникативные навыки работы в команде; 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий игры29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для обучающихся 1-2 классов

Цель: развивать внимание, память, мышление; пробуждать у детей интерес к знаниям; воспитывать познавательную активность, инициативность, чувство товарищества; формировать коммуникативные навыки работы в команде;

Оборудование: волчок  со стрелкой; круг, разделенный на сектора; таблички с  номерами заданий; листочки разных цветов (по числу участвующих команд); проектор и  презентация со звуковым сопровождением; черный ящик

Ведущий: Добрый день уважаемые знатоки. Сегодня мы с вами собрались на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?» Против вас сегодня будут играть учителя истории и литературного чтения нашей школы. Напоминаю и объясняю правила игры. На заданный вопрос отвечают все команды обсуждая в командах 1 минуту. Пишут верный ответ на листочке, сдают жюри, и, если дают верный ответ, получают 1 очко. Та команда, которая раньше других наберет 6 очков и станет победителем игры. Желаем всем успеха!

Вопрос №1. Как в далёкой древности называлась наша страна? (Русь).

Вопрос №2. Что попросил Старик у Золотой рыбки во второй раз? (избу).

Вопрос №3. Как называется березовая кора, на которой писали в XI в. на Руси? (береста)

Вопрос №4. Кто из персонажей стихотворения А. Барто ходил по неустойчивой поверхности,  вздыхал и боялся упасть? (бычок)

Вопрос №5. Как зовут братьев, которые изобрели первую славянскую азбуку? (Кирилл и Мефодий)

Вопрос №6. Где жил Чебурашка до встречи с Крокодилом Геной? (в телефонной будке)

Вопрос №7. В старину на Руси люди жили в разных жилищах. Крестьяне – в избах, цари – во дворцах, а бояре -… (терем)

БЛИЦ:

  1. Что больше всего на свете любил есть Карлсон? (печенье и варенье)
  2. Как звали богатыря, который 33 года пролежал на печи? (Илья Муромец)
  3. Где поймал Иванушка-Дурачок щуку? (в проруби)

Вопрос №8. От какого слова произошло слово «копейка»?(копьё)

Вопрос №9. Назовите специальность (профессию) Айболита (ветеринар)

Вопрос №10. Как называется народный праздник, связанный с проводами зимы, в который все готовят изделие из муки и яиц? (масленица)

Черный ящик

        Как изучишь все бока

        Расписного колобка

        Так узнаешь, где Дунай,

        Где Кавказ, а где – Китай. (глобус)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра "Что?Где?Когда?" Зимние загадки для1-2 класса

Интеллектуальная игра состоит из 12 секторов, где для учащихся подготовлены загадки на зимнюю  тему. Есть конкурс для эрудитов, предназначенный для болельщиков. К данному материалу прилагается пр...

Интеллектуальная игра "Что?Где?Когда? " Осенние загадки 1-2 класс

Интеллектуальная игра состоит из 12 секторов. Вопросы представлены в виде загадок на осеннюю тему....

Интеллектуальная игра по русскому языку."Брейн-ринг"3-4 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК Брейн-ринг          Класс разделен на четыре команды, у каждой команды свой порядковый номер. Выбраны заранее капитаны команд, расс...

интеллектуальная игра по русскому языку для учащихся 1-2 классов "Королевство Звукоречье"

Обобщение знаний по русскому языку для учащихся 1-2 класса пло темам "Фонетика", "Правописание", "Лексика"....

Интеллектуальная игра по окружающему миру для учащихся 3 - 4 классов "Семь бед - один ответ"

Интеллектуальная игра "Семь бед - один ответ" по окружающему миру предназначена для учащихся 3- 4 классов. Цели игры - расширение кругозора детей в области знаний о животных, пробуждение интереса к ок...

Интеллектуальная игра по русскому языку для учащихся 3 - 4 классов. Проводится в виде ТВ программы «Своя игра»

Игра даёт учащимся возможность продемонстрировать свои знания по русскому языку, умение следовать правилам игры, слушать и слышать друг друга, создавать в коллективе атмосферу дружелюбия, эмоцион...