Игра-путешествие "Город знатоков правил дорожного движения"
методическая разработка

Сиводед Елена Николаевна

Игра-тайминг

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБУЗ «Московский научно-практический центр борьбы с туберкулёзом» ДЗМ

филиал Детское отделение

Игра-путешествие

«Город знатоков правил дорожного движения»      

Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни и правила безопасной жизнедеятельности. Формирование у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

- формирование у детей младшего школьного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге;

- повторить правила дорожного движения и дорожные знаки;

- вырабатывать навыки ответственности, дисциплинированности,

добиваться применения полученных теоретических знаний для выполнения практических задач;

-развитие внимания, наблюдательности, качеств, необходимых для безопасного поведения на улице;

- формировать чувство ответственности у воспитанников за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.

- стимулировать интерес к двигательной активности у детей, развивать быстроту, ловкость в игре;

- развивать творческие способности учащихся.

Концепция мероприятия

(Что? )Игра-путешествие

Тема: «Город знатоков правил дорожного движения»     

В игре принимают участие воспитанники 7-10 лет.

Присутствовало: 20 учащихся

Направление - внеурочная деятельность.

Мероприятие осуществляется по плану календарно-тематического планирования. Тема актуальная. Проводилась подготовительная работа.

(Где?) Мероприятие проводится на 4 этаже. Станции в кабинетах, библиотеке, коридоре, холле.

 (Когда?) Мероприятие проходит во время каникул в первой половине дня в 10.30

Заранее продуманы маршруты (Маршрутный лист), выбраны названия командам «Светофор» и «Дорожный знак»), выбраны командиры и ведущие станций (старшеклассники), обозначены места (классы, холл, библиотека) с названием станций, разложен наглядный материал.

(Кто?) Участники: Организатор-ведущий (воспитатель), Ответственные-ведущие станций (старшеклассники и постовая медсестра отделения), Участники обеих команд - 20 человек, Гости: воспитатели и воспитанники других отделений. Жюри состоит из двух человек заведующей отделения и старшего воспитателя.

Предварительная работа: выставка детских рисунков «Светофорик», изготовление эмблем, беседы «Минутка безопасности», заучивание девизов, стихов и загадок.

На мероприятии запланированы следующие этапы:

I этап – Организационный. Вступительное слово ведущего. Предполагаемый результат – положительная мотивация для дальнейшей работы.

II этап – Путешествие команд по заданному маршруту. Актуализация опорных знаний.

Предполагаемый результаты:

Предметные: ученик учится

  • понимать и различать дорожные знаки, дорожные термины и применять их в жизни.

Личностные: ученик

  • проявляет познавательный интерес, понимает причины успеха в учебной деятельности.

Регулятивные: ученик

  • определяет цель деятельности на занятии при помощи воспитателя.

Познавательные:  ученик

  • использует дорожные знаки, символы, при разгадывании кроссвордов, дорожных ситуаций.
  • делает выводы о результатах совместной работы группы и воспитателя.

Коммуникативные  ученик (работа в команде)

  • слушает и понимает других.
  • договаривается и приходит к общему решению совместной деятельности

III этап - Итог занятия. Награждение победителей. Рефлексия. Осознание обучающимися своей учебной деятельностью, самооценка деятельности.

Оборудование и материалы: плакаты по ПДД, светофор, дорожные знаки, фоновая музыка и музыка для конкурсов, эмблемы, полоски из белого картона - «зебра», пазлы, предметы для игры «Собери аптечку» ( бинт, салфетки марлевые, лейкопластырь, ножницы, йод, термометр, цветные карандаши, краски, альбом, мячик, кукла).

Сценарный план и тайминг

10:30 В холл 4 этажа приглашаются команды «Светофор» и «Дорожный знак». (Звучит фоновая музыка.), гости и жюри.

10:32   Ведущий:  Здравствуйте, наши уважаемые участники и гости нашего мероприятия!

Я рада приветствовать вас на стартовой площадке!

Сегодня состоится игра-путешествие в «Город знатоков правил дорожного движения».

На прошлой неделе мы с вами проводили минутки безопасности. И сегодня игровой форме вам предстоит закрепить правила дорожного движения.

Перед тем, как отправиться в дорогу, я предлагаю всем потереть ладошки. (Показывает ведущий)

Потёрли? Теперь положите их к своим щекам.  Чувствуете тепло?

Тепло – это жизнь, а жизнь самое дорогое, что у нас есть. Жизнь надо беречь!

- Чтобы не случилось беды нужно соблюдать правила дорожного движения.

 - А теперь прошу участников команд поприветствовать друг друга!

Команда «Светофор» 

Дети: Команда наша «Светофор».

            Она любому даст отпор!

Команда «Дорожный знак»

Дети: Наш девиз: Серьёзным будь!

           И про знаки не забудь!

Ведущий: Уважаемые участники вы сейчас отправляетесь в путешествие по заданному маршруту. После окончания маршрута участники возвращаются на исходную позицию. Жюри определяет количество баллов и объявляет кто же из вас станет знатоком этого замечательного города.

Прошу соблюдать правила безопасности при передвижении: спокойно передвигаетесь по территории, соблюдая главное правило - придерживаться нужно правой стороны и

тогда вы никогда не столкнётесь с теми, кто идёт вам на встречу. Не забывайте здороваться и прощаться с ведущими станций.

    Командиры команд возьмите маршрутные листы. Доброго вам пути в Город знатоков правил дорожного движения!

Время

Название станции

Вопросы, описание игры, эстафеты

Оборудование

10:30

Сбор команд. Организационный момент.

В холле

магнитофон,

музыкальное оформление перед игрой.

10:32

Открытие игры.

В холле

выступление ведущего

1

10:37-11:42

ПРОСПЕКТ  ДОРОЖНОЙ  АЗБУКИ

Участники отвечают на вопросы ведущего о проезжей и пешеходной части города.

карточки с вопросами

2

10:42-10:47  

УЛИЦА  ПРОЕКТНАЯ

Участники отвечают на вопросы ведущего о том, как правильно переходить дорогу.

компьютер, слайдовая презентация, жезл регулировщика

3

10:47-10:52  

УЛИЦА  ЗАГАДОЧНАЯ

Участники отвечают на загадки ведущего про специальные транспортные средства.

карточки с вопросами, ответы с картинками

4

10:52-10:57

 УЛИЦА ЛИХИЕ УПРЯЖКИ

Участники отвечают на вопросы ведущего о гужевом транспорте.

компьютер,

ответы с картинками

5

10:57-11:03

ПЕРЕУЛОК ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Из предложенной группы карточек участники составляют три дорожных знака.

карточки-пазлы

6

11:03-11:08

УЛИЦА  ПОЧТОВАЯ

Участники раскладывают предложенные знаки в нужные конверты.

карточки дорожных знаков: запрещающие, предупреждающие, знаки сервиса; три конверта

7

11:08-11:13

УЛИЦА ПЕШЕХОДНАЯ

Участники отвечают на вопросы ведущего.

карточки с вопросами

8

11:13-11:18

ПЕРЕУЛОК ОГОНЬКОВ

игра

В игре принимают все участие дети в команде. Девять человек-это три светофора. Один ребёнок помогает собирать и раздавать круги. Игра повторяется несколько раз.

понадобятся круги красного, жёлтого или зелёного цветов, по 3 круга каждого цвета

9

11:18-11:23

ПЕРЕУЛОК ПОЛОСАТЫЙ

игра

Игра на время и точность исполнения.

9 полосок из белого картона

10

11:23-11:28

ПЕРЕУЛОК  АПТЕЧНЫЙ

игра

Игра на время и точность исполнения. Из всех предложенных предметов нужно собрать аптечку водителя.

бинт, жгут, салфетки марлевые, лейкопластырь, ножницы, йод, термометр, цветные карандаши, краски, альбом, мячик, кукла

11

11:28-12:03

ПЕРЕУЛОК ТРАНСПОРТНЫЙ

игра

Ведущий предлагает собрать картинки к данным видам транспорта - подземному, наземному, воздушному и водному.

карточки с видами транспорта (3:3:2:2)

12

12:03-12:08

ПЕРЕУЛОК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

Сбор команд

оформление выставки детских творческих работ

12:13-12:20

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Объявление команды лучших знатоков ПДД, вручение призов

призы

На все переходы от станции к станции примерно 2-4 минуты.

 ПРОСПЕКТ  ДОРОЖНОЙ  АЗБУКИ

Ведущий:  Ребята, в каждом городе есть много улиц. Обычно улицы делятся на проезжую часть и пешеходную.  

  1. Для чего служит проезжая часть? (Проезжая часть или мостовая служит для движения транспорта.)
  2. Скажите, что такое тротуар? (Это дорога, по которой ходят пешеходы, т.е пешеходная часть дороги)
  3. Каким бывает транспорт? (Когда машина принадлежит семье- это личный транспорт, а когда транспортом пользуются все люди от мала до велика, тогда такой транспорт называется общественный.)
  4. Какой общественный транспорт вы знаете? (Автобус, трамвай, троллейбус, такси и метро, а также самолёты, теплоходы морские и речные)
  5. Кто мне скажет, что такое метро? (Это подземный транспорт. Скоростной поезд, который движется под землёй по тоннелям и перевозит людей в разные места города.)
  6. В каждом ли городе есть метро? (Метро есть только в больших городах. Где наземный транспорт не справляется с потоком пассажиров.)
  7. Где ожидают пешеходы городской общественный транспорт? (На остановках. Место ожидания вылета самолёта - аэропорт, теплохода – порт)
  8. А какой вид общественного транспорта можно вызвать прямо к своему дому? (Такси.)

  УЛИЦА  ПРОЕКТНАЯ

1. Какие машины могут проехать на красный свет?

  • папина или мамина
  • такси
  • пожарная, машина скорой помощи, специальные машины (Для ведущего, когда дети назовут правильный ответ: Для проезда на красный свет спец.машин звуковой и световой сигналы обязательны.)

2. Если человек находится внутри транспорта, путешествует, он …

  • пассажир
  • водитель

3. Для чего постовому нужен жезл?

  • приветствовать знакомых
  • для красоты
  • регулировать дорожное движение

3.5  Помните, любая дорога полна неожиданностей. Иногда на неопределённое время перестают работать светофоры (горит мигающий жёлтый свет) и тогда весь поток машин транспорта слушается жестов одной палочки!

Покажите мне жезл регулировщика, когда он показывает водителям, что проезд закрыт.

А когда нужно приготовиться, чтобы следовать по заданному маршруту. Проезд свободен. МОЛОДЦЫ!

4. Переходя улицу, надо посмотреть:

  • налево
  • направо

5. Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она не убегает. («Зебра» - пешеходный переход)

6. Место, отведённое для ходьбы пешеходов, называется:

  • тротуар
  • шоссе

7. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам города?

  • с 7 лет
  • с 14 лет
  • с 18 лет

8. Дорогу можно переходить только на:

  • жёлтый свет
  • красный мигающий свет светофора
  • зелёный свет

10:47-10:52  УЛИЦА  ЗАГАДОЧНАЯ

Ведущий: Кто является обитателями транспортного мира? (Пешеходы, водители, пассажиры, регулировщики.) И весь этот транспортный мир располагается на площадях, эстакадах, в переулках, одним словом –

на дорогах. А на дорогах можно встретить  разные автомобили: легковые, грузовые и специальные.

Предлагаю вам отгадать загадки.

  1. Спозаранку за окошком –

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.   (Трамвай)

  1. Что за чудо – синий дом,

Окна светлые кругом?

Носит обувь из резины,

А питается бензином.    (Автобус)

  1. Коль бензину дашь напиться –

Вмиг помчится колесница.     (Автомобиль)

  1. Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держится руками.   (Троллейбус)

5. Мимо машина с красным крестом

На помощь больному помчалась бегом.

         У этой машины  особенный цвет:

    Как будто халат белоснежный халат.

(«Скорая помощь».)

6.  Мчится огненной стрелой, мчится вдаль машина,

     И зальёт пожар любой смелая дружина.

(Пожарная машина.)

Ведущий: Ни один город не может существовать без специального транспорта. Весь этот транспорт используется в экстремальных ситуациях. Когда нужно спешить кому-то на помощь  специальные транспортные средства могут проезжать на красный свет, мчаться на большой скорости с включенными звуковой и световой сиренами.

Не спешите переходить дорогу перед таким транспортом, лучше уступите и при этом будьте предельно внимательными.

 УЛИЦА ЛИХИЕ УПРЯЖКИ

Ведущий: До сих пор в деревнях, в аулах, высоко в горах, в пустыне. На далёком Севере, где вечные снега, везде, где невозможно или трудно проехать на автомобиле, люди используют телеги, запряжённые лошадьми, быками, собаками, оленями. Такой транспорт называется гужевым. Как вы поняли этот транспорт самый древний, но, несмотря на это, он существует и в наше время. Давайте подумаем, для чего служит гужевой транспорт и какие животные используются в той или иной местности.

1.Допустим, в Африке, большая часть которой — пустыня, где очень жарко, кого будут использовать? Назовите и покажите картинку.

 Конечно, верблюдов, так как они могут долго обходиться без воды и нести большие грузы.

2. А на далёком Севере, среди вечных снегов кто помощник человека?

 Правильно, собаки, олени. Они стойкие к морозам и не требуют много пищи.

3. А в горах, где дороги узки, что, если на них встречаются две повозки, они не могут разъехаться?

  Да, в горах используют ослов, так как они маленькие и спокойные животные, не боящиеся высоты.

4.А у нас в деревнях какое животное приходит на помощь человеку: пашет землю, перевозит грузы?

Конечно, лошадь! Это самое распространённое животное на земле. Основным видом крестьянского гужевого транспорта служили летом телега, а зимой сани.

 

 ПЕРЕУЛОК ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Ведущий предлагает воспитанникам собрать из одной группы карточек   четыре  дорожных знака. Что обозначают эти знаки?  

Примечание: знаки с разными характеристиками - форма, цвет.

Сравнительная характеристика  двух знаков для велосипедистов (запрещающий и разрешающий).

 УЛИЦА  ПОЧТОВАЯ

Ведущий: Сегодня мы представить себе не можем. Что творилось бы на наших улицах, если бы не было дорожных знаков и дорожной разметки. Они стали главными

помощниками для всех участников дорожного движения: и для пешеходов, и для водителей.

  Вы сейчас ещё не можете управлять автомобилем. Кем вы пока являетесь?  (Пешеходами или пассажирами)

Какую пользу приносят водителям дорожные знаки и дорожная разметка?  (Ответы детей.)

Знаки бывают разными. Например, некоторые из них запрещающие, некоторые предупреждают на нужно обратить внимание и поэтому называются предупреждающими. А есть знаки разрешающие движение в заданном направлении, разрешающие, например, проезд велосипедистам. Такие знаки  принято называть предписывающими. А знаки сервиса, я думаю каждый может из вас прочитать. Ведь знак - это прежде всего очень важная информация для водителей и пассажиров.

Почтовое отделение работает на высоком уровне. Все конверты были отправлены по адресам. Нам достался самый большой конверт.

Ведущий показывает воспитанникам конверт с карточками

 запрещающие знаки, предупреждающие, знаки сервиса,

Задание: Разложить правильно все знаки в конверты.

 УЛИЦА ПЕШЕХОДНАЯ

1. Как в городе должны передвигаться пешеходы? (Пешеходы передвигаются только по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны. Зная эти простые правила они не будут сталкиваться друг с другом)

2. Предположим вы за городом. Как называется та часть дороги по которой передвигаются  пешеходы? (Обочина)

3. Как должен передвигаться пешеход по обочине? (Навстречу движущемуся транспорту)

4. Как правильно обойти автобус или троллейбус на остановке? (Только сзади автобуса. Пешеход  видит впереди идущий транспорт. Но самый правильный вариант это найти пешеходный переход.)

5. Как правильно обойти трамвай на остановке? (Спереди. Пешеход видит впереди идущий транспорт)

ПЕРЕУЛОК ОГОНЬКОВ

Игра «Светофорик». Ведущий предлагает воспитанникам превратиться в огоньки светофора и поиграть. Каждый ребёнок получает круг одного из трёх цветов. Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. Как только мелодия затихает, собираются по трое в «светофорики». Игра повторяется несколько раз.

 ПЕРЕУЛОК ПОЛОСАТЫЙ

  Игра «ЗЕБРА» (на время и точность исполнения)

Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры

возвращается обратно. Последний участник (без полоски) шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их и приносит своей команде. Какая команда быстрее?

 ПЕРЕУЛОК  АПТЕЧНЫЙ

Медсестра проводит игру: «Собери  аптечку?».

- Ребята, у каждого водителя в машине есть аптечка. При возникшей необходимости водитель может оказать первую медицинскую помощь себе или человеку, попавшему в

беду.  Мне срочно нужно собрать аптечку. Помогите мне выбрать нужные предметы. Показывает т называет предметы: бинт, жгут, салфетки марлевые, лейкопластырь, ножницы, йод, термометр, цветные карандаши, краски, альбом, мячик, кукла.

В конце игры медсестра проверяет предметы в аптечке

 ПЕРЕУЛОК  ТРАНСПОРТНЫЙ

Ведущий предлагает собрать картинки к данным видам транспорта -

  подземному, наземному, воздушному и водному.

 Сбор команд ПЕРЕУЛОК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

Выставка детских рисунков

 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Ведущий: А пока наше уважаемое жюри будет подводить итоги я предлагаю вам поиграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду задавать вопросы, а вы, если так поступаете, говорите: «Это я, это я, это все мои друзья».  Если вы не согласны с ответом – топайте ногами. Приготовились!

  • Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? ( это Я... )
  • Кто из вас идёт на свет, говорящий: «Хода нет!»?  ---------------
  • Кто из вас в трамвае тесном уступает взрослым место? ( это Я... )
  • Кто вперёд летит так скоро, что не видит светофора?   -----------------
  • Если жёлтый свет горит, кто идёт? (-----------------) А кто стоит? ( это Я... )
  • Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой? ( Мостовая - для транспорта, тротуар – для пешеходов!) ----------------------------
  • Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?   -----------------------
  • Знает кто, что красный свет  

Означает – хода нет? ( это Я... )

  • Мы веселые друзья

Нам без футбола жить нельзя

Нам лучше поля не найти

Чем проезжие пути. -----------------------

  •  Как таблицу умножения

Мы учим правила движения! ( это Я... )

Молодцы, ребята! Вы с этим заданием справились прекрасно.

Ведущий:  Ну вот и настала пора

                   итоги подвести нам, детвора,

                  Жюри, прошу вас подсказать,

                  кого мы будем поздравлять!

Подведение итогов, награждение победителей.

 Ведущий.

 Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок,

Праздник наш кончать пора.

Победителям УРА!!!

- До свидания, ребята. До новых встреч!

( Фото на память)

Литература и ссылки:

1. Хабибулина Е.А. «Дорожная азбука».-СПб.:ООО»Издательство «Детство-пресс», 2014.-с.1-64

2. Н.Н.Евдокимова «Внимание, дорога!»:Изд. «Карапуз»,2014.-с.116

3. http://infourok.ru/

4. http://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/vneklasnaja-rabota-v-nachalnoi-shkole/vneklasnoe-meroprijatie-po-pd-2-klas-scenarii.html

5.  http://www.uchmet.ru/library/material/253481/

 6. http://www.uchmet.ru/library/material/250435/

7. http://portal2010.com/scenarij-sportivnogo-prazdnika-dorozhnye-starty/

8. http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/03/22/sportivnyy-prazdnik-po-pdd

Автор-составитель:

Сиводед Е.Н.

 воспитатель

МГНПЦ БТ

КОМАНДА «ДОРОЖНЫЙ ЗНАК»

1. Рязанкин Руслан (капитан)

2. Кенечбек Эрбол

3. Силла Фату

4. Абаев Ибрагим

5. Хатоян Лала

6. Пилипенко Кира

7. Калычбеков Талгар

8. Анарбаева Асель

9. Мародасейной Хусейн

10. Элькин Тимур

КОМАДА «СВЕТОФОР»

1. Погорелов Кирилл (капитан)

2. Атрощенко Настя

3. Толоконников Ваня

4. Чунуров Эрбол  

5.Лисник Ксюша

6. Калмаматова Дисидора

7. Белецкая Карина

8. Заирбеков Мирбек

9. Таласова Асема

10. Айдимиров Руслан

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

КОМАНДА «СВЕТОФОР»

Переулок ОГОНЬКОВ

Переулок   АПТЕКАРСКИЙ

Проспект ДОРОЖНОЙ АЗБУКИ

Переулок ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Улица ЗАГАДОЧНАЯ

Переулок ТРАНСПОРТНЫЙ

Улица ПЕШЕХОДНАЯ

Улица ЛИХИХ УПРЯЖЕК

Улица ПРОЕКТНАЯ

Улица ПОЧТОВАЯ

Переулок ПОЛОСАТЫЙ

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

КОМАНДА «ДОРОЖНЫЙ ЗНАК»

Переулок   АПТЕКАРСКИЙ

Проспект ДОРОЖНОЙ АЗБУКИ

Переулок ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Улица ЗАГАДОЧНАЯ

Переулок ТРАНСПОРТНЫЙ

Улица ПЕШЕХОДНАЯ

Улица ЛИХИХ УПРЯЖЕК

Улица ПРОЕКТНАЯ

Улица ПОЧТОВАЯ

Переулок ОГОНЬКОВ

Переулок ПОЛОСАТЫЙ

Изображение выглядит как сцена, комната, галерея  Автоматически созданное описаниеИзображение выглядит как текст, стена, внутренний  Автоматически созданное описаниеИзображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

        

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описаниеИзображение выглядит как текст, доска, множество, несколько  Автоматически созданное описание

Изображение выглядит как внешний, мел, письменная принадлежность, канцелярские товары  Автоматически созданное описание

Изображение выглядит как текст, человек, внутренний, спальня  Автоматически созданное описание

Апробация мероприятия: ГБУЗ «Московский научно-практический центр борьбы с туберкулёзом» ДЗМ филиал Детское отделение

Мероприятие можно проводить в августе к  Международному дню светофора (5 августа) или в сентябре месяце. В начале учебного года младшим школьникам стоит напоминить о безопасности на дорогах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Турнир знатоков правил дорожного движения"

Театрализованная игра - соревнование по правилам дорожного движения проводилась в группе продленного дня для 2 - 4 классов....

Внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков правил дорожного движения"

Внклассное мероприятие "Конкурс знатоков правил дорожного движения" разработан для проведения в начальных классах....

Конкурс "Знатоки правил дорожного движения"

Данная подборка  содержит в себе материалы по подготовке к городскому конкурсу "Знатоки правил дорожного движения": приветствие, песни-переделки по ПДД, задания детям....

«Конкурс знатоков правил дорожного движения»

В данной работе представлена разработка воспитательного мероприятия для 1 -4 классов по теме "Конкурс знатоков правил дорожного движения"...

Игра-викторина "Знатоки правил дорожного движения"

Материал в этой разработке поможет  детям закрепить знания по правилам дорожного движения в игровой форме....