Сценарий праздника "Мы за здоровый образ жизни и правильное питание!"
проект (3 класс)

Филиппова Дарья Владимировна

Сценарий праздника для 2 и 3 классов. Сказочные герои рассказывают ребятам о правильном питании и о правилах, которые должен каждый ребёнок, если хочет быть здоровым. Развивающие игры помогают усвоить и закрепить знания учащихся, которые они получают в ходе мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pravilnoe_pitanie.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник

для 3 классов

«Мы за здоровый образ жизни

и правильное питание!»

Дата проведения: 11 ноября 2022 г.

Фон 1

Учитель. Здравствуйте, ребята! Ребята если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?

Дети: Мы желаем ему здоровья!

Учитель. А что такое здоровье?

Ответы детей: Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение

1ребёнок:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 ребёнок:

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

3 ребёнок:

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Учитель: Спасибо, ребята, за ваши хорошие советы!

А сейчас встречаем дружными аплодисментами главного гостя нашего праздника!

Фон 2

Карлсон.

Я – Карлсон,

Я – весёлый малый!

Я объедаюсь кашей манной….

Конечно, если в каше мед!

Любой малыш меня поймет!

Я – Карлсон, я летаю с крыши,

Пропеллер мой все дети слышат.

И все друзья на удивленье

Могут хоть тонну съесть варенья!

Привет, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, все, все, все! Разрешите представиться – самый упитанный мужчина в самом расцвете сил, самый лучший в мире летун – Карлсон, который живет на крыше!

Ведущий.

Здравствуй, Карлсон, дорогой!

Рады встрече мы с тобой.

Карлсон чихает и кашляет.

Что такое,

Ты простужен?

Карлсон

Я целый день скакал по лужам

И теперь простыл, охрип,

У меня, наверно, грипп!

Ведущий

Как же думаешь лечиться?

Пить таблетки – не годиться!

Карлсон

Я лекарство сделал сам!

Это просто чудеса!

Смело складываем в кучку

Карамельку и тянучку,

Очень много мармелада,

И кусочки шоколада.

И на все на это сверху

Нам овсяное печенье

Нужно мелко покрошить.

Называется лекарство

«Чмок – чмок – чмок - вкуснятина».

От простуды помогает

Просто замечательно!

Ведущий. Да ты чтоКарлсон, разве можно столько сладкого есть? Ребята, можно?

Учитель. Ребята, а вы любите волшебные истории и приключения? (Да). Сегодня я предлагаю вам не только послушать поучительную историю, но и поучаствовать в ней. Хотите? Тогда давайте пригласим Карлсона в зрительный зал. Ваши дружные аплодисменты!

Фон 2

Жили – были дед да баба. Ели кашу с молоком, пили чай с крендельком.

Вдруг, откуда не возьмись, вирус страшный появился. Катится по белу свету, песенку поёт:

Я вирус – Коронавирус.

В Китае побывал,

В Италии побывал.

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пустите к себе жить.

Дед с бабой жили, не тужили. Руки с мылом они мыли, чай с малиной и лимоном пили. А еще правильно питались.

Учитель: Ребята поднимите руки те, кто употребляет только здоровую пищу. Дед и баба показывают картинки с продуктами правильного питания. Если полезный продукт, то дети хлопают, если вредный – топают. Молодцы!

Ведущий: Так и наши бабушка и дедушка кушали только полезные продукты и когда пришёл Коронавирус, заглянул в окошко - , видит, нет ему тут места, и покатился дальше.

Катится Коронавирус, катится. Докатился до лесной тропинки, а навстречу ему заяц.

Остановился Коронавирус и говорит:

– Погладь меня, а я тебе песенку спою,

Я вирус – Коронавирус.

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пусти, заяц, меня к себе жить.

– Я гулять хожу, зарядку делаю каждое утро, витамины ем, чистым воздухом дышу, катись ты от меня.

Покатился Коронавирус дальше.

Учитель: Ребята, а вы едите витамины? (Да). Молодцы! Именно витамины помогают нам поддерживать свой иммунитет. А вы знали, что много витаминов нам дает природа?

«Зеленая аптека»

Учитель.

Для здоровья человека есть «Зеленая аптека».

В ней представлены растения. Для здоровья их значения.

Буквы в слове переставьте! И растение представьте!

  1. Это медонос. Любимое дерево пчел и медведя. Такой мед самый вкусный.

ПЛИА (ЛИПА)

2.У этого дерева необычные листья. В таком лесу легко дышать и полезно. Такие ванны успокоят. Это дерево можно нарядить. НОССА (СОСНА)

3..Плоды этого кустарника вкусны . Содержат много витаминов С.

ПОВШИНКИ (ШИПОВНИК)

4. Листья этого дерева убивают болезнетворных микробов . Даже веники для бани из таких веток самые лучшие. РАБЕЗЁ (БЕРЁЗА)

5. И сладкое лакомство его плоды. И средство от простуды.

НИЛАМА (МАЛИНА)

Ведущий: Катится вирус по лесной дорожке, а навстречу ему волк. Увидел волк вирус и спрашивает:

Волк: – Ты кто?

Коронавирус: – Я вирус – Коронавирус, хочешь спою? –и запел:

Я вирус – Коронавирус.

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пусти, волк, меня к себе жить. Будем мы с тобой дружить.

А волк отвечает:

– Слышал я про тебя, вирусы мне не друзья, потому что у меня крепкий и здоровый иммунитет.

Учитель. Ребята, а давайте волка проверим, вдруг он нас обманывает? Я прочитаю стихотворение, а ты должен догадаться, о чем я говорю и продолжить строчку. Ребята,  а вы волку помогайте.

Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

Знай, корове нелегко

Делать детям (молоко)

Я расти, быстрее стану,

Если буду, есть (сметану)

Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

Ты конфеты не ищи-

Ешь с капустой свежей (щи)

За окном зима иль лето

На второе нам – (котлета)

Ждем обеденного часа –

Будет жареное (мясо)

Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

Ведущий: Делать нечего, покатился Коронавирус дальше. Катится вирус по лесной дорожке, песенки поёт. Повстречалась вирусу лиса.

Спрашивает лиса:

– Ты кто такой, в короне золотой?

Вирус запел свою песенку:

Я вирус – Коронавирус.

В Китае побывал,

В Италии побывал,

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пусти, лиса, меня к себе жить. Будем мы с тобой дружить.

Лиса была непослушной, лапы с мылом не мыла, гулять на свжем воздухе не ходила, ела много конфет, чипсов и хот - догов, витамины не любила.

Лиса: – Славно, вирус, ты поёшь. Сядь мне рядышком да пропой ещё разок, а я послушаю, – сказала лиса.

Сел Коронавирус к  лисе поближе  и запел:

Коронавирус: – Я вирус – Коронавирус…

Ведущий: Тут лиса проглотила Коронавирус и пошла по лесу гулять. Идёт лиса по лесной тропинке, песенки поёт.

Вдруг поднялась у лисы высокая температура, горло заболело, кашель сильный наступил, силы стали пропадать, дышать тяжело.

Фон 4 (звучит фоном на слова ведущей)

Выходят Айболит и овощи

Ведущая. Айболит из Африки на помощь в лес спешит, не ест, не спит. Прилетел Айболит день и ночь у норки лисы сидит. Микстуры, таблетки лисе он даёт, а лиса Айболита слушает, микстуру пьёт, витамины кушает.  Вылечил Айболит лису. (музыку выключить)

Лиса.                Сколько овощей! А для чего они?

Доктор.        Я подскажу тебе:

Овощи и фрукты

Любят бабушки и дети

И все-все на свете.

Лиса.                Кто из вас, овощей,

И вкуснее, и нежней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Овощи рассказывают о себе.

Свекла.        Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Ешь сама и угощай –

Лучше свеклы нету!

Капуста.        Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные

Пироги капустные!

Морковь.        Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Помидор.        Самый вкусный и приятный,

Уж конечно, сок томатный.

Витаминов много в нем!

Картофель.        Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала,

Но картошка так нужна

И большим и малым!

Доктор.        Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все – без исключенья!

В этом нет сомненья!

Гигиена и здоровье,

Спорт, закаливание, труд,

Травы, овощи и фрукты

Рука об руку идут.

Лиса.                Начинаю понимать.

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот,

Значит, надо подлечиться,

Значит, в путь – на огород.

С грядки мы возьмем микстуру,

За таблеткой сходим в сад.

Учитель: А еще чтобы быть здоровым кроме правильного питания, каждому человеку нужно иметь хорошее настроение.

Ребята, а у вас хорошее настроение! Поаплодируйте те. у кого сегодня отличное настроение!

Фон 1

(часть детей уходят, затем танец. Дети выстроены на сцене)

Танец

Учитель.  Вот так весело мы играем – и учимся. Учимся быть сильными, крепкими и здоровыми.

Главное в жизни это здоровье
С детства попробуйте это понять.
Главная ценность это здоровье!
Его не купить, но легко потерять.

Наши болезни расскажут потом
Как мы живём и что мы жуём
Спортом тело своё укрепляйте
Пищу полезную употребляйте!

А теперь нам пора прощаться.

Давайте дружно поаплодируем сказочным героям нашего праздника!

Выход из зала. (Включить фон «танец»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к презентации "Здоровый образ жизни школьника"

Сценарий для удобства проведения кл. часа....

Сценарий спортивного праздника "Здоровый образ жизни - это для нас"

В сценарии представлена театрализованная сценка    к проведению спортивного праздника....

Сценарий агитбригады «За здоровый образ жизни»

Мероприятие проводится в целях воспитания интереса к здоровому образу жизни. Здоровые дети – это благополучие обществаэто, состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезни, но и п...

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ДЛЯ УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ.

Данный сценарий поможет вам провести классный час на тему зож в начальных классах....

Сценарий агитбригады «За здоровый образ жизни»

Телекомпания ТВ представляет…Если вам от 7 до 17…Если вы молоды и энергичны…Если вы думаете о своем будущем…И хотите изменить мир вокруг себя&helli...

Сценарий "Мы за здоровый образ жизни"

Разработка выступления учащихся Первомайской школы в рамках районного конкурса агитбригад...