План воспитательной работы 2021-2022
рабочая программа (1 класс)

Фотеева Ольга Александровна

В воспитании детей младшего школьного возраста целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.  Выделение данного приоритета связано с особенностями детей младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе педагогами и воспринимаются детьми именно как нормы и традиции поведения школьника. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений школьников и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr_1b_kl_2021-2022.docx121.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Лицей № 1»

План  воспитательной работы

  1б   класса

                                                                                          Классный   руководитель:                  Фотеева О.А.

                                     

2021-2022 учебный год

Цель воспитания в Лицее – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);  

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Задачи:

1) поддерживать традиции лицея и инициативы по созданию новых в рамках уклада школьной жизни, реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел;

2) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

3) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни лицея;

4) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по программам внеурочной деятельности лицея, реализовывать их воспитательные возможности;

5) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;  

6) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;  

7) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

8) организовывать профориентационную работу со школьниками;

9) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;  

10) развивать предметно-эстетическую среду лицея и реализовывать ее воспитательные возможности;

11) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Планируемые результаты воспитательной программы

или планируемая модель ученика:

В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.  Выделение данного приоритета связано с особенностями детей младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе педагогами и воспринимаются детьми именно как нормы и традиции поведения школьника. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений школьников и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте. К наиболее важным из них относятся следующие:  

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;  

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);  

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;  

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;  

- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом  людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.  

Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений.  

Участники реализации программы ВР

Кл.рук.                                     Учитель-предметник

                                       ученик

                                                                    Родитель                   Другие (администрация, библиотекарь, педагог доп.обр.)

Структура взаимодействия участников воспитательного процесса

      Учитель-предметник

Учитель –

классный руководитель

Учитель – педагог дополнительного образования

  1. Охрана жизни и здоровья обучающихся
  1. Обеспечение безопасности учащихся в образовательном процессе

- ответственность за жизнь и здоровье учащихся

- соблюдение санитарно-гигиенических требований в работе с детским коллективом

- проводит физкультминуток на уроке, смена  видов деятельности

- контролирует  безопасность используемых в процессе  обучения  оборудования, приборов, технических и наглядных средств

- осуществляет меры по предупреждению учебной перегрузки учащихся

- проводит необходимый инструктаж по соблюдению техники безопасности

- организует работу с классом по соблюдению санитарно-гигиенических требований

- организует и контролирует питания учащихся в школьной столовой

- обеспечивает посещение болеющих учащихся на дому, организация учебной помощи часто болеющим детям

-  в целях обеспечения двигательной активности и профилактики гиподинамии проводит занятия внеурочной деятельности в активной форме

- обеспечивает соблюдение техники безопасности при проведении экскурсий, походов, поездок по городу и за его пределами

  1. Сотрудничество с медицинскими работниками школы

- изучение медицинских показателей здоровья учащихся и их учет в образовательном  процессе

- привлечение медицинских работников к просветительской работе с детьми

2. Организация и контроль образовательного (учебного и воспитательного) процесса  

- осуществляет обучение с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки в соответствии с расписанием в указанных помещениях и обеспечивает соответствующий уровень подготовки;

-  составляет тематические планы работы по учебным предметам на учебную четверть и рабочий план на каждый урок

- своевременно в соответствии с графиком и планом проводит контрольные и самостоятельные работы и работу над ошибками

- ежедневно проверяет выполнение классных и домашних заданий в рабочих тетрадях, которые хранит в течение учебного года  

- использует эффективные методики и технологии обучения младших школьников

- обеспечивает контроль посещаемости учащимися учебных занятий, их текущей и итоговой успеваемости;

- осуществляет классное руководство обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

- проводит классные часы по актуальным проблемам воспитания (не реже 1 раза в две недели)  

- регулярно проверяет дневники учащихся и контролирует их ведение  

- организует дежурство по классу

- проводит индивидуальную работу с учащимися по предупреждению неуспеваемости и деструктивного поведения

- проводит индивидуальную работу с учащимися в рамках программы «Одарённые дети»

- осуществляет целенаправленную работу по духовно-нравственному развитию учащихся: разрабатывает сам или использует программы внеурочной деятельности, рекомендованные методической службой, составляет тематическое планирование, проводит занятия, осуществляет   мониторинг эффективности внеурочной деятельности младших школьников

- осуществляет контроль за соблюдением учащимися правил пользования учебным кабинетом, его санитарным состоянием, делового стиля одежды, требований к внешнему виду в соответствии с «Правилами для учащихся»

3.Формирование детского коллектива

- обеспечивает изучение и учет в процессе обучения познавательных потребностей и образовательных возможностей классного коллектива

- использует групповую, парную и коллективную формы организации познавательной деятельности младших школьников на уроке

- планирует воспитательную работу на основе изучения интересов и увлечений учащихся

- организует работу с активом класса с целью развития детского самоуправления

- организует проведение праздников, посещение музеев, театров, выставок

- обеспечивает участие учащихся в общешкольных мероприятиях

- регулярно проводит классные собрания

-  изучает систему ценностных ориентаций младших школьников и осуществляет их учет в процессе организации внеурочной деятельности

- использует разные формы воспитания (массовых, групповых, индивидуальных), направленные на формирование межличностных отношений и коммуникативных навыков учащихся

4. Сотрудничество с семьей

- информирует родителей по вопросам организации и усвоения школьниками государственных образовательных стандартов и программ

- проводит выборы родительского комитета и организует его работы

- регулярно проводит родительские собрания

- выявляет малообеспеченные семьи и оказывает им педагогическую поддержку

- осуществляет моральное поощрение семей, в которых уделяется должное внимание воспитанию ребёнка

- привлекает родителей к участию в делах класса, организация совместных мероприятий

- обеспечивает создание условий для принятия младшими школьниками семьи как одной из базовых ценностей

- согласует с родителями содержание внеурочной деятельности, привлекает их к организации и проведению занятий

- анализирует личные дела учащихся в целью изучения бытовых условий семей учащихся, выявления малообеспеченных семей, а также семей, нуждающихся в привлечении общественных организаций, органов правопорядка к решению их проблем

- осуществляет популяризацию положительного опыта воспитания детей в семье в современных условиях

5. Сотрудничество с психологической службой школы

- на основе анализа результатов психологической диагностики различных аспектов развития личности ученика: адаптации к новому учебному коллективу, уровня тревожности учащихся класса, уровня интеллектуального развития учащихся, творческих способностей, уровня сформированности общеучебных умений и навыков – прогнозирует результаты обучения и воспитания и планирует работу по их достижению

- учитывает психологические особенности детей в процессе обучения

- обеспечивает участие психолога в родительских собраниях

- организует консультации психолога для учащихся

- организует взаимодействие учащихся с психологом для достижения целей внеурочной деятельности

6. Сотрудничество со школьной библиотекой

- организует внеклассное чтение учащихся

- изучает читательские формуляры учащихся

- организует совместные мероприятия в целях формирования информационной компетентности школьников

- взаимодействует с библиотеками по проблеме информационной поддержки внеурочной деятельности  

- организация помощи библиотеке в ремонте книг

2. ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Дела, события, мероприятия

Класс  

Дата проведения

Ответственный, исполнители

Торжественная     линейка «Первый звонок» Тематический урок Знаний  

1-11

сентябрь

зам. директора по ВР, педагог – организатор, классные руководители

Декада безопасности  

 - день солидарности в борьбе с терроризмом  

 - беседы, встречи  с сотрудниками МЧС, ОМВД и др.

- мероприятия отряда ЮИД

- тренировочные мероприятия

-тематические творческие конкурсы  

1-11  

3.09.21  

сентябрь

зам. директора по ВР, педагог - организатор учитель ОБЖ, классные руководители

День здоровья – спортивно-оздоровительный праздник на открытых площадках

1-11

сентябрь  

зам. директора по ВР, учителя физкультуры, классные руководители

Фестиваль «Лицей зажигает звезды»

   1-11

сентябрь  

зам. директора по ВР, педагог – организатор, классные руководители

Поздравительная открытка «Спасибо Вам, учителя» - день самоуправления

1-11

5 октября

зам. директора по УВР, педагог - организатор

Единый урок безопасности в сети Интернет

1-11

октябрь

учителя информатики

Фестиваль ГТО  

1-11

октябрь каникулы  

зам. директора по ВР, учителя физкультуры

День Лицеиста, Образовательное событие «Посвящение в лицеисты»:

Творческие перемены,  

Литературная гостиная,

Пушкинские уроки

1-11

октябрь

зам. директора по ВР, педагог – организатор, классные руководители

Поздравительная открытка «О той, кто дарует нам жизнь и тепло…», посвященная Дню Матери

1-11

ноябрь

 зам. директора по ВР, педагог – организатор, классные руководители,

учителя -предметники

Участие во Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам»

1-11

 декабрь

зам. директора по ВР, учителя физкультуры, классные руководители

День рождение округа Активные перемены «В гостях у Торума»

1-8

10.12.21

зам. директора по ВР, педагог – организатор, классные руководители

Декада правовых знаний

- тематические викторины

- мероприятия кафедры общественных дисциплин - встречи с инспектором ОДН  

-  творческие конкурсы

1-11

декабрь

зам. директора по ВР,  социальный педагог,  классные руководители, учителя истории и обществознания

Новогодний переполох:

творческие поздравления обучающихся,

украшение кабинетов,

участие в выставке «Новогодние затеи»,

новогодний спектакль

1-11

декабрь

зам. директора по ВР, педагог – организатор, классные руководители, педагоги дополнительного образования

Участие во всероссийской акции «Блокадный хлеб»  

1-11

 январь

зам. директора по ВР, педагог – организатор, волонтеры

«Добро пожаловать в Науку»  

1-11

8.02.22

зам. директора по ВР, учителя -предметники

Декада гражданско-патриотического воспитания:

Круглый стол «Есть такая профессия родину защищать»

Соревнования «Аты-баты! Стань солдатом!»

Конкурс коллажей «Мой папа солдат»

Конкурс презентаций о родах войск «На страже Родины»

Поздравительная открытка «Всеобщая мобилизация»

«Зарница»,  

«Зарничка»

1-11

февраль

зам. директора по ВР, учителя истории и обществознания, физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители

«Весенний калейдоскоп»

- Поздравительная открытка, посвященная Международному Женскому Дню

1-11

 март

зам. директора по ВР, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования,

классные руководители

Битва хоров «Солнечный круг»

1-8

март

зам. директора по ВР, педагоги дополнительного образования, учитель музыки

Космос без границ.  Тематическая неделя  

1-11

апрель

зам. директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители

Экологическая неделя:

Квест «День земли»

Конкурс экологических плакатов

1-11

1-11 апрель

зам. директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители

Реализация проекта «Марафон славы»  

- Линейки, посвященные Дню Победы,  

- Сад Победы,

- Флешмоб «Песни Победы»,  

- оформление фотозон  

- выставки рисунков

- конференция «Моя семья – мои герои»

- акции «Подарок ветерану», «Письмо деду в далекий 45»,  «Георгиевская ленточка»,  «Бессмертный полк», «Окна Победы»  

1-11

 май

 зам. директора по ВР, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, классные руководители

Торжественная церемония вручения номинаций «Признание»

1-11

 май

зам. директора по ВР, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования,

классные руководители

День здоровья – спортивно-оздоровительный праздник на открытых площадках

1-8,10

10 май

зам. директора по ВР, педагог-организатор, учителя физкультуры, классные руководители

2.2. Модуль «Классное руководство»

Психолого – педагогическая характеристика класса.

В 1 «Б» классе обучается 27 учащихся, из них - 14 мальчиков и 13 девочек.

До поступления в школу дети прошли дошкольную подготовку в детском саду. Все дети 2014 года рождения, кроме Григорьева Максима (23.03.2015.), из них пошли в школу с 6,5-7 лет 7 человек: Клевакина А., Ларина Е., Малышева Е., Нелюбина Е., Устюгов Ф., Фролова П., Ярулин А.. 21 человек с 7-7,5 лет. Выявлены дефекты произношения у Григовьева М., Шигапова А.. Носит очки Фролова П.

Хализов Дмитрий воспитывается в неполной семье.  Пять многодетных семей: Гилаева В., Исаев Д., Мыциков И., Низамов Р., Чепурко Л.

По усвоению учебного материала класс ровный, но по темпу и качеству выделяются Григорьев М., Малышева Е., Мыциков И., Чепурко Л. (высокий уровень), Дьконова В., Устюгов Ф., Фролова П., Головинов А. (низкий уровень). На момент поступления в школу большинство детей умели читать. Ларина Е., Низамов Р., Останина В. Читали целыми словами более 50 сл/мин. Устюгов Ф. и Шигапов А. знали только некоторые буквы. На данный момент эти дети тоже начали читать.

 Основная часть детей класса адаптировалась в течение первых двух месяцев обучения. Эти дети относительно быстро влились в коллектив, освоились в школе, приобрели новых друзей. У них почти всегда хорошее настроение, они спокойны, доброжелательны, добросовестны и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Иногда у них все же отмечаются сложности либо в контактах с детьми, либо в отношениях с учителем, так как им еще трудно выполнять все требования правил поведения. Но к концу октября трудности этих детей были преодолены, дети полностью освоились и с новым статусом ученика, и с новыми требованиями, и с новым режимом.

Вторая группа детей, которая имеет более длительный период адаптации, период несоответствия их поведения требованиям школы затягивается. Дети не могут принять новую ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. Головинов А. тяжело входит в школьную жизнь, часто отвлекается, играет, долго готовится к работе, задерживается с началом выполнения работы. Мыциков И. проявляет тревожность, часто переспрашивает, боится сделать ошибку. Чухланцева М. часто вступает в конфликт.

Третья группа - дети, у которых социально-психологическая адаптация связана со значительными трудностями. У них отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций, они с большим трудом усваивают учебные программы. Именно на этих детей чаще всего жалуются учителя: они "мешают" работать в классе. Особое внимание привлекают Устюгов Ф., т.к. быстро устаёт, ложится на парту, агрессивно реагирует на замечания, не может организоваться для выполнения самостоятельной работы, а также Нелюбина Е., т.к. проявляет плаксивость, обижается на замечания, часто жалуется, не признаёт никакой критики. Горев С. очень подвижный, дерётся с ребятами, но драки возникают на почве непринятия этого ребёнка, т.к. многие дети посещали один детский сад, конфликты тянутся оттуда. Савелию хочется играть на перемене, а сказать об этом не может, поэтому проявляет такие «знаки внимания»: захватывает сзади за плечи, толкает, пинает. С детьми ведётся ежедневная работа: разбор и анализ конфликтных ситуаций, проговаривание способов выхода и избежания конфликта.

Во всех семьях занимаются воспитанием детей родители. Родители учащихся класса доброжелательны, многие из них включились в жизнь класса. С мамой Чухланцевой Миры, Кашиной Вероникой Сергеевной, отношения складываются сложно, т.к. проявляет повышенные требования к учителям, не принимает критику и советы.

Во всех семьях занимаются воспитанием детей родители. Родители учащихся класса доброжелательны, многие из них включились в жизнь класса.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Категории

Ф.И.О.

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес, контактный телефон.

Неполные семьи

Хализов Дмирий Романович

Хализов Роман Иванович

Хализова Влада Сергеевна

15-11-146

Т. 89044527711

Группа риска:

     -

А) на внутри школьном учете

Б) необходимо поставить на контроль

Горев Савелий Сергеевич

Лягаева Галина Сергеевна

Лягаев Сергей Геннадьевич

15-2-15

Т.89825121353

Дети – инвалиды

-

Неблагополучные семьи

-

Малообеспеченные семьи

-

Многодетные семьи

Гилаева Валерия

Гилаева Алина Римовна

Гилаев Руслан Ганиевич

15-3-15

Т.89825588877

Исаев Джабраил

Харипова Лейла Сайхановна

Исаев Расул Русланович

15-22-30

Т.89227777876

Мыциков Игорь

Мыцикова Наталья Михайловна

15-21-146

89227911155

Низамов Рафаэль

Низамова Лилия Шамиловна

Низамов Радмир Радикович

мкр 15 ул Южная,9 89124139392

Чепурко Лев

Чепурко Татьяна Павловна

Чепурко Дмитрий Валерьевич

14-58-36

89825535380

В 1б классе 28 учеников:

Хализов Дмитрий воспитываются в неполной семье. Отношения отцом и матерью конфликтные.

Пять многодетных семей: Гилаева В., Исаев Д., Мыциков И., Низамов Р., Чепурко Л. Все получают льготное питание в школьной столовой.

По результатам анкетирования материальное положение многие характеризуют как среднее.

Адаптационный период первоклассников.

Задачи:

1. Создать условия для полноценного вхождения   ребёнка в школьную жизнь: помочь «вжиться» в образ школьника, в   новую систему отношений с взрослыми и с самим собой.

2. Выработать общие правила организации учебного процесса в классе.

3. Выработать общие правила поведения в классном коллективе.

4. Учить контролировать собственные усилия в выполнении любых заданий.

Воспитательные задачи на 1 четверть

Воспитательные задачи на 2 четверть

Воспитательные задачи на 3 четверть

Воспитательные задачи на 4 четверть

1. Учить осознанно выполнять правила:

 - приветствовать взрослых и детей;

 - соблюдать требования к внешнему виду;

 - называть одноклассников по имени;

 - не бегать на перемене по коридору;

 - следить за чистотой рабочего места;

 - не разговаривать за столом во время еды;

 -учить слышать и слушать взрослого, друг друга.      

2. Учить бережно относиться к своему и школьному имуществу.        

3. Учить уважительно относиться к истории, символике своей страны, города, людям труда.

1. Учить осознанно выполнять правила:

   - говорить спокойным голосом;

   - слушать говорящего, не перебивать;

   - уметь договариваться друг с другом, соблюдать правила договора;

   - соблюдать правила честного ведения игры;

2. Учить адекватно оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других.

3. Учить правильно (не агрессивно) реагировать на мнение другого, не совпадающего с личным.

1. Учить осознанно выполнять правила:

-слушать говорящего, не перебивать;

-не разговаривать за столом во время еды;

-беречь школьное имущество.

2. Учить осознанно относиться к выполнению поручений.

3. Учить контролировать своё поведение в разных ситуациях.

3. Формировать и развивать любознательность, устойчивый интерес к познанию.

  1. Учить уважительно относиться к ветеранам и их подвигу.
  2. Учить с достойным уважением и пониманием относиться к точкам зрения других.
  3. Формировать умение приносить извинения за неосторожные движения, за предоставленные неприятности, нанесение обиды.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И ДЕТЬМИ, 

НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ И

СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Цель: создание оптимально комфортных условий для развития личности, сохранение ее неповторимости и раскрытие ее способностей.

Работа с одаренными детьми:

  1. Подготовка и участие в классных, школьных мероприятиях.
  2. Участие в конкурсах и олимпиадах различных уровней.
  3. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
  4. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим.

Работа со слабоуспевающими детьми и детьми «группы риска»:

  1. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
  2. Контроль посещения учащимися школы, проведения свободного времени.
  3. Вовлечение детей в общественную работу в классе, выполнении ими поручений.
  4. Корректировка списков учащихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете.
  5. Совместная работа с классными руководителями и преподавателями.
  6. Ведение ежемесячного учета посещаемости и успеваемости «трудных детей».
  7. Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися «группы риска».
  8. Проведение индивидуальных консультаций с родителями и обучающимися.
  9. Диагностика социальной среды обучающихся (семья, круг общения, интересы и потребности)

План организации комплексной коррекционной работы

с дезадаптированными уч-ся 1б класса

Цель: сохранение и сбережение психического здоровья школьников, сопровождение всех участников образовательного процесса на различных этапах развития.

Задачи:

1.         способствовать формированию личности учащихся на каждом возрастном этапе;

2.         содействовать становлению адекватной самооценки учащихся, снятию школьных страхов и тревожности;

3.         принимать активное участие в развитии познавательной и эмоционально – волевой сфер детей;

4.         обеспечить полноценное личностное и интеллектуальное развитие учащихся, успешную адаптацию первоклассников.

 

Название работы

Срок проведения

Предполагаемый результат

Коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательной сферы учащихся, имеющих низкую успеваемость

Октябрь-май

Повышение успешности обучения

Мониторинг внеурочной занятости учащихся

Октябрь

Создание условий ребенку для реализации своей демонстративности (кружки, танцы, спорт, рисование, изостудии и т.д.).

Коррекционно–развивающие занятия по развитию коммуникативной сферы учащихся, испытывающих трудности в межличностном общении  

Март

Апрель

(в течение года по запросу родителей)

Улучшение статусного положения ребенка в коллективе

Повторная диагностика учащихся 1-х классов, посещавших коррекционно-развивающие занятия

апрель

Отслеживание результатов коррекционной работы

Диагностика актуального психологического состояния учащихся начальной школы, испытывающих трудности в обучении и воспитании

в течение года

По индивидуальному запросу учителей, администрации, родителей с целью осуществления индивидуального подхода в обучении и воспитании

Углублённая диагностика учащихся 1-х классов с признаками школьной дезадаптации

апрель

Создание групп коррекции по характеру выявленных причин дезадаптации

Индивидуальные консультации родителей по преодолению трудностей адаптации к школе.

в течение года

Ознакомление с результатами коррекционной работы, повышение психологической компетенции родителей

Родительское собрание «Как помочь ребенку успешно адаптироваться к школе»

По результатам диагностического минимума

Повышение психологической компетенции родителей

График индивидуальных занятий с учащимися 1б класса.

Фамилия, имя

Предмет

День недели

Ответственный

Обучение грамоте

понедельник

Учитель русского языка

Математика

среда

Учитель математики

Совершенствуй себя

четверг

Психолог

Обучение грамоте

вторник

Учитель русского языка

Математика

четверг

Учитель математики

Совершенствуй себя

среда

Психолог

Календарно-тематический план классных часов

8.09.

Знакомство с Лицеем

15.09.

ПДД. Безопасный путь в школу и домой.

22.09.

Игра «Представление имени»

29.09.

ОБЖ. Чрезвычайная ситуация-ЧС.

6.10.

Классный час «Моё хобби»

13.10.

ПДД. Сигналы регулирования дорожного движения.

20.10.

Кл. час "С днем рождения, город!"

10.11.

ОБЖ. "Как быть здоровым?"

17.11.

Посвящение в читатели. Экскурсия в библиотеку.

24.11.

ПДД. Мы пешеходы.

1.12.

Кл. час Посеешь привычку – пожнёшь характер

8.12.

Классный час «День защиты прав ребенка»

15.12.

ПДД. Наши верные друзья на улицах и дорогах.

22.12.

Кл. час  История Нового года.

29.12.

ОБЖ. Меры пожарной безопасности.

12.01.

ПДД. Переход через проезжую часть.

19.01.

Кл. час «Удивительное рядом»

26.01.

ОБЖ. Это должны знать все.

2.02.

Кл. час "Что значит культурный человек"

9.02.

ПДД. Транспорт и ребёнок во дворе.

16.02.

Игровая программа "Для милых мам"

23.02.

О тех, кто мир нам подарил.

2.03.

Как мы говорим – культура речи.

9.03.

День космонавтики

16.03.

ПДД. Правила безопасного поведения на улице.

23.03.

Урок экологических знаний.

6.04.

Кл.час "Россия-Родина моя"

13.04.

ОБЖ .Здоровые привычки

20.04.

ПДД. Правила безопасности на летних каникулах

Модуль 2.3. «Курсы внеурочной деятельности»

Название курса

Количество

часов

в неделю

Ответственные

Истоки

1

Фотеева О.А.

Шахматная школа

1

 И. Т.В.

Информатика в играх и задачах

1

У. Н.И.

Художественная лепка «Очаг»

1

Ш. И.Н.

Совершенствуй себя

1

С. И.Б.


3.4. Модуль «Школьный урок»

Реализация педагогическими работниками воспитательного потенциала урока

предполагает следующее:

  • установление доверительных отношений между педагогическим работником его обучающимися, способствующих позитивному восприятию требований и просьб педагогического работника, привлечению обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
  • побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
  • привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией - инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

Содержание и виды деятельности

Формы деятельности

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета

-Демонстрация обучающимся ответственного, гражданского проявления человеколюбия и добросердечности.

-Подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе.

- Предметные олимпиады.

- Единый тематический урок.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися

-Интеллектуальные игры, повышающие познавательную мотивацию.

-Дидактический театр смоделированных ситуаций.

-Групповая работа или командное взаимодействие.

Поддержка мотивации получению знаний, налаживания позитивных межличностных отношений в классе, помощь установлению доброжелательной атмосферы во время урока

Игровые процедуры

(моменты, ситуации, сюжетно – ролевые игры)

Формирование социально значимого опыта сотрудничества и взаимной помощи

Учебное сотрудничество мотивированных и эрудированных обучающихся с одноклассниками, имеющими учебные затруднения

Инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся для приобретения навыков самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения

-Индивидуальные исследовательские проекты.

- Проектные задачи.

- Научно – исследовательская конференция для младших школьников.

Работа с учителями-предметниками

  1. Посещение уроков учителей и преподавателей с целью корректировки дальнейших действий данных работников по отношению к конкретному ребенку и способов взаимодействия с коллективом. Организация дополнительных занятий с учащимися
  2. Взаимодействие с учителями и преподавателями для обеспечения общих и индивидуальных подходов к детям в учебном процессе, организации участия детей в углубленном изучении учебных предметов, в том числе в рамках олимпиад, конкурсов и других мероприятий.
  3. Привлечение обучающихся во внеурочную деятельность.
  4. Обеспечение здоровья обучающихся и участие в профилактике травматизма обучающихся.

Участие в работе педагогических и методических советов, комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, совета по профилактике и других органах управления организацией.

Дела, события, мероприятия

Дата проведения

Ответственный, исполнители

Предметная декада начальных классов

февраль

Учителя-предметники, классный руководитель

Читательские сессии, проектные уроки, проектные задачи

в течение года

Учителя-предметники, классный руководитель

2.5. Модуль «Самоуправление»

Работа с активом класса

 Состав актива класса

На уровне класса:

  • выборы по инициативе и предложениям учащихся класса лидеров, представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой лицейских органов самоуправления и классных руководителей;
  • организация на принципах самоуправления жизни детских групп, отправляющихся в походы, экспедиции, на экскурсии, осуществляемая через систему распределяемых среди участников ответственных должностей.

На индивидуальном уровне:  

  • участие в планировании, организации и анализе проведенных общешкольных, внешкольных, классных дел;
  • участие в дежурстве по классу и школе, в трудовых акциях.

Дела, события, мероприятия

Дата проведения

Ответственный, исполнители

Дежурство в классе

ежедневно

Классный руководитель

Выборы организационной группы для проведения традиционных мероприятий в классе  

в течение года

Классный руководитель

Модуль 3.6. «Экскурсии, экспедиции, походы»

Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:

  • регулярные пешие прогулки, экскурсии или походы выходного дня, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников: в музей, в картинную галерею, в технопарк, на предприятие, на природу;
  •  однодневные походы, организуемые совместно с учреждениями дополнительного образования и осуществляемые с обязательным привлечением школьников к коллективному планированию (разработка маршрута, расчет времени), коллективной организации (подготовка необходимого снаряжения и питания), коллективному проведению (распределение среди школьников основных видов работ и соответствующих им ответственных должностей), коллективному анализу туристского путешествия.  

Дела, события, мероприятия

Дата проведения

Ответственный, исполнители

Организация экскурсий в Музей Боевой славы 3 и 4 школ

Памятные даты России

Классный руководитель

Пешие походы, организованных в рамках Дня здоровья

  в течение года

Классный руководитель

Посещение учреждений культуры

- театры и кинотеатры

- выставки

в течение года

Классный руководитель

Выездные мероприятия для организации досуга и отдыха

в течение года

Классный руководитель

3.7. Модуль «Профориентация»

Дела, события, мероприятия

Дата проведения

Ответственный, исполнители

Цикл встреч с представителями профессий(родителями) «История моего успеха»

в течение года

Классный руководитель

Классные часы «Профессии моих родителей»

в течение года

Классный руководитель

3.8. Модуль «Школьные медиа»

Школьный медиацентр – созданная из заинтересованных добровольцев группа информационно-технической поддержки школьных мероприятий, осуществляющая видеосъемку и мультимедийное сопровождение школьных праздников, фестивалей, конкурсов, спектаклей, КВН, вечеров, дискотек;

  • школьная интернет-группа - разновозрастное сообщество школьников и педагогов, поддерживающее группу РДШ в социальных сетях с целью освещения деятельности образовательной организации в информационном пространстве, привлечения внимания общественности к лицею, информационного продвижения ценностей лицея;  
  • участие школьников в региональных или всероссийских конкурсах школьных медиа.

Дела, события, мероприятия

Дата проведения

Ответственный, исполнители

Конкурсы на уровне школы:

 -Портрет класса (коллаж),

-Горячий репортаж (видео, статьи)

-Новогодний челендж

-Семейные реликвии (статьи)

в течение года

 Педагог-организатор, классный руководитель

3.9. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Формы работы с предметно-эстетической средой школы как:

  • оформление интерьера помещений лицея (вестибюля, коридоров пространств, рекреаций, залов, лестничных пролетов и т.п.) и их периодическая переориентация, которая может служить хорошим средством разрушения негативных установок школьников на учебные и внеучебные занятия;
  • размещение в рекреациях  лицея регулярно сменяемых экспозиций: творческих работ обучающихся, позволяющих им реализовать свой творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга; картин определенного художественного стиля, знакомящего школьников с разнообразием эстетического осмысления мира; фотоотчетов об интересных событиях, происходящих в школе (проведенных ключевых делах, интересных экскурсиях, походах, встречах с интересными людьми и т.п.);
  • создание и поддержание в рабочем состоянии на пришкольной территории стеллажей свободного книгообмена (Букроссинг), на которые желающие дети, родители и педагоги могут выставлять для общего пользования свои книги, а также брать с них для чтения любые другие;
  • благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе со школьниками своих классов, позволяющее учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми;
  • событийный дизайн – оформление пространства проведения конкретных событий гимназии (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний, конференций и т.п.);  
  • акцентирование внимания школьников посредством элементов предметноэстетической среды (стенды, плакаты, фотозоны и инсталляции) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах.  

Дела, события, мероприятия

Дата проведения

Ответственный, исполнители

Выставки творческих работ обучающихся, посвященным образовательным и памятным событиям

в течение года

Педагог-организатор, учителя изо и технологии

Оформление стенда «Уголок нашего класса»

в течение года

Классный руководитель

Оформление кабинетов к образовательным и памятным событиям, праздничным датам:

- День Знаний

-День учителя

- Новый год

- День Защитника Отечества

- Международный Женский день

- День Победы

в течение года

Классный руководитель

3.10. Модуль «Работа с родителями»

         Цель

             

Задачи

 

Ожидаемый результат

   

Средства, методы, приёмы          

Родитель, осознанно выполняющий свои воспитательные функции.

 1.Привлечь родителей к делам и проблемам класса.

 2.Организовать работу по осмыслению родителями своей функции в ежедневном контроле успехов первоклассника в школе и оказанию «правильной» помощи ему в учёбе.

        

3.Отслеживать действия родителей по контролю за успехами в учёбе и оказанию им помощи.

4.Подвести итоги первого договора по оказанию ребёнку помощи в учёбе.

5.Организовать работу по составлению модели выпускника 1-го класса.

6.Организовать работу по формированию у учащихся навыков выполнения «Правил школьника».

 1.  Родитель, осознанно выполняющий свои воспитательные функции.

2.  Договор между педагогами и родителями по оказанию помощи ребёнку в учёбе.        

3.  Родители получили конкретные рекомендации, «вооружились» приёмами контроля и оказания помощи.

4.  Родители ежедневно осуществляют контроль за учёбой, за успехами ребёнка:

-используют приёмы формирования действий контроля и оценки;

-проверяют тетради, помогают фиксировать затруднения, учат задавать вопросы учителю;

-ежедневно читают сами, слушают чтение детей.

5.  Родители, выполняющие договор, убедились в правильности своих действий, увидели успех у ребёнка.

6.  Родители, не выполняющие договор, убедились в обратном и на примере других получили приёмы контроля - «толчок» к выполнению своих обязанностей.

7.  Родители получили приёмы формирования определённых качеств ребёнка.

8.  Родители способны находить приёмы, формирующие у ребёнка выполнение «Правил школьника».

 1. Анкетирование родителей.

2. Оказание помощи родительскому комитету в подготовке и проведению заседаний.

3. Организация совместного отдыха родителей и детей.

4. Индивидуальные поручения родителям по подготовке к обмену опытом по вопросам воспитания на родительском собрании.

5. Родительские собрания.

Дела, события, мероприятия

Дата проведения

Ответственный, исполнители

Школа ответственного родительства

4 раза в год

Классный руководитель, педагог-психолог

Участие родителей обучающихся в работе Родительского комитета

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

Участие родителей в работе Родительского патруля

в течение года

Социальный педагог

Проведение классных родительских собраний

по графику

Классный руководитель

Участие родителей в работе Совета профилактики, Школьной службы медиации

по необходимости

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Индивидуальная работа с родителями

в течение года

Классный руководитель

Организация встреч родителей со специалистами: социальными и медицинскими работниками, сотрудниками МВД, с представителями высших и средних учебных заведений

в течение года

Зам. директора по ВР, социальный педагог, классный руководитель

Работа с родителями, организованная с использованием ресурсов социальных сетей (Вконтакте, Инстаграм, мессенджеры – Viber, WhatsApp)

в течение года

Зам. директора по ВР, социальный педагог, классный руководитель


РОДИТЕЛЬСКИЙ АКТИВ КЛАССА

ФИО

Домашний адрес

Телефон

Должность

1

К… В. С.

8-922-

Председатель РК

2

М… И. Р.

.

8982-

Член РК

3

Ос… Т. И.

8982-

Член РК

РОДИТЕЛЬСКИЙ ПАТРУЛЬ

ФИО

Домашний адрес

Телефон

1

Ч. А. А.

.

89227-

2

Ч. Д. В.

.

8982-

 Темы родительских собраний

  1. «Первый раз – в первый класс».      Организационное собрание.

  1. Трудности адаптации первоклассников в школе.

  1. Каким мы хотим видеть своего ребёнка на выпуске из начальной школы.

  1. Оценочная самостоятельность, как необходимое условие формирование учебной самостоятельности.

  1. Презентация «Чему я научился в 1 классе».

Сентябрь 1 четверть

октябрь

ноябрь     2 четверть

февраль   3 четверть

май      4 четверть 

Индивидуальная работа с родителями

1) Изучение семей учащихся (анкетирование и сбор информации для заполнения документов).

2) Анкетирование на тему «Подготовка к урокам и выполнение домашнего задания».

3) Контроль посещения и успеваемости обучающихся через электронный дневник.

4) Своевременные беседы по устранению школьных проблем детей.

5) Организация контроля успеваемости обучающихся и соблюдения обучающимися правил внутреннего распорядка и требований локальных нормативных актов образовательной организации, в частности по вопросам соблюдения требований к внешнему виду, наличия сменной обуви и организации дежурства.

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ЕЖЕДНЕВНО

  1. Информирование администрации об отсутствующих (заполнение файла «Учёт посещаемости»).
  2. Работа с опаздывающими, отсутствующими и выяснение причин отсутствия.
  3. Организация питания учащихся.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.
  5. Организация  работы классного актива

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

  1. Заполнение электронного журнала.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями.
  4. Работа с учителями – предметниками (по ситуации).

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

  1. Посещение уроков в своем классе (по согласованию с предметниками).
  2. Встреча с родительским активом.
  3. Участие в педсоветах, совещаниях.

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

  1. Оформление электронного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  3. Проведение родительского собрания.
  4. Аналитическая работа.

ОДИН РАЗ В ГОД

  1. Оформление личных дел учащихся.
  2. Анализ состояния воспитательной работы в классе и уровня воспитанности учащихся в течение года.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ КЛАССА (заполнить по факту)

п\п

Фамилия, имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1.

Г. С.

8.09.

Коррекция поведения

Анализ проблемной ситуации, примирение сторон.

14.09.

Коррекция поведения

Анализ проблемной ситуации, примирение сторон.

22.09.

Коррекция поведения

Анализ проблемной ситуации, примирение сторон.

12.10.

Коррекция поведения

Анализ проблемной ситуации, примирение сторон.

26.10.

Коррекция поведения

Анализ проблемной ситуации, примирение сторон.

16.11.

Коррекция поведения

Анализ проблемной ситуации, примирение сторон.

25.11.

Коррекция поведения

Анализ проблемной ситуации, примирение сторон.

6.12.

Коррекция поведения

Анализ проблемной ситуации, примирение сторон.

13.12.

Коррекция поведения

Анализ проблемной ситуации, примирение сторон.

2

Ч. М.

14.09.

Коррекция поведения

Анализ проблемной ситуации, примирение сторон.

26.10.

Коррекция поведения

Анализ проблемной ситуации, примирение сторон.

3

У. Ф.

15.10.

Коррекция поведения

Анализ проблемной ситуации, примирение сторон.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ КЛАССА (заполнить по факту)

п\п

Фамилия, имя, отчество

родителя

Дата

Результат проделанной работы

1

Л. Г. С.

14.09.2021.

Рекомендации по изменению стиля общения с сыном (Горев С.), разговаривать спокойно, анализировать конфликтные ситуации, находить альтернативные пути решения конфликта, не драка.

26.10.2021.

Рекомендовано обратиться к психологу.

2

У. А. Р.

17.09.2021.

Рекомендации по изменению стиля общения с сыном (Утюгов Ф.), разговаривать спокойно, анализировать конфликтные ситуации, проблемы, обратиться к психологу для консультации.

16.12.2021.

Рекомендовано установить режим дня, правила семьи, обратиться за медицинской помощью.

Анализ работы за 1 полугодие 2021-2022 учебного года.

Воспитательная работа велась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы

на  2020-2021  учебный  год,  на  основе  которого  мной  был  составлен  план  работы  со  своим

классом на каждый месяц.

    Для достижения целей и решения воспитательных задач в течение I полугодия проводилось изучение личностных качеств учащихся, складывающихся отношений в классном коллективе; формирование классного коллектива и создание в нём нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей; освоение учащимися ценностей русской культуры посредством их участия в играх, праздниках, викторинах и т.д.

Эффективными были средства педагогического влияния: беседы, тренинги, классные часы разной тематики, игры.

Большинство учащихся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первое полугодие обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести К. А., М. Е., М. И., Н. Е., Н. Р., Ч. Л., М.И., О. В., Я. А.  

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Б. Р., Г. В., Л. Е., М. Д., О. А., П. К., Х. Д.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Б. А., Г. А., У. Ф., Ф. П.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.

В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными для воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия в рамках направления «Успех каждого ребёнка»

Мероприятия

ученик

результат

Ι. Тематические конкурсы рисунков и поделок  (школьный уровень)

1. «Мой любимый город» (рисунки).

участник

3 место

участник

1 место

участник

2. «День Учителя» (сочинения, стихи, рисунки, поделки).

участник

участник

участник

участник

3 место

участник

3.  «Мама - солнышко лучистое» (рисунки и поделки).

2 место

участник

участник

участник

участник

2 место

участник

участник

победитель

участник

участник

участник

4.«Мастерская Деда Мороза».

участник

участник

3 место

3 место

участник

участник

2 место

участник

5.«Женский праздник – 8 марта».

7. «День Победы» (поделки и рисунки)..

8.«День космонавтики».

Ι Ι. Предметные конкурсы и проекты  (школьный уровень)

1.Конкурс художественного чтения "Мы о войне стихами говорим".

2.Проект «Поклонимся Великим тем годам»:

-«Панно Победы»

-«Книга Памяти нашего класса». Презентация работ на уровне  класса.

3. Декада начальных классов. Олимпиады. Конкурсы.

26 чел.(весь класс)

-Конкурс «Каллиграф».

26чел.

26 чел.-участник

-Олимпиада «Грамотей».

26 чел.

чел.-участник

- Конкурс «Знатоки природы».

-Олимпиада по математике.

-Олимпиада «Секрет автора».

Ι Ι Ι. Муниципальный уровень

 1.Турнир по шахматам.

-«Белая ладья» (ноябрь)

-Личное первенство ко дню Защитников Отечества(февраль). (Приказ №115)

-Турнир на призы Деда Мороза.

2.Декоративно-прикладное искусство. Конкурс «Зелёный дом».

Ι Υ. Дистанционные олимпиады

1. Олимпиада «Наше наследие»

28 чел.

2.Международный Турнир по русскому языку и математике.

12 чел. (май)

4.Олимпиады Учи.ру.

Олимпиада  по экологии

2 место

победитель

победитель

2 место

победитель

участник

победитель

Олимпиада по литературе.

победитель

участник

2 место

2 место

победитель

победитель

победитель

победитель

2 место

2 место

Олимпиада по математике.

2 место

победитель

участник

участник

участник

2 место

участник

победитель

победитель

2 место

2 место

2 место

2 место

участник

победитель

Олимпиада «Олимпийские игры» по русскому языку .

2 место

участник

Олимпиада  BRICSMATH.COM 

2 место

победитель

победитель

победитель

победитель

победитель

победитель

участник

участник

2 место

2 место

2 место

Олимпиада «Безопасные дороги» 

победитель

победитель

победитель

победитель

участник

участник

участник

участник

      2 место

      2 место

      2 место

      2 место

      2 место

      2 место

Олимпиада по программированию.

2 место

2 место

участник

победитель

Краеведческая олимпиада «Многовековая Югра»

победитель

победитель

победитель

победитель

победитель

2 место

2 место

участник

Были проведены все классные часы по плану. Также были организованы выставки рисунков и поделок к датам и праздникам, способствующие не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности, большинство детей приняли в них участие.

За первое полугодие проведено 2 родительских собрания, организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Первый раз – в первый класс» (организационное собрание), онлайн «Трудности адаптации первоклассников в школе».

Родители принимали активное участие в совместных делах класса.

Таким образом, период школьной адаптации успешно пройден, дети изменились в положительную сторону. Выбранная система педагогического воздействия дает определенные результаты. В связи с этим, в ближайшее время необходимо продолжать решать такие первоочередные задачи:

задачи:  

  • формирование у первоклассников положительной мотивации к повседневной учебной работе;
  • вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнение ими поручений;
  • формирование и развитие регулятивных учебных действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД 3 КЛАСС

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы класса. Каждое из них представлено в соответствующем модуле....

План воспитательной работы 2021-2022

В соответствии с программой воспитания МБОУСОШ п. Зеленоборск в центре воспитательного процесса находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах разв...

Анализ воспитательной работы 2021-2022 учебный год

Проанализирован опыт внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и их родителями. Определены перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в но...

Мониторинг воспитательной работы 2021-2022

Всестороннего развития личности школьника в условиях реализации«Программы воспитания и социализации обучающихся»...

План воспитательной работы 2021-2022

План воспитательной работы 2021-2022...

План воспитательной работы 2021-2022

План воспитательной работы 2021-2022...