Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия «Внимание, каникулы!»
методическая разработка
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия "Внимание, каникулы!" (игровая программа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vnimanie_kanikuly_.docx | 23.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
открытого внеклассного мероприятия «Внимание, каникулы!»
для обучающихся 1А и 4А класса
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 23
имени Героя Советского Союза Ачкасова С. В. »
Курского района Курской области
Учителя: Солякова Анжела Вячеславовна
Попова Светлана Дмитриевна
Тема занятия | «Внимание, каникулы!» | ||
Направление воспитательной деятельности | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | ||
Тип занятия | Игровая программа | ||
Цель | Профилактика безопасного поведения на улице, детского дорожно-транспортного травматизма. | ||
Задачи |
правилах безопасного поведения на улице.
| ||
Планируемые результаты | |||
Предметные | Будут знать: понятия «проезжая часть», «тротуар», «подземный», «надземный» и «наземный» переходы, «островок безопасности», основные правила дорожного движения для пешеходов, различать знаки пешеходных переходов, сигналы светофора. На основе знаний будут уметь: применять полученные знания на практике. | ||
Метапредметные | Личностные: осознание значимости знаний правил дорожного движения для каждого человека и последствий несоблюдения этих правил. Познавательные: анализ, систематизация полученной информации, составление схем и моделей, применение полученной информации на практике. Регулятивные: целеполагание, контроль и самоконтроль, планирование, рефлексия. Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли в группе, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя. Умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу. | ||
Межпредметные связи | Окружающий мир, литературное чтение | ||
Оборудование | Проектор, компьютер, презентация, разработка мероприятия, раздаточный и наглядный материал. | ||
Авторы | Солякова Анжела Вячеславовна Попова Светлана Дмитриевна | ||
Ход мероприятия | |||
Этапы | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | |
Вводный (актуализация, мотивация, целеполагание) | Разыгрывают сценку о необходимости соблюдения ПДД | ||
Включает музыку, приветствует детей и гостей. Проводит психологический настрой, организует мотивацию. | Участвуют в игре. | ||
| Мальвина формулируют тему мероприятия.
| ||
Основной (организация деятельности по достижению результатов) | Мальвина загадывает загадки о сказочных героях. Сказочные герои (Мальвина, Колобок, Красная шапочка, Петушок, Незнайка) организуют беседу с первоклассниками и знакомят их с опасностями, которые можно встретить во дворе, на примерах из своих сказок. | ||
Проводит игру «Учимся ходить по тротуару». | Светофор Светофорыч знакомит с элементами дороги. | ||
Проводит игру «Зебра», «Учимся ходить по зебре». | Светофор Светофорыч организует знакомство с видами пешеходных переходов. | ||
Организует показ видеофильма о правилах перехода дороги. | Светофор Светофорыч знакомит с сигналами светофора. | ||
Проводит игру «Переходим дорогу по светофору» | |||
Первоклассники обучают Незнайку правильно переходить дорогу. | |||
Сказочные герои проводят в группах игру «Собери картинку» (знаки пешеходных переходов). Первоклассники дарят знаки Незнайке. | |||
Педагоги проводят игру «Да – нет» | Хором отвечают на вопросы. | ||
Заключительный (рефлексия) | Предлагает продолжить фразу: 1)Я буду соблюдать правила безопасности потому, что… 2)Я изучаю правила дорожного движения для того, чтобы… | Продолжают фразы. | |
Подводит к осознанию необходимости соблюдения ПДД, желает безопасных каникул. | |||
Предлагает с помощью цветных кругов оценить значимость занятия для каждого ученика: Зелёный – мне было интересно, я узнал много нового для себя. Жёлтый – я уже об этом знал, но было интересно. Красный – эти советы мне не пригодятся, было неинтересно. | Оценивают мероприятие с помощью цветных кругов, прикрепив их к макету светофора. | ||
Сказочные герои вручают первоклассникам медали «Знаток ПДД» | |||
Дети исполняют песню о необходимости соблюдения ПДД. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Внимание, дорожный знак!"
На празднике дети познакомятся с дорожными знаками. Научатся различать проезжую часть дороги, познакомятся с правилами дорожного движения....
Технологическая карта внеклассного мероприятия по предмету "Окружающий мир"
"Праздник здоровья" проводится в каждой школе....
внеклассное мероприятие "опасные каникулы"
Цель: создать условия для формирования у учащихся чувства ответственности и безопасности за своё здоровье, актуализировать знания учащихся по правилам безопасности....
Технологическая карта внеклассного мероприятия"В гостях у Морского царя"
Внеклассное мероприятие "В гостях у Морского царя" проводится в предверии Нового года. Сценарий для учащихся начальных классов. Данная разработка составлена в виде технологической карты....
Технологическая карта внеклассного мероприятия 3 класс «Что такое толерантность?»
Сюжетная игра (занятие строится в виде путешествия).Ожидаемые результаты:В ходе проведения классного часа дети должны получить первоначальное понятие, что такое толерантность, какими качествами характ...
Внеклассное мероприятие "Безопасные каникулы"
Как безопасно проводить свое свободное времяв каникулы....
Внеклассное мероприятие: " Внимание - дети"
Развивать у учащихся активность, внимание, наблюдательность, логическое мышление.Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки.Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма....