Технологическая карта урока по педагогике «Кто печатает деньги» (1 класс)
план-конспект урока (1 класс)

Мухубуллина Елизавета Вадимовна

Цель урока: формирование представления обучающихся о роли денег в повседневной жизни, их производстве.

Задачи урока

Дидактические:

  1. Сформировать знания о том, кто и как печатает деньги
  2. Дать определение понятию «деньги», познакомить с историей возникновения денег.
  3. Выявить требования, которые предъявляются к деньгам.
  4. Определить функции денег.

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися посредством работы в парах;
  2. Развивать кругозор посредством работы с дополнительной информацией по теме урока;
  3. Развивать внимание при определении соответствия между страной и валютой с помощью выполнения упражнения.

Воспитательные:

  1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной и групповой работы;
  2. Воспитывать уважение и понимание к одноклассникам через совместную работу

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по педагогике "Осторожно мошенники" (2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся знаний о том, кто такие мошенники Задачи урока Дидактические:Познакомить с понятием «мо...

Технологическая карта урока по педагогике «Кто печатает деньги» (3 класс)

Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: познакомить учащихся с тем, кто и каким образом печатает деньги. Задачи урокаДидактические:1.Повторить понятие «деньги»...

Технологическая карта занятия по педагогике «Как появились деньги?» (2 класс)

Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: ознакомление обучающихся с историей возникновения денег; формирование представления об экономических причинах возникновения денег.Задачи урокаД...

Технологическая карта урока по педагогике "Когда берёшь в долг" (1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представления о том, что такое брать и давать деньги в долг....

Технологическая карта урока по педагогике: "Зачем нужны банки?" (1 класс)

Планируемые результаты:Личностные:  -учиться оценивать собственную деятельность;-формировать адекватную самооценку;-развивать умение работать в группе;Метапредметные:- расширить знания о понятиях...

Технологическая карта урока по финансовой грамотности, "Бумажные деньги", 3 класс

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о покупках, как способ приобретения товара.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с понятием - деньги.2. Познакомить обучающихся с к...

Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги» 3 класс, УМК «Школа России»

Тема урока «Что такое деньги» Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства детей с денежными единицами и их ролью в жизни человека.З...