Праздник осени с участием эколят
методическая разработка (4 класс)

Ольга Михайловна Свиридова

экологическое мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_zolotaya_osen_s_uchastiem_ekolyat.docx43.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника "Золотая осень"

        для обучающихся 3-4 классов начальной школы

Место проведения праздника: актовый зал

Участники: обучающиеся 3-4 классов.

Цели и задачи:

 - развитие  экологической культуры  у обучающихся начальной школы;

- формирование у обучающихся богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;

- развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;

- осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы;

- развитие потребности принимать активное участие в природоохранной
и экологической деятельности;

- расширение общего кругозора, развитие творческих способностей.

Декорации: осенние деревья, плетень, скамейка, корзина, цветы

Оборудование: рисунки,  плакаты на осеннюю тему;

 для сценок бумажные шапочки с изображением капусты,  свёклы, моркови, картошки, лука, костюм репы, свежие овощи такие же, корзинка для Осени, листочки.

Действующие лица:

Осень: ученица 4 класса в костюме осени.

Эколята:

Шалун (озорной и шкодливый): ученик 4 класса  в жёлтой  шапочке с торчащим дубовым листочком, синем шарфике и перчатках, башмачки тоже синие.

Умница (серьёзная): ученица 4 класса в розовой шапочке, с двумя забавными косичками. У неё зеленая юбочка, зеленый воротничок, желтые перчатки, темно- розовые башмачки.

Тихоня: (скромный, стеснительный):  ученик 4 класса. Он носит оранжевую шапочку, темно-розовые ботинки, зеленые перчатки и такого же цвета воротничок из дубовых листьев, бордовый пояс

Ёлочка (веселая и общительная): Она носит бордовую шапочку и такие же башмачки, желтые перчатки и маленькую брошку-шишечку на платье

Действующие лица сказки «Репка»: морковь, свёкла капуста, картошка, (дети в соответствующих шапочках). Репка  и дед в костюмах. Автор,

 

Действующие лица сценки  «Грибы»: дети с корзинками (две девочки и мальчик)                  

Действующие лица  сценки «Цветы»: Вася-Василёк (цветок), бабочка, пчёлка, ёжик, лягушонок, заяц, лиса, волк.

Ход праздника.

Звучит мелодия  песни (минус) «Разноцветная осень».  

Выходят  ученики  3  «В» класса.  Читают стихи

1 ученик

Незаметно пролетело лето. 
Наступила осень золотая, 
Журавли курлычат в небе где- то, 
В вышине над нами пролетая. 

2 ученик 

В свой шатёр, волшебный и прекрасный. 
Осень нас на праздник позвала. 
Всюду разбросала свои краски, 
И природа чудно расцвела. 
 
3 ученик: 

 Рыжая осень устроила бал, 
Пышный, нарядный, цветной карнавал: 
В жёлтом берёзы, в пурпурном осины, 
Алые бусы на ветках рябины. 

4 ученик: 

Ели и сосны в наряде зелёном. 
Ивы серебряны, в золоте клёны. 
Осень ковёр расстелила из мхов. 
В нём разноцветные шляпки грибов. 

5 ученик: 

Чтобы в садах было ярко и пышно, 
Груши развесила, яблоки, вишни.

Дождик на струнах вам песни сыграет, 
Осень на праздник  всех  приглашает. 

Выходит вокальная группа 3 «Б «класса.

 Вокальная группа 3 Б» класса исполняет песню « Осенний вальс»

Осенний вальс.

 Слова, музыка и аранжировка: Обухова Елена

   В осеннюю сказку попали опять:
В ней солнышко светит, охота гулять,
Листочки резные под ноги легли,
Танцуя упали с деревьев они.

Припев:
Осень лето провожает,
Осень холода не знает.
Только лужицы застыли,
И поля дожди полили.
Скоро матушка-зима
Постучит к нам в терема.

Луга пожелтели: и лес, и трава,
И кружится вся золотая листва.
Под ветер весёлый, под дождь озорной
Любуемся этой осенней порой.

Припев.

Вокальная группа уходит, а из-за декораций выходит  девочка в костюме Осени .Она приветливо улыбается. Рядом с ней идут эколята: Шалун и Умница.  Их встречают ведущие.

1-ый ведущий. 

Здравствуй, Осень! 
Хорошо, что ты пришла. 
У тебя мы, Осень, спросим: 

Кого на праздник позвала? 
 Осень. 

Пригласила я ребят,
Защитников природы – эколят

2-ой ведущий.

Встретим мы твоих друзей,
Их представь ты поскорей.

Осень:  Знакомьтесь: Шалун и Умница

(Осень уходит за деревья)

Звучит диалог в исполнении учеников 4 «А» класса

Умница: (вдохновенно)

Осень… «В такое время мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса…»-
Какие великолепные слова!  Искристые, тёплые, волшебные!
Вдохновенные!

Шалун ( угрюмо) Слова-то, несомненно, великолепные. Вот только осень я не очень люблю. Тоскливо как-то после весёлого лета разглядывать несуществующие чудеса, да ещё и восхищаться тем, чего нет!

Умница: Да ты только представь! Падающие листья, всех  оттенков мёда! Давай, включи  воображение!

Шалун: Ну!

Умница: Что «ну»?

Шалун: Представил.

Умница: И что же ты представил?

 Шалун: Старенький, уставший дворник весь день метёт опавшие листья.

Умница: Так, развивай свою мысль дальше.

Шалун: А они всё падают и падают..

Умница: Уже лучше!

Шалун: Падают и падают…

 Умница: Ты повторяешься…

 Шалун: И вот идёт он домой – попить чаю с мёдом…цвета опавших листьев.

Умница:  В тебе пропадает талант рассказчика, ты меня заинтриговал, уж очень хочется узнать, какого сорта был мёд?

Шалун:  А мёда-то в горшке не оказалось!

Умница: Как это не оказалось! Ты же сам сказал: «Старенький дворник идёт домой, чтобы попить чай с мёдом».

Шалун:  А мёд- то медведь съел!

 Умница:  Да… Ну, и воображение у тебя! Ты, верно, забыл,  что осенью медведи укладываются в спячку.
Шалун:  Так я об этом и говорю: всё умирает, всё вянет, всё засыпает!
Умница: Но есть и свои плюсы! Например, осенью просыпается вдохновение. Одна такая осень подарила нам удивительный мир пушкинских сказок. И даже младший школьник знает, что это Болдинская осень.
Шалун: Осенью засыпает нормальное лето, а просыпается ненормальное – бабье: и птицы уже улетели, и купаться нельзя, и на пляже не поваляешься!
Умница: Осенью открываются театральные сезоны. Любимые артисты возвращаются отдохнувшие и готовые порадовать нас, зрителей, новыми премьерами.
Шалун:  Осенью отовсюду возвращаются отдохнувшие учителя, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными или самостоятельными!  В общем, настроение у меня самое что ни на есть осеннее – пасмурное! А кстати, даже многоуважаемый Александр Сергеевич Пушкин признавался : «Унылая пора…»
 
Умница: Что же ты замолчал, читай дальше, раз начала.
Шалун: Унылая пора, прощай, моя краса, завяло всё в природе!
 
Умница: А ты уверен, что ничего не перепутал?
 
Шалун: Уверен, кажется…
 
Умница: Тогда скажи, в чём ещё признавался великий русский поэт?
Шалун:  А дальше…а дальше я забыл!
Умница: Я так и думала. А на самом деле Александр Сергеевич, как и многие другие поэты, признавался в любви к осенней поре.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…  

 

(Шалун и Умница уходят, вдохновенно читая стихи)

Осень: ( Выходит из-за деревьев)  Художники, писатели и поэты – искатели красоты. Они умеют увидеть прекрасное в том, к чему мы обычно остаемся равнодушными. Они помогут нам понять прелесть осени. Ведь каждый из них находит в ней свои краски.


       Выходит танцевальная группа  3 «В» класса

 Танец  «Осенний вальс» Фредерик Шопен

 ( По окончанию танца поднимают  буквы  из  наклеенных листочков)

Осень: (восхищённо) Какие молодцы! Как здорово! Какой необычный букет вы собрали! Его можно не только рассмотреть, но и прочитать. Давайте вместе прочитаем! 
Осень. Спасибо, ребята за щедрый подарок, 
            Как видно, вы в школе учились не даром! 

Танцевальная группа 3 «В» класса уходит . Выходит  Осень.  Тихоня и Ёлочка. 

Осень:   Сейчас я представлю других эколят.

              Загадать загадки они вам хотят.

                 Осень садится на скамейку   

Тихоня и Ёлочка загадывают загадки  залу

Тихоня

 Любопытный красный нос по макушку в землю врос, 
Лишь торчат на грядке зелёные прядки.
(Морковь) 
Ёлочка А на этой грядке выросли загадки, 
Сочные да крупные, вот такие круглые. 
Летом зеленеют, к осени – краснеют. (
Помидоры

Тихоня

Скинули у Егорушки золотые пёрышки, 
Заставил Егорушка плакать всех без горюшка. (Лук)

 Ёлочка Меня, единственную в мире, не просто варят, а в мундире, 
Честь мундира берегу - служу людям как могу.
(Картошка
Тихоня

 Круглолица, белолица, любит вдоволь пить водицу, 
У неё листочки с хрустом, а зовут её…..
(капуста) 
Ёлочка: Какие овощи усатые?      Фасоль, горох.

Тихоня:  У какого овоща есть глазки?      Картофель.

Ёлочка:  Какой овощ мешал спать принцессе?     Горох.

   Ёлочка: Молодцы, все загадки угадали правильно. Все овощи очень полезные и важны для нас.

Осень: Да,  зима не за горами, пора и урожай собирать.  Посмотрим, как это было в сказке про репку.

Эколята  остаются на сцене, садятся на скамейку около Осени.

Сценка « Сказка про репку» 4 «А»  класс

  Ведущий:

 Дедка репку посадил...

 Дедка репке говорил:

 

Дед: (изображает все действия о которых говорит)

 Ты расти, расти большая.

 Стань богатым урожаем,

 Чтоб тобой я мог гордиться.

 Принесу тебе водицы,

 Удобрений ведер пять…

 Ох, устал, пора поспать.

 (Ложится недалеко от репки и засыпает.)

 

Ведущий:

 Спит дедулька без забот.

 Репка между тем растет,

 Да воюет с сорняками:

 Их ногами, и руками…

 Вот уж осень на дворе.

 Зябким утром в сентябре

 Дед проснулся, испугался.

 

 (Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)

 

Дед:

 Ах, я старый разоспался.

 Репку уж пора тянуть.

 Подросла, гляжу чуть-чуть.

 Ай, да репка уродилась!

 Мне такая и не снилась. 

(Хватает репку и тянет.) 

Ведущий:

 Хвать, но репка возмутилась.

 Морковка:

 Экий дедка ты неловкий!

 Я - не репка, я - морковка.

 Не умыл ты видно глаз.

 Репки я стройней в сто раз.

Я твой лучший урожай

Дед:

 Что ж, в корзинку полезай.

 Что такое, что за чудо,

 Может, выспался я худо?

 Картошка:

 Ой, ой, ой,

 Я протестую!

 Я - не репка.

 Я - Картошка!

 Это знает даже кошка.

 Я - твой главный урожай!

 Дед:

 Что ж, в корзинку полезай.

 Я ж опять пойду по репку.

 Как сидит в землице крепко!

 Ай да репка, вот те на!

 Капуста:

 Право, я возмущена!

 Дед, ты сникерсов объелся,

 Сериалов насмотрелся,

 Может с печки ты упал?

 Раз капусту не узнал.

 Дед:

 Милости прошу, в корзину полезай.

 Это что за чудеса?

 Вот уж битых два часа

 Я провел на огороде.

 Где же репка! Эта вроде…

 Свекла:

 Снова дед не угадал.

 Знать очки ты потерял,

 Или бес тебя попутал?

 Свеклу с репой перепутал.

 Я - отличный урожай!

 Дед:

 Что ж, в корзинку полезай.

 И тебе найдется место.

 Только все же интересно

 Где же репка? Может эта?

 Лук:

 Я почти того же цвета,

 Но не репка, старичок,

 Я - твой репчатый лучок!

 Пусть немного и коварен,

 Но в народе популярен.

 Я - отличный урожай!

 Дед:

 Что ж, в корзинку полезай.

 Вечер уж к концу подходит.

 Месяц на небо выходит.

 Да и мне домой пора.

 Завтра с самого утра

 Стану репку вновь искать,

 А теперь охота спать.

 Ух, тяжелая корзина,

 Пригодилась бы машина…

 Знатный вырос урожай!

 Вед. 

Сказочке пришел конец.

 Тот, кто слушал, молодец. 

 Ждем от Вас аплодисментов,

 Ну и прочих комплиментов…

 Ведь артисты-то старались,

 Пусть слегка и растерялись.

 Артисты  кланяются и уходят. Осень встаёт со скамейки

 Осень: Запомните, ребята, что в овощах много витаминов и они очень полезны.

(Смотрит по сторонам)

Вижу я на горизонте

Туча по небу летит.

Поскорей раскрою зонтик,

От дождя он защитит.

Всех, всех, всех под зонтик спрячу,

Как же может быть иначе?

 Выходят  учащиеся 4 «В» класса.  Исполняют песню « Осень постучалась к нам…»   Слова: Т. Прописнова, Музыка: И.Смирнова

1.Осень постучалась к нам золотым дождем,
И с, увы, неласковым солнечным лучом.
Затянул печальную песню листопад,
И под эту песенку засыпает сад.

2.А рябина-ягода, словно огонёк,
Согревает, радует пасмурный денёк.
В лужицах, как лодочки, листики кружат,
Серые, холодные тучи вдаль спешат.

3.Птицы песни звонкие больше не поют -
В стаи собираются и летят на юг.
Вечерами тихими дождик моросит,
Песню колыбельную по стеклу стучит.  (Уходят)

Осень: Спасибо, ребята, а что вы знаете о жизни леса осенью? Поспешим скорее в лес. 

Из-за деревьев выходят ученики: 3 Б класс

Ученик:

 Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса,
В шапки золотые.

На пеньке сидят гурьбой
Рыжие опята,
И паук – ловкач какой! –
Тянет сеть куда-то.
Дождь и жухлая трава

В сонной чаще ночью
Непонятные слова
До утра бормочут.

Дети исполняют сценку «Грибы» 3 Б класс

  Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами:

- Ну, надо же!», «А вот целая семейка!».

За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.

Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.

Вторая девочка: И зачем они ему?

 Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает):

- А вы местные? Вы в грибах понимаете?

Обе девочки (почти хором):

- Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.

Мальчик протягивает им корзину

 Девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами:

- Ой, поганка!

- И ещё одна!

 Подходит автобус.

 Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку.

 Автобус отъезжает.

Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.

 Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!

Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!

Осень: Да, ребята видите, как важно знать съедобные и не съедобные грибы! Надеюсь, вы все знаете, какие грибы можно брать, а какие лучше не трогать.  Сейчас мы отправимся за грибами.

(Осень уходит к деревьям)

Дети исполняют «грибные» частушки:  3 «А»  класс

1.Ставьте ушки на макушки,

   Слушайте внимательно.
  Про грибы споём частушки

   Очень замечательно.

2. Я на дереве сидела,

   С высоты грибы смотрела.

   Как подуло ветерком,

   Я с берёзы кувырком. 

3.Сколько лет тебе, Сморчок?

   Ты, наверно, старичок? 
   Удивил грибок меня:

    Возраст мой всего два дня! 

4.Лёня рано-рано встал,

   Все грибы в лесу собрал. 
  Хвалится грибочками

   С беленькими точками. 

5.Кабы, кабы, да кабы,

   На носу росли грибы, 

  Сами бы варилися,

  Да и в рот катилися. 

6.Девочки – поганочки

   Пляшут на поляночке, 
  Не жалеют каблуков,

   Распугали грибников. 

7.По лесочку шла я шла,

   Много я грибов нашла .

   Как увидела медведя,

   Еле ноги унесла. 

8.Мы частушки вам пропели,

   Хорошо ли, плохо ли! 
  А теперь мы вас попросим,

   Чтоб вы похлопали

Ученики, поклонившись, уходят

Осень:

Дождь роняет капли на моё окно.

Я прощаюсь с летом, грустно, что ушло.

А цветы осенние всё ещё живут.

Но в угоду времени и они уйдут.

Жизнь моя не лучшая и года бегут.

Пусть цветы осенние подольше поживут.

Стёрлись краски летние, стоит ли страдать?

Под музыку осеннюю я стану засыпать.

Музыкальная сказка____ «Вася-Василёк»____________________________ выходят учащиеся 4 «Б» класса

Музыкальная сказка для детей "Вася-Василёк"

   (текст музыкальной сказки читает ведущий. На сцене Василек)

На зеленой красивой полянке рос красивый цветочек Вася-Василек. Он был очень жизнерадостный: посылал всем вокруг воздушные поцелуи и радостно смеялся

Звучит 1. Смех1  - Василек изображает, как смеется

1. СМЕХ1.mp3

Вася-Василек вообще любил повеселиться и потанцевать под музыку ветра. 

Звучит 2. Танец1 Василек танцует

2. ТАНЕЦ 1.mp3

У Васи-Василечка было много друзей, и они часто приходили к нему на полянку. Чаще других приходил маленький Лягушонок. Он был тоже очень веселый и просто обожал прыгать и скакать вокруг Василька.  

Звучит 3. Музыка Лягушонка – Лягушонок, выходит, пританцовывая, и прыгает вокруг Васи

3. МУЗЫКА НА ЛЯГУШОНКА.mp3

Часто присоединялся к веселым друзьям серьезный и очень добрый Ёжик. 

Звучит 4. Музыка на выход Ёжика - Выходит под музыку Ежик и друзья обнимаются

4. МУЗЫКА НА ЕЖИКА.mp3

И, конечно же, тут, как тут был шустрый, хоть и немного пугливый Зайка

Звучит 5. Музыка на Зайку – Вприпрыжку выбегает Зайка, все обнимаются и кружат хоровод вокруг Васи

5. МУЗЫКА НА ЗАЙКУ.mp3

Но настоящее веселье начиналось тогда, когда на полянке появлялись две подружки скромная и очень работящая Пчелка и яркая, легкая, очаровательная Бабочка

Звучит 6. Музыка на выход Пчелки и Бабочки – Выходят, пританцовывая и все по очереди кружат с ними в вальсе

6. МУЗЫКА НА ВЫХОД ПЧЕЛКИ И БАБОЧКИ.mp3

 Друзья были все такие разные, но они любили друг друга такими, какие есть, и просто радовались встрече и яркому оранжевому солнышку.

Звучит 7.  Общий танец – Все танцуют и обыгрывают текст песни

7. ОБЩИЙ ТАНЕЦ.mp3

Да, друзья радовались солнышку и друг другу, а когда уставали танцевать, то каждый занимался любимым делом: Ёжик с Васильком тихо разговаривали, Зайчик с Лягушонком играли в прыгалки, трудолюбивая Пчелка собирала нектар, а Бабочка садилась поближе к Васе-Василечку и обнимала его своими нежными крылышками, и Василечек от счастья засмеялся и все вокруг тоже. 

Звучит 8. Смех – Все смеются

8. СМЕХ2.mp3

 Но тут неожиданно…

Звучит 9. Тревожная музыка – Все вздрагивают

9. ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА.mp3

На полянку забрели голодные Волк и Лиса

Звучит 10. Музыка на Лису и Волка – Выходят Волк и Лиса, ведут себя агрессивно

10. МУЗЫКА НА ВОЛКА.mp3

Вася-Василек как-то сразу поник, и ему стало совсем невесело. Бабочка тоже вся затрепетала от страха и стала прятаться за стебелек Васи-Василька. Ёжик замолк на полуслове, а Заяц и Лягушонок от страха спрятались за его иголками. Волк же с Лисой ходили по кругу и кровожадно облизывались.

Звучит 11. Тревожная сцена – Друзья прячутся, Волк и Лиса ходят облизываются и пугают их

11. ТРЕВОЖНАЯ СЦЕНА.mp3

Но тут скромная, но храбрая Пчелка решила дать злодеям отпор.  Она закружила вокруг них, затем прицелившись и ужалила Волка, тот взвыл и удрал в кусты.

Звучит 12. Атака Пчелки – Пчелка летает вокруг Волка, затем жалит его

12. АТАКА ПЧЕЛКИ.mp3

И тут осмелели и Зайка, и Бабочка, и Ежик, и Лягушонок, и друзья уже все вместе прогнали недобрую Лису и стали петь любимую песенку и водить хоровод. 

Звучит 13. Хоровод друзей – Поют и водят хоровод вокруг Васи

13. ХОРОВОД ДРУЗЕЙ.mp3

 Да настоящая дружба - это так здорово, так интересно, и так приятно! Это поняли даже Волк с Лисой, которые из кустов наблюдали за друзьями. И им тоже захотелось быть добрыми, не обижать животных, беречь природу и иметь дом, любящую семью и со всеми дружить, ведь любовь и дружба способны творить настоящие чудеса. Волк с Лисой набрали много-много красивых воздушных шаров цвета опавших листьев и стали ими делиться со всеми, желая добра и счастья.

Звучит 14. Разноцветные шары – Волк и Лиса выходят с охапкой воздушных шаров, делятся с друзьями, а потом они все вместе идут в зал и раздают шарики зрителям (или бросают шарики в зал)

14. РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРЫ.mp3

Осень Да, разная я бываю – весёлая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодным ветром и заморозками. Но я рада, что вы любите меня за щедрость и красоту. Я увидела, что вы хорошо знаете мир природы и, я думаю, будете его беречь и защищать. А сейчас, ребята, мы  с вами произнесём клятву Эколят.

Эколята читают клятву,  ученики в зале повторяют

Шалун: Я честный, добрый и заботливый человек. Я хочу вступить в ряды Эколят.  Хотите?

Все: Хотим

Шалун: Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших! Обещайте?

 Все: Обещаем!

Умница: Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому я обещаю беречь зеленые насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними.

Обещайте?

 Все: Обещаем!

 Умница: Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому я обещаю беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду. Обещайте?

 Все: Обещаем!

Тихоня: Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому я обещаю убирать за собой мусор всегда и везде, сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку. Обещайте?

 Все: Обещаем!

Тихоня: Вступая в ряды Эколят – Молодых защитников природы, я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим другом Природы, надежным и верным.

Ёлочка: Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях.

Ёлочка: Клянусь нести знания о природолюбии окружающим меня людям.

Все: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Звучит Гимн «Эколят – молодых защитников природы»

Автор: Зотова Татьяна Владимировна

Куплет:
Ярко светит солнце в чистом небе,
Весело в горах журчат ручьи,
На опушке леса возле ели,
Трели звонко тянут соловьи.

Красотой Природа нас пленяет,
Силы, вдохновение дает,
Чудесами сильно удивляет,
Но лишь тех, ее кто бережет!

Припев:
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!

Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Оберегаем и любим природу,
Чтобы жизнь сохранить на планете Земля.

Куплет:
Оглянись вокруг и ты увидишь,
Каждый день наполнен волшебством,
Радуга, туман и белый иней,
Или дождик за твоим окном.

Бесценный дар надежно охраняем,
Природы тишину, ее покой,
Если искренне природу любим,
Значит, любим Родину с тобой.

Припев:
Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Богатства земли молодые наследники,
На страже природы стоим ты и я!

Мы Эколята – природы защитники,
Животных, растений большие друзья,
Оберегаем и любим природу,
Чтобы жизнь сохранить на планете Земля.

Тихоня

 Запомни, друг, ты гость в лесу.

Сохрани его красу.

Здесь порядок соблюдай,

Правила все выполняй!

Шалун

Муравейники не трогай,

Проходи своей дорогой,

И в лесу нельзя кричать.

Незачем зверей пугать!

Умница

Нельзя гнёзда разорять.

Из рогатки птиц стрелять,

Ветки с дерева ломать

И цветы напрасно рвать.

Ёлочка

В лесу порядок такой

Поел, убери за собой!

Мусор в речку не бросай,

На берегу не оставляй,

Банки, склянки- весь бардак,

Убирай скорей в рюкзак

Осень

А теперь пора прощаться,

Мне надо в сказку возвращаться.

Мой совет не забывайте

И природу охраняйте.

С Эколятами подружитесь,

Уму разуму учитесь

Учитель: На этом наш праздник окончен. До новых встреч!

 Адреса сайтов  http://эколята.рф/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"

Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!»   «Здравствуй, праздник новогодний!»      ...

Праздник осени "Осень - славная пора"

Презентация-отчёт о празднике осени, проведённом 6 октября 2011 года в 3-а классе ГОУ СОШ № 425...

Методическая разработка праздника "Осень, осень в гости просим".

Сценарий праздника "Осень, осень в гости просим" включает в себя песни, стихи, загадки, конкурсы. В игровой и стихотворной форме познавательный материал по предмету «Окружающий мир», который ...

Сценарий осеннего праздника для учащихся начальных классов «Праздник осени»

Сценарий осеннего праздника для учащихся начальных классов«Праздник осени»...

Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим!"

Этот сценарий осеннего праздника подойдёт и для учителей начальной школы, и для воспитателей....

Методическая разработка праздника осени "Осень, осень в гости просим!"

Конспект праздника предназначен для воспитателей детского сада, воспитателей группы продлённого дня, учителей начальной школы....

Праздник осени «Осень, осень в гости просим » 1 класс

Праздник осени «Осень, осень в гости просим » 1 класс Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к празднику. Задач...