Разговоры о важном 10-11. Внеурочная программа.
классный час

Bayzigitova Svetlana Nikolaevna

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razgovor-o-vazhnom-10-11klass.doc586.5 КБ

Предварительный просмотр:

E:\Скан титульник 001.jpg

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования планируемых результатов, предусмотренных учебным планом образовательной организации.  Курс внеурочной деятельности «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» изучается на уровне основного общего образования в 10-11 классах (1 года обучения), 1 час в неделю, 34 часа в учебный год.

         Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения программы основного общего образования МОУ СОШ № 1 п. Пангоды.

         Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного курса с учетом личностных, метапредметных и предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.  Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями:

 • Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

• приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

• Методических рекомендаций по использованию и включению в содержание процесса обучения и воспитания государственных символов Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06;

• Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, направленных письмом Минобрнауки от 18.08.2017 № 09-1672;

 • Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р;

• СП 2.4.3648-20;

• СанПиН 1.2.3685-21;

• основной образовательной программы МОУ СОШ № 1 п. Пангоды.

Цель курса: формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ», 10-11 КЛАССЫ

ОГЛАВЛЕНИЕ 

СОДЕРЖАНИЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ», 10-11КЛАССЫ

 СОДЕРЖАНИЕ         

Содержание курса «Разговоры о важном» направлено на формирование у обучающихся ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству. Темы занятий приурочены к государственным праздникам, знаменательным датам, традиционным праздникам, годовщинам со дня рождения известных людей – ученых, писателей, государственных деятелей и деятелей культуры:

День знаний: Мы – Россия.

Возможности – будущее Наша страна Россия: Что мы Родиной зовём?

165-летие со дня рождения К.Э. Циолоковского: Невозможное сегодня станет возможным завтра

День пожилых людей: Обычаи и традиции нашего народа: как прошлое соединяется с настоящим

День учителя: Если бы я был учителем…

День отца: Отечество – от слова «отец»

День музыки: Что мы музыкой зовем?

Традиционные семейные ценности: Счастлив тот, кто счастлив у себя дома

День народного единства: Мы – одна страна Мы разные, мы вместе: Языки и культура народов России: единство в разнообразии

День матери: Шапку надень!...

Символы России: Гордо реет над Россией флаг ее судьбы

Волонтеры :Жить – значит действовать

День Героев Отечества :В жизни всегда есть место подвигу?

День Конституции :Настоящая ответственность бывает только личной (Ф. Искандеров) Тема нового года. Семейные праздники и мечты :Светлый праздник Рождества Рождество: Зачем мечтать?

Цифровая безопасность и гигиена школьника :Как не попасть в цифровые ловушки?

День снятия блокады Ленинграда: Ленинградский ломтик хлеба…

160 лет со дня рождения К.С. Станиславского: С чего начинается театр?

День российской науки: Хроника научных открытий, которые перевернули мир Россия и мир: Россия в мире

День защитника Отечества: За что мне могут сказать «спасибо» (ко Дню защитника Отечества»)

Забота о каждом: Включайся!

Международный женский день: Мамина карьера

110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова :Гимн России

День воссоединения Крыма с Россией: Путешествие по Крыму

Всемирный день театра :Как построить диалог с искусством?

День космонавтики. Мы – первые!: Трудно ли быть великим?

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками :Пока жива история, жива память…

День Земли:«Зеленые» привычки – сохраним природу вместе

День Труда :Как проявить себя и свои способности?

День Победы. Бессмертный полк :Подвиг остается подвигом, даже если его некому воспеть  

День детских общественных организаций :Может ли быть Тимур и его команда в 2022 году?

«Россия-страна возможностей»: «Что человеку нужно для счастья?»

                        ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                                             «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ», 10-11 КЛАССЫ

Личностные результаты

        Личностные результаты воплощают традиционные российские социокультурные и духовно-нравственные ценности, принятые в обществе нормы поведения, отражают готовность обучающихся руководствоваться ими в жизни, во взаимодействии с другими людьми, при принятии собственных решений. Они достигаются по основным направлениям воспитательной деятельности, в том числе в части:

             Гражданского воспитания: 

– готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

  – активное участие в жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества, родного края, страны;

 – неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

  – представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

  – представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной созидательной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи;  – активное участие в школьном самоуправлении;

  – готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

              Патриотического воспитания: 

– осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

 – проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

 – ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

  – уважение к символам России, государственным праздникам; историческому, природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.  

               Духовно-нравственного воспитания: 

– ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

 – готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

 – активное неприятие асоциальных поступков; свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

            Эстетического воспитания: 

– восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства;

 – осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества;

– стремление к самовыражению в разных видах искусства.

            Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: 

– осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни;  

– осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыки безопасного поведения в интернет-среде;

– способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

 – умение принимать себя и других, не осуждая;  

– сформированность навыков рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

           Трудового воспитания: 

– установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, образовательной организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

  – интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

 – осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

 – уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

 – осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

         Экологического воспитания:

 – ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценка возможных последствий своих действий для окружающей среды;

 – повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;

 – активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

 – осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

         Ценности научного познания: 

– ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, о взаимосвязях человека с природной и социальной средой;  

– овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; овладение основными навыками исследовательской деятельности;

– установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: – освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

 – способность обучающихся во взаимодействии в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других; – способность действовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей;

  – осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; – навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

– умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее – оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

– умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

 – умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

– способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия; воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер; оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия; формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

− выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

− устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

 − с учетом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

− предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

− выявлять дефициты информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

− выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

− делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

− самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учетом самостоятельно выделенных критериев);

2) базовые исследовательские действия: 

− использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

− формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

− формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

− проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно- следственных связей и зависимостей объектов между собой;

 − оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

− самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

− прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

3) работа с информацией:

− применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учетом предложенной учебной задачи и заданных критериев; − выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

− находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

− самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

− оценивать надежность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

− эффективно запоминать и систематизировать информацию. Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: 

1) общение:

− воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

− выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

− распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

− понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

− в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

− сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

− публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

− самостоятельно выбирать формат выступления с учетом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

2) совместная деятельность:

− понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

− принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

− уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

− планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учетом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные); − выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

− оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

− сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к представлению отчета перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся. Овладение универсальными учебными регулятивными действиями: 

1) самоорганизация: 

− выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

− ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

− самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

− составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учетом получения новых знаний об изучаемом объекте; − делать выбор и брать ответственность за решение;

2) самоконтроль: 

− владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

− давать адекватную оценку ситуации и предлагать план ее изменения;

− учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

− объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретенному опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

− вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

− оценивать соответствие результата цели и условиям;

 3) эмоциональный интеллект: 

− различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

− выявлять и анализировать причины эмоций;

− ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

− регулировать способ выражения эмоций;

4) принятие себя и других: 

− осознанно относиться к другому человеку, его мнению;

− признавать свое право на ошибку и такое же право другого;

− принимать себя и других, не осуждая;

− открытость себе и другим;

− осознавать невозможность контролировать все вокруг. Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

Предметные результаты

Предметные результаты освоения программы курса внеурочной деятельности (основное общее образование) представлены с учетом специфики содержания гуманитарных предметных областей:

 Обществознание: – характеризовать традиционные российские духовно-нравственные ценности на примерах семьи, семейных традиций; – решать познавательные и практические задачи, касающиеся прав и обязанностей учащегося; отражающие особенности отношений в семье, со сверстниками, старшими и младшими;

– искать и извлекать информацию о связи поколений в нашем обществе из разных адаптированных источников (в том числе учебных материалов) и публикаций СМИ с соблюдением правил информационной безопасности при работе в Интернете;

– анализировать, обобщать, систематизировать, оценивать социальную информацию о человеке и его социальном окружении из адаптированных источников (в том числе учебных материалов) и публикаций в СМИ;

– приобретать опыт совместной деятельности, включая взаимодействие с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе гуманистических ценностей, взаимопонимания между людьми разных культур.

– характеризовать устройство общества, российское государство, высшие органы государственной власти в Российской Федерации, традиционные российские духовно- нравственные ценности, особенности информационного общества;

– определять и аргументировать с опорой на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт своё отношение к сохранению духовных ценностей российского народа;

– решать познавательные и практические задачи; – извлекать информацию из разных источников о человеке и обществе, включая информацию о народах России;

– осуществлять совместную деятельность, включая взаимодействие с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе взаимопонимания между людьми разных культур; осознавать ценность культуры и традиций народов России.

История:

  объяснять, в чем состоит наследие истории для России, высказывать и аргументировать свое отношение к культурному наследию в общественных обсуждениях;

–  распознавать в окружающей среде, в том числе в родном городе, регионе памятники материальной и художественной культуры, объяснять, в чем заключалось их значение для времени их создания и для современного общества;

–  составлять краткую характеристику известных персоналий отечественной истории (ключевые факты биографии, личные качества, деятельность)

 География: 

– различать вклад великих путешественников в географическое изучение Земли;

– находить в различных источниках информации (включая интернет -ресурсы) факты, позволяющие оценить вклад российских путешественников и исследователей в развитие знаний о Земле;

– приводить примеры актуальных проблем своей местности, решение которых невозможно без участия представителей географических специальностей.

                                                ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                                             «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ», 10-11 КЛАССЫ

 п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Форма проведения занятия

Плановая дата

ЦОР/ЭОР

1.

День знаний. Что я

знаю?

1

Групповая дискуссия

05.09

https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/

2.

Родину не выбирают…

1

Конкурс стихов, конкурс чтецов

12.09

3.

Земля – это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели…

1

Интерактивная звездная карта

19.09

edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/

4.

Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим

1

Социальная реклама

26.09

https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/

5.

Какие качества необходимы учителю

1

Мини- сочинение

03.10

6.

Отчество - от слова "отец"

1

Урок- рассуждение

10.10

7.

Что мы музыкой зовем?

1

Музыкальный конкурс талантов

17.10

8.

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома

1

Групповая дискуссия

24.10

9.

Мы едины, мы – одна страна!

1

Работа с интерактивной картой

08.11

https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/

10.

Многообразие языков и культур народов России

1

Работа с интерактивной картой

14.11

11.

Материнский подвиг

1

Конкурс стихов, конкурс чтецов

21.11

12.

Государственные символы России: история и современность

1

Обсуждение видеоматериалов

28.11

13.

Жить – значит действовать

1

Проблемная дискуссия

05.12

https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki.

14.

Память - основа совести и нравственности (Д.Лихачев)

1

Проблемная дискуссия

12.12

15.

Повзрослеть - это значит чувствовать ответственность за других (Г.Купер)

1

Деловая игра

19.12

16.

Светлый праздник Рождества

1

Рожественские чтения

26.12

https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/

17.

Полет мечты

1

Групповое обсуждение

09.01

htm

apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/

18.

Кибербезопасность: основы

1

Проблемная дискуссия

16.01

19.

Ты выжил, город на Неве....

1

Работа с историческими документами

23.01

20.

С чего начинается театр?

1

Анализ биографии театральных деятелей

30.01

21.

Ценность научного познания

1

Встреча с молодыми учеными

06.02

22.

Россия в мире

1

Работа с интерактивной картой

13.02

23.

Признательность доказывается делом (О.Бальзак)

1

Работа с видеоматериалами

20.02

24.

Нет ничего невозможного

1

Работа с интерактивной картой

27.02

25.

Букет от коллег

1

Мини-эссе

06.03

https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/

26.

Гимн России

1

Работа с газетными публикациями, интернет- публикациями

13.03

27.

Крым на карте России

1

Работа с интерактивной картой

20.03

28.

Искусство - это не что, а как

(А. Солженицын)

1

Творческая лаборатория

27.03

29.

История великих людей, которые меня впечатлили

1

Работа с интерактивной картой

03.04

https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/

30.

День космоса

1

Обсуждение фильма

10.04

https://razgovo r.edsoo.ru/

31.

Экология VS вредно

1

Фестиваль идей

17.04

32.

Если ты не умеешь использовать минуту, ты зря проводишь и час, и день, и всю жизнь

 (А. Солженицын)

1

Социальна я реклама

24.04

33.

Современные писатели и поэты о войне

1

Литературная гостиная

04.05

https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/

34.

Как проявить себя и свои способности?

1

Творческий флешмоб

15.05

https://razgovor. edsoo.ru/    

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговоры о важном"1 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговоры о важном" для обучающихся 1 класса...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговор о важном" , 4 класс.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговор о важном" , 4 класс....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговоры о важном"

Программа разработана для проведения внеурочных занятий для 2 класса ....

Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговор о важном"

Методическая разработка рабосей программы по внеурочной деятельности "Разговор о важном" для 3 класса....

Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 3 класс.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 3 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» (гражданско-патриотическое направление) 1-4 класс

   Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ориентирована на обеспечение индивидуаль...