Судебное заседание над землянами
классный час (4 класс)

Пример урока-суда для младшего школьника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sud_pluton.docx19.55 КБ
Файл ktd.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

Адвокат

Прокурор

Судья

Плутонец 1

Плутонец 2

Плутонец 3 Я протестую, это все ложь. НЕПРАВДА!!

Свидетель 1

Свидетель 2

Секретарь

Подсудимые профессоры

Космический прорыв (младший возраст)

Анонс

В1:Сегодня вечером в зале суда будет проходить слушание по делу Жителей Плутона

В2:Если вам небезразлична судьба маленького, но очень гордого народа, то мы приглашаем принять участие в заседании, где у каждого будет возможность высказать свое мнение.

Но сначала нам нужно распределить роли. Методом жеребьевки и немного подготовиться к заседанию.

Определяем роли, раздаем реквизит

Наше судебное заседание будет посвящено следующей проблеме… ролик

Товарищ Вафля: Всем встать, суд идет

Заходит ребенок или вожатый в мантии

Судья:Дорогие слушатели заседания.Сегодня суд слушает дело по обвинению Ассамблеи Международного Астрономического союза за принятое ими решение, а именно за решение исключить Плутон из списка планет Солнечной системы.

Попрошу выступить сторону обвинения.

Видео с жителями Плутона

Выходит ребенок с фольгой на голове.

ПЛУТОНЕЦ 1: Вы говорите, что мы не можем считаться планетой из-за размера? Это просто смешно! Ну что, что Плутон меньше по объёму, чем луна, в примерно 3 раза. Вы даже не были на нашей планете. Она так же прекрасна, как и Земля. Посмотрите на фото!! У нас есть и вода, и горы. Да, растительности маловато, но в ваших пустынях ее тоже нет!

Судья: Передаю слово прокурору.

Адвокат: Спасибо.Позвольте, но у вас есть доказательства, что это настоящие фотографии, может это подделка?

Прокурор: У нас есть подтверждение этой информации. Вот оно, снимки подлинные.

Житель Плутона 3: Я протестую, это все ложь. НЕПРАВДА!!

Суд: Адвокат, вам есть что добавить?

Адвокат: Нет

Передаю слово свидетелю Жителю Плутона номер 2

Житель Плутона 2: Спасибо, товарищ судья, какое право союз говорит, чтобы ближе к комете, чем к планете? Разве на кометах можно встретить разумных существ? Мы заслуживаем права считаться планетой, только из-за этого факта.

Адвокат: Протестую, товарищ судья, до сегодняшнего дня и вовсе не было информации о наличии живых существ на Плутоне

Житель Плутона 3: МЫ МЕЖДУ ПРОЧИМ НЕ СУЩЕСТВА

Судья: стук-стук, попрошу соблюдать правила

Слово свидетелю с планеты Плутон 2

Житель Плутона 2: Мы прилетали на вашу планету трижды. И все три раза, не смогли попасть к руководству. И вы говорите, что не было известно. А как же звездопад 4 апреля, это было наше послание.

Судья:если у вас кого-то есть что добавить по делу, то это последняя возможность.

Свидетель1: Ваша честь, у меня есть доказательство, что идея исключить Плутон из списка стран была спонтанной и сказанной просто так в шутку. Я не хотел, чтобы Плутон исключали и выступаю против

Свидетель 2: Я тоже там был, поэтому могу сказать, что это решение было не было серьезным, доказательства есть на видео, с видео вы можете ознакомиться.

Подсудимые профессоры: Мы знали, что это приведет к такому конфликту, нам очень жаль. ПОКЛОН В ПОЛ.

Секретарь: Хорошо, судья вместе с присяжными приглашаются для тайного перешептывания.

Судья вынес свой вердикт

Судья: Плутон является планетой солнечной системы. А Союз ученых обязывается возместить ущерб и выполнять на Плутоне уборку 4 недели.

Уважаемые присяжные, спасибо вам, ваша работа завершена.

Судья: Дорогие слушатели заседания. Сегодня суд слушает дело по обвинению Ассамблеи Международного Астрономического союза за принятое ими решение, а именно за решение исключить Плутон из списка планет Солнечной системы.

Попрошу выступить сторону обвинения.

Судья: Передаю слово прокурору.

Суд: Адвокат, вам есть что добавить?

Судья: если у вас кого-то есть что добавить по делу, то это последняя возможность.

Можно стучать

ПЛУТОНЕЦ 1: Вы говорите, что мы не можем считаться планетой из-за размера? Это просто смешно! Ну что, что Плутон меньше по объёму, чем луна, в примерно 3 раза. Вы даже не были на нашей планете. Она так же прекрасна, как и Земля. Посмотрите на фото!! У нас есть и вода, и горы. Да, растительности маловато, но в ваших пустынях ее тоже нет!

Прокурор:У нас есть подтверждение этой информации. Вот оно, снимки подлинные.  

Житель Плутона 3: Я протестую, это все ложь. НЕПРАВДА!!

Постоянно вмешивается в процесс

Житель Плутона 2: Спасибо, товарищ судья, какое право союз говорит, чтобы ближе к комете, чем к планете? Разве на кометах можно встретить разумных существ? Мы заслуживаем права считаться планетой, только из-за этого факта.

Адвокат: Протестую, товарищ судья, до сегодняшнего дня и вовсе не было информации о наличии живых существ на Плутоне. Спасибо. Позвольте, но у вас есть доказательства, что это настоящие фотографии, может это подделка?

Житель Плутона 3: Мы прилетали на вашу планету трижды. И все три раза, не смогли попасть к руководству. И вы говорите, что не было известно. А как же звездопад 4 апреля, это было наше послание.

Свидетель1: Ваша честь, у меня есть доказательство, что идея исключить Плутон из списка стран была спонтанной и сказанной просто так в шутку. Я не хотел, чтобы Плутон исключали и выступаю против

Свидетель 2: Я тоже там был, поэтому могу сказать, что это решение было не было серьезным, с видео вы можете ознакомиться.

Подсудимые: Мы знали, что это приведет к такому конфликту, нам очень жаль. ПОКЛОН В ПОЛ.



Предварительный просмотр:

Здоровье. Спорт. Профессия

Этап плана

Описание деятельности коллектива

1 Стартовая беседа вожатого

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами окунёмся в увлекательное мероприятие под названием – (Здоровье. Спорт. Профессия). Ребята, а давайте подними руки те, кто у нас умеет хорошо рисовать. Вот это да у нас так много по настоящему творческих ребят!

2 Коллективное планирование.

2.1. Обсуждение цели.

2.2. Обсуждение формы проведения.

2.3. Выбор Совета дела.

2.4. Выбор творческих групп.

2.5. Описание:

- содержания,

- необходимого оборудования и материалов,

- согласования с необходимыми людьми,

- результата и при необходимости,

- жюри, критериев судейства, поощрения победителей,

- работы со СМИ Организации.

2.1. Скажите, а вы знаете что такое здоровый образ жизни? А какие есть основные составляющие здорового образа жизни? А как вы думаете здоровый образ жизни нужно соблюдать в каждой профессии?  Кто-то уже может сказать какая будет цель нашего мероприятия (формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни и к выбору будущей профессии)

2.2. Наше мероприятие пройдёт в форме Интеллектуального игрового события - специально организованное

соревнование, основывающийся на применении игроками своего интеллекта и

эрудиции.

2.3. каждая команда выбирает своего лидера

2.4 Теперь разбейтесь на 2 команды по по 5 человек. Первая команда будет отвечать за рисование плаката; Вторая команда будет отвечать за заполнение таблицы.

2.5.

-Первая команда будет отвечать на рисование плаката, который ассоциируется у вас со здоровым образом жизни; Вторая команда будет отвечать за заполнение таблицы

- Интерактивный планшет, простые карандаши, бумага для акварели А3, фломастеры, гуашь, кисти, ластик, линейка, клинка, ножницы, цветной картон, белый картон, набор цветных карандашей

3 Коллективная подготовка (описание алгоритма работы

каждого подразделения Совета дела)

Каждая группа готовит свой продукт, помогаем лидерам групп (тайно преподносим им идеи, отвечаем на вопросы). Каждый лидер руководит выполнение своей группы. Лидер первой группы отвечает за рисование плаката, помогает им, после того, как плакат будет готов анонсирует его. Лидер второй группы отвечает за заполнение таблицы, помогает им, после того, как таблица будет готова анонсирует её.

4.Проведение КТД (описание плана проведения КТД с

указанием временных рамок)

1.Воспитанники временного детского коллектива разбиваются на микрогруппы – 2 минута

2.определние лидера в группе -1 минута

3. заполнение таблицы и рисование плаката – 12 минут

  1. Вам понравилось нашего сегодняшнее мероприятие?
  1. Как вы думаете здоровый образ жизни пригодиться вам в будущем?
  2. Будете ли соблюдать правила здорового образа жизни?
  1. Сегодня мы с вами узнали много чего интересного, более подробно познакомились со здоровым образом жизни и нарисовали плакат, который будет нашим стимулом на то, чтобы мы помнили о правилах здорового образа жизни.  

6. Последействие (описание использования полученного

опыта в перспективной деятельности отряда)

Опыт, который воспитанники временного детского коллектива в результате коллективного творческого дела пригодиться им в дальнейшем, потому что ведение здорового образа жизни имеет решающее значение для каждого человека, поскольку обеспечивает хорошее самочувствие и долголетие, способен предотвращать различные заболевания, справляться с жизненными трудностями и улучшает настроения  ( так как во время занятия спортом в кровь человека вбрасывается большое количество эндарфинов)  

Основные составляющие здорового образа жизни

Чем важна эта составляющая

Характеристика данной составляющей, её состав, основные показатели

1.Режим труда и отдыха

При правильном и строго соблюдаемом режиме труда и отдыха вырабатывается чёткий и необходимый ритм функционирования организма, что способствует укреплению здоровья, улучшению работоспособности и производительности труда

Правильный режим означает правильно чередование труда и отдыха.

После приготовления домашних заданий перед ужином желательно прогуляться, заняться физической культурой или работой на свежем воздухе, принять тёплый душ;

Ужин необходимо заканчивать за 2 часа до сна. Это основные условия для здорового и крепкого сна. Спать нужно ложиться в 21 ч. Перед сном нужно обойтись без просмотра гаджетов, эмоциональных телепередач, перед сном лучше всего прочитать книгу или послушать спокойную музыку

2.Воспитание у себя негативного отношения к вредным привычкам

3.Рациональное питание

4.Двигательная активность

5.личная гигиена

6.Закаливание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День защиты от экологической опасности “Землянам – чистую планету!”

День защиты от экологической опасности “Землянам – чистую планету!” в летнем загородном лагере...

План работы танцевального кружка "Землянички"

Программа дополнительного образования...

Первые земляне в космосе

Презентация проекта учащихся 2 класса...

Землянам - чистую планету

Рассказать об источниках вредных веществ, о их негативнов влиянии на живые организмы...

Классный час по профилактике ДДТТ "Судебное дело 47-е"

Внеклассное мероприятие в форме мюзикла для обучающихся начальной школы....

Статья в Журнале "Власть судебная"

Статья о формировании правосознания младших школьников...