Квест- игра для именинников
классный час (4 класс)

Трясова Екатерина Александровна

Квест- игра для именинников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_igra_imenniniki.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Миссия-Игра для именинника

Цель этого задания - создать положительный стимул для развития у детей активной деятельности; создать условия, способствующие укреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Основными задачами являются: познавательный интерес, воображение, сообразительность, внимание, развитие координационных навыков и умение работать в команде.

оборудование:

Тематическая песня;

Жетоны (красные и желтые) начисляются в зависимости от количества участников.

12 конвертов (6 красных, 6 желтых).

2 поздравительные открытки, разрезанные на 6 элементов (пазл).

Разноцветные воздушные шары – 10 шт.

Листы с именем каждого ребенка.

Верхний предел праздника определяется количеством дней рождения.

Ребусы-2 шт.

Пазлы с картинками- 2 шт.

Скакалка- 2 шт.

Слова (библиотека, тренажерный зал), вырезанные буквами

Ключевое слово в этом слове – воспитатель.

Скрипичный ключ-2.

Коробка с сюрпризом-2 шт.

Рассчитывается по количеству участников.

Условия выполнения задания:

Важно, чтобы именинник был в центре внимания в течение всего дня.

В классе играла веселая музыка. Учительница пригласила именинников летом и осенью к доске, предложила им надеть праздничные головные уборы, а затем провела лотерею.

Каждый достает по жетону. Попросите детей в классе достать жетон из своей сумки. В классе формируется несколько команд с одинаковым количеством участников.

Именинники набирают свою команду с помощью отмеченных цветов (желтого и красного).

Розыгрыш завершился исполнением песни "Let them run awkwardly"..."

Учитель ставит перед детьми задачу: чтобы выиграть приз, команда должна собрать открытку-пазл для именинника (учитель заранее разрезает открытку на одинаковое количество кусочков пазла и кладет их в конверт с заданием. Затем появится пароль, который поможет собрать откройте заветную дверь с подарком.

Головоломка 1-Воспитатель

В классе есть листки с именами именинников (Гриша, София, Лена, Ира, Олег, Эмилия и дт.). Команда по очереди поприветствовала именинника первой буквой его имени. Вам нужно сказать комплименты хором, а затем учитель вручит конверт с первым заданием и первой головоломкой.

Команда получила 2 конверта - желтый и красный. В конверте есть задание и головоломка: из вырезанных букв составьте слово, дети узнают название офиса (спортзал, библиотека), а затем следуют туда.

Головоломка 2-Тренажерный зал

Именинники должны прыгать через скакалку, как старики. Команда считает, что прыжок - это припев. После прыжка команда должна крикнуть: "Повзрослей, не готовь лапшу!"

Дети получили пазл и конверт с заданием от воспитателя - собрать картинку из пазла (Айболита).

Проблема 3 - Медицинская позиция

Для именинников необходимо назвать несколько лекарственных растений.

Затем эти ребята получают головоломку и ребус (ресторан)

Головоломка-4 Ресторана

Дети ищут красный конверт или конверт с головоломкой и заданием, приклеенный к стулу.

загадка

Если вы хотите узнать больше,

Тогда вам определенно подходит этот дом

Должен участвовать.

В конце концов, вы многое там найдете:

Из небольшого руководства

Прежде чем увеличить громкость.

Жильцы внутри очень умные

Таких много!

Желтый конверт - соберите ключевые слова (педагог).

Библиотека головоломок-5

Воздушный шар вешается на стену с записками к заданию. Каждая команда должна взорвать по 3 воздушных шара и ответить на вопросы.

Кто автор сказки "Красная шапочка"

Французский (Sh. Перро)

Кто написал "Чиполлино"

(Дж.Родари)

Кто автор сказки "Пиноккио"

(A.Толстой)

Красный конверт - это загадка. В школе есть специальный зал, учительница нам показала, мы там живем, бал, там нельзя есть роллы. Мы бегали там, играли, лазили по канату, мы прыгали по канату Света, Лиза, Марта, Галка.

Желтый конверт - собирайте слова. (Воспитатель).

Головоломка 6. Воспитатель

Дается задание станцевать зажигательный танец с именинником. Для участия в мероприятии команда получит последнюю головоломку. Эти ребята начали собирать открытки из пазлов.

Соберите открытки из пазла. Учитель вручил детям скрипичный ключ - напоминание о призе (музыкальная комната).

Затем эти ребята отправились дальше по маршруту и получили коробку с сюрпризом.

Все закончилось чаепитием в классе.

Это занятие требует серьезной подготовки учителей, но радость и положительные эмоции детей того стоят.

Маршрут квест игры:

1 команда                                                               

2 команда

Воспитатель

Воспитатель

Спортзал

Библиотека

Медицинский пост

Спортзал

Столовая

Медицинский пост

Библиотека

Столовая

Воспитатель

Воспитатель

Кабинет музыки

Кабинет музыки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивной квест игры Остров Здоровья

Сценарий спортивной квест игры для начальной школы Остров Здоровья...

Квест-игра. Мы - граждане Российской Федерации

Квест-игра ко Дню Конституции со сценарием, презентацией....

Сценарий спортивного досуга. Квест-игра.

Разработка сценария похода с игрой направленное на развитие дружеских отношений внутри детского коллектива....

квест - игра на тему: «Приключенческая игра на местности на территории Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни (в Стрельне)»

Приключенческую игру на территории храмового комплекса можно организовать на уроках  ОРКСЭ (модуль " Основы православной культуры"). В ходе игры учащиеся познакомятся с устройством храм...

Мониторинговая сюжетно-ролевая игра «квест» – игра для самопознания

Данная публикация демонстрирует возможности использования квестов на уроках и во неурочной деятельности....

Станция "Смекалка" (в рамках квеста-игры на тему "Великая Отечественная игра")

Станция «Смекалка» является частью квеста-игры на тему «Великая Отечественная война», в ходе которой участникам предлагается разделиться на команды и, используя маршрутные лист...

Квест-игра "День именинника"

 Цель квеста направлена на формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского...