Сценарий спектакля по мотивам сказок К.И. Чуковского
план-конспект занятия (3 класс)
Для начальной школы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спектакля по мотивам стихотворений К.И Чуковского «Телефон» и «Айболит»
Звучит музыка
В зал под музыку выходят все участники спектакля и поют куплет песни («Простая сказка» (минус) из м/ф. «Пластилиновая ворона» Э. Успенский, Г. Гладков)
«Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим Вам рассказать.
Её мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать! »
Дети достают из-за спины буквы и показывают их зрителям, из букв складывается слово «ТЕЛЕФОН».
(на сцене Айболит сидит на стуле за столом. Принимает больных животных)
Ведущий
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
И пришла к Айболиту лиса: (приходит)
"Ой, меня укусила оса!"
И пришёл к Айболиту барбос: (приходит)
"Меня курица клюнула в нос!
(Он лечит зверей. Звери остаются с Айболитом и поют колыбельную. Айболит засыпает и вдруг звонок по телефону)
Айболит:
Ох, опять, звонит телефон.
- Кто говорит?
- Слон. (выходит на сцену)
- Откуда?
- От верблюда.
- Что вам надо?
- Шоколада.
- Для кого?
- Для сына моего.
- А много ли прислать?
- Да пудов этак пять.
Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький!
А потом позвонил
Крокодил (выходят на сцену)
И со слезами просил:
- Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
- Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
- Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели,
И ждём не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!
А потом позвонили зайчатки:
(выходят зайчики в футбольных перчатках и мартышки с книжками)
- Нельзя ли прислать перчатки?
А потом позвонили мартышки:
- Пришлите, пожалуйста, книжки!
Частушки (поют звери)
Мы зайчишки –хвастунишки
Будем вам частушки петь
Очень любим мы капусту
И морковку тоже есть
Попросили мы перчатки и
И ещё нам нужен мяч
Мы хотим не просто прыгать
Мы хотим в футбол играть
Все считают, что мартышки
Только скачут и едят
Мы читаем много книжек
Получаем в школе пять
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли
А теперь мы приглашаем
Чтоб вы нам похлопали
А потом позвонил медведь (выходит)
Да как начал, как начал реветь.
- Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только "му" да "му",
А к чему, почему -
Не пойму!
- Повесьте, пожалуйста, трубку!
А потом позвонили цапли( выходят)
- Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!
А потом позвонила свинья(выходит)
- Пришлите ко мне соловья.
Мы сегодня вдвоём
С соловьем
Чудесную песню
Споём.
- Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позови-ка ты лучше ворону!
И снова медведь: (выходит)
- О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа!
И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень.
А недавно две газели
Позвонили и запели: (выходит)
- Неужели
В самом деле
Все сгорели
Карусели?
- Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
- Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?
Что за глупые газели!
Танец газелей
А вчера поутру
Кенгуру: (выходит)
- Не это ли квартира Мойдодыра?
Я рассердился да как заору:
- Нет! Это чужая квартира!!!
- А где Мойдодыр?
- Не могу вам сказать...
Позвоните по номеру сто двадцать пять.
Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть...
Но только я лёг -
Звонок!
- Кто говорит?
- Носорог. (выходит)
- Что такое?
- Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
- В чём дело?
- Спасите!
- Кого?
- Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото...
- Провалился в болото?
-Да!
И ни туда, ни сюда!
О, если вы не придёте,-
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт
Бегемот!!!
- Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!
Ox, нелёгкая это работа -
Из болота тащить бегемота!
Но мы с ней справились, потому что мы хорошие друзья!
Песня о дружбе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к спектаклю по мотивам стихотворения К.И.Чуковского "Бармалей"
Театральная постановка 2 класса по мотивам стихотворения К.И.Чуковского "Бармалей"...

Презентация к спектаклю по мотивам стихотворения К.И.Чуковского "Бармалей"
Презентация к постановке...

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки "Теремок"
Данный сценарий ориентирован для постановки спектакля учениками 1-го класса. Постановка требует наличия музыкальног сопровождения....

Сценарий спектакля по мотивам сказки "Гуси-лебеди"
Сценарий составлен по мотивам русской народной сказки "Гуси-лебеди" и может быть использован для постановки в театральном кружке или в рамках внеурочной деятельности по ФГОС....

Сценарий спектакля по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Снежная королева"
Предлагается сценарий спектакля по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Снежная королева". Сценарий расчитан для учащихся 2-3 классов....

Методическая разработка сценария - мюзикла по мотивам сказки К.И. Чуковского "Краденое солнце"
Методическая разработка сценария мюзикла по мотивам сказки К.И. Чуковского "Краденое солнце"...

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Теремок» (на новый лад)
Цель: развитие творческих способностей, умения общаться со зрителями, воспитание у зрителей добрых качеств, дружбы, взаимовыручки, а также пополнение знаний о правильном питании и ...
- Мне нравится (1)
