Конспекты мероприятий
классный час

Баимова Рита Рамиловна

Сценарии мероприятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Прощай, начальная школа!»

Сценарий праздника

ПРОЩАЙ, 4 КЛАСС !

Учитель нач.кл. :Баимова Р.Р.

 «Прощай, начальная школа!»

Сценарий праздника

ПРОЩАЙ, 4 КЛАСС !

Ведущий.    Добрый день, дорогие друзья,

                      Гости, родители, учителя!

                      Мы очень рады видеть вас

                      В этот день и в этот час.

Даниль

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

А может, действительно, чудо случится…

Давайте же праздник скорей начинать.

Пора нам, друзья, гостей принимать.

Орл.Арина

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

«Кто же на празднике главные гости?»

Отвечу вам, не моргнув даже глазом,-

Это ребята четвёртого класса!

Ярослав

Ещё минутка – и появятся

Слегка взволнованы и смущены,

Герои вечера, принцессы праздника

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

Итак, встречайте участников праздника!

Вход под музыку «Чему учат в школе» Впереди - ведущий с табличкой «Выпускники начальной школы 2012».  

Ведущий.  Дорогие ребята! Дорогие родители, (бабушки и дедушки)! Сегодня у нас необыкновенный день – прощание с начальной школой. Четыре года вы вместе с детьми поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были эти четыре года.

Максим

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Мурат Р.

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Вероника

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Рената

Мы – детство, мы – радость, мы – свет,

Мы – на уроках отличный ответ.

Саша

Мы – защитники слабых, мы – помощники мамам.

Мы умеем друзьями быть, и мы учимся младших любить.

Юля

Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближение весны?

Снежанна

Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.

А сегодня, в майский  день дома нам не усидеть.

С. Мурат

Потому что к нам весной пришел праздник выпускной!

Обещаем, что не будем мы реветь.

Ну, давайте, начинаем песню петь!

ПЕСНЯ  «Школа начальная»

Звонок.

Динь-динь-динь!

Помните, как я впервые позвал вас на ваш первый в жизни урок. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь. Как учились садиться за парты, бесшумно вставать. Как получали свои первые пятёрки и даже ….. двойки.

Юля

Здравствуй, наш школьный звоночек! Мы помним, как ты позвал нас в страну знаний, школьную страну. Ни одну тетрадку исписали ребята. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. Помните, как вы звали тогда на помощь палочки-выручалочки.

Саша

Выручайте палочки, палочки – выручалочки

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать! Спину пряменько держать!

Что же вы слушаетесь, что ж вы плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо.

Наиля

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник – наш первый учитель,

Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

Ведущий

Какие же впечатления были у вас после первых уроков? Расскажите нам!

Сценка

Ведущий.

Расселись ребята на брёвнышке в ряд.

И тихо о школе втроём говорят.

Арина О..    Мне нравится школа

Ведущий.    Наташа сказала.

Арина О..    Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

Имиль.         Учитель мне нравится.

Ведущий.    Дима сказал.

Имиль .          Он строгий, каких я ещё не видал.

Наиля.          А мне…..

Ведущий.   Чуть подумав, промолвила Лена.

Наиля.          Мне нравится больше всего перемена.

Все.             Перемена?

Наиля           Перемена.

Ведущий

А вы любите перемены?

Ведущий.

Вот так и проучились мы 4 года.

- А теперь вот, вы какие!

Представление в виде поэтического попурри. Дети встают в шеренгу.

  1. Рахимова Арина – добрая душа и собою хороша. Учится, старается, самбо занимается.
  1. Александр- наш гений в чтенье, с душой расскажет любое стихотворенье.
  1. Катюша - и скромна, и весела, к знаньям тянется она.
  1. Мурат Султанов  - добрый, быстрый, смелый, значит быть ему военным.
  1. Юля -  красива и умна, подруга лучшая она.

6. Елисей наш  джентльмен с душою доброй,

7,8 Наиля и Арина  - стремятся к поставленной  цели:

          Танцы,  уроки по целой неделе.

9. И умён он и красив! Сафаров Эмиль, будь всегда таким!

10. Рената лучше всех поёт –

За собою хор ведёт.

11. Быть другом Ярослава мечтает каждый.

 Не бросит в беде, он самый отважный.

12.Максим скромен, добр и умен, конечно.

Друзья с ним рядом чувствуют себя

Всегда легко, уютно и беспечно.

13.   А Снежанна  -   подаёт огромные  надежды, учится всегда прилежно.

14.  Колчин Владик– мальчик самый скромный, не обидит никого. Он в    жизни тихий, мягкий, ровный,  пример ребятам брать с него.

15.  Наш Хуснутдинов Имиль-  быстр, всегда подвижен и физкультуру любит он.

16.София вежлива, ласкова, добродушна

       С ней легко, светло, нескучно

17.  Даниэль у нас рассудителен, важен.

 В борьбе за правду очень отважен.

18. Всех она оценит метко, все у Вероники на заметке.

Устаёт Вероника редко, нет урока без отметки.

19.Мурат Рахимов - любит мастерить, инженером ему быть.

20. Карина -   очень уж скромна и душой она добра.

21.Даниль – воспитан, умен и внимателен,

К тому же очень обаятелен!

Вот они какие – милые, родные!

Ведущий

Сейчас, уважаемые ребята, наш весёлый звонок позовёт вас на последние в начальной школе мини-уроки.

(слайд       )

Звонок

Динь-дилинь

Звенит звонок

Начинается урок.

Катя

И прекрасна и сильна

Замечательная страна

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,

А зайчишкам – шоколада,

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

- О каком школьном предмете идёт речь?

Вероника

МАТЕМАТИКА

  1. Начнём урок с разминки.
  • С помощью чисел и букв зашифрованы слова. Прочтите их!

во 100 к      с 3 ж        100 рож      по 2 л

  • Даны числа от 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Что больше: их сумма или произведение?

2.Решите задачи!

  • Мы только с парохода,

Недавно из похода –

11 недель гостили на воде

А сколько это дней? (77)

  • Из города А в город В самолёт летит 80 минут, а обратно из города В в город А – 1ч 20 мин. Почему?
  • В корзине 5 яблок. Как разделить яблоки между пятью детьми, чтобы каждый получил по яблоку , и чтобы 1 яблоко осталось в корзине?

Звонок Урок окончен. Объявляю перемену.

Перемена

Сценка(Мурат и Карина)

Мать:   Рома, у вас новый учитель математики?

Рома:   Да, он очень набожный.

Мать:   Почему ты так решил? 

Рома:   Во время моего ответа он всё время восклицал: «Боже мой!» 2р,

Мать:   А что же он у тебя спросил?

Рома:   Сколько будет  дважды два, а я ответил 5, а 5 на 5 – 45, 6 на 3 – 15.

Мать:   Боже мой!

Звонок

Динь-дилинь

Звенит звонок

Начинается урок

Даниэль

Наука трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Не отправить телеграмму,

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить.

- Какой это предмет?

РУССКИЙ ЯЗЫК

  1. Вспомним глаголы. Назовите слова, обозначающие действия ученика во время приготовления домашнего задания. (Думает, решает…….)

2.А теперь настало время

 Правила нам повторить,

     Потому что в 5 классе

     Без них трудно будет жить.

Правила в частушках.

  1. Я в тетрадь слова писал,

Удареньем проверял.

Ударяла, ударяла,

Так, что парту разломала!

  1. Ох, ушам своим , ребята,

Не должны мы доверять.

Хоть мы «а» порою слышим,

Букву «о» должны писать!

  1. Ох, не помню я опять,

Слово «чаща» как писать.

С буквой «я»? А может без?

Напишу-ка лучше «лес»!

  1. Целоваться с буквой «е»

Нам уж разрешается.

    Цыловаться с буквой «ы»

Строго воспрещается!

  1. Я совсем не виноват,

Что предлоги так шалят.

Не стоят отдельно тут,

    А к словам всё пристают!

  1. Не ходил бы если в школу,

То не знал бы про глаголы.

Догадался я б едва,

Что есть сложные слова!

  1. Ох, слова словарные,

    Очень уж коварные!

    Без проверочной родни

    В словаре живут одни!

  1. Я «бегу» и он «бежит»,

Что за время, Лена?

Лена дуиала недолго-

Это – перемена!

Перемена

Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 
Рената и София   сценка
Учитель (Ира): Болтаешь на уроках? 
Ученик (Вероника): Нет. 
Учитель (Ира): Списываешь? 
Ученик(Вероника): Да что вы! 
Учитель(Ира): Дерешься? 
Ученик(Вероника): Никогда! 
Учитель(Ира): Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? 
Ученик(Вероника): Вру много. 

Звонок

Динь-дилинь

Звенит звонок

Начинается урок.

Владик

Как же  прекрасен этот  урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат Вас.

- Что это за урок?

Арина Орл.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

  1. Назовите произведения, в названии которых есть имена. (Чук и Гек, Золушка, Тимур и его команда, Маугли)
  2. Игра «Угадай произведение»
  • В каком литературном произведении говорится о четырёх дерзких побегах и одном убийстве? («Колобок»)
  • В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? («Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях»)
  • В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? («Сказка о рыбаке и рыбке»)
  • В каком произведении говорится о приемуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинеными сооружениями? («Три поросёнка»)
  1. Подбери рифму.

Урок – ветерок, холодок, молоток.

Багаж – экипаж, Эрмитаж, Саквояж.

Стекляшка – рубашка, промокашка, деревяшка, Чебурашка.

Гром – том, ком, ром, сом .

Ведущий

Урок окончен. И мы снова отдыхаем.

Танец  Юли

Звонок

Динь-дилинь

Звенит звонок

Начинается урок.

Арина Рах.

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березках и осинках,

О полях и о лугах.

- На каком уроке мы говорили с вами об этом?

Юля

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Объявляю конкурс знатоков природы.

Кто, что и почему?

1. Какая змея самая большая? (Анаконда).

2. Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз).

3. Где ухо у кузнечика? (На ноге).

4. Какой город парит в небе? (Орёл).

5. Самая большая обезьяна. (Горилла).

6. Кто кукует у кукушки? (Самец).

7. Как называется плодородный слой земли? (Почва).

8. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).

9. Что делит Землю на Северное и Южное полушария? (Экватор).

10. Чем покрыты зубы человека? (Эмалью).

Мини-викторина о лесе

  1. Из какого дерева делают спички? (Из осины).
  2. Какое дерево цветет первым, а какое – последним? (Ольха, липа).  
  3. У каких деревьев листья осенью красные? (У клёна и рябины).
  4. Какие дрова самые жаркие? (Дубовые и березовые).
  5. Почему заяц зимой  гложет осинку, ведь она горькая? (Да она горькая, но в осиновой коре содержится 10% жира).
  6. Сосну сажают для укрепления песков, а ель  нет. Почему? (У сосны глубокая корневая система, а у ели – поверхностная).

Перемена.

Танец  Наили и Арины

Ведущий

За время учёбы много было счастливых дней, а у кого-то и грустных. Ведь отметки в дневниках бывают разные.

- Ребята, а трудно было учиться?

Имиль

Учил уроки. Повторял уроки

Уроки сделав, на уроки мчал.

Как слушал я уроки на уроке!

Как у доски уроки отвечал!

Я только на каникулах бывало

Мечтал пилотом или моряком

А, возвратившись в школу, для начала,

Мечтал я лучшим стать учеником.

И я был прав. Умение учиться

Не менее, чем знанья, пригодится.

Эмиль.   Четвёртый год мы в школе этой

Владик     И знаем, лучше в мире нету.

Эмиль    Учитель нас улыбкой встречает

Владик    Улыбкой всегда и домой провожает.

Песня.

От улыбки станет всем светлей

От улыбки в небе радуга проснётся

И когда учитель  в класс войдёт

Нам с тобою

Тоже улыбнётся.

И тогда совсем легко, я решу примеров 100

И с задачкой справлюсь без раздумий быстро

Наш учитель нам помог, рассказал всё за урок

Так понятно – лучше всякого министра.

Ведущий

А вместе мы – самый дружный класс!

Ведущий

А я вам сейчас устрою экзамен.

  • Викторина «Знаете ли вы свой класс?»

Сколько в нашем классе учеников?(22)

Сколько девочек?(11)

Сколько мальчиков?(11)

Сколько фамилий на П?(0)

Сколько фамилий на С?(3)

Кто в классе старше всех?(Вероника 18.02.2011)

Кто  младше всех?(Карина 16.12.2011)

Родителям. 
Учитель: Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и папы. Может быть, это было незаметно, но взгляните на них сейчас. 


Елисей

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки.

Снежанна

Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Карина

Спасибо, Вам, родители за то,

Что вы всегда готовы рядом быть,

Ведь больше не сумеет так никто

Нас искренне и преданно любить!

Эмиль

Слова сегодня сложно подобрать,

Волнуемся мы сильно, и вы тоже.

Родителям своим хотим сказать,

Что вы на этом свете всех дороже!

Ярослав.
На наш праздник, на большой 
Собрались мы всей семьей. 
Мамы плачут вон в сторонке, 
Папы улыбаются, не поймут – 
Заботы с нами кончились 
Или только начинаются? 
Юля.
Папы, мамы дорогие, 
Очень крепко любим вас, 

Просим вас, переходите 
Вместе с нами в 5 класс, 
Даниэль.
Будет нужным нам по жизни 
Ваш родительский запал. 
Без родителей, ребята, 
Я пропал и ты пропал. 


Учитель.  Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать: 

Пусть в свете дней исчезнут все печали, 
Пусть сбудутся семейные мечты. 
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали 
Дорогу жизни светом красоты. 

Игра "Экзамен для родителей"

Учитель

- А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Я буду задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого?(Портфель).

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).

3. Самое любимое слово любого ученика.  (Каникулы).

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит

носить учитель…

(Журнал).

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.  (Домашние задания).        

Учитель

-  Молодцы  мамы, папы, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Учитель: я желаю, Вам  сил, любви и терпения.

Уважаемые родители, я хочу выразить вам слова благодарности за достойное воспитание ваших замечательных детей — моих прилежных учеников. Спасибо вам за то, что являетесь мудрыми, добрыми, понимающими родителями.

Спасибо за то, что стараетесь дать своим детям всё самое лучшее и необходимое в этой жизни. Вы достойны искренней любви и уважения. И я от души хочу пожелать вам здоровья, сил и благополучия.

Уважаемые родители. Я хочу сказать большое  спасибо за вашу помощь, за ваше активное участие в жизни класса.

Мне со всеми вами повезло.

Благодарность за хорошее воспитание дочери вручается

1.Авазовой  

2.Алексеевой

3.Гайдук  

4.Орловой

5.Рахимовой

6.Савкиной

7.Тимофеевой

8.Цыпляк

9.Ямалетдиновой

Благодарность за достойное воспитание сына вручается

1.Галиевой( Даниэля)

2.Колчина

3.Хуснутдинова И.

4.Чиглинцевой  

Благодарность за  воспитание ребенка и за активное участие в жизни класса вручается

1.Лобановой Марине Даниловне

2.Галиевой Гульназ Фаргатовне

3.Барменой Марине Юрьевне

4.Рахимовой НаилеАскатовне

5.Сафаровой Рите Радиковне

6.Султановой Ларисе Рифовне

Особую благодарность хотелось бы выразить родительскому комитету , который помогал мне на протяжении этого времени.

1. Гирфановой Виктории Вячеславовне

2.Калиничевой Инне Николаевне

-Уважаемая Наталья Николаевна! Ребята 4 б класса  говорят Вам большое спасибо за за вашу любовь, доброту. За то,что научили их писать и читать.

Вы на всегда останетесь у  них в памяти и сердце, как их Первый учитель.

Юля, Мурат, Рената стихи о первой учительнице

 Ведущий

Удачи, взлёты и ненастья

Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья

Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь

Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте

А я всегда там буду жить.

Песня «Детство»

Вероника

Учительницей первой навсегда

Останетесь.

Все школьные года

Мы вглядывались в милые черты -

Как много в них добра и теплоты!

Даниль

Какой любви, терпения запас

Вам нужен, чтобы выучить всех нас,

Понять, помочь, простить иль пожурить,-

Юля

 При этом всех и каждого любить.

Любимей в школе человека нет!

Нам дорог Ваших глаз лучистых свет,

Улыбка и за дело похвала –

Так ценны ваши добрые слова!

Мурат Р.

Но главное - отличный старт нам дан,

И мы за это благодарны Вам,

Так в средней школе знанья пригодятся!

Наиля

И впредь в ученье будем мы стараться,

Чтоб Вас не подвести, а показать,

Что знанья многим дали Вы на «пять»

И помнить будем, что из Ваших рук

Отправились мы в мир больших наук.

Елисей


1. Мы в классе нашем подружились, 
Ходить без мамы научились. 
И видим мы сейчас 
Веселый, дружный, 
Но, не всегда послушный 
Четвертый, повзрослевший, класс. 
Катя 
2.Мы в 5-ый шагаем за знаньями дружно, 
Все тайны познаем - 
Нам это так нужно! 
Наш первый учитель 
Пусть нами гордится, 
Когда в 5-ом классе 
Мы будем учиться! 

Максим


3. Мы одолели начало пути, 
Но самое главное всё впереди. 
Мы будем стараться, 
Мы будем учиться, 
Чтоб школа могла 
Нами всеми гордиться. 

Саша 
4 Полюбили мы друг друга. 
Дружба крепкая у нас. 
Вместе с нами наша дружба 
Переходит в пятый класс. 

Рената

5 А с учительницей, что же, 
Расстаемся мы сейчас? 
Да, учительница наша 
Переходит в первый класс 

Учитель: Да, ребята, вы переходите в 5 класс, а я в первый. Теперь у меня будут другие ученики, но я надеюсь, что вы меня не забудете, и ещё не раз прибежите в этот класс. 

Арина Орл

Не грусти, наш учитель любимый, 
Прибежим мы к тебе, и не раз, 
Пусть придут нам на смену другие, 
Мы такие одни лишь у Вас. 

 Песня Ренаты

Чтение приказа о переводе в 5 класс.

Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год вы —  наши дорогие дети повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!

азрешите зачитать приказ о переводе учащихся.  

Приказ №       от _______. 05. 2017 г. 

Приказываю перевести учащихся  3 А  класса «Гимназии № 86 с

углублённым изучением иностранных языков» в составе 29 человек в 4 А

класс.  

Директор: Михеева С. А

Разрешите зачитать приказ о переводе учащихся

Разрешите зачитать приказ о переводе учащихся.  

Приказ №       от _______. 05. 2017 г. 

Приказываю перевести учащихся  3 А  класса «Гимназии № 86 с

углублённым изучением иностранных языков» в составе 29 человек в 4 А

класс.  

Директор: Михеева С. А. 

Поскольку вы все переведены в 4 класс, я хочу вручить вам свидетельство об

окончании 3 класса, грамоты и медали. 

Похвальными грамотами награждаются: 

Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к

концу очередной учебный год. За этот год вы -  наши дорогие ученики

повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята

раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве,

науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди! 

Приказ № _____от ________

Разрешите зачитать приказ о переводе учащихся.  

Приказ №       от _______. 05. 2017 г. 

Приказываю перевести учащихся  3 А  класса «Гимназии № 86 с

углублённым изучением иностранных языков» в составе 29 человек в 4 А

класс.  

Директор: Михеева С. А. 

Поскольку вы все переведены в 4 класс, я хочу вручить вам свидетельство об

окончании 3 класса, грамоты и медали. 

Похвальными грамотами награждаются: 

Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к

концу очередной учебный год. За этот год вы -  наши дорогие ученики

повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята

раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве,

науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди! 

         

Приказываю–перевести  в_ 5 б__ класс обучающихся 4б__ класса, освоивших в полном объеме образовательную программу начальной школы. Под подписью директора Булгаковой Ларисы Викторовны.

Имиль

Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

Арина

Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

Все 22 дружно, враз

Пойдём, друзья,  мы в 5 класс! Ура!

Диплом об окончании начальной школы вручается……

Грамоты

Похвальные листы

Ведущий.

  Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать.

Саф.Эмиль

1.- Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся!

2.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

С.Мурат

3.Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С.

Вероника

4.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

София

5.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания.

Арина Орлова

6.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

Рената

7.Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

 

Ведущий

   3Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

 Дорогие родители! Благодарим вас за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали  в воспитании и обучении ваших детей.

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

 


     



Предварительный просмотр:

Материал игры-викторины, посвященной Дню Защитника Отечества

«Юные защитники»

для 1 класса

Тема: «Юные защитники»

Форма проведения: Игра-Викторина

Цель: Способствовать формированию представлений о профессии «военнослужащего».

Задачи:

  1. Закреплять представления:

- о солдатах разных видов войск

- о военной форме и головных уборах;

- о военной технике.

2

согласовывать свои действия с правилами для достижения общего и личного результата, чувство патриотизма, уважение к защитникам Отечества.

  1. Развивать познавательный интерес и положительное отношение к службе в армии.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание видео-альбомов «Род войск», «Военная техника»
  2. Беседы по темам: «Богатыри», «Военная форма солдат», «Головные уборы солдат», «Солдаты на службе в армии».
  3. Словарная работа: защитник, Отечество, армия, пограничник, танкист, десантник, подводник, артиллерист, кольчуга, шинель, берет, бескозырка, шлем, пилотка, фуражка, буденовка, мужественный, отважный, смелый, ловкий, выносливый, решительный,
  4. Использование художественного слова: загадывание загадок, чтение стихотворений, рассказов и сказок о службе солдат.

Ход мероприятия:

- Ребята! Приближается День защитника Отечества.

Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»!

А кто такие защитники Отечества?

Правильно, Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, которые готовы в любую минуту встать на защиту своей страны.

- Какими качествами должны обладать защитники?

- А чтобы быть настоящим защитником, надо учиться и уметь делать все. Послушайте историю.
«В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том, как рядовой Иванов спас тонущую девочку. Командир спрашивает:
А какими качествами должен был обладать рядовой Иванов, спасший девочку?
Мужеством, — отвечает один солдат.
Решительностью, — отвечает другой.
Выносливостью, — говорит третий.
Смелостью, — говорит четвертый.
Правильно, молодцы, — хвалит командир.
И вдруг один солдат говорит:
По-моему, рядовой Иванов должен был еще уметь плавать».


- Ребята, можно в душе мечтать совершить подвиг, но грош цена этим мечтаниям, если человек - слабый, трусливый и ничего не умеет делать.

От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии.

Сейчас мы проведём игру – викторину и посмотрим, какие ловкие, отважные, смелые наши ребята. В викторине будет несколько туров.

I ТУР

1 конкурс «Разминка»

1) Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет. Что же это… (Самолёт)

2) Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Он по воздуху летает, с облаков людей спускает. (парашют)

3) Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.
Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.
Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют)

4) Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)

5) Под водой она гуляет, нашу землю охраняет,

Выполняет наш наказ, у нее есть зоркий глаз. (подводная лодка)

6) Любую яму одолеет, в бою остановиться не посмеет,

На гусеницах мчит вперед, за жизнь, за мир, за весь народ. (танк)

2 конкурс «Одежда военных»

  1. Головной убор, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от  ранений? (каска)

2) Головной убор танкиста (шлем)

  1. Головной убор, который носят воины-десантники (берет)

4) Головной убор, который носят красноармейцы (кавалеристы) (буденовка)

5) Головной убор, предназначенный для офицерского состава (фуражка)

6) Старинная одежда русского воина (Кольчуга)

7) Длинное пальто у солдата (шинель)

8) Одежда у моряков (тельняшка)

II ТУР ( Выполняют индивидуально)

1. Допиши слово в пословице.    

-Тот герой, кто за Родину стоит ( горой).

- Как русский за штык берётся, так враг (трясётся).

- Береги землю родимую, как (мать )любимую.

- Сражайся смело за правое( дело).

- Жить – Родине ( служить).

- Родина-мать, умей за неё (постоять).

- Для Родины своей ни сил, ни жизни (не жалей).

2. Вопрос-ответ

  1. Укрытие из которого солдаты стреляют (окоп)
  2. Ручной разрывной снаряд (граната)
  3. Место, где можно пострелять по мишеням(тир)
  4. Тяжелая боевая машина 4 буквы (танк)
  5. Торжественный смотр войск (парад)

  1. Отгадай загадки

  1. Дальнозоркого мне дали — Он ко мне приблизил дали. (бинокль)
  2. Говорят, что я ручная. Почему — сама не знаю: У меня характер колкий, Помнит враг мои осколки.(граната)
  3. Эта пушка не стреляет, Камни далеко метает, Нету в мире крепостей, Устоявших перед ней. (катапульта)
  4. Имя девичье носила И врага огнём косила, Вражьи замыслы поруша, Легендарная ...(катюша)
  5. Далёких звёзд достигнет разом, Лучу подобный грозный …(лазер)
  6. День и ночь ведёт дозор... В море бдительно …(линкор)
  7. Недругов рубить и сечь Издревле обучен ...(меч)

4. Сухопутные вопросы. Выбери верный ответ

1. Какое оружие не является огнестрельным? (кинжал пистолет автомат)

2. Какое оружие в русской армии появилось первым? (мушкет винтовка автомат)

3. Кто сконструировал самый известный автомат в России? (Калашников Макаров Токарев)

Жюри подводит итоги II тура

III Тур

Конкурсы

  1. Снайпер

Стрельба по мишени (ведро) снежками, шишками киндерами или теннисными мячами. Каждому игроку дается определенное количество боеприпасов, учитываются попадания.

2. Рисуем вслепую

Рисуем танк, самолёт. По одному, все вместе.

  1. Сбей танк противника

Игра требует хорошей работы легких.
Для игры потребуются спичечные коробки, спички, и ровный, лучше полированный стол. Коробок необходимо превратить в танк, чтобы коробок был похож на танк, то по бокам можно подрисовать колесики, а из спичек сделать дуло.
Задача игроков силой своих легких сдуть танк соперника со стола, и не дать сдуть свой. Можно игру проводить в несколько этапов, на каждом этапе утяжеляя танк спичками. Можно проводить и командные соревнования

III. Итог

Подведем итоги:

Победу в нашей игре викторине одержали ….

(Девочки читают стихи)

За то, что солнце светит нам,
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережёт
Покой родной страны.
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд.
Для того, чтобы все дети
Жили счастливо на свете.

Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны.

Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины.

С праздником вас, мальчики!

(Вручение подарков к 23 февраля)

- Какой конкурс был самым трудным? Какой конкурс был самым интересным?

Что больше всего понравилось?

Конкурсы.

1.Каждый мальчик стоит на месте, ему на голову кладут учебник. По команде «старт» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом ученик, тот и победит. Если учебник роняют — счёт начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.

Самолёты к бою

Каждый участник получает по одинаковому листику, из которого он делает бумажный самолётик. На определённом расстоянии от черты подвешено кольцо (любое, пластмассовое, например). Каждый участник по очереди становится у черты и запускает свой самолётик, пытаясь попасть в кольцо. Игра продолжается до первого победителя. Кто сумеет ловко и метко запустить свой бумажный самолётик так, чтобы тот пролетел в кольцо, тот и победит.

Самолёты к бою

Каждый участник получает по одинаковому листику, из которого он делает бумажный самолётик. На определённом расстоянии от черты подвешено кольцо (любое, пластмассовое, например). Каждый участник по очереди становится у черты и запускает свой самолётик, пытаясь попасть в кольцо. Игра продолжается до первого победителя. Кто сумеет ловко и метко запустить свой бумажный самолётик так, чтобы тот пролетел в кольцо, тот и победит.

Связисты

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек (участие могут принимать и девчонки). Первые участники команд получают лист-задание, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде «старт» первые участники открывают конверт с листом-заданием, читают его и передают фразу в устной форме на ушко вторым участникам, стараясь сохранить дословно всю фразу, вторые передают третьим, третьи — четвёртым и так до последних участников. Команда, в которой последний участник первым будет готов произнести фразу из листа-задания и сделает это дословно, станет победителем.



Предварительный просмотр:

Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к

концу очередной учебный год. За этот год вы -  наши дорогие ученики

повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята

раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве,

науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди! 

онцу очередной учебный год. За этот год вы -  наши дорогие ученики

повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята

раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве,

науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди! 

Приказ №       от _______. 05. 2017 г. 

Приказываю перевести учащихся  3 А  класса «Гимназии № 86 с

углублённым изучением иностранных языков» в составе 29 человек в 4 А

класс.  

Директор: Михеева С. А. 

Поскольку вы все переведены в 4 класс, я хочу вручить вам свидетельство об

окончании 3 класса, грамоты и медали. 

Похвальными грамотами награждаются: 

читать приказ о переводе учащихся.  

Приказ №       от _______. 05. 2017 г. 

Приказываю перевести учащихся  3 А  класса «Гимназии № 86 с

углублённым изучением иностранных языков» в составе 29 человек в 4 А

класс.  

Директор: Михеева С. А. 

Поскольку вы все переведены в 4 класс, я хочу вручить вам свидетельство об

окончании 3 класса, грамоты и медали. 

Похвальными грамотами награждаются: 

Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к

концу очередной учебный год. За этот год вы -  наши дорогие ученики

повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята

раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве,

науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди! 

До свидания, 3 класс!

Учитель нач.кл.: Баимова Р.Р.

Учитель.

Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год вы —  наши дорогие дети повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!

азрешите зачитать приказ о переводе учащихся.  

Приказ №       от _______. 05. 2017 г.

Приказываю перевести учащихся  3 А  класса «Гимназии № 86 с

углублённым изучением иностранных языков» в составе 29 человек в 4 А

класс.  

Директор: Михеева С. А

Разрешите зачитать приказ о переводе учащихся

Разрешите зачитать приказ о переводе учащихся.  

Приказ №       от _______. 05. 2017 г.

Приказываю перевести учащихся  3 А  класса «Гимназии № 86 с

углублённым изучением иностранных языков» в составе 29 человек в 4 А

класс.  

Директор: Михеева С. А.

Поскольку вы все переведены в 4 класс, я хочу вручить вам свидетельство об

окончании 3 класса, грамоты и медали.

Похвальными грамотами награждаются:

Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к

концу очередной учебный год. За этот год вы -  наши дорогие ученики

повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята

раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве,

науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!

Приказ № _____от ________

Разрешите зачитать приказ о переводе учащихся.  

Приказ №       от _______. 05. 2017 г.

Приказываю перевести учащихся  3 А  класса «Гимназии № 86 с

углублённым изучением иностранных языков» в составе 29 человек в 4 А

класс.  

Директор: Михеева С. А.

Поскольку вы все переведены в 4 класс, я хочу вручить вам свидетельство об

окончании 3 класса, грамоты и медали.

Похвальными грамотами награждаются:

Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к

концу очередной учебный год. За этот год вы -  наши дорогие ученики

повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята

раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве,

науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!

 

Разрешите зачитать приказ о переводе учащихся.  

Приказ №       от _______. 05. 2017 г.

Приказываю перевести учащихся  3 А  класса «Гимназии № 86 с

углублённым изучением иностранных языков» в составе 29 человек в 4 А

класс.  

Директор: Михеева С. А.

Поскольку вы все переведены в 4 класс, я хочу вручить вам свидетельство об

окончании 3 класса, грамоты и медали.

Похвальными грамотами награждаются:

Приказываю перевести учащихся 3 б класса МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка в составе 20 человек в 4 б класс.

Директор    Булгакова Л.В.

1)Весело в той стране учиться,

Мил нам уютный класс,

Дорог и близок нам наш учитель,

С лаской глядит на нас.

В ней детям нравится учиться,

Искать на всё ответ,

К знаниям каждый здесь стремится,

В школу бежит чуть свет.

Праздник открывается песней «Маленькая страна»

1)Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

В ней детям нравится учиться,

Искать на всё ответ,

К знаниям каждый здесь стремится,

В школу бежать чуть свет.

Припев:

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

II. Чтение стихов

1) Школа! Школа! Ты - начало

Всех профессий и дорог.

Ты нам другом верным стала,

Чтобы по сердцу занятье

В жизни выбрать каждый смог.

2) Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю от того, что где - то

На свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

3) В нашей школе родной узнаем мы с тобой,

Как с хорошею книгой дружить,

Как в труде не отстать, как полезным стать

И Отчизной своей дорожить.

4) В светлый утренний час

Мы приходим в положенный срок.

Там встречает ребят добрый ласковый взгляд,

Начинает учитель урок.


5.И вот сегодня все мы перед вами.

Смотрите – правда, подросли?

И поумнели. Скажем прямо:

Три года здесь не зря мы провели!

6.Третий класс! Третий класс!

Год назад ты принял нас.

А к исходу праздника

Станем четвероклассниками.


1. ведущий.

Кто за партою сидел,

Кто в окошко все глядел.

Рената что-то рисовала.

Мурат  комиксы читал.

Влад  с Максимом, там в сторонке,

Рядом как всегда девчонки.

В общем, класс – веселый дом!

Хорошо нам вместе в нем.

2 ведущий.

Из года в год,

Из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом,

День за днём

Так незаметно мы растём.

1 ведущий.

Три года были мы в пути,

Куда же дальше нам идти?

Все вместе, дружно, скажем в раз

Пойдём, друзья, в четвёртый класс.

2 ведущий

В четвёртый класс, в четвёртый класс

Приглашает школа нас.

До свиданья, третий класс,

Было здорово у нас!

1 ведущий

Мы прощаемся и пляшем

Мы не плачем , а поём,

Потому что этим летом

Мы в четвёртый перейдём!

Учитель: 

Внимание! Внимание! Волшебная статистика! За 3 года обучения в школе ребята из 3 Б кл. съели 200 кг булочек, подросли на 600 см, потолстели на 100 кг и теперь весят 900 кг. А если вытянуть в линеечку все учебники, то можно побывать на Луне и в её окрестностях. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от их песен может заменить по мощности несколько электростанций.

2ведущий

Да! И чего только в школьной жизни не бывает!

6. В жизни школьной все бывает:
Из неумех вдруг талант вырастает.
Слабый и хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.

7. В жизни школьной все бывает:
В нужный момент вдруг дневник пропадает,
Обувь “вторая” забыта на полке,
И на уроках встречаются “двойки”.

8. В жизни школьной все бывает:
Кто-то честь школы своей защищает,
Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.

9. В жизни школьной все бывает:
По одежке нас встречают,
По заслугам отмечают,
Провожают по уму!

УЧИТЕЛЬ.

Спокойные, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные. Так говорят о наших ребятах.

Они на протяжении года не только старательно учились , но занимались в различных секциях. Сейчас они покажут нам свои достижения.

Звучит мелодия песни «Голубой вагон».

1.Каждый наш урок как приключение:

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно!

Припев: Вместе, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности

И в страну Знания-

Там побывать ходят

Все мои друзья.

1 ведущий

Мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас

ПАРАД НАУК

  Мотив песни: «Толи ещё будет…»

Нагружать все больше нас

Стали почему-то:

Мы кончаем 3-ий класс

Вроде института.

В 4-ый класс всего идем,

Как в аспирантуру.

Будем ум свой укреплять,

Поднимать культуру…

То ли еще будет (3 раза),

Ой – ой – ой!

Урок  математики

ЗАДАНИЯ

Задачи.

1.  У учеников 3 класса «б» 42 уха, а у их учительницы на 40 ушей меньше. Сколько всего ушей можно насчитать во время урока в 3 классе «б»?  (22 чел и 44 Уха)

2.  Света сделала в диктанте 12 ошибок, а Гриша, который у нее все списал – 32 ошибки. Сколько своих ошибок в диктанте у Гриши?(20)

мама и вымела из этой же комнаты в 2 раза больше мусора. Сколько всего мусора было выметено из комнаты? (36КГ)

II.   Русский язык

2 ведущий.

Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.

10. Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!

11. Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать “жи-ши”,
Изучим скоро падежи.

12. Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.

“Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”.
А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.
“Зубки” - изменяем – “зубы”,
“Шубки” - проверяем – “шубы”.

2 ведущий.

Урок прошел замечательно. Давайте назовем ребят, кто всех чище, грамотно, каллиграфически пишет.

В номинации «Самая чистая тетрадь» победителями стали…

(Награждает учитель

Урок литературного чтения

На уроках литерат.чтения ребята познакомились с басней Ивана Андреевича Крылова

Автор

Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

Стрекоза

 -Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

Муравей

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

Стрекоза

 -Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

Муравей

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

Стрекоза

-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

Муравей

 -Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Автор

- Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

1 ведущий

Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но еще не все мы.

ЕРАЛАШ

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".

  1. – Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

- Почему ногой?

- Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!

2. Учитель: Вася, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?

Ученик: Не знаю. Я рано лёг спать!

3. – Бабушка, хотите сесть на моё место ?

- Спасибо, внучек, чего бы не сесть?

- Тогда не отходите, через 3 остановки я выйду.

4. – Папа сегодня 2 раза побил меня.

- За что?

- Первый раз, когда я, показал ему дневник с двойками, второй – когда он увидел, что это его старый дневник.

5.– Начинаем урок русского языка. Петров, поставь ударение в слове «девочка».

- А меня учили, что девочек ударять нельзя.

6. – Мама, я сегодня совершил добрый поступок.

- Какой же?

- Дядя бежал за автобусом, когда тот уже трогался с остановки.

- И что?

- Я отпустил с поводка Рекса, и дядя успел.

2 ведущий.

Министр образования

Прислал для вас задание:

Я экзамен проведу,

Что не знаете – найду!

Сейчас проверим мы смекалку.

1 ведущий.

Вставьте нужное словечко

На пустое вы местечко.

Игра-кричалка

1.Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки).

2.Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки).

3.Коньки на льду чертили стрелочки,

С утра в хоккей играли … (мальчики).

4.Болтали час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки).

5.При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят лишь … (мальчишки).

6.Боятся темноты, трусишки,

Все, как один, они - … (девчонки).

7.Шёлк, кружево и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку … (девочки).

1 ведущий.

Правильно ответить на вопросы вам помогла не только смекалка, но и дружба.

2 ведущий.

Сегодня тому мы вручаем награду,

Кто руку готов протянуть всем вокруг!

Дороже бесценных сокровищ и кладов

Хороший товарищ и преданный друг,

1 ведущий.

Кто разделит с тобою веселье,

Поможет советом и делом в беде…

И ты в совершенстве владеешь уменьем

Быть другом отличным всегда и везде.

2 ведущий.

Итак, в номинации «Верные друзья» грамотами награждаются следующие ученики нашего дружного класса…

Ведущий 2.

Вместе с нами в 4 класс

Папы и мамы переходят.

Ведущий 3.

Всё, чему учили нас

Они же лучше всех проходят.

15.Папочки, наши любимые,

Мамочки наши, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

16.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Ведущий 1.

- Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятёрку и надеемся на дальнейшую нашу дружбу!

Ведущий 1

Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!

Ведущий 2.

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

Ведущий 1.

3 года были мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Хором: Пора идти в 4 класс.

Ведущий 2.

Вот и кончились уроки.
Вот каникулы настали.
До свиданья наша школа,
Не скучай, любимый класс,

Ведущий 1.


Скоро встретимся мы снова,
Перешли в четвёртый класс!

Учитель. Учебный год закончен. Время подводить итоги. Ребята нашего класса очень старались учиться, быть во всем первыми. Их старания не остались незамеченными.

Наш праздник подходит к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми.

.


………..

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мероприятия «Земля - наш общий дом». 3 класс.

Конспект мероприятия «Земля - наш общий дом». 3 класс....

Конспект мероприятия "1 сентября"

Конспект мероприятия с занимательными заданиями для учащехся 1 класса...

Конспект мероприятия ко Дню Космонавтики

Мероприятие включает в себя чтение стихов детьми, рассказ учителя об основоположниках развития космоса в нашей стране, игровые конкурсы....

Конспект мероприятия "Широкая масленица"

Конспект мероприятия "Широкая масленица"...

конспект мероприятия "Зимующие птицы"

Внеклассное воспитательное мероприятие можно провести во 2 классе, когда проходите тему "Зимующие птицы" по окружающему миру. Оно очень хорошо помогает детям запомнить птиц в игровой форме, а также зн...

конспект мероприятия "Путешествие по стране Знаний"

Тема:  Путешествие по стране Знаний.Цель: повторение  и закрепление  знаний по  развитию речи, математике и окружающему мируЗадачи: - повторить и закрепить вычислительные нав...

Конспект мероприятия, посвященного Дню Знаний в 1 классе

Конспект мероприятия, посвященного Дню Знаний в 1 классе...