Сценарий мероприятия "Начальная школа, прощай!"
методическая разработка (4 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся, родителей и педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusk_2023.docx36.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного - 2023

«Начальная школа, прощай!»

      Голос за кулисами. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
     Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

1.Звучат фанфары.

Выходят ведущие.

  1. Добрый день, дорогие друзья,-
    Гости, родители, учителя!

2. Мы очень рады видеть вас
     В этом зале, в этот час!

 1. День сегодня необычный

Солнце встало, умывшись росой

И на  последний урок в начальный

Отправляется класс выпускной

2. Будет море гостей волноваться,

Будет много песен, цветов

Океанами бурных оваций

Вы поприветствуйте выпускников!

Вместе: Встречайте!

  1. Отбивка

       Ведущие расходятся и начинают представлять одноклассников, которые парами выходят на сцену, вместе идут вперед, делают определенное движение (приветствуют друг друга и гостей), ведущие представляют друг друга.

Список:

1. И это еще не все:

Встречайте, классного руководителя 4 А класса

Муртазину Расиму Миргалеевну.

Я: Добрый день, уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Сегодня у ребят начинается новый жизненный этап

Полон ярких эмоций, событий, впечатлений,

Поэтому медлить нельзя, ни минуты!

Ребята, вы готовы? Ну тогда, ПОЕХАЛИ!

  1. Песня музыка КВН

Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной.

Вместе:

А вот и мы!

  1. Цветов не надо!
  2. Веселый нрав, искристый, добрый смех
  3. Улыбка светлая – бесплатно
  4. Сегодня здесь мы – Вместе: лучше всех!
  1.             За 4 трудных года мы научились читать и писать
  2.             Считать и решать задачи.
  3.             Вместе с учителем мы делали новые открытия, Получали новые знания!

  1. Мы научились дружить, понимать и прощать друг друга.
  2. И сегодня мы собрались в этом зале, чтобы в дружеской обстановке попрощаться с начальной школой!

1.Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!

      2. Да, друзья, четыре года 
Незаметно пронеслись: 
Были мы лишь первоклашки, 
А теперь вот подросли.

     3. Сегодня день у нас такой: 
И грустный, и веселый. 
Ведь мы прощаемся с родной 
Своей начальной школой. 

     4. Сегодня в теплый майский день 
Улыбки озаряют нас 
Учеников сегодня встретит 
Последний раз четвертый класс! 

      5. Сегодня волненье сдержать невозможно- 
Последний наш праздник в «начальном» у нас. 
На сердце у нас и тепло, и тревожно, 
Ведь выросли дети

Все: И нам в пятый класс!

  1. Вместе. – Школа! Школа! Школа!(1. Показываем «класс», 2. Садимся, руки перед грудью, 3. Встаем «тянем руку» )
  1. Это слово стало для нас родным и близким.
  2. - А с чего она начинается?
  3. - С портфеля?
  4. - С первого звонка?
  5.  - С кусочка белого мелка?
  6.  - С первой буквы?
  7. - С первой оценки?
  8. - С первой школьной переменки?
  9. - А может с первого тетрадного листа?
  10.  - С альбома, красок, дневника?
  11. - С доски и парты?
  12.  С букваря?!
  13.  С чего – не знаю точно я, но помню лишь когда:
  14.   В начале сентября всегда!

  1. Ребята, а помните, как мы в 1 раз пошли в 1 класс? (Вместе: конечно!)

                                     4.Флешмоб «Первоклашка»

  1. Посмотрите, тут наша фотография, смотрите какие мы маленькие, смешные!

        1. Давайте вспомним, как когда-то, в сентябре,

Собрались в школьном мы дворе.

С цветами, с портфелями потом

Вошли в чудесный этот дом!

       

2. Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

       3. За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?  (вместе): Школьный звонок!

5. Звенит школьный звонок.

     4. Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

     5. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

      6. Вначале буквы с цифрами учили

И в прописях крючочки мы чертили.

Потом уже писали мы в тетрадках,

К труду нас приучали и к порядку

     7. Научились мы учиться,

Не зевать и не лениться,

На «4» и на «5»

На уроках отвечать.

6. Песня «Школа, школа, двери распахни!»

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.

А потом подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.

Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

      УЧИТЕЛЬ. Наши дорогие ребята, наши выпускники старательно учились, были активными участниками школьных мероприятий. И достойно окончив начальные классы, переходят в пятый класс, где их ждут новые учителя, новые открытия.  

         Министра, конечно, в нашей школе нет. Но неизменным остаётся Администрация школы. Под их чутким руководством кипит школьная жизнь, проходят олимпиады и конкурсы, проводятся замечательные мероприятия, соревнования.

      Это директор нашей школы Маркелова Т.В., заместитель директора по УР Брусова В.А., заместитель  директора по воспитательной работе Ахтямова Л.И.

     Слово предоставляется директору МОБУ СОШ №3 с. Инзер

Вручение свидетельств об окончании начальной школы.

7.Фон для вручения

(вручение цветов Администрации школы)

   

   

        Школа — огромный корабль, исправное движение которого по волнам Страны Знаний обеспечивает большое количество людей. И, конечно, главную роль в работе школы играют наши дорогие учителя. Когда-то великий и мудрый писатель Лев Николаевич Толстой, сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он современный учитель». Дальше о наших современных педагогах.

Слово об  учителях  предметниках

  1. А на «4» и «5» нам помогали учиться наши дорогие учителя!

Учителя, учителя...
Профессий нет добрей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.
Учитель — самый верный друг,
Не выдаст, не предаст;
А если что случится вдруг,
Он руку всем подаст.
Как напряжёнен этот труд:
Пойми и научи.
Всегда к учителю идут
Студенты и врачи...
Зайдете в светлый класс когда,
Не замечать нельзя
Такие милые всегда,
Усталые глаза.
О, как отважен этот труд:
Задиры, шалуны...
Порой в глаза упрямо лгут.
Вы их понять должны.
Учителя, учителя...
Профессий нет добрей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.
       Что значит слово «учитель»?

Наставник? Мудрец? Человек?

Значенье какое важнее,

Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало:

Выбрать свое призвание

Судьба ему указала.

Конечно, учителю трудно:

Душа постоянно в работе,

В стремленье отдать свои знанья,

В нелегкой о детях заботе.

Наградой учителю служит

Свет детских восторженных глаз,

Умение мыслить и слушать,

Взращенное в каждом из нас!

Теперь я, пожалуй, отвечу,

Что слово «учитель» значит.

Это Судьба и Призванье,

Творчество, Вера, Удача!

Все четыре с нами работали   лучшие учителя-предметники.

  1. Учитель! Ваша профессия – самая благородная, сложная и важная, а ваш высокий труд неоценим.
  2.  Вы делаете этот мир современным: благодаря вашим знаниям, движется технический процесс, летают в космос спутники и происходят самые значимые открытия.
  3.  От всей души благодарим вас за отвагу, готовность жертвовать собой и не жалеть сил ради учеников,
  4.  За способностью дарить знания и вкладывать душу в свое дело.

Вместе Спасибо вам за все, что вы делаете!
      Дорогие наши Нурия Фуатовна, Альфия Ураловна, Галима Сахиулловна, Эльвина Загировна, Олеся Васильевна!

      Вот я и закончили мы начальную школу и хотим поблагодарить вас, самые замечательные педагоги! Вы нас многому научили, всегда помогали, давали советы и поднимали настроение, если было грустно. Желаем вам счастья, здоровья и творческих успехов!. Пусть все ученики будут послушными и ценят вас так же, как и наш дружный класс!

Вручение цветов!

8.Танец девочек

  Учитель. Школьная пора – самая интересная пора в жизни каждого человека. Каждый день не только знаниями, но и приключениями.        

       Конечно, много интересных историй было на уроках, переменах в жизни и 4 А класса. Сейчас вы о них услышите!

8.   2.Отбивка (в начале и между сценками)

Сценка1 «Я опоздал...»

 Ученик. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Ученик. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Ученик. Нет, лежу, как убитый! Потом меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил - потерял голос, бедняга...

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно...

Ученик. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история... Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

Сценка 2

Учитель: К доске пойдёт ... К доске пойдёт ... (Все дети приседают и берутся руками за голову) Эльдар и расскажет нам о крокодиле.

Ученик : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Понятно! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик : Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик : А я катался на его велике!

Сценка 3

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

1.Ученик Богдан (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Богдан, слово в слово похоже на сочинение Софьи !

Богдан: Марь Иванна, так мы же с недалеко живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Максим, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик : А потому что маму срочно вызвали на работу!

Учитель: Понятно, признайся Степан, кто тебе написал сочинение?

Ученик: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: Тогда, скажи, Максим, какого рода слово «яйцо»?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица тянет руку.

 Учитель: Пожалуйста, Софья.

Ученица : В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Ой, ой, ой! Какой лес без деревьев.

Софья, тогда попробуй придумать предложение с обращением.

Ученица: Марь Иванна, звонок!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Врач.

Ученик.

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач. Конкретно, что болит?

Ученик. Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик. Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик. Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик. Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рот и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Врач. Да. Побольше гулять. Рекомендую смотреть телевизор. И никаких уроков! Абсолютно противопоказано! Особенно алгебра!

Ученик. А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик. А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач. Какая справка?

Ученик. Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач. Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач. Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач. Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Врач. Дальше - имя, отчество?

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач. Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач. Теперь про алгебру вспомни.

Ученик. Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач. Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик. Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка 4

     Звенит звонок с урока.

1. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.

2. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.

Кто-то чихает.

1. Что у нас сейчас будет?

2. Математика.

1. Люблю математику... (Обращается к Сергею.) А твой любимый предмет какой?

3. А мой любимый предмет - телевизор!

2. А мой - магнитофон!

4. А мой - компьютер!

3. А у тебя дома компьютер есть?

4. Есть.

3. Ты, наверно, программистом хочешь стать?

4. Нет, врачом.

3. Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!

2. Ну и что, Наташа, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?

4. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!

Кто-то чихает.

1. Помнишь, 2_____, как учитель спросил  3______ на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»

2. Помню, помню... Что ты тогда, ________, сказал?

3. Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!

1. Ну это еще ничего. А вот мне папа как-то раз два подзатыльника дал.

2. За что?

1. Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками». А второй - когда он увидел, что это его старый дневник!

2. Ну зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми!

9. Танец мальчики

Учитель о родителях

      Сегодня я спасибо говорю
Родителям своих учеников.
Я искренне всех вас благодарю,
Что каждый помогать из вас готов.
      Что время и желание нашлось
Не ждать, а делать здесь всё и сейчас,
Чтоб детям в школе радостно жилось,
Чтоб дружным и веселым был наш класс.
     

Но готовы ли вы перейти в 5 класс? Проверим!

Экзамен для родителей

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и ещё много чего другого? (Портфель.)

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный.)

3. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы.)

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок.)

5. В руки её не возьмешь, но чем меньше принесёшь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка.)

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель… (Журнал.)

7. Учреждение, куда принимают в первый класс. (Школа.)

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи (Задача).

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда помогают их делать.  (Домашние задания).        

Учитель: Молодцы наши мамы и папы, бабушки и дедушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс. Аплодисменты родителям!

      А наш праздник продолжает Школьный вальс в исполнении наших выпускников!

10. Вальс

           Уважаемые родители моих учеников! В обучении детей очень многое зависит от родителей. Это настрой и атмосфера в классе, это участие ребят в конкурсах и олимпиадах. Это отношение детей к учителю.  Для классного руководителя это бесценно!

    С первого класса было дистанционное обучение, где вы проявляли большой интерес к учебе ребёнка и ответственно помогали выполнять все задания.

     Во втором классе, Расима Миргалеевна решила купить лялечку. И здесь, ни от одного родителя я не услышала слова упрека, непонимания и недоверия.

     Аллага шөкөр, сегодня мои дорогие ученики, выпускники стоят на сцене. Я смело могу сказать классному руководителю 5 А класса «Вам повезло с родителями!». Каждому из вас, дорогие мои родители, спасибо за поддержку и понимание! И я очень надеюсь, что и в дальнейшем вы будете такими же дружными, активными и отзывчивыми родителями.

10. Фон для вручения

 Вручение благодарственных писем родителям

Дети  о родителях

       1.  В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши мамы и папы. 

2. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

3. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились наши мамы и папы, дедушки и бабушки.

4. Они,  как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам.

5. Как грустили их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! 6. Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось!

7. Какое счастье, что у нас такие ВМЕСТЕ: замечательные родители.

1.Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

2.Родители - родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца.

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

3. Милые, добрые, папы и мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

И готовы, всегда помогать.

4. Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

5.Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Вместе: СПА-СИ-БО!

11. Песня «Моя семья»

Слово предоставляется родителям

       Дорогие мои ученики! Я вспоминаю наше с вами первое знакомство. Робкие малыши в нарядных костюмах с огромными букетами цветов, из-за которых выглядывали испуганные глаза, пришли 1 сентября в мой класс. Где они? Сегодня я вижу перед собой решительных и уверенных в себе учеников, настойчиво постигающих тонкости школьной программы. Я горда тем, что в этом есть и доля моего участия. Я убеждена в том, что каждый из вас и дальше будет добросовестно выполнять школьную программу, активно участвовать в жизни класса. Для меня ваш класс навсегда останется очень близким и родным. Желаю вам огромных успехов в дальнейшей учёбе! Пусть любящие родители и понимающие учителя помогут справиться с любыми преградами, возникающими на дороге школьной жизни.

 «Первому учителю»

1.Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок веселый
Позвал учиться в пеpвый класс,
В pодную нашу школу.


2. И pобость сpазу же пpошла,
И стала осень кpаше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.

3. Мы с ней встpечались поутpу,
И принимались  за работу.
Она учила нас добpу,
И гpамоте, и счету.


4. Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веpу и любовь
В pаспахнутую душу.


5. Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Дpуг и Мама!


6. Пускай пpоносятся года —
Как отблеск дней далеких,
Мы не забудем никогда
Те пеpвые уpоки.
                                 12. /Песня «Прощай, начальная школа»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного материала "Прощай, начальная школа"

Этот сценарий для выпускников 4классов. Ведущие праздника- старшеклассники. Гости праздника родители и учителя. По сценарию главные герои - выпускники. Ребята танцуют, поют песни, читают стихи. Одним ...

Сценарий праздника "Начальная школа, прощай!"

Современный сценарий для праздника " Начальная школа, прощай!" , в котором есть и стихи, и переделанные песни о школе на популярные мелодии, и сценки из школьной жизни ....

Сценарий выпускного бала "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного бала "Прощай, начальная школа!"...

Сценарий проведения праздника “Прощай начальная школа!”

Сценарий проведения праздника“Прощай начальная школа!”...

Сценарий выпускного вечера "Прощай, начальная школа!"

Праздник посвящен окончанию начальной школы. На празднике дети вспоминают первый класс, делятся своими удачами, неудачами. Звучат слова благодарности администрации школы, учителям, р...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...