План воспитательной работы 2 класс (2022-2023 уч.год)
материал

План воспитательной работы 2 класс (2022-2023 уч.год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vr-2022-23_nachalnaya_shkola.doc243 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Иволгинская средняя общеобразовательная школа

СОГЛАСОВАНО_____________                                УТВЕРЖДАЮ_________________

Зам.директора по ВР Алексанян Е.Н.                        Директор школы Дементьев С.В.

«02» сентября 2022 года                                            «02» сентября 2022 года        

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 2Е классе

Классный руководитель: Эмдэйн Д.Ч.

2022 – 2023 учебный год

Анализ воспитательной работы 1Е класса

за 2021-2022 учебный год

В 2021 – 2022 учебном году велась работа над основной целью воспитательной работы: создание условий для формирования классного коллектива, развития творческой индивидуальной личности младшего школьника.

       Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

- создание условий для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности;

- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению;

- формирование у детей навыков самостоятельной       деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

- создание условий для развития нравственных качеств личности;

- формирование коммуникативных навыков, работа над созданием ученического коллектива;

- создание условий для раскрытия творческого потенциала детей;

- воспитание патриотических чувств;

- формирование бережного отношения к своему здоровью как национальному достоянию;

- формирование навыка самоконтроля и самоуправления;

- формирование коммуникативных навыков, позитивной жизненной позиции.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа. Самое трудное - найти «общий язык» с детьми и их родителями. С этой целью, во-первых, было проведено анкетирование родителей «Давайте познакомимся», в которой  родители сообщили необходимые сведения о себе и своей семье, так же была проведена беседа на тему «Адаптация первоклассников к школе».

Анализ развития коллектива класса.

Количество учащихся в 1 классе на конец года – 33 человек: 15 мальчиков и 18 девочек, 2013, 2014  и 2015 годов рождения.

Большое внимание в течение учебного года уделялось методам наблюдения, анализу поступков и поведения учащихся.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года (в период адаптации) отмечались вспышки агрессии среди малой группы учащихся, непонимание своего нового статуса ученика, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников.

Класс функционирует как единое целое. В течение года дети привлекались к КТД (коллективным творческим делам), в которых каждый ученик класса имел коллективное поручение, с которым успешно справляется.

Началось формирование актива класса, который вовлекал во внеклассную и внеурочную деятельность учеников.

Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум.

Адаптировавшись к новым условиям обучения, дети стали проявлять активность и желание координировать свои действия: дежурить по классу, помогать учителю, проявляли инициативу в трудовой и игровой деятельности и т.д.

Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают разным интеллектуальным потенциалом, т.к.  в 1 класс поступили дети очень разные по степени подготовки к школе (были читающие - 10 уч.  и не читающие – 17 учащихся), очень отличалась степень развития кругозора. Большая часть детей, не умела рассуждать, имели недостаточный словарный запас. У части детей были плохо сформированы важные познавательные способности: внимание, память, восприятие, мышление, умение слушать и слышать и т.д. Мелкая моторика рук развита средне.  Физически учащиеся развиты слабо, не умеют скакать на скакалке, на одной ноге, играть с мячом. Не у всех детей были развиты навыки самообслуживания (не умели завязывать шнурки, следить за внешним видом).

          В течение года произошла адаптация учащихся 1 класса к процессу обучения в школе. Главной задачей было нацелить детей на успешность и уверенность в своих силах, формирование мотивов обучения, создание чувства комфортности и защищённости. За текущий период у детей активно формировались учебные навыки

За текущий год проявили свою одарённость по многим предметам такие ученики как: Каденева Дарья, Шарыпова Дари, Данзанов Тимур, Ламаева Алина и Ефремов Константин.

           Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, что позволило ребятам участвовать и побеждать в конкурсах, олимпиадах разного уровня.

Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.

В классе 1 малообеспеченная семья, 2 семьи многодетные, 4 неполных семей. Родительский комитет состоит из 5 человек. Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел.

          В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проведены 2 родительских собрания. Уровень посещаемости родительских собраний высокий – 95%.

         Систематически проводились индивидуальные беседы с родителями по поводу трудностей в обучении, в отношениях со сверстниками.

                 Родители оказывали помощь в украшении кабинета к праздникам, генеральной уборке кабинета.

В прошедшем году было проведено два тематических родительских собрания, на которых обсуждались психофизиологические особенности младших школьников, пропаганда здорового образа жизни и др. Родители принимали активное участие в общеклассных мероприятиях и в подготовке классного кабинета к новому учебному году.

        На собраниях наряду с  общепедагогическими  вопросами обсуждались и  частные вопросы: режим дня первоклассника, безопасность детей по дороге в школу и обратно, в каникулы, пребывание одного дома, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, как организовать помощь ребёнку, школьное питание и сопровождение детей к месту обучения и обратно.

Помимо родительских собраний проводилось  анкетирование родителей с целью знакомства и удовлетворенности учебным процессом, проводились индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Кроме того, один раз в триместр проходили заседания родительского комитета по вопросам организации досуга детей, помощь в учебном и воспитательном процессе.

Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и  чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.

Выводы:

Проанализировав учебно-воспитательную работу в 1 «Е» классе, считаю, что поставленные задачи в целом выполнены.

С учётом возникших трудностей и изменений в учебно-воспитательном процессе в 2022-2023 году для эффективности учебно-воспитательного процесса во 2 «Е» классе считаю целесообразным планирование следующих воспитательных задач:

1. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка.

2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее.

3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.

 

Пояснительная записка

Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной работы учитывались требования Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года (распоряжение Правительства от 29.05.2015 № 996-р), программа воспитания МАОУ Иволгинская СОШ на 2021-2025 гг.

В центре воспитательного процесса находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, формирование у них основ российской идентичности, ценностных установок и социально-значимых качеств личности; их активное участие в социально-значимой деятельности.

Цель плана воспитательной работы - обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально - значимую деятельность школы.

Задачи:

- интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся на основе системности, целесообразности и не шаблонности воспитательной работы;

- развитие и расширение сфер ответственности ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;

- создание и педагогическая поддержка деятельности детских общественных организаций (РДШ);

- создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений, обучающихся;

- инициирование и поддержка участия классов в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе;

- реализация воспитательных возможностей дополнительного образования и программ внеурочной деятельности;

- развитие ценностного отношения обучающихся к своему здоровью посредством участия ВФСК ГТО;

- формирование здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

- активизация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией в решении вопросов воспитания и обучения обучающихся;

Реализация этих целей и задач предполагает:

- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

- Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

- Развитие различных форм ученического самоуправления.

 Приоритетным направлением воспитательной работы в 2022-2023 учебном году являются профилактика детского травматизма. Профилактика травматизма направлена на формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, а также культуры безопасности жизнедеятельности.

При организации профилактических мероприятий будут решаться следующие задачи:

- воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;

- формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;

- изучение правил дорожного движения, правил поведения, обучающихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности.

Реализация плана воспитательной работы происходит в рамках ее направлений:

1) Интеллектуально – познавательное: формирование навыка общения в коллективной деятельности школьников как основы новой социальной ситуации развития; формирование интеллектуальной культуры, развитие кругозора и любознательности, в том числе посредством предметных недель; формирование и развитие познавательной мотивации обучающихся; организация научно-исследовательской деятельности; реализации творческого потенциала обучающихся посредством дополнительного образования и внеурочной деятельности; мотивация на участие в конкурсном движении по своему направлению, как на уровне Школы, так и на уровне поселка, региона, России и т. д.

2) Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения: научить детей понимать смысл человеческого существования; повышение ответственности у обучающихся за свое поведение и поступки в школе, семье и в обществе; формировать у детей умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора; формирование основ правового просвещения; формирование основ грамотности безопасности жизнедеятельности, в том числе и средствами отряда ЮИД; формирование основ экономической грамотности, социальных взаимоотношений.

3) Спортивно – оздоровительное: формирование санитарно-гигиенических навыков и культуры сохранения и совершенствования здоровья; развитие ценностного отношения к своему здоровью посредством участия ВФСК ГТО.

4) Гражданско - патриотическое: воспитание у обучающихся чувства любви к Родине; формирование гражданской ответственности и уважения к своей малой Родины; формирование чувства гражданственности, национального самосознания, уважение к культурному наследию России; воспитание уважения к истории, к народной памяти; формирование жизненных идеалов посредством популяризация подвига советского солдата в Великой Отечественной войне.

5) Трудовое, профориентационное: отработка навыков позитивного учебного поведения; вооружение основными навыками самообслуживания; помощь школьникам в поиске профессионального пути и формированию у них обоснованного профессионального намерения посредством онлайн уроков на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория», «Билет в будущее» и др.

6) Досуговая деятельность: формирования навыков организации культурно-развивающего досуга; развитие интереса к внеклассной деятельности; участие в реализации Всероссийского, регионального и муниципального календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям российской истории и культуры.

7) Самоуправление: реализация прав учащихся на управление образовательной организацией в соответствие с ФЗ «Об образовании в РФ»; развитие разных форм детского самоуправления, в том числе и ученического; поддержка социальных инициативы и достижений обучающихся, в том числе и посредством РДШ; воспитание чувства гордости за родную школу через формирование положительного имиджа и престижа Школы; поддержка инициатив по созданию новых традиций в рамках уклада школьной жизни.

8) Семейное: вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы); участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).

9) Безопасность жизнедеятельности (пожарная, дорожная, информационная, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний): формирование у детей безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, соблюдение правил безопасности, правил личной гигиены и норм здорового образа жизни.

10) Контроль за воспитательным процессом: выявление степени соответствия воспитательного процесса целям и задачам воспитания, которые стоят перед образовательной организацией.

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

СЕНТЯБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

05.09.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День знаний/Россия – страна возможностей

12.09.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Наша страна - Россия

День солидарности в борьбе с терроризмом - классные часы

19.09.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - 165-летие со дня рождения К.Э.Циолковского

26.09.22г - Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День пожилого человека

Досуговая деятельность

Запись в кружки и секции

Интеллектуально-познавательное

Международный день распространения грамотности

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Операция «Класс мой дом и мне комфортно в нем» (благоустройство и озеленение классных комнат)

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Работа с документацией, составление социального паспорта класса

Родительские классные собрания по плану. Выборы родительских комитетов на текущий учебный год

Самоуправление

«Планирование работы класса на новый учебный год»

  1. Выборы органов самоуправления в классе

Спортивно        – оздоровительное

Туристический слет

Регистрация и участие в программе ВФСК ГТО

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Классные часы: «Законы школьной жизни»,

«Правила внутреннего распорядка школы»,   «Внешний вид и дисциплина»

Рейд в семьи учащихся состоящих на различных видах учета

Изучение уровня адаптации обучающихся 1-х классов (групповая форма)

Изучение уровня адаптации обучающихся 1-х классов (групповая форма)

Безопасность жизнедеятельности

Проведение инструктажей по ТБ, правилам поведения на уроках и во внеурочное время.

Беседа «Безопасный маршрут от дома до школы», «Пешеходный переход», ПДД

Мероприятия в рамках недели безопасности (по отдельному плану)

Классный час по вопросам строгого соблюдения школьной дисциплины «Дисциплинарная ответственность обучающихся»

Контроль        за воспитательным процессом

Проверка планов воспитательной работы

Рейд по проверке соблюдения уч-ся единой школьной формы

ОКТЯБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

03.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День учителя

10.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День отца

17.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День музыки

24.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Традиционные семейные ценности

Досуговая деятельность

Конкурс стенгазет ко Дню учителя

Праздник «Посвящение в первоклассники»

Интеллектуально-познавательное

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

25.10.2022г

Международный день школьных библиотек.

День открытых дверей.

Семейное

Родительские классные собрания по плану

Самоуправление

  1. Рейд по соблюдению учебной дисциплины

Спортивно        – оздоровительное

участие в программе ВФСК ГТО

Кл.час «Правильное питание»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Изучение уровня адаптации обучающихся 1-х классов (групповая форма)

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для учеников, испытывающих трудности в процессе адаптации (индивидуальная форма и групповая)

Диагностика развития обучающихся с ОВЗ

Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми «группы риска» и имеющие трудности в обучении и воспитании (по запросу)

Безопасность жизнедеятельности

Акция «Стань заметен на дороге!»

Обеспечение световозвращающих элементов

Урок безопасности «Детский травматизм и его профилактика», «Телефоны экстренных служб»

28-30.10.2021.

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Операция «Внимание -Дети!», безопасность на каникулах.

Проведение ТБ на осенних каникулах

Контроль        за воспитательным процессом

Посещение классных часов

Организация дежурства по школе

Проверка состояния учебников

НОЯБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

31.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День народного единства

14.11.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Мы разные, мы вместе

16.11.2021.

Международный день толерантности. Классные часы по данной тематике

21.11.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День матери

Единый классный час «26 ноября – день рождения нашей школы»

Досуговая деятельность

Организация осенних каникул (по особому плану)

26.11.2021. классные мероприятия ко Дню матери в России.

Интеллектуально-познавательное

Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам

Трудовое, профориентационное

Ярмарка «Помоги ближнему»

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Выставка рисунков (стенгазет) ко Дню матери

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

Беседа «Что такое ОРВИ и ГРИПП»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Углублённая диагностика обучающихся        1-х классов с признаками школьной дезадаптации (индивидуальная форма)

Рейды по выполнению «Положения о школьной форме», по проверке дневников

Углублённая диагностика обучающихся        1-х классов с признаками школьной дезадаптации (индивидуальная форма)

Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися, стоящими на внутришкольном учете, СОП (по запросу)

Исследование уровня школьной мотивации 2-3 классы (групповая форма)

Безопасность жизнедеятельности

Беседа «Внимание! Бытовая химия»

Беседа «Будь внимателен с электроприборами»

Час общения «Как действовать при пожаре»

Беседа «Осторожно газ»

Контроль        за воспитательным процессом

Контроль за организацией питания в школе: охват обучающихся горячим питанием, дежурство в столовой

Посещение классных часов

Рейд по проверке внешнего вида, ведению дневников

                ДЕКАБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

28.11.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Символы России

03.12.22г Международный день инвалидов

05.12.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День добровольца

08.12.22г Международный день художника

12.12.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День Героев отечества

19.12.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День Конституции

26.12.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Рождество

Досуговая деятельность

Конкурс стенгазет к Новому году

Подготовка и проведение праздников  «Однажды  на Новый год…»

Организация зимних каникул (по отдельному плану)

Интеллектуально-познавательное

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Мастерская «Новый год к нам мчится…», праздничное оформление школы

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Просвещение родителей (законных представителей) по вопросам профилактики суицидального поведения несовершеннолетних

Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

Беседа «Красивая осанка – здоровый позвоночник»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Исследование уровня школьной мотивации 2-3 классы (групповая форма)

Индивидуальные и групповые занятия с обучающимися с ОВЗ

Безопасность жизнедеятельности

Беседа «Безопасное поведение на дорогах в зимнее время»

Классный час «Новый год без пожаров. Правильное пользование бенгальскими огнями, петардами. Поведение в толпе»

Операция «Внимание -Дети!», безопасность на каникулах.

Проведение ТБ на зимних каникулах

Контроль        за воспитательным процессом

Проверка соблюдения плана ВР

Осуществление контроля за соблюдением техники безопасности во время проведения внеклассных мероприятий в школе

ЯНВАРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

09.01.23г  Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Семейные праздники и мечты

16.01.23 Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Цифровая безопасность и гигиена школьника

23.01.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День снятия блокады Ленинграда

30.01.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - 160 лет со дня рождения К.С.Станиславского (Великие люди России)

Досуговая деятельность

Организация зимних каникул (по отдельному плану)

Интеллектуально-познавательное

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Фотовыставка  «Хороша ты Зимушка-Зима!»

Индивид. консультации с родителями тревожных детей

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

участие в программе ВФСК ГТО

Беседа «Газированные напитки: польза или вред?»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Профилактическая беседа «Правила поведения в школе» (групповая форма)

Диагностика развития обучающихся с ОВЗ

Безопасность жизнедеятельности

Беседа «Зимние забавы и безопасность»

Час общения «Телефон доверия» (как воспользоваться и в каких случаях)

Беседа «Электричество опасно для жизни! (электрические провода, станции и т.п.)»

Беседа «Железная дорога – опасна!»

Контроль        за воспитательным процессом

Рейд по проверке дневников

ФЕВРАЛЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

06.02.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День российской науки

Общешкольная Акция «Читаем детям о войне»

13.02.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Россия и мир

20.02.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День защитника Отечества (День Армии)

27.02.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Забота о каждом

Досуговая деятельность

Конкурс стенгазет к Сагаалгану

Конкурс стенгазет к 23 февраля

Организация и проведение смотра строя и песни «Солдат - всегда солдат!» (2-4кл)

Интеллектуально-познавательное

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Родительские классные собрания по плану

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

Беседа «Особый ребенок (о детях инвалидах)»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми «группы риска» и имеющие трудности в обучении и воспитании (по запросу)

Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающие занятия для учеников, испытывающих трудности в процессе адаптации

Профилактическое занятие «Мелочи неудач» (групповая форма) 2-3 классы

Безопасность жизнедеятельности

Беседа об основах противодействия терроризму и экстремизму

Беседа об отравлении ягодами, грибами, консервами и др.

Беседа «Внимание: скользкий лед!»

Час общения «Если дома один»

Контроль        за воспитательным процессом

Своевременность инструктажей и соответствующие записи в классных журналах.

Рейд по проверке соблюдения внешнего вида

МАРТ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

06.03.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Международный женский день

13.03.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - 110 лет советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В.Михалкова

20.03.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День воссоединения Крыма с Россией

27.03.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Всемирный день театра

Досуговая деятельность

Праздник «Прощание с Букварем»

Конкурс стенгазет к 8 марта

Организация весенних каникул (по отдельному плану)

25-30 марта Всероссийская неделя детской и юношеской книги.

Интеллектуально-познавательное

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Конкурс фотоколлажей «Улыбка мамы!»

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

Проведение тематических классных часов по ЗОЖ

участие в программе        ВФСК ГТО

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Индивидуальные и групповые занятия с обучающимися с ОВЗ

Классные часы «Жизнь прекрасна» (групповая форма) 4 классы

Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися, стоящими на внутришкольном учете, СОП (по запросу)

Конкурс рисунков «Я счастлив, когда…», посвященный Международному дню счастья

Безопасность жизнедеятельности

Беседа «Проезжая часть – зона повышенной опасности»

Беседа «Есть такое слово – нельзя (о местах, где запрещено находиться детям)»

Классный час «Пожары – большая беда для человека.  Детские шалости с огнем и их последствия»

Беседа «Природные стихии»

Контроль        за воспитательным процессом

Рейд по проверке учебников

АПРЕЛЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

03.04.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День космонавтики. Мы - первые

10.04.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

17.04.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День Земли (Экология)

24.04.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День труда

Досуговая деятельность

Интеллектуально-познавательное

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Часы общения по теме «День пожарной охраны». Экскурсии в пожарную часть

Семейное

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Беседа «Личная гигиена»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Диагностика развития обучающихся с ОВЗ

Тренинговое занятие «Что имеем мы сейчас, чтоб идти нам в пятый класс?» (групповая форма) 4 классы

Диагностика уровня готовности обучающихся 4-х классов к переходу в среднее звено (групповая форма)

Повторная диагностика обучающихся 1-х классов, посещавших коррекционно-развивающие занятия (динамика изменений)

Безопасность жизнедеятельности

Беседа «Насекомые – польза и вред»

Беседа «Такой небезопасный нужный интернет»

Час общения «Правила движения для велосипедистов»

Беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми»

Контроль        за воспитательным процессом

Рейд по соблюдению учебной дисциплины

МАЙ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

04.05.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День Победы. Бессмертный полк

15.05.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День детских общественных организаций

22.05.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - О счастье

Досуговая деятельность

Подготовка и участие в Акциях «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка», «Победная весна», «Окна Победы» и др.

15.05.2022. Международный день семьи. Кл. часы по теме.

Интеллектуально-познавательное

Часы общения «День славянской письменности        и культуры»

Трудовое, профориентационное

Онлайн-уроки «Проектория»

Онлайн-уроки «Урок цифры»

Семейное

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация отдыха и безопасность детей в летний период»

Общешкольное родительское собрание. Итоги года. Безопасный отдых в летний период

Самоуправление

Спортивно        – оздоровительное

Беседа «Закаливание»

Подведение итогов   участия в программе ВФСК ГТО.

Награждение.

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Диагностика уровня готовности обучающихся 4-х классов к переходу в среднее звено (групповая диагностика)

Повторная диагностика обучающихся 1-х классов, посещавших коррекционно-развивающие занятия (динамика изменений)

17.05.2022г. Международный день детского телефона доверия. Кл.часы по данной теме

Подготовка к летнему отдыху учащихся: профилактические беседы

Безопасность жизнедеятельности

Урок безопасности «Служба спасения»

Беседа «Водоемы – опасно!»

Беседа «Как вести себя в жару», «Комендантский час»

Контроль        за воспитательным процессом

Изучение состояния журналов внеурочной деятельности, кружковой работы на конец учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2022-2023 уч.год

Цель воспитания в 2022-2023 году - личностное развитие школьников, проявляющееся:-в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими соц...

План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год

План воспитательной работы направлен на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в совместной педагогической работе школы, семьи и других институтов общества....

План воспитательной работы на 2022/2023 учебный год

План воспитательной работы на 2022/2023 учебный год...

План воспитательной работы на 2022/2023 учебный год

План воспитательной работы на 2022/2023 учебный год...

План воспитательной работы на 2022-2023 г

План воспитательной работы для учащихся 3 класса на 2022-2023 учебный год...

Анализ воспитательной работы за 2022-2023 учебный год.

Подробный анализ воспитательной работы за 2022-2023 учебный год 2В класса МБОУ лицея № 3...

Отчёт по воспитательной работе за 2022-2023 учебный год

отчёт по воспитательной работе в 1А классе по итогам года...