выпускной начальной школы
классный час (4 класс)

Ирина Александровна Юдина

праздник выпускного утренника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий выпускного утренника40.12 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в начальной школе 2023г.

Ход праздника

Учитель.

Дамы и господа!
Леди и джентльмены!
А так же все наши гости!
Мы рады приветствовать, вас!

Мы будем здесь петь, веселиться,
И дверь непременно тогда отвориться.
Давайте же праздник скорей  начинать,
Пора, нам, друзья, гостей принимать.

Я знаю, что непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом-
Ребята четвёртого «А» класса!

Под музыку на мелодию песни «Маленькая страна» дети входят в зал. 

Знаем мы, есть на белом свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё названье «Школа начальная»
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель 
И знаний дарит свет.

Припев:
          Школа начальная,
          В сердце ты навсегда!
          Класс, где учитель строг и ласков,
          Класс, где всегда весна!

Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы 
В светлый просторный класс.
В школе родной, мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.

Припев тот -же.

Здесь стали мы учениками 
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
Припев тот -же.

1 ученик.

Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!

2 ученик.

День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою
Это сделаем вы и я.

3 ученик.

Всё в жизни начинается со школьного звонка…
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней. А пока ...

4 ученик.

Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Всё это начинается со школьного звонка.

5 ученик.

Всё начинается со школьного звонка-

Дорога к звездам, тайны океана.

Все это будет поздно или рано,

Все это будет впереди, ребята, а пока…

6 ученик.

Пример не вспоминается,

                      ответ не получается-

Все это начинается

                        со школьного звонка!

Песня школа  на мелодию песни «Где-то на белом свете»

В Прохладненском районе, всю жизнь украшая свет,

Стоит в Прималке школа уже не мало лет.

Мимо бегут машины, дети в школу спешат,

И как всегда перемены радуют ребят.

       Припев: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

                      Любят нас учителя.

Школе своей спасибо дружно мы говорим.

И эту нашу песню ей мы посвятим.

В школе у нас порою учителя живут:

Красят, моют, белят и создают уют.

           Припев: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

                          Любят нас учителя.

Школу свою родную стараемся защитить

И на любых на смотрах славно победить.

Мы и в учебе тоже первыми стать хотим.

Пусть не всегда выходит, но мы не грустим.

             Припев: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

                           Любят нас учителя.

7 ученик

А наш бал продолжает сказка,

Про наше детство пересказка.

Хоть МЫ и взрослее стали,

Но сказки любить не перестали.

Сказка о детстве

Выходят три девочки, садятся на лавочку и играют телефонами.

Сказительница .

Три девицы под окном

Засиделись вечерком.

1-я девочка.

«Кабы я была царица, —

Говорит одна девица, —

То для школы для родной

Закатила б пир горой!

Я б кормила педагогов

Вкусно, калорийно, много,

И не просто пирогами,

Калачами и блинами,

Я бы медом их поила,

И при этом говорила:

Вы заботились о нас

Каждый день и каждый час.

А теперь пируйте вволю,

А потом пускайтесь в пляс!»

2-я девочка.

«Если б я была царица, —

Говорит ее сестрица, —

То для школы бы сама

Наткала бы полотна,

И любимых педагогов

Приодела бы немного.

Все в учителях прекрасно:

Лица — светлы, мысли — ЯСНЫ,

добрая у них душа,

Только денег ни шиша.

Постараюсь и одену

Всех в костюмы от Кардена,

В твид английский, в шелк китайский —

 Станут краше розы майской!

3-я девочка.

«Кабы я была царица, —

Третья молвила девица, —

Я бы палочкой волшебной

Так взмахнула непременно,

Чтоб для школы нашей

Родились богатыри:

Все красавцы удалые,

Вундеркинды молодые!

И девицы им под стать,

Будут все умом блистать,

Слушать вас, запоминать,

Речи умные толкать.

Книги, дневники, тетрадки

У детей всегда в порядке,

И ошибки ни одной,

И пятерок — целый рой.

А на всех олимпиадах

Ждут призы их и награды.

К педагогам — с уваженьем,

С пониманием, почтеньем.

Станет школа процветать,

Гранты будет получать!

1-я девочка.

Как хотелось все и сразу!

Чтобы небо — и в алмазах!

Что же, палочка, давай,

Все желанья исполняй!

Год две тысячи двенадцатый встречай!

2-я девочка.

В нашей сказке дни, недели,

Словно ветры, пролетели.

И в течение годочка —

Вот вам сыновья и дочки.

3-я девочка.

И красивы, и милы,

Энергичны и стройны.

1-я девочка.

Папа, мама, баба, дед

Собралися на совет.

2-я девочка.

Чтоб ребенок симпатичный

Развивался гармонично,

По-английски говорил,

Танцевал, писал, лепил.

3-я девочка.

Нужно с малых лет начать

По кружкам его таскать!

Сценка Сын и мама.

Сын.

Прошло 3 года, я уже подрос.

Естественно, что тут возник вопрос:

Известно всем, что маленьких ребят

Зачем-то отправляют в детский сад.

А там проблемы. Где их только нет?

И на вопросы как найти ответ?

Мама.

Ну, говори, что натворил в саду?

Узнаю все: ведь я туда пойду!

Что значит: «Кушать кашу не хотел!»

Зачем ее на голову надел?

Ах, не себе? А почему Сереже?

Он ябеда? А ты каков? О, Боже!

Когда же повзрослеешь наконец?!?

С тобой еще поговорит отец!

Сын.

Я в своей родной квартире,

Как на службе строевой.

Командир на командире!

Я один здесь рядовой.

Всем я должен подчиняться:

По приказу одеваться,

По приказу умываться,

Ровно заправлять кровать,

По команде есть садиться,

По будильнику вставать.

Мама.

Все это — цветочки, не боле,

А ягодки нас ожидают в школе.

Сын.

На себя я смотрю и с тоской говорю:

«Что ж  получается, я уже подрос.

Скоро в школу отдадут, лет на 10 заметут,

Говорят, трудиться надо, а не вешать нос.

1-й ученик (читает стихотворение Р. Алдониной «Тетрадь»).

Мне десять лет, и я

В четвертом классе,

Уже в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь (называет фамилию)

Я в первом классе потерял.

Внутри - не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда —

Четыре палки скачут?

Все наклонились кто куда,

Как ваш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

ученик.
Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.

ученик

А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Сценки из школьной жизни.

Звенит звонок. В класс входит учитель.  Дети встают, здороваются. Учитель начинает урок.

Учитель:  Ребята, под диктовку запишите небольшой рассказ, который я сейчас продиктую.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученики пишут под диктовку.

Учитель: Прекрасно! Подчеркните в своём рассказе все имена  существительные.

Учитель: Готово? Определите, в каких падежах стоят эти существительные. Поняли?

Ученики: Да!

Учитель: Начинайте!(когда дети подняли головы спрашивает) Проверяем, Чернышов рассказывает, как он определил падежи.

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник,Иван. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Перемена. Дети собрались в кружок.

Влад: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку под  мышку и к дяде Юре пошёл, мама велела.

Карим: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Влад (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Карим (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Влад: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Карим: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Влад (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Карим (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Звенит звонок. Дети садятся за парты. Урок математики. 

Учитель: …., ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик : Судьёй по боксу, Никита Александрович!

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ...Щанкин.

Ученик выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик  Руслан  направляется к двери.

Учитель: Руслан , ты куда?!

Ученик: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Марк, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Исмира, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученица: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученица: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

Учитель: Яна, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученица: Никита Александрович, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

Учитель: Почему, Руслан, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик: А у мамы нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Алиса! Ты почему списываешь у Маргариты?

Ученик: Нет, Никита Александрович, это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!

 

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Алена.

Ученица: Ну!… Это математический грек. 

Перемена

Звенит звонок с урока. Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.

Лиза. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.

Арина. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.

Кто-то чихает.

Марк. Что у нас сейчас будет?

Яна. Окружающий мир

Вика. Люблю окружающий мир... (Обращается к Базарову.) А твой любимый предмет какой?

Олег. А мой любимый предмет - телевизор!

Карим. А мой - магнитофон!

Руслан. А мой - компьютер!

Вика. А у тебя дома компьютер есть?

Коля. Есть.

Вика. Ты, наверно, программистом хочешь стать?

Коля. Нет, врачом.

Вика. Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!

Исмира. Ну и что, Вика, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?

Коля. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!

Маргарита. Сколько времени, Арина?

Арина. 10.20.

Маргарита. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.

Арина. Ирина Александровна сказала, сегодня продленки не будет...

Милана. Плохо. Я не люблю делать уроки с бабушкой. Ирина Александровна сразу узнает ее почерк.

Милана. Я однажды дома уроки делала. А когда сдала тетрадь, Ирина Александровна за голову схватилась: «Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!» А я говорю: «Почему один? Вдвоем с папой!»

Руслан. Я тоже однажды на продленку не пошел. Так Ирина Александровна спрашивает: «Признайся, Руслан, кто за тебя Домашнее задание сделал?»

А я отвечаю: «Не знаю, я вчера рано лег спать».

Яна. Слушай, Влад, все хочу у тебя спросить. Когда я прохожу мимо твоих окон, иногда слышу, как твоя кошка кричит чуть ли не человеческим голосом...

Влад. Это я ее мою.

Яна. Я тоже свою кошку мою, но она так не кричит.

Влад. А ты ее выжимаешь?

Яна. Ну и живодер ты, Влад!

Влад. Сама ты живодерка! Зато у моей кошки блох нет. А ты, Яна, лучше не забудь сказать маме, что Ирина Александровна ее вызывает в школу!

Яна. А я уже сказала! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Ирина Александровна, ты, я и директор».

Урок окружающего мира

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Иса тянет руку.

Учитель: Отвечай, Иса.

Ученик : Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Исмира!

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Милана, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Алиса, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Ваня, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Бабус.

Ученица: У реки два берега, а у моря - один.

Учитель: Марк, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица: Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт ... Руслан и расскажет нам о крокодиле.

Ученик (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Милана, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Коля, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

 

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученица Демьянова тянет руку.

Учитель: Отвечай, Арина.

Ученица: Потому, что Америку открыли позже!

Ученик:

Так все начиналось.
Проходили день за днём.
Учитель наш не расставался с нами,
И мы с ним уверено идём
Большой дорогою, к вершине знаний!

Дети.

- За четыре года мы подросли на 24 см.

- Поправились на 13,5 кг.

- Вместе проучились 2448 уроков, а это 1836 часов за партой.

- Выучили около 80 правил по русскому языку.

- И около 60 правил по математике.

- Узнали произведения более 100 авторов.

- Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.

- Научились шить, вышивать, рисовать, клеить,

- Научились озорничать на переменах.

- И правильно вести себя на уроках. -

-Узнали строение своего организма.

- И как заботиться о своем здоровье.

- Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.

- Не разучились задавать массу вопросов.

- Узнали о строении Солнечной системы.

- О Земле и ее обитателях.

- Выучили наизусть около полусотни стихов.

- Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

- Каждый побывал дежурным около 80 раз.

- Мы крепко сдружились.

- Полюбили школу и свою первую учительницу.

Учитель. За четыре года вы услышали трели школьного звонка 6500 раз. Сегодня этот звонок прозвенит еще раз. Прислушайтесь, о чем он  говорит. (Звенит звонок.) Это напоминание о первом школьном дне, об уроках и переменах, о том, как трудно, но интересно учиться, о том, что пришла пора расставаться с начальной школой.

1-й ученик
Настало время приветствовать своих учителей.

Какое гордое призвание.
Давать другим образование.
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать.

2-й ученик

Ведь с нами объясниться трудно,
Порою, даже нудно.
Одно и тоже повторять,
Тетради ночью проверять.

Спасибо Вам за то, что Вы
Всегда бывали так правы.

3-й ученик

Хотим мы пожелать здоровья, счастья на 100 лет!
Чтоб Вы не знали много бед.

Как хочется пройтись по коридорам,
Услышать тихий шёпот, детский гам,
Собрать цветы в большую гору,
И бросить их к учительским ногам!

4-й ученик

Вы всегда с нами рядом останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит, Вы никогда не состаритесь
ВМЕСТЕ: Никогда! Никогда! Никогда!

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон» (музыка В. Шаинского).

Каждый наш урок, как происшествие:

Нам на радость всем оно дано.

Ждет нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно!

Припев:

                   Вместе мы, вместе мы

                   На уроках сидим

                   И отправляемся в дальние края.

                   В город Учености

                   И в страну Знания —

                   Там побывать хотят

                    Все мои друзья.

Мы по морю Математики плывем,

Волны лодку захлестнуть хотят,

Но любые волны будут нипочем

Для упорных, знающих ребят!

                Припев.

Поезд мчит нас через лес, а лес притих,

Буквы, как березки, здесь стоят.

Там, где нет березок, мы посадим их —

Как слова, они заговорят.

                  Припев.

1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,

6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.


Ученик читает стихотворение В. Коротаева «Вера наших матерей».

О, вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера

В нас — подрастающих детей.

           Ее, как свет в березняке,

           Не вытравит ничто на свете:

           Ни «единицы» в дневнике,

           Ни злые жалобы соседей.

Уж  матери такой народ —

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдет!»

И снова верят, верят, верят...

           Так верят матери одни —

            Взыскательно и терпеливо,

            И не крикливые они,

            Не почитают это дивом.

А просто нипочем года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

Учитель.

До свиданья, дети,
Нам пора прощаться,
Пташками по школе
С вами разлетаться.

Мне — за первоклашками,
Вам же — в пятый класс,
Но поверьте, долго
Не забуду вас.

Как там ни сложилось,
Были мы друзьями,
Так что я и дальше
В мыслях буду с вами!

Удачи вам, ребята!

Большого счастья, дорогие мои родители!

Учитель.

Слово для поздравления выпускников предоставляется родителям.

Ученик.

Мы учились вместе здесь читать,

Размышлять, науки постигать.

Скажем честно, не тая:

Мы теперь - одна семья,

Ученик

Настает пора проститься нам,

«До свиданья! — говорим мы вам.

Мы вернемся в сентябре,

Встретим осень на дворе,

И в новый путь

На школьном корабле.

Ученик

Вот звенит звонок веселый,

Мы уходим в пятый класс,

Спасибо вам, начальные.

(Хором.) Мы не забудем вас!

Исполняется песня «Праздник выпускной») на мотив «Бабушка  рядышком  с дедушкой».

Праздник, праздник, праздник выпускной,

Праздник празднуем дружною семьей.

Вот четвертый нынче кончен класс,

Стали старше мы, взгляните-ка на нас.

        Припев:

                   Вместе учились мы грамоте,

                   Вместе смеялись, шалили,

                   Правила честных и дружных ребят

                   С радостью здесь закрепили.

                  Время прошло, как прекрасный сон,

                 Лишь вспоминать остается

                  Ваше терпение, строгость и то,

                 Что добротою зовется.

  Вы стремились знания нам дать,

  Нас, как мама, пытались вы понять.

  Мы спасибо вам хотим сказать

  И поклон земной вам передать.

      Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной начальной школы.

Выпускной начальной школы....

выпускной начальной школы

выпускной для учащихся 4 класса....

Выпускной начальной школы "Какими мы были..."

Выпускной 4 класса с песнями, сценками, стихами....

Сценарий выпускного. Начальная школа.

Позади ещё один выпуск из начальной школы. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, который прошел в нашей школе....

выпускной начальная школа кадетский класс

выпускной начальная школа кадетский класс...

Выпускной (начальная школа)

Сценарий праздника...

сценарий выпускного начальной школы

Праздник выпускного вечера начальной школы...