Уровневые задания по литературному чтению Успенский "Стихи".3 класс. Морозова
план-конспект урока (3 класс)

Уровневые задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Успенский "Стихи" 3 класс 19.35 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка разноуровневых учебных заданий

ФИО: Морозова Варвара Сергеевна

Класс: 3 класс, Ч.2

Предмет: Литературное чтение

Тема: «Стихи Э. Успенского»

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Кто является автором стихотворений «Над нашей квартирой»; «Страшная история»?

А) Э. Успенский

Б) И.А. Крылов

В) А.С. Пушкин

Проверка усвоения содержания стихов Э. Успенского путем выбора правильного ответа по данной теме.

#1055;рочитайте задание

#1055;рочитайте варианты ответа

#1042;ыберите правильный вариант ответа

1. Задание выполняется на основе знаний о стихотворениях Э. Успенского.

2. Этап урока: актуализация знаний.

3. Тип задания: с выбором ответа.

4. Уровень сложности: базовый.

5. Кол-во баллов: 1 б.

6. Критерии оценки:

1 б. – ответ выбран верно

0 б. – ответ выбран неверно/не выбран

7. Уровень сформированности:

1 б. – знание сформировано полностью

0 б. – знание не сформировано

А)

Воспроизведение

Допишите пропущенные слова из стихотворения Э.Успенского «Страшная история».

Мальчик стричься не желает,
_________ с кресла уползает,
Ногами упирается,
Слезами __________.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет слезами залил.
А волосы ________!

Проверка

знаний по

воспроизведению основных

аспектов

материала по

теме «Стихи

Э. Успенского»

1. Прочитайте задание

2. Прочитайте отрывок с пропущенными словами

3. Вставьте пропущенные слова

1. Задание выполняется на основе знаний о содержании стихотворения Э. Успенского «Страшная история»

2. Этап урока: первичное закрепление

3. Тип задания: с кратким ответом

4. Уровень сложности: базовый

5. Кол-во баллов: 2 б.

6. Критерии оценки:

2 б. – все слова распределены

верно

1 б. – допущено 1-2 ошибки

0 б. – допущено 3 ошибки/слова не

распределены.

7. Уровень сформированности: 2 б. – знание сформировано полностью

1б. – знание сформировано частично

0 б. –знание не сформировано

Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кресла уползает,
Ногами упирается,
Слезами
заливается.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет слезами залил.
А волосы
растут!

Понимание

Среди данных средств выразительности в стихотворении Э. Успенского «Над нашей квартирой », найди олицетворение.

Аргументируй свой ответ.

А) И спать не даёт

Б) Тучи рыдают

В) Над нашей квартирой

Проверка

умений

преобразовывать и

интерпретировать имеющиеся

знания по теме

«Стихи Э. Успенского»

1. Прочитайте задание

2. Найдите

Выберите правильный вариант ответа

#1040;ргументируйте свой ответ

1. Задание выполняется на основе умений работы с вопросами проблемного характера

2. Этап урока: первичное закрепление.

3. Тип задания: с развёрнутым ответом.

4. Уровень сложности: повышенный.

5. Кол-во баллов: 3 б.

6. Критерии оценки:

3 б. – правильно найден ответ и аргументирован

2 б. – найден и аргументирован ответ с помощью учителя

1 б. – найден ответ, но не аргументирован

0 б. – ответ неверный или не дан.

7. Уровень сформированности:

3 б. – умение сформировано полностью,

2 б. – умение сформировано частично,

1-0 б. – умение не сформировано

Правильный ответ, тучи рыдают данное средство выразительности является олицетворением, потому что, идёт перенос признаков живого существа на неодушевлённое.

Применение в знакомых условиях

Найди ошибки в тексте стихотворения Э. Успенского «Страшная история» и исправь её.

Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кровати уползает,
Руками упирается,
Слезами заполняется.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет водой залил.
А волосы растут!

Проверка умений самостоятельно

преобразовывать усвоенную

информацию

по теме

«Стихи Э. Успенского»

1. Прочитайте задание

2. Ознакомьтесь с текстом стихотворения

3. Найдите ошибки

#1048;справьте ошибки

1. Задание выполняется на основе умений находить ошибки и исправлять их в тексте стихотворения Э. Успенского.

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 4 б.

6. Критерии оценки:

4 б – найдены и исправлены все ошибки

3 б – не найдена и не исправлена 1 ошибка

2 б – не найдены и не исправлены 2 ошибки

1 б – не исправлены 3 ошибки

0 б – ошибки не найдены совсем

7. Уровень сформированности:

4 б. – умение сформировано полностью,

3 б. – умение сформировано частично,

2-0 б. – умение не сформировано

Мальчик стричься не желает,
Мальчик с
кресла уползает,
Ногами упирается,
Слезами
заливается.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет
слезами залил.
А волосы растут!

Применение в новых условиях

Как, по-вашему, мнению могло бы иначе закончиться стихотворение. Составьте и запишите из 4 строк другой конец стихотворению Э. Успенского "Над нашей квартирой".

Проверка

умений

использовать

усвоенную

Информацию.

Проверка умений использовать материал в нестандартных ситуациях по стихотворению

Э. Успенского "Над нашей квартирой"

1. Прочитайте задание

#1055;родумайте концовку стихотворения

3. Запишите концовку стихотворения в тетрадь

1. Задание выполняется на основе умений составлять придумать концовку стихотворения Э. Успенского «Над нашей квартирой» разбор предложения по членам.

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 5 б.

6. Критерии оценки:

5 б – все строки предложения оставлены верно

4 б – допущена 1 ошибка, написано 3

строки

3 б – допущено 2 ошибки написано 2

строки

2 б – написано 1 строка рассказ

0-1 б – предложения составлены неверно или

ответ не дан.

7. Уровень сформированности: 5 б. –

умение сформировано полностью, 4-3 б. –

умение сформировано частично, 2-0 б. –

умение не сформировано.

Ну, а под утро тучи ушли. Солнце вдруг встало, и все позади. Больше никто никому не мешал. И спать улеглись до заката они.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занимательные задания по литературному чтению 1-2 класс

Занимательные задания по литературному чтению 1-2 класс...

Тестовые задания по литературному чтению для 3 класса

В данной работе предлагаются варианты тестовых заданий для учащихся 3 класса...

Методическая разработка: "Олимпиадные задания по литературному чтению для 4 класса"

Олимпиадные задания для 4 класса , разработанные для районнного тура интеллектуального марафона выпускников начальной школы....

Методическая разработка : "Олимпиадные задания по литературному чтению для 4 класса"

Задания разработаны для районного тура интеллектуального марафона для выпускников начальной школы...

Методическая разработка : "Олимпиадные задания по литературному чтению для 4 класса"

Задания по литературному чтению для районного тура интеллектуального марафона были разработаны для выпускников начальных классов....

Уровневые задания по литературному чтению "Носов Н.Н.Живая шляпа" (3 класс)

Уровневые задания по литературному чтению по теме "Носов Н.Н.Живая шляпа" (3 класс)...

Уровневые задания по литературному чтению 3 класс Успенский "Стихи"

Уровневые задания 3 класс по литературе.Успенский"Стихи"...