Дорожная карта сетевого воспитательного процесса «трудовое воспитание»
методическая разработка

Разработать дорожную карту сетевого воспитательного проекта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhnaya_karta_.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Направление воспитательной работы: трудовое воспитание.

Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям.

Тема проекта: мир профессий.

Цель проекта: создание условий для формирования представлений о необычных профессиях.

Участники проекта, их функции:

  • Классный руководитель- организаторская, мотивирующая.
  • Родители – организаторская, исполнительная (мотивирующая);
  • Ученики – исполнительская;
  • Сотрудники школьной библиотеки – организаторская, мотивирующая;
  • Советник по воспитанию – управленческая, координирующая;
  • Педагог – психолог – организаторская.

№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

1.

#1056;одительское собрание «Важность профориентации».

2. Классный час «Такие разные профессии».

#1040;нкетирование для выявление профессионального интереса младших школьников и информативности их о профессиях.

#1042;неурочное занятие «Профессии в разных уголках нашей страны».

5. Викторина «Мир профессий»

#1082;лассный руководитель,

родители

обучающихся.

#1082;лассный

руководитель,

обучающиеся.

3. классный

руководитель,

обучающиеся.

4. классный

руководитель,

обучающиеся.

5. классный

руководитель,

обучающиеся.

  1. Педагогическое просвещение и повышение заинтересованности родителей о проекте «Все профессии важны, все профессии нужны».
  2. Педагог просвещает и повышает заинтересованность детей к разным профессиям.
  3. Педагог выявляет у детей интерес к профессии.
  4. Педагог просвещает и повышает заинтересованность детей к разным профессиям.
  5. Просвещение учащихся в трудовой деятельности.
  1. Демонстрируют знания о роли профессионального воспитания младшего школьника и заинтересованность в проекте, соглашаются быть активными участниками проекта.
  2. Заинтересованность учащихся в выборе бедующей профессии.
  3. Заинтересованность учащихся в выборе бедующей профессии.
  4. Заинтересованность учащихся в выборе бедующей профессии.
  5. Высокая активность учеников, верные ответы на вопросы.

#1044;ети отвечают на вопросы, выполняют задания и работают в команде.

2.

#1057;ерия интерактивных экскурсий.

#1055;осещение центра «Город профессий».

#1042;стреча с интересными людьми.

#1050;вест с родителями и детьми на тему «Все профессии»

5. Квест, организованный родителями с содержанием их профессий.

#1087;едагог, младшие школьники, экскурсоводы, родители.

#1050;лассный руководитель, ученики, сотрудники центра, родители.

#1082;лассный руководитель, ученики, гости.

#1088;одители, дети, классный руководитель.

5. родители, дети, классный руководитель.

  1. Расширение знаний и представлений о профессиях. Приобретение опыта в соответствии с ценностью.
  2. Применение знаний и опыта обучающихся и родителей на практике в процессе создания видеороликов.
  3. Расширение знаний и представлений о видах деятельности, повышение заинтересованности в области профессий.
  4. Расширение знаний и представлений о видах деятельности, повышение заинтересованности в области профессий.
  5. Расширение знаний и представлений о видах деятельности, повышение заинтересованности в области профессий.
  1. Демонстрируют повышение уровня знаний и представлений о профессиях, приобретение опыта в соответствии с ценностью.
  2. Демонстрируют полученные знания и опыт в соответствии с ценностью при создании видеосюжета.
  3. Демонстрируют повышение уровня знаний и заинтересованности в области профессий.
  4. Демонстрируют повышение уровня знаний и заинтересованности в области профессий.
  5. Демонстрируют повышение уровня знаний и заинтересованности в области профессий.

  1. Места экскурсий стоит подбирать исходя из интересов школьников. Немало важно, чтобы территория была безопасной для детей.
  2. Класс делится на группы и создают юмористические видеосюжеты о профессиях. Которые, по их мнению, будут более актуальны после выпуска.

  1. Представители разных профессий (приглашенные люди, а также родители) рассказывают ученикам о важности своей работы, отвечают на интересующие вопросы.

3.

  1. Деловая игра «Все профессии»;
  2. Дебаты на тему «Почему моя профессия важна»;
  3. Коллаж «Город профессий»;
  4. Фестиваль профессий;
  5. Выставка рисунков «Кем я хочу стать».
  1. Классный руководитель, дети, психолог.
  2. Ученики, классный руководитель, психолог.
  3. Ученики, классный руководитель.
  4. Родители, дети, классный руководитель.
  5. Дети, классный руководитель, родители.

1,2,3,4,5. Развитие воображения у школьников; Применение полученных знаний на практике (в игровой форме).

  1. Представление профессий, которые мало кто знает.
  2. Разговор о важности профессии.
  3. Составление коллажа «Город профессий».
  4. Представление профессий.
  5. Показ рисунков, подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Направление воспитательной работы: гражданско-патриотическое воспитание. Целевые ориентиры: знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представления о родине ,её территории , расположен...

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта "Экологическое воспитание младших школьников"

В данном документе располагается дорожная карта сетевого воспитательного проекта на тему "Экологическое воспитание младших школьников"...

Дорожная карта сетевых воспитательных проектов

Дорожная карта сетевых воспитательных проектов...

сетевой проект трудовое воспитание профессии

сетевой проект трудовое воспитание профессии мероприятия...

Методический материал по трудовому воспитанию_дорожная карта

Данный методический материал представляет собой дорожную карту сетевого воспитательного проекта по трудовому направлению на тему: "Вкус профессий". Материал поможет сотрудникам школ по плани...