Справка по результатам анкетирования по выявлению психологического климата класса
материал (4 класс)

Упирова Елена Александровна

Справка по результатам анкетирования по выявлению психологического климата класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ результатов анкетирования по методике «Учитель-ученик»

учителя начальных классов Упировой Елены Александровны

(Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования. М., 1998. С. 356.)

Цель анкетирования: выявить психологический климат на уроках, уровень компетентности учителя с точки зрения ученика, определить степень симпатии ученика к учителю, показать реальное взаимодействие учителя и ученика.

В анкетировании участвовало 5 учащихся 4 класса филиала МБОУ «Ермаковская СШ №2» «Новоозерновской ОШ».

В анкету включено 24 вопроса, выявляющих отношение учеников к учителю по трем параметрам — гностическому, эмоциональному, поведенческому.

Были получены следующие результаты по трем параметрам:

Гностический компонент (уровень компетентности учителя как специалиста) – 80% детей оценили как высокий. Эмоциональный (степень симпатии ученика к учителю) выражен на 63%, а поведенческий (реальное взаимодействие учителя и ученика) выражен на 73%.

Качественный анализ суждений:

Суждение

%

1

Учитель умеет точно предсказать успехи своих учеников.

92

2

Мне трудно ладить с учителем.

43

3

Учитель — справедливый человек.

86

4

Учитель умело готовит меня к контрольным и экзаменам.

87

5

Учителю явно не хватает чуткости в отношениях с людьми.

33

6

Слово учителя для меня — закон.

47

7

Учитель тщательно планирует работу со мной.

80

8

Я вполне доволен учителем.

93

9

Учитель недостаточно требователен ко мне.

33

10

Учитель всегда может дать разумный совет.

86

11

Я полностью доверяю учителю.

80

12

Оценка учителя очень важна для меня.

80

13

Учитель в основном работает по шаблону.

0

14

Работать с учителем — одно удовольствие.

80

15

Учитель уделяет мне мало внимания.

20

16

Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей.

33

17

Учитель плохо чувствует мое настроение.

47

18

Учитель всегда выслушивает мое мнение.

73

19

У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель.

100

20

Я не стану делиться с учителем своими мыслями.

53

21

Учитель наказывает меня за малейший проступок.

20

22

Учитель хорошо знает мои слабые и сильные стороны.

87

23

Я хотел бы стать похожим на учителя.

33

24

У нас с учителем чисто деловые отношения.

88


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика урегулирования межличностных отношений детей «Психологический климат класса».

Авторская разработка включает в себя:1) презентацию «Заочное путешествие в космос» для исследования психологического климата в классе. Это апробированная диагностика,  в основе которой лежит горо...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей

Аналитическая запискапо результатам анкетирования родителей 2 «Г» классамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Березовская средняя школа №1им. Е.К. Зырянова»...

Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации учащихся 1-х классов.

Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации учащихся 1-х классов....

Справка о результатах мониторинга по выявлению творческих способностей обучающихся

О результатах мониторинга по выявлению творческих способностей обучающихся...