Конкурсная программа в начальных классах «Мисс лагеря»
материал

Коваленко Галина Юрьевна

Конкурс красоты для девочек

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursnoy_programmy_v_nachalnyh_klassah.docx26.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №5»

 Конкурсная программа в начальных классах

«Мисс лагеря»

Составитель: Коваленко Галина Юрьевна,

воспитатель группы продленного дня

Конкурс красоты для девочек

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

2. Выявить претенденток на звание «Мисс Лагерь».

3. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Номерок с именем участницы.

2. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

3. 6 отрезов материи, булавки, бижутерия.

Ход мероприятия

Ведущий:

- Приветствую Вас, солнечные леди, а также отважные кавалеры!

Лето, свобода и счастье – ура! 
К нам школьный лагерь пришла детвора. 
Конкурс веселый сейчас проведем – 

 Мисс Лагерь у нас мы найдем! 

  Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, весёлую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лагерь».

  Я приглашаю на сцену всех наших участниц, желающих принять участие в конкурсе «Мисс Лагерь». Звучит музыка, выходят  участницы

Встречаем участницу № 1     (Гусева Дарина)    

Ведущий :   Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет. 

Встречаем участницу № 2    (Корнева Виктория)                

Ведущий 1

 Номер два – вот то, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

Ну а вид ее  хороший.

Вашему вниманию участница № 3    (Корепанова Екатерина)

Ведущий

Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

Встречаем участницу № 4    (Кузнецова Арина)      

Ведущий

 Номер четыре – словно пава –

И стройна и величава.

А по сцене не идет –

Как лебедушка плывет.

Встречаем участницу № 5     (Морозова Арина)    

Ведущий

Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

Взглядом всех заворожит.

Представляем участницу № 6  (Нечаева Милана)

 Номер 6-  и сердце в пятки!

Что за девочка, ребятки.

Если ближе посмотреть -

Можно просто обалдеть!

Представляем участницу № 7  (Никитина Александра)

Какой наряд! Какой наряд!

Его надеть бы каждый рад

Посмотрите, как стройна

Это платье, красота.

Свет в глазах померк! О, Боже! Разобраться кто поможет

Кто красивей, кто смелей, кто добрей и веселей!

Приветствуем наших милых участниц дружными аплодисментами.

Первый конкурс – «Дефиле».

Девочки выходят на дефиле под музыку. У каждой участницы на руке свой номер.

- Девочки, вы сегодня особенно хороши! И каждая достойна победы. И кто знает, может, среди вас находится будущая  «Мисс Россия» или «Мисс Вселенная».

Я хочу обратиться и к зрителям. Не жалейте аплодисментов, горячо поддерживайте наших юных участниц. Всю любовь и тепло своих сердец сегодня –им!

Вед.  Красавицы все – на них посмотрите,
        И по праву достоинства их оцените!
        Все они прекрасны, умны и милы…
       А я спешу вам представить жюри!


       (представление жюри)

Конкурс второй – «Визитка»!

(Каждая участница выходит, называет своё имя (номерок прикреплён). Визитка готовится заранее, участница представляет себя. Для этого девочка интересно и оригинально рассказывает о себе, своих привычках, своих увлечениях, любимом занятии. Это может быть песня, танец, стихотворение и т. п.

Конкурс третий – «Интеллектуальная разминка»

А теперь проверим уровень интеллекта наших девочек.

Существует пословица «Встречают по одёжке, провожают по уму». Как вы её понимаете?

(опрос зрителей)

- Любой человек должен обладать не только внешней красотой, но и красотой ума, сообразительностью?!  Девочки, покажите, на что Вы способны?! 

  1. Сосуд, предназначенный для приготовления первых блюд. (Кастрюля).
  2. Семьдесят одёжек и все без застёжек.      (лук или капуста)
  3. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).
  4. Собачка верная, не лает, не кусает, а в дом не пускает (замок).
  5. Летит – кричит, сядет – молчит, кто убьёт –свою кровь прольёт (комар).
  6.  Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).
  7. Красный, сахарный, кафтан зелёный, бархатный (арбуз).
  8.  Скатерть бела, весь мир одела.  (снег)
  9.  Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу. (Поднос).
  10. В воде не тонет, в огне не горит.  (лёд)
  11. Что можно видеть с закрытыми глазами. (сон)
  12.  Бывает кухонным, бывает и перочинным. (Нож).
  13. Простоквашинский почтальон.  (Печкин)
  14. Как можно донести воду в решете.  (заморозить)
  15. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами.  (сено)
  16. Что случилось 31 февраля? (ничего, нет такой даты)
  17. Посуда для соли. (Солонка).
  18. Бедствие, следствие баловства детей со спичками (пожар)
  19. Часть лица, прячущаяся под чёлку. (лоб)
  20. Кто на свете ходит в каменной рубахе? В каменной рубахе ходят …  (черепахи)
  21. Участок земли под овощами. (Огород.)
  22. Мать отца или матери (бабушка).
  23. Залог здоровья? (чистота).
  24.  Чем горю не поможешь? (слезами)
  25.  Гладкая зеркальная поверхность, дающая отражение (зеркало).
  26. Дом для проезжих (гостиница).
  27.  Воинское звание для большой уборки (генеральная).
  28. Кто курицу не учит? (яйца)

Конкурс «Мисс грациозность. Юная модель»

До пояса бусы, на пальце колечко
Сиреневый бант и серёжки в ушах
Помадой рисуя на ручке сердечко
Вдоль зеркала дочка идёт не спеша.

А хитрые глазки, как два огонёчка
Задумала видимо что-то опять
Летят в угол тапки и модная дочка
Взяв мамины туфли, пошла примерять.

Надела... и громко стуча каблуками
Едва не упав ухватилась за дверь
И тут же довольная крикнула маме:
"Мамуля, смотри я принцесса теперь!"

Участницам по очереди выдаются туфли на высоком каблуке и книга. Девочка обувает туфли и кладёт себе на голову книгу. Задача, пройти ровно, легко и красиво, при этом, не уронив книгу.

Ведущий:

Своим прекрасным дефиле участницы окунули нас в мир моды и красоты знаменитых показов в Милане и Париже. Давайте не будем останавливаться на достигнутом и раскроем все свои таланты!  Следующий конкурс не простой и вам придётся постараться!

Предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется «Креативный модельер».

Конкурс «Креативный модельер, парикмахер, визажист»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть как мальчик, так и девочка. Модельер должен создать необычный костюм из отреза материи, булавок и набора бижутерии. Придумать и продемонстрировать нам свои творения.

Конкурс «Определи по запаху»

А знаете, чем пахнут дети?

Миндальным молоком,

Росою на рассвете…

Руками в карамельках,

Молочным шоколадом,

Ромашками в саду,

Душистым виноградом…

Вдыхая запах детства,

Единственный на свете,

Сказать могу я точно,

Что счастьем пахнут дети.
Участникам завязывают глаза и предлагают определить по запаху, что это. Кто был более точным - зарабатывает баллы.

ВЕДУЩИЙ: Пока жюри думает, какие оценки поставить участникам этой разминки, объявляю, что я могу человека вести в гипноз. Кто желает? Нужно без слов изобразить Ваше задание, которое Вы сейчас получите: 

Игра с залом "Гипноз"

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Начальник лагеря, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Орлята» готова!

Ведущий.

Пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин называться «Мисс Лагерь 2024 г.». Слово жюри.

Жюри объявляет победительницу и вручает ей грамоту. Чтобы остальным девочкам не было обидно, каждой присваивается звание.

Грамоты  участницам конкурса: «Мисс Лагерь 2024г.», «Мисс Очарование», «Мисс Улыбка», «Мисс Скромность», «Мисс Остроумие», «Мисс Артистичность», «Мисс зрительских симпатий», «Мисс Грация», «Мисс Оригинальность», «Мисс Находчивость», «Мисс Изящность».  



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы для начальной школы "Здоровым быть здорово!"

7 апреля – Всемирный день здоровья. Отмечается он в день создания Всемирной организации здравоохранения. Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года. Эта дата установлена для того, ч...

Концертно-конкурсная программа в начальных классах "Мама, как я тебя люблю!"

День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять всех матерей. Мама! Самое прекрасное слово на земле — мама. Это первое слово, которое произно...

конкурсная программа для девочек "Мини-мисс"

Материал содержит небольшую инсценировку по сказке "Золушка" с конкурсными заданиями для девочек на 8 марта...

Конкурсная программа в начальной школе «А ну – ка, мальчики!»

Вы знаете, что 23 февраля отмечается праздник День защитников Отечества. Это праздник всех воинов, борцов за мир на земле. А наши мальчики – это будущие солдаты, поэтому этот праздник мы посвящаем им,...

методическая разработка "Конкурсная программа Бабки-Ёжки" для школьного лагеря

конкуры для проведения в школьном лагере интересного мероприятия: частушечный конкурс, весёлые спортивные состязания, конкурс на лучший костюм, меню для гостей, на лучшее знание сказок...

« Праздник художественных красок» (конкурсная программа для начальных классов)

Тема мероприятия : « Праздник художественных красок»(конкурсная программа для начальных классов)Цели и задачи: - Способствовать формированию эстетического отношения к действительности и интереса...

Разработка районного открытого мероприятия для обучающихся начальных классов "Мисс Осень - 2020г"

Данное мероприятие разработано для районного мероприятия "Мисс Осень - 2020" для обучающихся начальной школы. Мероприятие разработано в виде конкурсной программы со множеством конкурсов для ...