Группа продленного дня как основная воспитательная деятельность в начальной школе
статья (3 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 100.35 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Группа продлённого дня как основная воспитательная деятельность в начальной школе: цели, задачи, проблемы и решения
В данной статье я постаралась раскрыть функции ГПД, пути решения проблем, возникающих в ходе работы воспитателя ГПД....
Группа продленного дня как основная воспитательная деятельность в начальной школе: цели, задачи, проблемы и решения
Школа и группа продленного дня (далее ГПД) являются важными формами общественного воспитания детей. Во многих школах существуют группы продленного дня, но, к сожалению, эти группы часто смешивают...
Статья "Группа продленного дня как основная воспитательная деятельность в начальной школе."
Задачи продленного дня:дальнейшее расширение общественного воспитания (воспитательная работа);создание благоприятных условий для полноценного развития детей (образовательная, воспитательная, круж...

Группа продленного дня как основная воспитательная деятельность в начальной школе.
Раскрытие понятия гпд.Задачи. Достоенства и недостатки.Направления работы с детьми в гпд....

Группа продленного дня как основная воспитательная деятельность в начальной школе: цели, задачи, проблемы и решения
Группа продленного дня как основная воспитательная деятельность в начальной школе: цели, задачи, проблемы и решения...
Группа продленного дня как основная воспитательная деятельность в начальной школе: цели, задачи, проблемы и решения
Работая в школе в группе продленного дня уже давно решила, что пора рассказать, что это такое, насколько важна данная работа, какие проблемы и задачи мы решаем каждый день. Для начала давайте разберем...

Группа продленного дня как основная воспитательная деятельность в начальной школе
Основная задача взрослых в работе с детьми младшего школьного возраста - создание оптимальных условий для раскрытия и реализации возможностей детей с учетом индивидуальности каждого ребенка, учётом ег...