Планирование работы воспитателя ГПД в формате САУ
план-конспект занятия (4 класс)
Планирование работы воспитателя ГПД в формате САУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель ГПД, 4 класс
Дата______________ Прогулка. Игры на свежем воздухе
Цель: Мотивировать участников к совместной работе; помочь снять напряжение; дать каждому почувствовать ответственность перед другими членами команды; вызвать доверие друг к другу; работать над сплочением команды. Единица содержания: навыки взаимовыручки, тактика совместных действий. | ||
#1055;одготовка к прогулке 5 мин | ||
Деятельность воспитателя | Деятельность ученика | |
Организационный момент Сообщает детям о погоде на улице, организует порядок в раздевалке, проверяет наличие у детей теплой одежды (шарфы, варежки, водонепроницаемые брюки), напоминает правила безопасного поведения в зимнее время во время прогулки. | Переодеваются, складывают одежду в шкафчики. Называют правила безопасного поведения в зимнее время во время прогулки, правила игры в команде. | |
2. Организация деятельности | ||
Основная часть. Игры на свежем воздухе. Метод: репродуктивный/продуктивный Форма работы: групповая | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Организует проведение эстафеты: "Строим крепость". (Приложение 1), объясняет ход эстафеты, следит за соблюдением правил игры, подсказывает, направляет. | Слушают правила, распределяются по командам, участвуют в эстафете. Команда 1: Мальчики ; Команда 2: Девочки | |
3. Итог на рефлексивной основе 5 мин | ||
Задача: оценка собственной деятельности каждым обучающимся Метод: репродуктивный/продуктивный | ||
Подводит итог командной игры, обсуждает самые интересные моменты, над чем предстоит поработать в следующий раз, благодарит всех участников игры за активность, азарт, стремление к победе и командную солидарность. Рефлексия: Воспитатель предлагает оценить своё настроение после сегодняшнего мероприятия. Дети в сопровождении воспитателя возвращаются в школу. | Ученики высказываются, подводят итоги эстафеты, обсуждают интересные моменты, что получилось, над чем стоит поработать. Возвращаются в школу, переодеваются, складывают вещи в шкафчик (мокрые штаны, варежки вешают на батарею). | |
Самоподготовка
Цель: Привитие обучающимся навыков самостоятельной/ образовательной работы по планированию, усвоению, закреплению, контролю и оценке полученных знаний.
Форма занятия: групповая / индивидуальная/ парная
Единица содержания: алгоритм выполнения домашней работы
Ход занятия:
#1055;одготовка к активной учебной деятельности 2 мин | |
Задача: обеспечение мотивации, принятие цели, готовности к активной деятельности Метод: репродуктивный Форма работы: фронтальная | |
Деятельность воспитателя | Деятельность ученика |
Организует начало самоподготовки: проверяет чистоту рабочего места, наличие записей в дневниках, необходимой канцелярии. | Открывают дневники, знакомятся с домашним заданием, составляют индивидуальный план выполнения заданий по математике русскому языку, чтению. Учат правила, приступают к письменному выполнению заданий на черновиках. |
2. Выполнение Д/З 60 минут | |
Задача: обеспечить самостоятельное выполнение домашнего задания Метод: репродуктивный/продуктивный Форма работы: фронтальная/индивидуальная | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Следит за дисциплиной в классе, ходом выполнения заданий, осуществляет необходимую консультацию, следит за скоростью выполнения, контролирует время выполнения дом. задания, назначает консультантов по предметам. Индивидуальная работа с Элизой, Федором С. | Выполняют работу в черновиках, осуществляют самооценку, взаимопроверку, обращаются за помощью к консультантам (по необходимости). Консультанты: Федор Р. – математика; Вика – русский язык; Сережа – чтение (выучить стихотворение наизусть) |
3. Проверка усвоения 10 минут | |
Проверяет работы учащихся, предлагает переписать в тетрадь, проверяет стих. наизусть. | Выполняют работу в тетради, сдают воспитателю, учат стихотворение. |
4. Итог на рефлексивной основе 5 мин | |
Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся Метод: репродуктивный/продуктивный | |
Подведение итогов работы, оценивает работу каждого учащегося: кто работал самостоятельно, кому было сложно, но они справились, обязательно оценивает желание ребят помочь товарищам в объяснении темы, разъяснении примера или задачи (работу консультантов). | Ученики высказываются, подводят итоги занятия. Отвечают на вопросы: - (не)доволен свое работой на самоподготовке…. - у меня все получилось…. - у меня возникли затруднения… |
Воспитательное мероприятие
«Орешки для ума» (15 минут)
Цель: Сформировать мышление детей младшего школьного возраста, развить смекалку, находчивость, научить решать нестандартные задачи.
Единица содержания: навыки логического мышления
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности 1 мин. | |||
Задача: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности. Метод: репродуктивный, продуктивный Форма работы: индивидуальная | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Приветствует детей. Раздает рабочие листы, объясняет форму работы. (Приложение 2) | Фамилия, имя | Задание | |
Слушают воспитателя, готовятся к выполнению задания. | |||
Усвоение новых знаний и способов действий 10 мин. | |||
Задача: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения, организация активных самостоятельных действий обучающихся. Метод: репродуктивный, продуктивный Форма работы: индивидуальная | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Фамилия, имя | Задание | ||
Следит за выполнением задания, комментирует ответы учащихся, объясняет алгоритм выполнения задачи. | Индивидуальная Паша Юля Сережа Эмилия Федор Вика Марианна Лёня Элиза Миша | Выполняют задания 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | |
Итог на рефлексивной основе 4 мин. | |||
Задача: Обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся с учетом поставленных в начале урока целей, получение обучающимися информации о реальных образовательных результатах, определение личной комфортности обучающихся на уроке. Метод: репродуктивный, продуктивный Форма работы: индивидуальная | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Организует рефлексию - что осталось непонятным? - что нового узнали? - что было самым интересным? - о чем ещё хотели бы узнать? | Фамилия, имя | Задание | |
Все дети | Заполняют карточку своего эмоционального состояния, прикрепляют на доску. | ||
Приложения
Приложение1: Эстафета «Строим крепость".
Ход: Первый участник бежит до линии финиша, держа в руках ведро со снегом, высыпает там снег, возвращается обратно с пустым ведром. Следующий участник бежит до линии финиша, держа в руках лопату со снегом, высыпает там снег, возвращается обратно и т.д.
Приложение 2: «Орешки для ума»
1) На пароме помещается или 6 грузовиков, или 10 легковушек. В четверг паром, полностью загруженный, 5 раз пересек реку и переправил 42 машины.
Сколько было среди них грузовиков? Ответ: _________________________
2) В гости к Игорю пришли друзья. Сколько их было, если каждый из них сложил из даты своего рождения число и номер месяца и получил 35?
Причём даты рождения у всех гостей разные. Ответ: __________________
3) Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод? Вера - ______________, Таня - ______________, Оля - _______________.
4) Запиши число 111 четырьмя двойками.
Ответ:____________________________________________________________
5) Во дворе ходят курочки и козочки, у всех вместе 44 ноги и 14 голов.
Сколько курочек и козочек ходят во дворе? ______________________________
6) Если Андреев даст Петрову 300 рублей, то денег у них станет поровну.
На сколько у Андреева денег больше, чем у Петрова? Ответ:________________
7) В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?
Ответ:______________________________________________________________
8) Сумма двух чисел 715. Одно число заканчивается нулём. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.
Ответ: ____________________________________________
9) У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек? Ответ:__________________________________
10) На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент? Ответ:_________________ .
Ответы:
1) На пароме помещается или 6 грузовиков, или 10 легковушек. В четверг паром, полностью загруженный, 5 раз пересек реку и переправил 42 машины.
Сколько было среди них грузовиков? Ответ: 12
2) В гости к Игорю пришли друзья. Сколько их было, если каждый из них сложил из даты своего рождения число и номер месяца и получил 35?
Причём даты рождения у всех гостей разные. Ответ: 8
3) Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод? Ответ: Вера - с корзиной, Таня – с лукошком, Оля - с ведром.
4) Запиши число 111 четырьмя двойками.
Ответ: 222:2=111
5) Во дворе ходят курочки и козочки, у всех вместе 44 ноги и 14 голов.
Сколько курочек и козочек ходят во дворе? Ответ: 8 козочек и 6 курочек.
6) Если Андреев даст Петрову 300 рублей, то денег у них станет поровну.
На сколько у Андреева денег больше, чем у Петрова? Ответ: на 600 рублей.
7) В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый друг с другом сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?
Ответ: 6*7 = 42, чтобы избежать пересечения партий 42:2 = 21.
8) Сумма двух чисел 715. Одно число заканчивается нулём. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.
Ответ: 650+65= 715
9) У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек? Ответ: 24.
10) На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент? Ответ: 12 : 10.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы воспитателя ГПД во 2 классе на 2012-2013 уч. год
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2 класса на год....

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ работы воспитателя в 4 классе
Даны тема и цель каждого мероприятия....

Методические рекомендации по планированию работы воспитателя группы продленного дня.
Методические рекомендации по планированию работы воспитателя группы продленного дня. Обязанности воспитателя группы продлённого дня могут быть разделены на две группы: повседневные и...
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 1А класса на 2011-2012 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 1А класса на 2011-2012 у.г....
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2А класса на 2012-2013 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2А класса на 2012-2013 у.г....
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 3А класса на 2013-2014 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 3А класса на 2013-2014 у.г....
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 3А класса на 2014-2015 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 3А класса на 2014-2015 у.г....
