Сценарий общешкольного мероприятия, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной Войне
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Сценарий мероприятия, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечетсвенной войне.
Разрабботан и проведен в рамках городского фестиваля детского и юношеского творчества "И помнит мир спасенный..."
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий фестиваля детского и юношеского творчества, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной Войне
Фанфары
Голос за кадром
Славься Русский Солдат!
Победа всегда за тобой!
За правду, не для наград,
Ты жертву платишь собой.
Так рвись в небо Русский Стяг!
Пусть знает весь белый свет -
Повержен всегда будет враг.
Это наш неизменный ответ!
Ролик
Фон для ведущих
Вед.1: Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие педагоги и ребята. Приветствуем вас на фестивале детского и юношеского творчества, посвященном юбилею Великой Победы.
Вед.2: 2025 год Президентом РФ ВВ Путиным объявлен годом защитника Отечества и 80-летия Победы в Великой Отечественной Войне.
Вед.1: Это событие — не только дань памяти и уважения нашим героям, но и возможность вновь осознать значимость их подвигов для каждой семьи, каждого из нас.
Вед.2: В этом году, когда мы отмечаем 80 лет с тех пор, как закончилась одна из самых страшных войн в истории человечества, мы вспоминаем о мужестве и самоотверженности тех, кто отстоял нашу свободу и независимость.
Вед1 и Вед2:
У каждого поколения - своя биография
У каждого поколения своя...
А вот простое на удивление деление
"Военное поколение"
Поколение.
Меньше других прожившее.
Поколение.
Больше других свершившее.
Стойкостью знаменитое.
В правде своей уверенное.
Убитое, но не забытое
Погибшее, но не потерянное...
Мы - правнуки победы (4б, отрывок из выступления по защите проекта)
Вед 2: Сегодня воины всех времен с нами, в наших сердцах. Мы не только чтим память великих защитников, но и признаем важность их наследия для будущих поколений.
Вед.1. Это священный долг каждого из нас — помнить и передавать дальше достояние воинской славы России! Мы – потомки великого поколения! Чтим их память! Славим их подвиг!
Театрализация. Читаем о войне. Новикова ИА
Действие происходит в школе. Девочка рисует красками в классе. Входим учительница:
— Тебя оставили после уроков?
— Нет. Я рисую.
— Почему не идешь домой?
— У меня скоро кружок. — Девочка по привычке отправила кисточку в рот. — Я хожу в танцевальный.
— Вы Лиду помните?
— Какую Лиду?
— Лиду Демеш.
— Из какого класса?
— Она не из класса. Она из Орши. Она спала на минах, помните?
— На минах?
— Она спала на минах. Одна в холодной сараюшке. Мины могли взорваться. Вы приходили к Лиде за минами. Помните?
— Вспомнила. Мины лежали под койкой в груде битого кирпича.
— Верно. А помните, как Лида торговала яйцами?
— Какими яйцами?
— Обыкновенными яйцами, Лида выносила на станцию полную корзину. А вы в это время подкладывали под состав мину.
— Верно! Немцы бежали от вагонов к Лиде, совали ей засаленные марки, а я делала свое дело… Ты откуда знаешь про Лиду?
— Знаю. Я и про вас знаю… Юная партизанка Тоня Кулакова…
— Тоня Кулакова, я ведь тоже была девчонкой. На два года старше Лиды.
— Лида все время толкалась на станции. Среди фашистов. Считала вагоны. Заглядывала внутрь. И записывала.
— А я доставляла записочки партизанам.
— Лида не только хранила мины, она собирала их. Она была ловкой и осторожной. Ни одна мина не взорвалась в ее руках.
— Мина не взорвалась — но Лида погибла…
— Дедушка говорит, что все равно от чего погибать — от мины или от пули. Лида спала на минах и приносила на станцию яйца… в корзине. И передавала вам записочки для партизан. Но на этот раз вы не пришли…
— Я не пришла! В том-то и дело!
— Вы не пришли, и Лида сама понесла записочку к партизанам. И попала в засаду………. Вы не пришли, потому что были ранены. Раненые не могут ходить… Вы были ранены…
— Когда Лиду вели на расстрел, она крикнула: «Передайте маме, что меня ведут на расстрел!»
— Мне пора на кружок… Я хожу в танцевальный… (уходит)
- Лида тоже ходила в танцевальный. Лиде Демеш было всего тринадцать лет, когда она была бойцом Оршанского подполья. Пусть о ней знают те, кто ее не знал!!!
С.Гуляева «Баллада о военных летчицах» (песня)
Вед 2: Русский дух, помогающий победить складывается из осознания своих корней, героической истории побед своих предшественников. Он становится частью менталитета, входит в генетический код.
Феликс и Эрнест Кадырмаевы «Яблочко»
Настя Хлебникова Россиянка
Вед 1: Подъем духа способствовал победе в Великой Отечественной войне. В свою очередь, эта Великая Победа держит на плаву, поднимает на подвиги и защищает сегодняшних Героев СВО. Они продолжают святое дело дедов и прадедов – ветеранов Великой Отечественной, как и 80 лет назад.
Вед 2: И сегодня героические традиции Российской армии достойно продолжают молодые ребята, которые несут свою боевую вахту на море, в небе и на земле. Сохранить и приумножить память о ратных подвигах – одна из важнейших задач. Пусть крепнет Российская армия, а вместе с ней и сама Россия!
ЮВПШ «Юный разведчик». Показательные выступления
А.Трубникова «Письмо солдату»
Вед 1:
Победа! Как она досталась?
Каким путем вы к ней пришли?
Вед 2:
И раны были, и усталость,
И шрамы на груди земли.
В.Жидкина Стихотворение «Баллада о красках». Р.Рождественский (синтез?)
ДШИ. Патриотический танец
Вед 1:
Склоните головы в священной тишине,
Не дайте разгореться вновь войне.
Свечу, как скорби знак, над миром поднимите,
И от неё огонь любви в сердцах зажгите,
Вед 2:
Чтоб не угас над миром жизни свет
И люди войнам на Земле сказали: "Нет!"
Финальная песня
Хор педагогов и учащихся школы 32
«Мир без войны»
Вед 1:
Бессмертен подвиг солдата, потому что залогом его бессмертия стала наша память.
Вед 2:
Давайте же помнить и никогда не забывать какой ценой нам завоевано счастье и мирное небо над головой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "Почему падают звезды"
Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (1941-1945).Цели и задачи:· Расширить знания учащихся о событиях Великой От...

Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (1941-1945гг)
Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе...

Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Победы В Великой Отечественной войне «Великий праздник – День Победы!»
Цели и задачи : воспитывать патриотизм, любовь к России, чувство гордости за свою страну, за победу над фашизмом в ВОВ, ответственность и желание достойно нести вахту памяти о ВОВ....

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ»
Данное мероприятие способствует развитию личностных качеств патриота и гражданина нашего Отечества, воспитанию уважения к славным страницам прошлого. любьви и уважению к матерям, которые провожа...
Отчет о мероприятиях, посвященных 75-летию ПОБЕДЫ в Великой Отечественной войне
Отчет о мероприятиях, посвященных 75-летию ПОБЕДЫ в Великой Отечественной войне...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ 79-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ»
Внеклассное мероприятие посящено 79 - летию Победы в Великой Отечественной Войне Цель: Способствовать формированию патриотических чувств детей. Задачи:Развитие личностных качеств...

Внеклассное мероприятие, посвященное 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; воспитывать уважение к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам Великой Победы, чувство гордости за народ-победитель....
