Сценарий торжественного мероприятия "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс)

Данное мероприятие разработано и проведено учителем начальных классов Николаевой Ларисой Борисовной для учащихся 4-го класса. Мероприятие приурочено к окончанию первой ступени обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий торжественного мероприятия «Прощай, начальная школа!»


Вот и пришла пора прощанья,
Звенит напутственно звонок...
«Начальной школе до свиданья, -
Всему свой час, всему свой срок".
Мы не торопимся проститься,
И во стократ теперь милей
Нам станут образы и лица
Родных своих учителей.


Но час пришел, - мы это знаем,
И в этот свой особый час
Всех с радостью мы приглашаем
На школьный бал, в четвёртый класс!

Приветствуем вас, родители, дедушки и бабушки!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

Вместе:Выпускников начальной школы!

Под музыку «Маленькая страна» в зал заходят учащиеся, рассаживаются.

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

(Ученики по очереди)

1 ученик: 4 «В» - это

2 ученик :большой дружный коллектив

3 ученик: наш коллектив был создан 1 сентября 2015года

4 ученик: средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто

5 ученик :любители поговорить с соседом

6 ученик :любители поиграть в различные игры

7 ученик :весёлая куча ребят

8 ученик: головная боль учителя (И.О.)

9 ученик :если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать

10 ученик:гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками

11 ученик :наш любимый день недели – воскресенье

12 ученик :ссоримся и тут же миримся


13 ученик :обожаем писать записки на уроке


14 ученик :самый скромный класс на перемене


15 ученик :самое любимое блюдо в школьной столовой – хлеб


16 ученик :самое любимое время года - лето


17 ученик :любимые уроки - все!

18 ученик :За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см

19 ученик : и поправился на 4 кг(возможно даже за год)

20 ученик : нами выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров

21 ученик : множество научных фактов засели в наших головах

22 ученик :а некоторые до сих пор там не умещаются

23 ученик :4 года мы учились учиться, как жить в коллективе, как делиться с друзьями, как дружить

24 ученик :тысячи часов за партой

25 ученик : и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий

26 ученик : нами исписано 6560 тетрадей и столько же черновиков

27 ученик : но не каждая из этих тетрадей показана родителям

28 ученик:за 4 года прозвенело 6600 звонков

Ведущий:
Наш класс самый лучший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)


Кирилл:

Но чем же мы отличаемся от других?

- В нашем классе есть Кристина, Маша, Саша и Карина!

- Три подруженьки-цветочка Влада, Соня и Дарина!

- Есть еще три Сони, Лиза – в танцах – профи, не подлиза!

- Оля, Рома и Матвей – наш разбойник-соловей!

- Не забудем Влада, Тему!

- Назовем мы и Антона!

- Есть Егор, Петро, Ирина – что за чудо хороша!

- А еще у нас есть Настя – очень светлая душа! Два Кирилла – молодца!

- Только в нашем коллективе есть Демурий и Василий!

- А слыхали про Богдана? Здесь он, с нами! С Тамерланом!

- Виолетта – в свете нет другой такой!

Все вместе: Это класс наш выпускной!

Класс поет песню «Ты да я с тобой»

1 ведущий : Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2 ведущий : Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

Ученик : Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Учитель

Сегодня всё торжественно и грустно,

Как быстро промелькнул за классом класс.

Пришла пора: нам расставаться нужно.

Сегодня вместе мы последний раз.

Нам как-то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили

Совсем вы маленькие были.

Какие взрослые сейчас!

Класс поет песню « Начальная школа»

:

Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и всем нам как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. А помните ли вы, ребята, как все начиналос

Ученик: Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

Четыре года пролетели,
Как будто в сказке дни прошли,
С той осени, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…

Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс!

Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.


Ученица:

Помню, как родителям всё я рассказала:
Как мы шли под музыку из большого зала,
Как потом мы в классе вместе все сидели,
И как на учительницу первую глядели,
И как мы учительнице хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале,
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
Радовалась мама, папа был доволен.
И самой мне нравилось в нашей светлой школе.

1 ведущий:

А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек и крючочков.


Ученик:

Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

Ученица:

Училась я в 4 классе.. Теперь я в 5 перешла.

Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашла.

Мою тетрадь – точнее пропись, я в 1 классе потеряла.

Внутри не разберёшь ни слова! Неужто это я писала?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички, и свесились со строчки!

Ну, и толстуха букваА! Ну, просто как лягушка!

УЯ свернулась голова, уЕпропало ушко.

А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда, как наш забор на даче!

Я веселилась от души: забавно пишут малыши!

2 ведущий:

Да, не одну тетрадь мы исписали за 4 года. Но всё же каждый помнит свою первую. А как трудно было начинать, как не слушались буквы!

Итак, урок ПИСЬМА.

Звенит звонок.

Ученик:

Выручайте, палочки, палочки – выручалочки!

Становитесь по порядку в мою новую тетрадку,

За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО.

Ученик:Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает:

«Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На неё чернила лей, чаще тушью капай…»

«Боже мой, не уж то ей довожусь я папой?»

1 ведущий: сценка «Мама и дочка»

Мама (Сима): Ну как, дочка, чем же вы сегодня занимались в школе?

Дочка (Стеша): Мы искали орфограммы в словах

Мама: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Там мы их тоже искали, когда я учился в школе…. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Выходит Оля со звонком, звенит. Объявляет перемену.

Ученик:

Наша перемена такая большая,

Что превращения всякие бывают.

Там, где были Сашка с Машкой,

Скачут ниндзя-черепашки.

Ученик:

Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось - Брюс Уиллис.

Ученик:

Покручу-ка локон светлый,

Буду я, как ИдэнКэпвелл.

Ученик:

Шаг - остановка, ещё - остановка,

В класс Терминатор прошествовал ловко.

Ученик:

По макушке дневником ловлю щелчок.

Совершаю тут же квантовый скачок.

Ученик:

Кто в коридоре промчался, как рокер?

То на заданье отправился Уоккер.

Ученик:

Вышли дежурные, смотрятся браво,

Чем не стажёры в «Полиции нравов»?

Дети: (хором).

Где режиссёры? Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас Голливуд!

Леша : Не успели оглянуться, вот уже и класс 2

Ученик : Второкласснику снится умноженья таблица,

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает, очень многое знает

И стремится побольше узнать.

Оля : Итак урок математики (звенит звонок)

И прекрасна, и сильна – математики страна.

Здесь везде идет работа, все подсчитывают что – то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

Сколько звезд на небесах и веснушек на носах.

Ученик : Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай голова, поскорей!

Думай, думай голова, дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке.

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,

Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!

Выходит Леша со звонком, звенит. Объявляет перемену.

Мокрые волосы, встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Диана, Тимур и Артем

Всю перемену в бассейне ныряли втроем?

Дети (хором). Нет.

Девочка. Или на вас, на несчастных, пахали?

Дети (хором). Нет.

Девочка. Или вас в пасть крокодила пихали?

Дети (хором). Всю перемену мы отдыхали!

Оля : Вот уже и в 3 классе мы.

Ученик: В третий класс мы входили несмело

Было много вопросов у нас

И задачки, как трудное дело

Не всегда получались подчас.

Впереди у нас столько открытий

Впереди у нас столько вершин

Подрастём, поумнеем и тысячи добрых дел совершим.

Мы писали, читали, считали.

Шили, клеили и рисовали.

Пели песни про всё на свете.

Ведь мы очень весёлые дети.

Леша : следующий урок русский язык (звенит звонок).

Ученик: Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой!

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет.

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

Мы знаем, как писать ЖИ – ШИ

И изучили падежи.

Число, время, состав слова

Повторить мы можем снова.

“Зубки” – изменяем : “зубы”.

“Шубки” – проверяем : “шубы”.

Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.

2 ведущий: Сценка "Русский язык"

Учитель ( ): Что было задано на дом?

Ученик ( ): Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель ( ): Читай

Ученик ( ):" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель ( ): Продолжай!

Ученик ( ): "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель ( ): Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Матвей. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик ( ): Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель( ): Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик ( ): В предложном!

Учитель( ): В предложном? Почему же?

Ученик ( ): Ну, я же её сам предложил

Выходит Оля со звонком, звенит. Объявляет перемену.

Перемена! Перемена! Заливается звонок.

Первым Сашка непременно вылетает за порог.

Вылетает за порог – семерых сбивает с ног.

Неужели это Саша, продремавший весь урок?

Пять минут назад ни слова у доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно, с ним большая перемена!

Не угонишься за Сашкой. Он, смотри, какой бедовый.

Он за пять минут успел переделать кучу дел!

Он подставил три подножки (Тиме, Максу и Сережке),

Прокатился кувырком, на перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил, подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи, попросил списать задачу,

Словом, сделал всё, что мог!

Ну, а тут опять звонок…

Саша в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем!

– Ничего! – вздыхает Саша, – на уроке отдохнём!

Леша: Следующий урок – ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (звенит звонок).

Ученик: Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ –

Вы учите их, они учат вас.

Диана и Эля исполняют песню на мотив «Львёнок и черепаха пели песню».

Я на чтении сижу,

Долго в книжку я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну, а я здесь сижу

И в учебник я гляжу.

Оля: Каждый день нашим выпускникам задавалось домашнее задание. А выполнять его так не хотелось. Как же они поступали?

Ученики показывают сценку “Домашние задания»

Ученик: Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Ученик: Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение -

Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)

Ученик: А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи!

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Ученик плачет)

Ладно, ладно, будет кот.

Ученик: На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

УтромТамик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама.

Что принес?

Смотри сама!

Папа.

Нет, докладывай сперва!

Ученик: Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

Ученик:

Если был бы я министром

Всех начальных школ

По- своему распоряжению

Написал бы я слова,

Что еще к уничтожению

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав точно,

От зари и до зари.

Я бы ввел без проволочек

Удалить оценку «три».

Чтоб ученье без мученья.

Чтобы мам не огорчать.

Чтоб учиться на 4 и на 5.

Леша :

А помните, кто в самом начале пути взял нас за руку и провел в просторный класс, усадил за парты и провел для нас наш первый урок?

Ученица: Мой первый учитель, ты самый родной.

Я азбуку, помню, освоил с тобой,
Писать и считать научился,
По-детски серьезно трудился.

Ученик: Первый учитель нам всем показал

Школу, и классы, и даже спортзал,
К жизни учебной привыкнуть помог.
Дал самый главный на свете урок

Ученик: Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... МОЯ!

Оля: Но прошло 4 года и мы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

Разговор двух учеников (сценка « Не веришь?»)

Ученица (Алина Е.): За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

Ученик (Семен): Не верю.

Ученица (Алина Е.): Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

Ученик (Семен): Кашу маслом не испортишь...

Ученица (Алина Е.): ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

Ученик (Семен): Кто ищет, тот всегда найдет...

Ученица (Алина Е.): ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

Ученик (Семен): Много будешь знать - скоро состаришься...

Ученица (Алина Е.): ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Ученик (Семен): Делу время потехе час...

Ученица (Алина Е.): ...сказал веселый, убегая с урока домой.

Ученик (Семен): Если хочешь быть здоров закаляйся...

Ученица (Алина Е.): ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Ученица (Стеша): Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Леша: За годы обучения в начальной школе мы стали дружным коллективом. Но бывало и по-другому.

Сценка «Драка»

(Два мальчика изображают драку.Девочка их разнимает.)

Диана:_Кто кого обидел первым?

Саша: Он меня!

Ярик К.: Нет, он меня!

Диана: Кто кого ударил первым?

Саша: Он меня!

Ярик К.: Нет, он меня!

Диана:Вы же раньше так дружили!

Саша: Я дружил!

Ярик К.: И я дружил!

Диана: Что же вы не поделили?

Саша: Я забыл!

Ярик К.: И я забыл!

Оля:А вспомните, сколько трудностей пришлось нам преодолеть в борьбе за хорошую оценку!..

Сценка «Несправедливые оценки»

(выходят 2 девочки и мальчик)

Алина Ш.: У тебя какие отметки?

Гриша: Несправедливые.

Алина Ш: Это почему же?

Гриша: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку...

Алина Ш: Если все знал, за что двойку то получил?

Гриша: Так я вопросы знал..., а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?!

Яна: Да, доказать трудно.

Гриша: В том то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.

Яна: А тут за что?

Матвей: За знаки препинания!

Алина Ш: Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые?

Гриша: Ставить то умею, только не знаю куда!

Яна: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Гриша: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Алина Ш: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Гриша:Конечно. Я математику люблю.

Алина Ш: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Гриша:А что она потерялась? Я не брал.

Яна:Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже гром слышен?

Гриша: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Алина Ш: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Гриша: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Яна: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые и я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Леша:Учеба – это тяжелый труд. Мы сейчас расскажем, с какими трудностями пришлось встретиться на пути к знаниям.

Сценки – эпизоды из школьной жизни

Учитель: Ярик А., если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ярик А.: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ярик А.Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Эля!

Эля : Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Саша, назови, пожалуйста, части цветка.

Саша: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Яна, ты когда исправишь двойку по математике?"

Яна: Да в дневнике-то я ещё вчера её исправила, Марь Иванна! А вот в журнале никак не получается...

* * *

Учитель: Стеша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей подруги Сони.
Стеша: Так ведь у нас одна собака на двоих.

* * *

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Максим тянет руку.

Учитель: Отвечай,

Максим: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Толя, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Толя: Лягушка-путешественница.

* * *

Учитель: Артем, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Артем. .: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

* * *

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Стас тянет руку

Учитель: Попытайся, Стас.

Стас: В коктейль-бар, Марь Иванна.

* * *

Учитель: Сима, какие зубы появляются у человека последними?

Сима: Вставные, Марь Иванна.

* * *

Учитель: Толя, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Толя: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Толя: А я его Леше дал – родителей попугать!

* * *

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Сережа.

Сергей: Это математический грек.

* * *

Учитель: Стас, придумай предложение с числительным «три».

Стас: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

* * *

Учитель: Лида, какого рода слово «яйцо»?

Лида: Никакого.

Учитель: Почему же?

Лида: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

* * *

Учитель: Эля, придумай предложение с обращением.

Эля: Марь Иванна, звонок!

Оля: В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном месте в этот час.

Леша: Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 16 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас мы скажем о них.

- Право для вручения грамот и дипломов в номинациях предоставляется учителю.

Оля

- Итак, номинация «Отлично!».

- В номинации «Отлично» награждается (Ф.И. ученика(цы))

За отличную учебу, участие в классных и школьных мероприятиях,

За любознательность, внимание, за доброту и понимание,

За умный взгляд пытливых глаз,

Один из первых ты у нас!

Награждение похвальным листом

Леша:

Номинация «Самая прилежная ученица»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))

За вежливость и чувство меры

Способность быть во всем примером,

За прилежание, активность,

Настойчивость, результативность,

Доброжелательность, опрятность,

Любовь к порядку, аккуратность,

За собранность и силу воли,

Старание и помощь школе!

Леша:

Номинация « За активность и инициативу»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))
Активность ты в деле любом проявляешь,
идеями новыми всех увлекаешь,
друзьям помогаешь, ведешь за собой!
всегда хорошо, интересно с тобой!

Оля

Номинация «Самая внимательная»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))
Тиха, скромна и обаятельна,
А на занятиях внимательна.
Выручишь любого, никого не подведёшь
Стих подскажешь, песню споёшь.

Леша

Номинация « За примерное поведение»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))


Курс тобою выбран верно- ты ведешь себя примерно,
уважительно, послушно, выполняешь всё что нужно!
Все тобою восхищались, на тебя во всём ровнялись!
пусть терпенье и старанья получить помогут знанья!

Оля

Номинация « Мистер аккуратность»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))
Всегда и во всём он аккуратен,
Все вещи в порядке, приятно смотреть.
Грязь, беспорядок и неопрятность -
Этот мальчик не будет терпеть.

Леша

Номинация «Мистер неожиданность»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))

Был он тихим и плаксивым.

Стал веселым и красивым.

Хорошо он стал читать,

На уроках отвечать.

Влада:

Номинация « Мистер застенчивость»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))
Умен и воспитан, по жизни – герой,
Только бываешь застенчив порой.
Смелым старайся быть в жизни всегда
Тогда от застенчивости не останется и следа.

Леша

Номинация « Мистер спортсмен»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))


За ловкость силу и сноровку,
Упорный труд на тренировках,
За собранность, стальные нервы,
И за стремление быть первым,
За мужество и за терпенье,
Талант, напор и вдохновенье

Оля

Номинация «Мистер Скромность»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))

Он тихий, скромный, обаятельный,

На занятиях не всегда внимательный.

Погромче только б говорил,

Но видно нет на это сил.

Влада:

Номинация «Мисс художница»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))
Яна любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У нее талантов много.
Пусть будет светлая дорога!

Кирилл:

Номинация «МИСТЕР ВСЁ ЗНАЙКА»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))


Его ничем не удивить,
Всегда и всех ВВЕДЕТ В КУРС ДЕЛА,
Кто, что принес, куда ушел,
Расскажет быстро и умело!

Оля

Номинация «Самая энергичная»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))

Ты по жизни как мальчишка,

Бьет энергия ключом,

Джинсы, кепка, шузы, стрижка.

Любишь ты с мальчишками погонять с мячом.

, Кирилл:

Номинация «Мисс танец»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))

Танцуешь ты на славу,

В восторге все вокруг.

Прими же ты по праву

Диплом из наших рук.

Оля

Номинация «Будущей отличнице»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))

Ты пока не оценила

Скрытый свой потенциал.

Вновь четверку получила

Вместо грамот и похвал.

Ты ж талантливая очень.

Зря талант ты свой скрываешь,

Руку зря не поднимаешь.

Что, пятерка не нужна?

Вот еще бы не лениться,

Все заданья выполнять.

Стала лучше бы учиться,

Лишь пятерки получать!

Кирилл:

Номинация «МИСТЕР АРИСТОКРАТ»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))


Слегка ленив и чуть вальяжен
Одет опрятно и красив собой,
Он, точно ДЕНДИ из журнала, также важен.
Вам это подтвердит сейчас любой!

Влад:

Номинация «Мистер степенность»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))
Нетороплив в движеньях и умен,
умеет поддержать беседу он.
бывает вдумчив, видит перспективу,
порой так намудрит - даешься диву!

Кирилл:

Номинация «Самой доброй»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))

За чуткость и добросердечность,

Отзывчивость и человечность,

Способность в коллективе жить,

По-настоящему дружить.

Помочь друзьям, когда им сложно,

И быть товарищем надежным.

За преданность, авторитет

И верность дружбе с ранних лет!

Влада:Оля
Номинация «Самый мечтательный»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные -

Ветерку послушные…

- Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет…..

Оля: Выступает ученик с художественным номером

Кирилл:

Номинация «МИСТЕР ИКС»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))
Загадка он для всех в округе,
ОН НЕЗАВИСИМ И УМЕН,
Достичь желаемого может, коль захочет,
Идет всегда своим путем.

Влада:

Номинация «Мисс Сладкоежка»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))

Ни печенья, ни конфет
Не дают мне на обед...
Мне б от сливочной тянучки
Прыгалось намного б лучше!
А от вафельки клубничной
Мне бы бегалось отличней!

Кирилл:

Номинация «За старание»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))


Курс тобою выбран верно- ты ведешь себя примерно,
уважительно, послушно, выполняешь всё что нужно!
Все тобою восхищались, за тебя переживали!
пусть терпенье и старанья получить помогут знанья!

Влада:
Номинация «Лучший чтец»

Награждается (Ф.И. ученика(цы))

Лучше всех стихи читаешь,

Мимикой и жестами все выражаешь1

Мы верим, силу воли ты проявишь

И в математике с русским еще себя покажешь!

Учитель: ПРИКАЗ

Я, Магистр Великий Знаний,

Оказать хочу вам честь

Объявить приказ по школе

Девятнадцать – тридцать шесть.

Властью данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы вами

Успешно завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть,

Будут новые предметы

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее.

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть

Я, Магистр Великий Знаний,

Объявляю вам приказ:

Четвертый класс, сей нашей школы

Переходит в пятый класс.

Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

Песня «Круто ты попал в пятый класс!»


Учитель:

Каждого из нас интересует, что же ждёт впереди. Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребёнка сложилась удачно. Вот что говорят звёзды о будущем нашего класса.

2035 год…. Приходит весна….

Мы ваши в газетах прочтем имена…

Семен звезда футбола.
Стал известнее, чем Марадонна

Артем отслужил – и уже генерал!

а Алина Шамова на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Оля открыла салон красоты.

А может сейчас навести к ней мосты?

Алексей - хозяин автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Лида Сидоренко - тренер в спортшколе,

Учит детишек воспитывать волю.

Подумайте только, наша Диана

Живёт и работает здесь, по – соседству,

Известным журналистом.

Максим, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы.

Тима наш погрузился в науку,

Открыл он зачем-то теорию звука,

Алина Ершова едет к нам на гастроли,

Играет она только первые роли…

Сима Бохан - директор школы этой!

Уже возглавляет она педсоветы.

Эля пианисткой известнейшей стала,
На сцене Большого с успехом играла.

Звери, птицы, все, кто болен,

Кто здоровьем недоволен!

Вас зовёт ветеринар —Аусалер Соня.

Рома наш - Адвокат, он — посланник Фемиды,

Он — защитник и судеб вершитель.
Каждый день Санька в море выходит
И сетями рыбу ловит.
Ловит и зимой, и летом —
Ведь его работа в этом.

Стас кондитером стать мечтал

И мечту свою догнал

На все праздники торты прекрасные

И пирожные самые разные.

Даже лишние калории

Не мешают нам блюда его пробовать.

Внимание! На афише объявление:

Выставка художника в это воскресение.

Гениально кто рисует?

Ба! Да это ж наша Яна!

Никиту знает весь район,

Мастер он отличный.

Со своей бригадой он

Строит дом кирпичный.

Для портнихи Стефании

Дело есть зимой и летом.

Людям круглый год нужны

Платья, юбки и штаны.

Нравится работать Соне

Парикмахером в салоне.

Причесать, постричь, завить,

Лаком волосы облить.

На далекие планеты от земли летят ракеты.

Толя наш их разработал,

День и ночь не спал, работал.

В самолете Саша стюардесса

Как волшебная принцесса.

А Егору-программисту
Нравится печатать быстро.
Целый день сидит-молчит
И по кнопочкам стучит.
Пройдёт лишь десяток с хвостиком лет,

Как придёт весна –

Мы ваши в газете прочтём имена!

Песня «Быть человеком»

Леша: Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы ипапы. Взгляните на них сейчас, они тоже прощаются с начальной школой!

Оля: Вглядитесь в взволнованные лица своих родителей. С тревогой смотрят онив будущее, ведь теперь им предстоит решать более сложные задачи и писать более серьезные сочинения.

Оля:

Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

Ира:

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

Карина:

Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

Настя:

Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» – он вас успокоит!

Виолетта:

И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

И за нас переживали.

Будем дальше мы расти,

Стараться вас не подвести!

Дарина:Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми,

невредимыми, умными.

Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли

вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной

школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности самым активным

нашим помощникам!

Благодарственным письмом награждаются родители (звучит фамилия)……(награждается каждая семья)

Влада: выступает ученик с художественным номером

Кирилл: Свой музыкальный номер приготовила Ф.И.

Звенит звонок.

Рома: Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

Кристина: А там за порогом, листвой шевеля, Кристина

Берёзы качаются, шумят тополя.

И значит всё это, что началось лето.

Что нас ожидают леса и поля!

Карина:

Но где бы я ни был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в 5 я класс перешёл!

Звучат фанфары.

Влада:

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Перед лицом своих товарищей, родителей, учителей и всех присутствующих на нашем празднике готовы ли вы дать торжественное обещание – клятву пятиклассников? Да

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:

  1. Влада: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!
  2. Кирилл: Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!
  3. Влада:Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!
  4. Кирилл: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!
  5. Влада: Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!
  6. Кирилл: Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

Соня Б.: Сегодня мы должны сказать «Спасибо»
Всем тем, кто терпеливо нас учил.
Кто нас воспитывал, растил, оберегал,
И в трудную минуту помогал.


Соня С.: Особо благодарны мы директору.
Как трудно школой всей руководить.
Ведь надо - и родителям, и детям,
И педагогам тоже угодить!


Ученик: Директор, ВЫ, очень умны и добры,
Талантом сильны, ВЫ, и сердцем щедры.
ВЫ к детям дорогу сумели найти.
Желаем успехов на Вашем пути!

Кирилл: выступает Ф.И.

Учитель: Удачи, взлёты и ненастья-

Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья-

Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь-

Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте-

А я всегда там буду жить.

Дети поют песню «Дорогою добра».

#1057;проси у жизни строгой какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра. ) 2 раза.

#1047;абудь свои заботы, падения и взлеты.

Не хнычь, когда судьба ведет себя

Не как сестра.

Но если с другом худо.

Не уповай на чудо,

Спеши к нему

Всегда иди

Дорогою добра. ) 2 раза.

#1040; сколько будет разных сомнений и соблазнов.

Не забывай, что эта жизнь не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный:

Иди мой друг,

Всегда иди

Дорогою добра ) 2 раза.

Учитель: Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Будет трудно – крепитесь!

Будет больно – не плачьте!

Будет ветер – не гнитесь!

Глаз в ладони не прячьте!

Если грозы – смотрите!

Если слёзы – сотрите!

Если страшно – держитесь!

Помните – жизнь – это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Торжественной линейки для общеобразовательной школы на 1 сентября

Цели и задачи:пробудить у детей интерес к школе, знаниям;вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;развивать в детях стремление узнавать что-то новое;прививать родителям желан...

Сценарий торжественной линейки для православных школ.

Сценарий торжественной линейки для православных школ....

Сценарий торжественной линейки "Прощай, начальная школа!"

В нашей школе 4 выпускных класса.  Поэтому было решено каждому классу выделить свой блок:1 блок: Как всё начиналось2 блок: Благодарность учителям3 блок: Благодарность родителям4 блок: Начальная ш...

Сценарий торжественного мероприятия для начальной школы "День Победы"

Сценарий торжественного мероприятия "День Победы"...

Сценарий торжественного мероприятия в начальной школе, посвященного Дню снятия блокады Ленинграда

27  января мы отмечаем памятную дату – день полного освобождения Ленинграда  от  фашистской блокады. В нашей школе традиционно проходит торжественое мероприятие, посвящённое этому...

СЦЕНАРИЙ торжественного прощания с начальной школой

Торжественное прощание с начальной школой 4 класса. Благодарность учителям....

Сценарий торжественной линейки для начальных классов

Сценарий торжественной линейки  "Праздник 1 сентября" для начальных классов...