Проектная деятельность как метод закрепления букв при обучения грамоте в 1 классе
презентация к уроку (1 класс)
роектная деятельность на уроках обучения грамоте в 1 классе является
важным компонентом образовательного процесса, направленным на развитие уроектная деятельность на уроках обучения грамоте в 1 классе является
важным компонентом образовательного процесса, направленным на развитие у
младших школьников навыков чтения, письма и мышления через активное
участие в совместной творческой деятельности. В условиях реализации
Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового
поколения, проектная деятельность становится важным инструментом для
достижения образовательных результатов.
Цели проектной деятельности в контексте обучения грамоте заключаются
в следующем:
Развитие фонематического слуха и речи: Проектная деятельность помогает
детям научиться различать звуки, правильно их воспроизводить и
ассоциировать с буквами.
Укрепление мотивации к обучению: Вовлекая детей в практическую
деятельность, проекты способствуют созданию положительного отношения
к учебе.
Формирование навыков самообучения: Проектная деятельность помогает
детям развивать способность работать с информацией, анализировать и
применять знания в новых контекстахмладших школьников навыков чтения, письма и мышления через активное
участие в совместной творческой деятельности. В условиях реализациироектная деятельность на уроках обучения грамоте в 1 классе является
важным компонентом образовательного процесса, направленным на развитие уПроектная деятельность на уроках обучения грамоте в 1 классе является
важным компонентом образовательного процесса, направленным на развитие у
младших школьников навыков чтения, письма и мышления через активное
участие в совместной творческой деятельности. В условиях реализации
Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового
поколения, проектная деятельность становится важным инструментом для
достижения образовательных результатов.
Цели проектной деятельности в контексте обучения грамоте заключаются
в следующем:
Развитие фонематического слуха и речи: Проектная деятельность помогает
детям научиться различать звуки, правильно их воспроизводить и
ассоциировать с буквами.
Укрепление мотивации к обучению: Вовлекая детей в практическую
деятельность, проекты способствуют созданию положительного отношения
к учебе.
Формирование навыков самообучения: Проектная деятельность помогает
детям развивать способность работать с информацией, анализировать и
применять знания в новых контекстахмладших школьников навыков чтения, письма и мышления через активное
участие в совместной творческой деятельности. В условиях реализации
Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового
поколения, проектная деятельность становится важным инструментом для
достижения образовательных результатов.
Цели проектной деятельности в контексте обучения грамоте заключаются
в следующем:
Развитие фонематического слуха и речи: Проектная деятельность помогает
детям научиться различать звуки, правильно их воспроизводить и
ассоциировать с буквами.
Укрепление мотивации к обучению: Вовлекая детей в практическую
деятельность, проекты способствуют созданию положительного отношения
к учебе.
Формирование навыков самообучения: Проектная деятельность помогает
детям развивать способность работать с информацией, анализировать и
применять знания в новых контекстахФедеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового
поколения, проектная деятельность становится важным инструментом для
достижения образовательных результатов.
Цели проектной деятельности в контексте обучения грамоте заключаются
в следующем:
Развитие фонематического слуха и речи: Проектная деятельность помогает
детям научиться различать звуки, правильно их воспроизводить и
ассоциировать с буквами.
Укрепление мотивации к обучению: Вовлекая детей в практическую
деятельность, проекты способствуют созданию положительного отношения
к учебе.
Формирование навыков самообучения: Проектная деятельность помогает
детям развивать способность работать с информацией, анализировать и
применять знания в новых контекстах
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели Цель Развитие фонематического слуха и речи e. Цель Укрепление мотивации к обучению . Цель Формирование навыков самообучения .
Задачи A C B З акрепление знаний о буквах и звуках . Задача Активизация коммуникативных навыков . Задача Развитие критического мышлени я. Задача
Принципы проектной деятельности П П П Принцип личностно ориентированного подхода Принцип целостности Принцип активности
Э тапы З аключительный этап Основной эта п Подготовительный этап Оценка результатов проекта , анализ достигнутых целей и задач , оформление итоговых материалов . Определение темы проекта , постановка цели и задач , выбор метода работы . Планирование и выполнение исследовательских и творческих заданий , выполнение практических упражнений по закреплению букв . .
Рекомендации 01 02 03 проекты , которые используют межпредметные связи для более глубокого освоения материала . Внедрять навыки работы в группах и коллективного обсуждения в ходе проектной деятельности . Развивать проектную деятельность современными цифровыми инструментами и ресурсами для повышения интерактивности и вовлеченности . Обогащать
Разделительный Ъ знака. Твердый знак ужасно гордый: «Я на свете самый твердый! Даже самый мягкий знак Не смягчит меня ни как!».
Разделительный Ъ знака. Твердый знак ужасно гордый: «Я на свете самый твердый! Даже самый мягкий знак Не смягчит меня ни как!». Вид орфограммы Условие Примеры
Разделительный Ъ знака. Твердый знак ужасно гордый: «Я на свете самый твердый! Даже самый мягкий знак Не смягчит меня ни как!». Вид орфограммы Условие Примеры Разделительный Ъ После приставок на согласный перед Е, Ё, Ю, Я Адъютант, безъядерный, въезд , подъём, объятия , объявление, съехидничать, разъяриться, объегорить, разъёмный, безъязычный
Разделительный Ъ знака. Твердый знак ужасно гордый: «Я на свете самый твердый! Даже самый мягкий знак Не смягчит меня ни как!». Вид орфограммы Условие Примеры Разделительный Ъ После приставок на согласный перед Е, Ё, Ю, Я Адъютант, безъядерный, въезд , подъём, объятия , объявление, съехидничать, разъяриться, объегорить, разъёмный, безъязычный Разделительный Ъ. Ъ проснулся рано И кричит еще с дивана: « До чего влюблен и я В гласные Е,Е,Ю,Я !» Если корень с них начать, Значит, мне пора вставать. Между корнем и приставкой Свое место занимать!
Спасибо за внимание! Удачи в Ваших начинаниях!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буква Я обучение грамоте 1 класс
Часто хочется дополнить урок чем-то интересным, наглядным, что позволит ребятам лучше усвоить его материал. И тут конечно на помощь нам приходят презентации. У меня постепенно накапливаютс...

Письмо заглавной буквы "Т". Обучение грамоте. 1 класс. УМК "Школа России"
Этот материал можно использовать на уроке письма в 1 классе при написании заглавной буквы Т....

Письмо строчной буквы "р". Обучение грамоте. 1 класс. УМК "Школа России".
Этот материал можно использовать как устное приложение к уроку письма....

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс ФГОС по темеЧтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с и з (закрепление).
Цели: закрепить знания о согласных звуках [з], [з’]; создать условия для развития умений различать звуки[з] и [c], [з’] и [c’].Задачи:· Сопоставление слогов и...

Обучение грамоте. 1 класс. УМК "Школа России". Закрепление сведений о букве Мм, и звуках [м],[м’]. Обобщение изученного о буквах и звуках.
Цели деятельности учителя: Закрепление звуков [м],[м’] и букв М,м, закрепление знаний об особенностях гласных и согласных, твёрдых и мягких звуков; формирование умения классифицировать по ...
Закрепление буква ю. Обучение грамоте.
Презенртация создана к уроку обучения грамоте по Азбуке. 1 класс Школа России....

