Итоговое родительское собрание во 2 классе
методическая разработка (2 класс)

                   Итоговое  родительское  собрание во 2 классе

ЦЕЛЬ  собрания:

  • Подведение итогов совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год и определение перспективы на будущее.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание

Слайд 2

Цель собрания Подведение итогов совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год и определение перспективы на будущее.

Слайд 3

Каким был этот год для вашей семьи? С какими проблемами столкнулись? Что вас радовало в общении со школой? Что огорчало?

Слайд 4

Контрольные работы По материалам ЦОКО Внутришкольные контрольные работы

Слайд 5

Русский язык Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Слайд 6

Правильно называть все буквы. Правильно называть звуки, которые буквы обозначают. Знать, что в алфавите есть гласные и согласные. Согласные бывают парными и непарными по твёрдости- мягкости и по звонкости- глухости. Различать и называть звуки твёрдые, мягкие, глухие, звонкие. Уметь делить слова для переноса. Знать, что деление по слогам и деление для переноса не всегда совпадают. Различать части речи ( имя существительное, имя прилагательное, глагол, имя числительное, местоимение, предлог).

Слайд 7

В предложениях уметь подчеркивать грамматическую основу и называть подлежащее и сказуемое. Знать различие распр.предложений от нераспр . Писать предлоги отдельно от слов.

Слайд 8

Знать , что такое родственные слова и уметь выделять в них корень. Запомнить написание словарных слов, изученных во 2 классе. Находить в слове такие орфограммы как безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные и подбирать к ним проверочные слова.

Слайд 9

Уметь выполнять звуко - буквенный разбор слова, разбор слова по составу, разбор существительного как часть речи. Знать, что такое синонимы и антонимы и подбирать их к словам. Определять род слова, число ( ед.число и мн.число ).

Слайд 10

Главные члены предложения Пушистый снежок укрыл землю. Прочитай предложение и подумай, о чём или о ком в нем говорится… Находим подлежащее. Задай вопрос … Кто? (одушевлённый предмет), Что? (неодушевлённый предмет) Что? - снежок. Это подлежащее, подчёркиваем одной линией. Находим сказуемое. Снежок (что сделал?) – укрыл. Подчёркиваем двумя линиями. Грамматическая основа предложения – снежок укрыл Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Слайд 11

Однокоренные слова Корень слова – это самая главная часть в слове. В ней заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов. Река – реки, у реки, к реке, о реке (формы слова) Речка, речушка, речной, заречный, междуречье (родственные слова) Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Слайд 12

Проверка правописания безударного гласного в корне Чтобы подобрать проверочное слово, надо Изменить форму слова Р е ка – р е ки М о ря – м о ре, у м о ря 2. Подобрать однокоренное слово Тр а ва – тр а вка, тр а вушка так, чтобы безударный гласный в корне стал ударным. Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Слайд 13

Контрольные работы По материалам ЦОКО Диктант

Слайд 14

Русский язык ( ЦОКО) Всего 28 человек Писали 28 человек На «5» – 1 ч. – 3% На «4» – 7 ч. – 25% На «3» – 20ч . – 71% На «2» – 0ч . Успеваемость - 100 % Качество -28 %

Слайд 15

Русский язык ( диктант) Диктант Всего 28 человек Писали 23 человек На «5» – 1 ч. – 3% На «4» – 9 ч. – 40% На «3» – 7 ч . – 30% На «2» – 6 ч . Качество - 43 % Задание Всего 28 человек Писали 23 человек На «5» – 3 ч. – 12 % На «4» – 14 ч. – 60 % На «3» – 6 ч . – 26 % На «2» – 0ч. Успеваемость - 100 % Качество - 73 %

Слайд 16

математика Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Слайд 17

Называть, читать, записывать однозначные, двузначные и трехзначные числа; сравнивать их; складывать и вычитать в строку и столбиком; раскладывать на сумму разрядных слагаемых, обозначать количество единиц, десятков и сотен. Владеть терминологией, связанной с компонентами сложения, вычитания, умножения и деления). Знать таблицы сложения и умножения в полном объеме.

Слайд 18

Находить значения сложных выражений, содержащих несколько действий. Правильно расставлять порядок действий. Решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя. Находить периметр геометрических фигур. Разбираться в единицах измерения длины, массы, времени. Сравнивать величины. Выполнять перевод величин.

Слайд 19

Записывать краткую запись задачи. Разбираться в терминологии, связанной с задачами – это условие, вопрос, данное, искомое. Правильно оформлять задачу. (краткая запись, решение, наименование, пояснение, где необходимо и ответ.) Чертить отрезки строго по линейке четко заданной длины.

Слайд 20

Математика ЦОКО Всего 28 человек Писали 28 человек На «5» – 3 ч. – 10% На «4» – 15 ч. – 53% На «3» – 10 ч. – 35% На «2» – 0ч . Успеваемость - 100 % Качество -64 %

Слайд 21

Математика контрольная работа Всего 28 человек Писали 24 человек На «5» – 1 ч. – 4% На «4» – 14 ч. – 50% На «3» – 9 ч. – 37% На «2» – 0 ч . Успеваемость - 100 % Качество -64 %

Слайд 22

Чтение (работа с текстом) Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Слайд 23

Основная цель работы с текстом — научить детей не просто читать, но и понимать прочитанное, анализировать, критически оценивать информацию

Слайд 24

Контрольные работы По материалам ЦОКО ( художественный текст и научный текст) Техника чтения

Слайд 25

Работа с текстом( Х.Т. и Н.Т. ) Художественный текст Всего 28 человек Писали 28 человек На «5» – 2 ч. – 7 % На «4» – 14 ч. – 50 % На «3» – 12 ч . – 42 % На «2» – 0 ч . Успеваемость - 100 % Качество – 57 % Научный текст Всего 28 человек Писали 28 человек На «5» – 5 ч . – 17 % На «4» – 13 ч. – 46 % На «3» – 10 ч . – 35 % На «2» – 0ч. Успеваемость - 100 % Качество - 64 %

Слайд 27

Техника чтения Всего 28 человек Читали 26 человек На «5» – 15 ч. – 57% На «4» – 5 ч. – 19% На «3» – 4ч . – 15% На «2» – 0ч . Успеваемость - 100 % Качество -76 %

Слайд 28

Список литературы для чтения летом: Легенды и мифы Древней Греции. Русские народные сказки : «Волшебное кольцо», «Царевна Несмеяна », «Летучий корабль», «Марья Моревна », «Иван-царевич и серый волк», « Финист – Ясный сокол», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович », «Сказка о молодильных яблоках и живой воде». Сказки зарубежных писателей: Х. К. Андерсен. « Огниво », «Русалочка», « Дикие лебеди », Ш. Перро. «Синяя Борода».

Слайд 29

Список канцелярии я вышлю в нашу группу!

Слайд 30

СПАСИБО Lorem ipsum dolor sit amet , consectetur adipiscing elit , sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua . Ut enim ad minim veniam , quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat .



Предварительный просмотр:

                   Итоговое  родительское  собрание во 2 классе

ЦЕЛЬ  собрания:

  • Подведение итогов совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год и определение перспективы на будущее.

                                       ХОД  СОБРАНИЯ

Добрый вечер, уважаемые родители!  Я рада приветствовать Вас на нашем последнем в этом учебном году родительском собрании.

Вот и пролетело время во 2 классе. Казалось бы, вот только мы с Вами и с нашими ребятами стояли на линейке 1 сентября и  поздравляли ребят с тем, что они теперь второклассники. А вот сейчас уже готовимся к переходу в третий класс. Удивительно!

Обратите, пожалуйста, внимание на экран и ответьте на данные вопросы!

  • Каким был этот год для вашей семьи?
  • С какими проблемами  столкнулись?
  • Что вас радовало в общении со школой?
  • Что огорчало?

Я думаю, что каждому из Вас есть, что вспомнить, отвечая на эти вопросы.

За этот год дети  подросли, повзрослели, поумнели.  Изучено много тем,  сформированы умения, навыки по каждому предмету. Сейчас я остановлюсь на разных предметах и перечислю, что необходимо  знать детям на конец 2 класса, чем следует владеть  и в чем  разбираться , чтобы в 3 классе чувствовать себя уверенно, легко и добиваться успехов в учёбе.  

По итогу изучения программы по предметам ребята написали контрольные работы, с результатами которых я вас сегодня познакомлю.

Контрольные работы  были:

  • По материалам ЦОКО
  • Внутришкольные контрольные работы

РУССКИЙ   ЯЗЫК

  1. Правильно называть все буквы. Правильно называть звуки, которые буквы обозначают. Знать, что в алфавите есть гласные и согласные.  Согласные бывают парными и непарными по твёрдости- мягкости и по звонкости- глухости. Различать и называть звуки твёрдые, мягкие, глухие, звонкие.
  2. Уметь делить слова для переноса. Знать, что деление по слогам и деление для переноса не всегда совпадают.
  3. Различать части речи ( имя существительное, имя прилагательное, глагол, имя числительное, местоимение, предлог).
  4. В предложениях уметь подчеркивать грамматическую основу и называть подлежащее и сказуемое.
  5. Знать различие распр.предложений от нераспр.
  6. Писать предлоги отдельно от слов.
  7. Знать , что такое родственные слова и уметь выделять в них корень.
  8. Запомнить написание словарных слов, изученных во 2 классе.
  9. Находить  в слове такие орфограммы как  безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные и подбирать к ним проверочные слова.
  10. Уметь выполнять звуко- буквенный разбор слова, разбор слова по составу, разбор существительного как часть речи.
  11.  Знать, что такое синонимы и антонимы и подбирать их к словам.
  12.  Определять род слова, число ( ед.число и мн.число).

Хочу привести вам примеры некоторых заданий, которые мы выполняли.

                                     МАТЕМАТИКА

  1. Называть, читать, записывать однозначные, двузначные и трехзначные числа;  сравнивать их;  складывать и вычитать в строку и столбиком; раскладывать на сумму разрядных слагаемых, обозначать количество единиц, десятков и сотен.
  2. Владеть терминологией, связанной с компонентами сложения, вычитания, умножения и деления).
  3. Знать таблицы сложения и умножения в полном объеме.
  4. Находить значения сложных выражений, содержащих несколько действий. Правильно расставлять порядок действий.
  5. Разбираться в действиях первой и второй ступ.
  6. Решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя.
  7. Находить периметр геометрических фигур.
  8. Разбираться в единицах измерения длины, массы, времени. Сравнивать величины. Выполнять перевод величин.
  9. Записывать краткую запись задачи.
  10. Разбираться в терминологии, связанной с задачами – это условие, вопрос, данное, искомое.
  11.  Правильно оформлять задачу. (краткая запись, решение, наименование, пояснение, где необходимо и ответ.)
  12.  Чертить отрезки строго по линейке четко заданной длины.

           

                                  ЛИТЕРАТУРНОЕ   ЧТЕНИЕ

Основная цель работы с текстом — научить детей не просто читать, но и понимать прочитанное, анализировать, критически оценивать информацию

  1. Читать  целыми словами вслух и про себя; темп чтения 60 - 70 слов в минуту;
  2. Эмоционально воспринимать произведения разных жанров и видов;
  3. Оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки;
  4. Уметь пересказывать содержание текста.
  5. Составлять устный и письменный отзыв о прочитанном, передавая собственное отношение к изображаемому.

Во вторник  мы провели проверку техники чтения. Прошу обратить внимание на результаты ( на доске). Техника чтения  не у всех ребят на высоте, поэтому на летних каникулах необходимо особое внимание уделить чтению.

Я демонстрирую Вам  список литературы на лето.

                    Список литературы для чтения летом:

  1. Легенды и мифы Древней Греции.
  2. Русские народные сказки:  «Волшебное кольцо», «Царевна Несмеяна», «Летучий корабль», «Марья Моревна», «Иван-царевич и серый волк», «Финист – Ясный сокол», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».
  3. Сказки зарубежных писателей: Х. К. Андерсен. «Огниво», «Русалочка», «Дикие лебеди», Ш. Перро. «Синяя Борода».

  1. Классики русской литературы: А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане»«Сказка о золотом петушке». П. Ершов. «Конек-Горбунок». Стихотворения  А. Пушкина,  М. Лермонтова,  Ф. Тютчева,  А. Фета, А. Майкова,  А. Плещеева,  И. Никитина,  И. Сурикова,  А. Блока,  К. Бальмонта.
  2. Современная русская литература: стихотворения А. Барто, С. Михалкова, Б. Заходера, Ю. Владимирова, В. Берестова,   И. Токмаковой,   Р. Сефа,   З. Александровой,   Г. Сапгира, О. Григорьева.
  3. A. Гайдар. «Голубая чашка», «Горячий камень».
  4. Б. Житков. Рассказы о животных.
  5. Г. Снегирев. «Чембулак».
  6. И. Акимушкин. «Природа чудесница», «Кто без крыльев летает».
  7. Э. Шим, С. Баруздин, Г. Скребицкий. Рассказы.
  8. Н. Носов. Рассказы. «Приключения Незнайки и его друзей».
  9. B. Драгунский. Рассказы.
  10. C. Прокофьева. «Ученик волшебника».
  11. В. Губарев. «Королевство кривых зеркал».
  12. Л. Лагин. «Старик Хоттабыч».
  13. Ю. Коваль. «Приключения Васи Куролесова», «Чистый Дор».
  14. Г. Остер. «Бабушка Удава».
  15. Современная зарубежная литература:

Р. Киплинг. «Откуда взялись броненосцы», «Слоненок», «Маугли».

А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все».

А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинный чулок».

Д. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса».

О. Пройслер. «Маленький Водяной».

Д. Биссет. «Путешествие дядюшки Тик-Так».

Читать летом обязательно. С произведениями будем работать в течение учебного года.

Список канцелярии я вышлю в нашу группу.

Тетради дети подписывают самостоятельно. И рабочие, и на печатной основе. На всех тетрадях обложки.

В 3 классе мы будем учиться во вторую смену. Форма одежды у нас остается прежней. Ребята соблюдают деловой стиль, но заметила, что некоторые мальчики стали в качестве сменной обуви использовать кроссовки. Давайте помнить, что кроссовки- это спортивная обувь и в ней дети ходят на физкультуре. А в остальное время необходимо носить туфли или сандалии.

Физическая культура

В этому учебном году цвет футболок у нас был синий. Давайте определимся, оставляем прежним или выберем другой цвет.

Чаепитие???

Подарки именинникам?

Влажные салфетки на класс и туалетная бумага!!!

Заканчиваем мы учиться 27 мая. Это последний учебный день. Учебники мы сдали, несколько не хватает . Посмотрите, пожалуйста, если у кого дома «завалялся».

На этом у меня всё, уважаемые родители, спасибо, что посетили сегодня собрание, я была рада всех Вас видеть. Если есть вопросы, то подходите ко мне, мы поговорим в индивидуальном порядке, ну а все остальные могут быть свободны. Спасибо! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание 2 класс

Собрание проводится вместе с учениками в игровой форме. Выполняют разные задания как ученики -  так и родители....

Итоговое родительское собрание(2 класс)

Собрание в форме отчёта о проделанной работе(презентация),выявление способностей учащихся,время для общения взрослых и детей.....

Презентация к итоговому родительскому собранию. 2 класс

Презентация к итоговому родительскому собранию. 2 класс...

Презентация к итоговому родительскому собранию. 1 класс

Презентация к итоговому родительскому собранию. 1 класс...

Итоговое родительское собрание 1 класс

Собрание - напутствие, собрание - пожелание, собрание - рекомендация....

итоговое родительское собрание 2 класс

Итоговое родительское собрание - праздник "Наша дружная семья"...

Итоговое родительское собрание 3 класс

Вариант проведения итогового собрания в 3 классе....