Итоговое родительское собрание во 2 классе
методическая разработка (2 класс)
Итоговое родительское собрание во 2 классе
ЦЕЛЬ собрания:
- Подведение итогов совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год и определение перспективы на будущее.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 254.57 КБ | |
| 28.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель собрания Подведение итогов совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год и определение перспективы на будущее.
Каким был этот год для вашей семьи? С какими проблемами столкнулись? Что вас радовало в общении со школой? Что огорчало?
Контрольные работы По материалам ЦОКО Внутришкольные контрольные работы
Русский язык Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru
Правильно называть все буквы. Правильно называть звуки, которые буквы обозначают. Знать, что в алфавите есть гласные и согласные. Согласные бывают парными и непарными по твёрдости- мягкости и по звонкости- глухости. Различать и называть звуки твёрдые, мягкие, глухие, звонкие. Уметь делить слова для переноса. Знать, что деление по слогам и деление для переноса не всегда совпадают. Различать части речи ( имя существительное, имя прилагательное, глагол, имя числительное, местоимение, предлог).
В предложениях уметь подчеркивать грамматическую основу и называть подлежащее и сказуемое. Знать различие распр.предложений от нераспр . Писать предлоги отдельно от слов.
Знать , что такое родственные слова и уметь выделять в них корень. Запомнить написание словарных слов, изученных во 2 классе. Находить в слове такие орфограммы как безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные и подбирать к ним проверочные слова.
Уметь выполнять звуко - буквенный разбор слова, разбор слова по составу, разбор существительного как часть речи. Знать, что такое синонимы и антонимы и подбирать их к словам. Определять род слова, число ( ед.число и мн.число ).
Главные члены предложения Пушистый снежок укрыл землю. Прочитай предложение и подумай, о чём или о ком в нем говорится… Находим подлежащее. Задай вопрос … Кто? (одушевлённый предмет), Что? (неодушевлённый предмет) Что? - снежок. Это подлежащее, подчёркиваем одной линией. Находим сказуемое. Снежок (что сделал?) – укрыл. Подчёркиваем двумя линиями. Грамматическая основа предложения – снежок укрыл Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru
Однокоренные слова Корень слова – это самая главная часть в слове. В ней заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов. Река – реки, у реки, к реке, о реке (формы слова) Речка, речушка, речной, заречный, междуречье (родственные слова) Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru
Проверка правописания безударного гласного в корне Чтобы подобрать проверочное слово, надо Изменить форму слова Р е ка – р е ки М о ря – м о ре, у м о ря 2. Подобрать однокоренное слово Тр а ва – тр а вка, тр а вушка так, чтобы безударный гласный в корне стал ударным. Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru
Контрольные работы По материалам ЦОКО Диктант
Русский язык ( ЦОКО) Всего 28 человек Писали 28 человек На «5» – 1 ч. – 3% На «4» – 7 ч. – 25% На «3» – 20ч . – 71% На «2» – 0ч . Успеваемость - 100 % Качество -28 %
Русский язык ( диктант) Диктант Всего 28 человек Писали 23 человек На «5» – 1 ч. – 3% На «4» – 9 ч. – 40% На «3» – 7 ч . – 30% На «2» – 6 ч . Качество - 43 % Задание Всего 28 человек Писали 23 человек На «5» – 3 ч. – 12 % На «4» – 14 ч. – 60 % На «3» – 6 ч . – 26 % На «2» – 0ч. Успеваемость - 100 % Качество - 73 %
математика Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru
Называть, читать, записывать однозначные, двузначные и трехзначные числа; сравнивать их; складывать и вычитать в строку и столбиком; раскладывать на сумму разрядных слагаемых, обозначать количество единиц, десятков и сотен. Владеть терминологией, связанной с компонентами сложения, вычитания, умножения и деления). Знать таблицы сложения и умножения в полном объеме.
Находить значения сложных выражений, содержащих несколько действий. Правильно расставлять порядок действий. Решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя. Находить периметр геометрических фигур. Разбираться в единицах измерения длины, массы, времени. Сравнивать величины. Выполнять перевод величин.
Записывать краткую запись задачи. Разбираться в терминологии, связанной с задачами – это условие, вопрос, данное, искомое. Правильно оформлять задачу. (краткая запись, решение, наименование, пояснение, где необходимо и ответ.) Чертить отрезки строго по линейке четко заданной длины.
Математика ЦОКО Всего 28 человек Писали 28 человек На «5» – 3 ч. – 10% На «4» – 15 ч. – 53% На «3» – 10 ч. – 35% На «2» – 0ч . Успеваемость - 100 % Качество -64 %
Математика контрольная работа Всего 28 человек Писали 24 человек На «5» – 1 ч. – 4% На «4» – 14 ч. – 50% На «3» – 9 ч. – 37% На «2» – 0 ч . Успеваемость - 100 % Качество -64 %
Чтение (работа с текстом) Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru
Основная цель работы с текстом — научить детей не просто читать, но и понимать прочитанное, анализировать, критически оценивать информацию
Контрольные работы По материалам ЦОКО ( художественный текст и научный текст) Техника чтения
Работа с текстом( Х.Т. и Н.Т. ) Художественный текст Всего 28 человек Писали 28 человек На «5» – 2 ч. – 7 % На «4» – 14 ч. – 50 % На «3» – 12 ч . – 42 % На «2» – 0 ч . Успеваемость - 100 % Качество – 57 % Научный текст Всего 28 человек Писали 28 человек На «5» – 5 ч . – 17 % На «4» – 13 ч. – 46 % На «3» – 10 ч . – 35 % На «2» – 0ч. Успеваемость - 100 % Качество - 64 %
Техника чтения Всего 28 человек Читали 26 человек На «5» – 15 ч. – 57% На «4» – 5 ч. – 19% На «3» – 4ч . – 15% На «2» – 0ч . Успеваемость - 100 % Качество -76 %
Список литературы для чтения летом: Легенды и мифы Древней Греции. Русские народные сказки : «Волшебное кольцо», «Царевна Несмеяна », «Летучий корабль», «Марья Моревна », «Иван-царевич и серый волк», « Финист – Ясный сокол», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович », «Сказка о молодильных яблоках и живой воде». Сказки зарубежных писателей: Х. К. Андерсен. « Огниво », «Русалочка», « Дикие лебеди », Ш. Перро. «Синяя Борода».
Список канцелярии я вышлю в нашу группу!
СПАСИБО Lorem ipsum dolor sit amet , consectetur adipiscing elit , sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua . Ut enim ad minim veniam , quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat .
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание во 2 классе
ЦЕЛЬ собрания:
- Подведение итогов совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год и определение перспективы на будущее.
ХОД СОБРАНИЯ
Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада приветствовать Вас на нашем последнем в этом учебном году родительском собрании.
Вот и пролетело время во 2 классе. Казалось бы, вот только мы с Вами и с нашими ребятами стояли на линейке 1 сентября и поздравляли ребят с тем, что они теперь второклассники. А вот сейчас уже готовимся к переходу в третий класс. Удивительно!
Обратите, пожалуйста, внимание на экран и ответьте на данные вопросы!
- Каким был этот год для вашей семьи?
- С какими проблемами столкнулись?
- Что вас радовало в общении со школой?
- Что огорчало?
Я думаю, что каждому из Вас есть, что вспомнить, отвечая на эти вопросы.
За этот год дети подросли, повзрослели, поумнели. Изучено много тем, сформированы умения, навыки по каждому предмету. Сейчас я остановлюсь на разных предметах и перечислю, что необходимо знать детям на конец 2 класса, чем следует владеть и в чем разбираться , чтобы в 3 классе чувствовать себя уверенно, легко и добиваться успехов в учёбе.
По итогу изучения программы по предметам ребята написали контрольные работы, с результатами которых я вас сегодня познакомлю.
Контрольные работы были:
- По материалам ЦОКО
- Внутришкольные контрольные работы
РУССКИЙ ЯЗЫК
- Правильно называть все буквы. Правильно называть звуки, которые буквы обозначают. Знать, что в алфавите есть гласные и согласные. Согласные бывают парными и непарными по твёрдости- мягкости и по звонкости- глухости. Различать и называть звуки твёрдые, мягкие, глухие, звонкие.
- Уметь делить слова для переноса. Знать, что деление по слогам и деление для переноса не всегда совпадают.
- Различать части речи ( имя существительное, имя прилагательное, глагол, имя числительное, местоимение, предлог).
- В предложениях уметь подчеркивать грамматическую основу и называть подлежащее и сказуемое.
- Знать различие распр.предложений от нераспр.
- Писать предлоги отдельно от слов.
- Знать , что такое родственные слова и уметь выделять в них корень.
- Запомнить написание словарных слов, изученных во 2 классе.
- Находить в слове такие орфограммы как безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные и подбирать к ним проверочные слова.
- Уметь выполнять звуко- буквенный разбор слова, разбор слова по составу, разбор существительного как часть речи.
- Знать, что такое синонимы и антонимы и подбирать их к словам.
- Определять род слова, число ( ед.число и мн.число).
Хочу привести вам примеры некоторых заданий, которые мы выполняли.
МАТЕМАТИКА
- Называть, читать, записывать однозначные, двузначные и трехзначные числа; сравнивать их; складывать и вычитать в строку и столбиком; раскладывать на сумму разрядных слагаемых, обозначать количество единиц, десятков и сотен.
- Владеть терминологией, связанной с компонентами сложения, вычитания, умножения и деления).
- Знать таблицы сложения и умножения в полном объеме.
- Находить значения сложных выражений, содержащих несколько действий. Правильно расставлять порядок действий.
- Разбираться в действиях первой и второй ступ.
- Решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя.
- Находить периметр геометрических фигур.
- Разбираться в единицах измерения длины, массы, времени. Сравнивать величины. Выполнять перевод величин.
- Записывать краткую запись задачи.
- Разбираться в терминологии, связанной с задачами – это условие, вопрос, данное, искомое.
- Правильно оформлять задачу. (краткая запись, решение, наименование, пояснение, где необходимо и ответ.)
- Чертить отрезки строго по линейке четко заданной длины.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Основная цель работы с текстом — научить детей не просто читать, но и понимать прочитанное, анализировать, критически оценивать информацию
- Читать целыми словами вслух и про себя; темп чтения 60 - 70 слов в минуту;
- Эмоционально воспринимать произведения разных жанров и видов;
- Оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки;
- Уметь пересказывать содержание текста.
- Составлять устный и письменный отзыв о прочитанном, передавая собственное отношение к изображаемому.
Во вторник мы провели проверку техники чтения. Прошу обратить внимание на результаты ( на доске). Техника чтения не у всех ребят на высоте, поэтому на летних каникулах необходимо особое внимание уделить чтению.
Я демонстрирую Вам список литературы на лето.
Список литературы для чтения летом:
- Легенды и мифы Древней Греции.
- Русские народные сказки: «Волшебное кольцо», «Царевна Несмеяна», «Летучий корабль», «Марья Моревна», «Иван-царевич и серый волк», «Финист – Ясный сокол», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».
- Сказки зарубежных писателей: Х. К. Андерсен. «Огниво», «Русалочка», «Дикие лебеди», Ш. Перро. «Синяя Борода».
- Классики русской литературы: А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке». П. Ершов. «Конек-Горбунок». Стихотворения А. Пушкина, М. Лермонтова, Ф. Тютчева, А. Фета, А. Майкова, А. Плещеева, И. Никитина, И. Сурикова, А. Блока, К. Бальмонта.
- Современная русская литература: стихотворения А. Барто, С. Михалкова, Б. Заходера, Ю. Владимирова, В. Берестова, И. Токмаковой, Р. Сефа, З. Александровой, Г. Сапгира, О. Григорьева.
- A. Гайдар. «Голубая чашка», «Горячий камень».
- Б. Житков. Рассказы о животных.
- Г. Снегирев. «Чембулак».
- И. Акимушкин. «Природа чудесница», «Кто без крыльев летает».
- Э. Шим, С. Баруздин, Г. Скребицкий. Рассказы.
- Н. Носов. Рассказы. «Приключения Незнайки и его друзей».
- B. Драгунский. Рассказы.
- C. Прокофьева. «Ученик волшебника».
- В. Губарев. «Королевство кривых зеркал».
- Л. Лагин. «Старик Хоттабыч».
- Ю. Коваль. «Приключения Васи Куролесова», «Чистый Дор».
- Г. Остер. «Бабушка Удава».
- Современная зарубежная литература:
Р. Киплинг. «Откуда взялись броненосцы», «Слоненок», «Маугли».
А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все».
А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинный чулок».
Д. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса».
О. Пройслер. «Маленький Водяной».
Д. Биссет. «Путешествие дядюшки Тик-Так».
Читать летом обязательно. С произведениями будем работать в течение учебного года.
Список канцелярии я вышлю в нашу группу.
Тетради дети подписывают самостоятельно. И рабочие, и на печатной основе. На всех тетрадях обложки.
В 3 классе мы будем учиться во вторую смену. Форма одежды у нас остается прежней. Ребята соблюдают деловой стиль, но заметила, что некоторые мальчики стали в качестве сменной обуви использовать кроссовки. Давайте помнить, что кроссовки- это спортивная обувь и в ней дети ходят на физкультуре. А в остальное время необходимо носить туфли или сандалии.
Физическая культура
В этому учебном году цвет футболок у нас был синий. Давайте определимся, оставляем прежним или выберем другой цвет.
Чаепитие???
Подарки именинникам?
Влажные салфетки на класс и туалетная бумага!!!
Заканчиваем мы учиться 27 мая. Это последний учебный день. Учебники мы сдали, несколько не хватает . Посмотрите, пожалуйста, если у кого дома «завалялся».
На этом у меня всё, уважаемые родители, спасибо, что посетили сегодня собрание, я была рада всех Вас видеть. Если есть вопросы, то подходите ко мне, мы поговорим в индивидуальном порядке, ну а все остальные могут быть свободны. Спасибо! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание 2 класс
Собрание проводится вместе с учениками в игровой форме. Выполняют разные задания как ученики - так и родители....

Итоговое родительское собрание(2 класс)
Собрание в форме отчёта о проделанной работе(презентация),выявление способностей учащихся,время для общения взрослых и детей.....

Презентация к итоговому родительскому собранию. 2 класс
Презентация к итоговому родительскому собранию. 2 класс...

Презентация к итоговому родительскому собранию. 1 класс
Презентация к итоговому родительскому собранию. 1 класс...

Итоговое родительское собрание 1 класс
Собрание - напутствие, собрание - пожелание, собрание - рекомендация....

итоговое родительское собрание 2 класс
Итоговое родительское собрание - праздник "Наша дружная семья"...
