Конкурсная программа, посвящённая 8 Марта "А ну-ка, девочки!"
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девоччки!".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_konkursnoy_programmy_a_nu-ka_devochki.doc56.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «А, ну-ка, девочки!»

Провели:

учитель начальных классов Позлевич Л.Н.,

воспитатель ГПД Звягинцева О.А.

Цель: приобщение к государственным праздникам, поздравление девочек с Днём 8 марта.
Задачи:
1. Выявлять талантливых детей и творческие интересы.
2. Развивать творчество и дух соревнования.
3. Формировать дружбу в коллективе.

- В начале марта на улицах многих городов нашей страны еще лежит снег. Еще по-зимнему холодно, но уже чувствуется весеннее праздничное настроение.

Дни перед 8 Марта можно сравнить только спредновогодними: так же много людей на улицах и в магазинах, так же много покупают подарков. Как много цветов в руках у женщин! Сколько нежных слов слышат они в этот день! Мужья и братья, сыновья и внуки, друзья и товарищи по работе – все в один голос говорят им, что самые красивые, самые заботливые в мире. Да, сегодня их день, их праздник!

- В честь этого праздника мы проводим конкурсы, в котором примет участие прекрасная часть нашего класса – наши милые девочки.

Конкурс 1

Вся дырявая и злая, И кусачая такая.Только бабушка с ней ладит, Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

Маленький Ерофейка Подпоясан коротенько, По полу скок-скок И сел в уголок. ( Веник)

Дом без окон и закрыт, А внутри холодный. Если рядом кот сидит, Значит, кот голодный. ( Холодильник)

Из горячего колодца Через нос водичка льётся. ( Чайник)

Маленького роста я Тонкая и острая Носом путь себе ищу. За собою хвост тащу.   (иголка)

Я увидел свой портрет- Отошёл – портрета нет.   (зеркало)

Два конца, два кольца, А по середине гвоздик.   (ножницы)

Гладит всё, чего касается, А дотронешься – кусается.   (утюг)

Маленький, кругленький, А за хвост не поймаешь.   (клубок)

Новая посуда,   А вся в дырках.    (дуршлаг)

Она пыхтит, как паровоз,  Но никуда не мчится. В любой момент своим теплом Готова поделиться.    (печь)

     12. Четыре ноги, два уха,  Одна нога, да брюхо.      (самовар)

     13. Живёт в нём вся вселенная, А вещь обыкновенная.        (телевизор)

14. Всех кормлю с охотой, а сама - безротая  (Ложка)

15. Как называется оборка на платье? (Волан.)

16. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

17. Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан.)

18. Как называется нераспустившийся цветок. (Бутон.)

19. Как называется замкнутый цветник. (Клумба.)

Конкурс 2 -«Золушка»

 - Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками,  которые хорошо знают разные крупы. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах .(греча, рис, пшено, овсяные хлопья.)

 

Конкурс 3  «Принцесса на горошине»

Перед каждой участницей стоит стул, накрытый полотенцем. Задача девочек сесть на этот стул и сказать по ощущениям, сколько под ними конфет. Выигрывает та, которая назвала правильное число конфет.

Конкурс 4 - «Юная художница»

- Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта - красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов.

Конкурс 5 -  "Чёрный ящик".

- Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

 Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

Конкурс  6 - -  "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

- Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Посмотреть в зеркало и сказать 3 раза, не улыбаясь: «Какая я красивая!»

Конкурс 7 – «Косметичка»

В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди.

Конкурс 8 - пантомим «Что любят девочки?»

-Каждая девочка загадывает другой, изображает с помощью жестов предмет, записанный на листке. (Конфеты, кукла, серьги; торт, платье, браслет)

Конкурс 10 - «Сказочная героиня»

-Девочки должны отгадать героиню сказки.

1.Появилась девочка в чашечке цветка.

   И была та девочка чуть больше ноготка.

   В ореховой скорлупке та девочка спала

   И маленькую ласточку от холода спасла.

2.Бабушка внучку очень любила,

   Шапку красивую ей подарила.

   Девочка имя забыла своё,

   А ну подскажите имя её!

3.Красна девица грустна,

   Ей не нравится весна,

   Ей на солнце тяжко:

   Слёзы льёт бедняжка.

4.Девочка умная очень была,

   Заданье медведю она дала:

  « Не садись на пенёк, не ешь пирожок,

   Неси дедушке, неси бабушке!»

5.И на мачеху стирала,

   И горох перебирала

   По ночам при свечке,

   И спала у печки.

   Хороша, как солнышко,

   А зовётся ………

6.Скрипит зубами, водит носом,

   И русский дух не переносит.

   Старуха с костяной ногой

   Зовётся ……….

11 конкурс «Эрудит».

Из букв слова «Снегурочка» составить как можно больше слов.

(Урок, сурок, Гена, сера, срок, снег, орган, ручка, русак, рак, ночка, ус, рука, оса, срочно, горка, рог, речка, руно, норка, гора, Егор, чурка, крона, сон, горе, сено, коса, кран, нос, чек, сечка, курс, осечка)

12 конкурс   «Умница»

Кто из девочек больше даст ответов на вопросы по ведению хозяйства, получает медаль.

Вопросы:

1. Сколько молока в одном пакете? (7 литр.)

2. Что такое «Рыба под шубой»? (Салат.)

3. Одно яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько минут надо варить два яйца всмятку? (3 минуты.)

4. Что нужно иметь, чтобы заварить чай? (Чайник, чай, кипяток.)

5. Как должны лежать на столе столовые приборы: вилка, ложка и нож? (Вилка слева от тарелки, а нож и ложка — справа.)

6. Что можно предпринять, чтобы не плакать от лука во время чистки и нарезки? (Намочить луковицу и периодически опускать нож в воду.)

7. Как успокоить плачущего младенца? (Покачать его, спеть ему песенку, поговорить с ним.)

8. Что такое «влажная уборка»? (Ежедневная уборка пыли в квартире с помощью влажной тряпки.)

9. Без чего нельзя сварить суп? (Без соли.)

Что искала девочка зимой в лесу? (грибы, ландыши или подснежники )

Кого спасла Дюймовочка? (сову, чайку или ласточку)

Кто спас Муху-Цокотуху? (муравей, комар или кузнечик)

13 конкурс «Самая изящная Модель»

Кто из девочек красиво пройдет по классу, не уронив книгу, которая лежит на голове, получает эту медаль.

14 конкурс  «Самая лучшая Интуиция»

Вам завяжут глаза, и вы должны будете на ощупь догадаться, что это за предмет. (Предметы: яблоко, яйцо, игрушка, ножницы, и т.д.).

15 конкурс «Самая лучшая Женская Логика»

В последнее время появилось много детективов, в которых следствие ведет женщина. И вот сейчас вам, девочки, предстоит угадать, о каком произведении идет речь и назвать предмет.

— Это популярный женский роман. Девочка с помощью волшебства попадает на бал и встречает там необыкновенного парня.. Но волею судьбы они расстаются. Назовите предмет, который помог им найти друг друга. («Золушка». Хрустальная туфелька.)

— Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалам. И находит ее, когда уже совсем потерял надежду. Помогло юноше одно полевое и огородное растение, которое употребляют люди в пищу. Назовите его. («Принцесса на горошине». Горох.)

16 конкурс «Пир по-царски»

Девочкам сообщают, что они оказались на царском пиру. Все угощения на столах имеют в названии первую букву «К». Затем участницам выдаются листы бумаги, на которых они составляют список таких угощений. На выполнение задания даётся ограниченное время.

Игра «Забавные подарки».

Положите в 2 мешочка 2 набора карточек. В первом – карточки с названиями предметов, во втором – с названиями действий. Предложите девочкам вытащить по карточке из обоих мешков. Победит участница с самым смешным сочетанием.

Названия предметов:

Платочек;

Ножницы;

Духи;

Игрушка;

Помада;

Расчёска.

Названия действий:

Носить на голове;

Стричь ногти;

Нюхать;

Играть;

Красить губы;

Расчёсывать волосы.

Игра «Зачем ты туда ходила?»

Игра для поднятия настроения. Перед тем, как проводить её, запаситесь табличками с названиями самых разных мест. Пусть это будет что-то вроде:

Сарая;

Необитаемого острова;

Кондитерского магазина;

Пенсионного фонда;

Стройки;

Туалета;

Ботанического сада;

Бани;

Театра;

Кабинета директора школы;

Стоматологического кабинета.

Игроки поворачиваются к зрителям спиной. На их спины прикрепляют таблички с вышеуказанными надписями. Озвучивать название места запрещено. Участницы должны находиться в неведении, иначе играть будет неинтересно.

Ведущий задаёт девочкам ряд вопросов, на которые нельзя отвечать «да» или «нет», но можно использовать любые другие слова. Примеры вопросов:

Как часто ты посещаешь это место?

Что там находится?

Тебе там понравилось?

С кем ты обычно туда ходишь? Кого бы ты ещё туда пригласила?

Если ты пойдёшь туда, что возьмёшь с собой?

Что ты там делаешь? Сколько платишь за посещение этого места?

Игра «Изобрази походку».

Добровольцы тянут листочки с надписями о том, чью походку им надо показать. Можно предложить девочкам спародировать:

Балерину;

Модель;

Крысу Шушеру;

Бодибилдера;

Президента РФ;

Сергея Зверева;

Ребёнка, который только что встал на ножки;

Принцессу из волшебной сказки;

Бабу-Ягу;

Йога.

- Еще раз поздравляю вас с праздником, милые девочки!

- Не забудьте поздравить дома своих мам, бабушек, теть, подруг с этим прекрасным днем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа, посвящённая Дню защитников Отечества

Этот сценарий разработан для учащихся 2-4 класса. Команды смешанные, так как школа у нас небольшая и детей в каждом классе немного, поэтому и задания разноуровневые, чтобы принимать участие в конкурса...

Сценарий конкурсной программы посвящённой празднику 8 Марта «А ну-ка девушки!»

Сценарий  этой конкурсной программы можно проводить, как с учащимися начальной школы, так и в старших классах. Ученикам нашей школы эта конкурсная программа очень понравилась....

Сценарий конкурсной программы,посвящённой Дню защитника Отечества, "Аты-баты шли солдаты..."

Цель праздника: поздравить пап, дедушек и мальчиков с наступающим праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать чувство гордости за подвиги защитников Родины, уважение к военнослужащим....

Родительское собрание "Праздничная конкурсная программа, посвящённая Дню семьи по теме "Вся семья в сборе - мы не знаем горя"

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ. Родительские собрания для меня - важнейшая форма работы с родителями ученика, направленная на повышение эффективности как учебного, так и воспитательного проце...

Конкурсная программа к 8 марта для девочек и мам.

Праздник к 8 марта совместно с мамами....

Конкурсная программа на 8 марта "Дефиле девочек - встречай весну!"

Конкурс для девочек 1 "Б" класса на 8 марта "Дефиле девочек - встречай весну!". Учитель Здышева А.Н....

Празднично-конкурсная программа, посвящённая любимым мамам.

Мама- самый родной человек для каждого человека. Творческий проект  даёёт возможность детям, в который раз сказать добрые, ласковые слова своим мамам и поблагодарить их за доброе сердце, заботу, ...