День ТВОРЧЕСТВА!
материал (1 класс)

День ТВОРЧЕСТВА!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_tvorchestva.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

БОУ ЧР «Чебоксарская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Минобразования ЧР

г. Чебоксары

Сценарий мероприятия «День Творчества»

Возраст детей 7-14 лет                                                      Дата проведения: 26.01.2024 г.


Цель: доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе…

Задачи. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении. Закреплять знания детей о сказках. Побуждать детей к речевым высказываниям

Оборудование: сказочные костюмы, ТСО, иллюстрации к сказкам.

Участники: сказочные персонажи-обучающиеся начальных классов

Ход: (Дети входят в зал под музыку-В гостях у сказки).

Ведущая.

 Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Первый ребёнок.

Чудеса в них происходят,

Люди к счастью путь находят.

И, конечно же, добро!

Второй ребёнок 

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Ведущая. В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

(звучит музыка с пением птиц).

Ведущая. Молодцы! Вот мы и в Царстве сказок! Что же нас тут ожидает? Ой, ребята, посмотрите, в какой лес мы с вами попали (за ширмой звучит музыка с пением птиц).

Голос из зала:  Я новую сказку хочуууу!

Ведущая. Покажем ему новую сказку. И вы, ребята, посмотрите. (Ребята-второклассники показывают сказку «Красная Шапочка» на новый лад)

Ведущая. Вот это да! Молодцы! А теперь на творческую дорожку приглашаем ВелИкову Анисию с песней «Грею счастье»…

Ведущая. Умница, Анисия! А к нам спешат обучающиеся 1 класса с произведением Сергея Михалкова «Фома».

Ведущая. А теперь разминка: по описанию предмета отгадайте, что же находится в сундуке.

1. С помощью этого предмета, можно смастерить самые разные вещи, а можно даже  убить Кащея. (Иголка)

2. Эта вещь может спрятать вас, если её надеть на голову (Шапка -невидимка).

3. Этот предмет говорил правду царице. Он сообщил, что есть на свете девица красивее. (Зеркальце)

Ведущая : Молодцы, ребята! Очень уж вы мне понравились, хочу с вами ещё и поиграть, но чуть позже….А теперь танец с зонтом, на творческую дорожку приглашаем  Дашу из 4б класса…

Ведущая:      Спасибо, Дарья!

…и ещё волросы!!!!

 (Пока играет музыка и отгадывают загадки, обучающиеся 3а,3б,4а,4Б,одевают  костюмы сказочных героев и готовят сцену).

Лучший в мире крокодил? (Гена)

Сколько козлят у многодетной козы? (семь)

Самая известная курочка? (Ряба)

Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка)

Мальчик – луковка? (Чиполлино)

Сказочная скатерть (Самобранка)

Снежная баба в детстве (Снегурочка)

Девочка, которая растаяла весной (Снегурочка)

Воздыхатель Мальвины (Пьеро)

Кто разморозил сердце Кая? (Герда)

Крокодиловая река в Африке? (Лимпопо)

Круглый бок, румяный бок, покатился … (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её! (Красная Шапочка)

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три поросёнка

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

Она красива и мила,

Имя ей дала зола. (Золушка)

 Ведущая:

Молодцы, ребята! Ай да молодцы! Очень уж вы мне понравились, хочу с вами ещё и ещё  поиграть,  НО мы снова в лесу! Что же нас тут ожидает? Ой, ребята, посмотрите, в какой лес мы с вами попали (за ширмой звучит музыка с пением птиц). Итак, встречаем сказку В. Сутеева «Мешок яблок».

Ведущая. Вот и закончилось наше путешествие по стране Творчества, Сказок, Чудес и веселья . Понравилось вам, ребята?(Дети отвечают)

Ведущая. Сказка – это, конечно же, вымысел, выдумка. Но, даже являясь выдумкой, она остаётся поучительной. Читайте сказки, и они научат вас быть добрыми, честными, умными, сильными. А я приглашаю вас всех на обед.

Приложение!

Назовите  название сказок.

1. В какой сказки живут бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. (Колобок)

2. Из какой сказки мы узнали о папе, его сынишке деревянном с длинным носом.(Золотой ключик)

3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге.(Гуси-лебеди)

4. А дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. (По щучьему хотенью)

7. Отворите дверь, козлятушки, ваша мать пришла,

Молочка принесла (Волк и семеро козлят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День науки и творчества

Фотоотчёт о прошедшем в школе Дне науки и творчества...

Сценарий литературного праздника, посвящённого творчеству С.Михалкова "Весёлый день с Сергеем Михалковым"

Цель: Познакомить учащихся с биографией писателя, вспомнить его произведения и в игровой форме закрепить полученные знания.Участники: Ведущий, учащиеся 1-4 классов, классные руководите...

ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА

ЛАГЕРЬ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА...

день науки и творчества

день науки и творчества...

Внеклассное занятие на тему « История изобретения бумаги» в рамках проекта День науки и творчества

Внеклассное занятие на тему « История изобретения бумаги» в рамках проекта День науки и творчества...

Внеклассное мероприятие "День творчества"

Внеклассное мероприятие "День творчества" можно провести для обучающихся начальной школы. Цель: выявить творческие способности у каждого ребёнка ....

Сценарий для летнего пришкольного лагеря "День творчества"

Сценарий для летнего пришкольного лагеря "День творчества"...