День ТВОРЧЕСТВА!
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
БОУ ЧР «Чебоксарская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Минобразования ЧР
г. Чебоксары
Сценарий мероприятия «День Творчества»
Возраст детей 7-14 лет Дата проведения: 26.01.2024 г.
Цель: доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе…
Задачи. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении. Закреплять знания детей о сказках. Побуждать детей к речевым высказываниям
Оборудование: сказочные костюмы, ТСО, иллюстрации к сказкам.
Участники: сказочные персонажи-обучающиеся начальных классов
Ход: (Дети входят в зал под музыку-В гостях у сказки).
Ведущая.
Любят сказки все на свете
Любят взрослые и дети,
Любят слушать и смотреть,
Сказки могут душу греть.
Первый ребёнок.
Чудеса в них происходят,
Люди к счастью путь находят.
И, конечно же, добро!
Второй ребёнок
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Ведущая. В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка к двери к нам стучится,
Скажем сказке: «заходи»!
(звучит музыка с пением птиц).
Ведущая. Молодцы! Вот мы и в Царстве сказок! Что же нас тут ожидает? Ой, ребята, посмотрите, в какой лес мы с вами попали (за ширмой звучит музыка с пением птиц).
Голос из зала: Я новую сказку хочуууу!
Ведущая. Покажем ему новую сказку. И вы, ребята, посмотрите. (Ребята-второклассники показывают сказку «Красная Шапочка» на новый лад)
Ведущая. Вот это да! Молодцы! А теперь на творческую дорожку приглашаем ВелИкову Анисию с песней «Грею счастье»…
Ведущая. Умница, Анисия! А к нам спешат обучающиеся 1 класса с произведением Сергея Михалкова «Фома».
Ведущая. А теперь разминка: по описанию предмета отгадайте, что же находится в сундуке.
1. С помощью этого предмета, можно смастерить самые разные вещи, а можно даже убить Кащея. (Иголка)
2. Эта вещь может спрятать вас, если её надеть на голову (Шапка -невидимка).
3. Этот предмет говорил правду царице. Он сообщил, что есть на свете девица красивее. (Зеркальце)
Ведущая : Молодцы, ребята! Очень уж вы мне понравились, хочу с вами ещё и поиграть, но чуть позже….А теперь танец с зонтом, на творческую дорожку приглашаем Дашу из 4б класса…
Ведущая: Спасибо, Дарья!
…и ещё волросы!!!!
(Пока играет музыка и отгадывают загадки, обучающиеся 3а,3б,4а,4Б,одевают костюмы сказочных героев и готовят сцену).
Лучший в мире крокодил? (Гена)
Сколько козлят у многодетной козы? (семь)
Самая известная курочка? (Ряба)
Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка)
Мальчик – луковка? (Чиполлино)
Сказочная скатерть (Самобранка)
Снежная баба в детстве (Снегурочка)
Девочка, которая растаяла весной (Снегурочка)
Воздыхатель Мальвины (Пьеро)
Кто разморозил сердце Кая? (Герда)
Крокодиловая река в Африке? (Лимпопо)
Круглый бок, румяный бок, покатился … (Колобок)
Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите имя её! (Красная Шапочка)
Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком, вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три поросёнка
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
Она красива и мила,
Имя ей дала зола. (Золушка)
Ведущая:
Молодцы, ребята! Ай да молодцы! Очень уж вы мне понравились, хочу с вами ещё и ещё поиграть, НО мы снова в лесу! Что же нас тут ожидает? Ой, ребята, посмотрите, в какой лес мы с вами попали (за ширмой звучит музыка с пением птиц). Итак, встречаем сказку В. Сутеева «Мешок яблок».
Ведущая. Вот и закончилось наше путешествие по стране Творчества, Сказок, Чудес и веселья . Понравилось вам, ребята?(Дети отвечают)
Ведущая. Сказка – это, конечно же, вымысел, выдумка. Но, даже являясь выдумкой, она остаётся поучительной. Читайте сказки, и они научат вас быть добрыми, честными, умными, сильными. А я приглашаю вас всех на обед.
Приложение!
Назовите название сказок.
1. В какой сказки живут бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. (Колобок)
2. Из какой сказки мы узнали о папе, его сынишке деревянном с длинным носом.(Золотой ключик)
3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге.(Гуси-лебеди)
4. А дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. (По щучьему хотенью)
7. Отворите дверь, козлятушки, ваша мать пришла,
Молочка принесла (Волк и семеро козлят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День науки и творчества
Фотоотчёт о прошедшем в школе Дне науки и творчества...

Сценарий литературного праздника, посвящённого творчеству С.Михалкова "Весёлый день с Сергеем Михалковым"
Цель: Познакомить учащихся с биографией писателя, вспомнить его произведения и в игровой форме закрепить полученные знания.Участники: Ведущий, учащиеся 1-4 классов, классные руководите...
ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА
ЛАГЕРЬ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА...
Внеклассное занятие на тему « История изобретения бумаги» в рамках проекта День науки и творчества
Внеклассное занятие на тему « История изобретения бумаги» в рамках проекта День науки и творчества...

Внеклассное мероприятие "День творчества"
Внеклассное мероприятие "День творчества" можно провести для обучающихся начальной школы. Цель: выявить творческие способности у каждого ребёнка ....
Сценарий для летнего пришкольного лагеря "День творчества"
Сценарий для летнего пришкольного лагеря "День творчества"...
