Презентация "Оптимизм"
презентация урока для интерактивной доски (1 класс)

Токарева Елена Николаевна

Дано определение оптимизма и писсимизма, и пояснено, как воспитать в себе оптимизм.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon optimizm.ppt2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оптимизм и пессимизм Презентацию подготовила педагог-психолог МАОУ «Прогимназия №237» Токарева Е.Н.

Слайд 2

Вот и новый день настал... Что несёт он? Мы не знаем! Но немаловажно то, Как его мы принимаем. Дважды день нам не прожить, Он уйдёт, не возвратится! Но с улыбкой в день входить- Очень стоит поучиться! Улыбнемся солнцу, лугу И травиночке любой, Улыбнемся мы друг другу Просто так сейчас с тобой .

Слайд 4

Оптимизм (от лат. optimus — наилучший)-один из двух видов восприятия мира, выражающий позитивное, доверительное отношение к нему; склонность видеть и подчеркивать во всех жизненных событиях положительные стороны.

Слайд 12

Пессимизм ( от лат. pessimum — наихудший один из двух видов восприятия мира,выражающий негативное, подозрительное, недоверчивое отношение к нему; склонность видеть и подчеркивать отрицательные стороны действительности, слишком болезненная реакция на неудачи.

Слайд 14

Вместо того, чтобы думать и говорить : «Бесполезно что-либо делать»

Слайд 15

Скажите лучше: «Я пока не решила как исправить положение»

Слайд 16

«Я никогда не смогу выполнить эту работу»

Слайд 17

«Мне надо составить план, который поможет справиться с этим заданием»

Слайд 18

«Они никогда меня не будут слушать»

Слайд 19

«Я найду такой способ общения, который поможет им меня услышать»

Слайд 20

«Калоши счастья»

Слайд 21

Как воспитать в ребёнке оптимизм 1. Дети особенно чутко чувствуют настроение взрослого. Если он весел и дружелюбен, то и они будут жизнерадостными. Прежде всего, настраивайтесь на позитивный лад сами. 2. Мечтайте, стройте планы вместе с детьми. Уверенность в завтрашнем дне сделает их более спокойными, исчезнет неуверенность и страх перед будущим. 3. В разговоре с детьми лучше избегать слов «всегда» и «никогда». Они слишком категоричны и носят пессимистическую окраску. Гораздо уместнее употреблять слово «иногда». 4. Сформулируйте жизненный девиз. Например, «Все получится!», «Все будет хорошо!», «Выход есть всегда!». Усвоенные с детства слова дадут детям положительную жизненную установку. 5. Обязательно развивайте в детях уверенность в себе и надежду на лучшее. Любую проблему можно решить, главное – не унывать. Научите их не бояться собственных ошибок. Помните, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Всё будет хорошо, если исправить свою ошибку и сделать правильные выводы. 6. Не забывайте про юмор. Он помогает преодолеть многие детские страхи. Ведь смешное уже не может казаться страшным. Поэтому больше смейтесь, шутите, и всячески поощряйте в этом детей. 7. Формируйте у детей адекватную самооценку. Учите их ценить себя, любить себя такими какие они есть.

Слайд 22

Я так люблю себя, Что я могу любить тебя, И ты начнешь любить себя, И сможешь полюбить меня!

Слайд 23

Чтоб удавались все твои дела, а жизнь всегда искрилась позитивом, ты установку дай себе с утра: Я счастлива, успешна и красива!

Слайд 24

Спасибо за внимание!!! Презентацию подготовила: Яковенко Т.В. педагог – психолог КГКП «Ясли-сад №11» акимата г. Рудного