Сценарий совместного внеклассного мероприятия детей и родителей «Как хорошо, когда мы вместе»
методическая разработка (1 класс)
Семья играет в жизни каждого человека долговременную и важную роль. Внеклассное мероприятие «Как хорошо, когда мы вместе» в форме игры с разными конкурсными заданиями. Мероприятие направлено на сближение родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность, сплочение классного коллектива.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного внеклассного мероприятия детей и родителей
«Как хорошо, когда мы вместе»
Цели мероприятия:
содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность сплочение классного коллектива, сплочение семей; создать радостное настроение праздника; показать ценность семейных отношений, теплых взаимоотношений в семье.
Задачи:
– воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;
– формировать у учащихся уважительное отношение к своему дому, семье и культуру взаимоотношений родителей и детей;
– способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;
– содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей.
Ход мероприятия
Добрый день, дорогие мамы и ребята!
Сегодня у нас совместное внеклассное мероприятие.
Семья играет в жизни каждого человека долговременную и важную роль. Семья - это объединение людей, которых связывают между собой не только родственные отношения, а также любовь и взаимоуважение.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья
Ведущий. И сегодня мы с вами, дорогие ребята и уважаемые мамы, собрались вместе, чтобы, в очередной раз понять и почувствовать, как это здорово, когда рядом с тобой любящие люди, готовые в любой момент помочь и поддержать друг друга.
Игра с мячом.
Учитель: Ребята, подойдите пожалуйста ко мне… Что у меня в руках? (мяч)
Скажите, кто-нибудь из вас сможет, удержать этот мяч на одном пальчике? Давайте попробуем! Для этого мне нужен один желающий. (пробуем, не получается удержать)
Учитель: А два пальчика – удержат??? Давайте проверим!!! (не получается)
Учитель: А давайте попробуем все вместе на пальчиках удержать этот мяч.
Учитель: А с помощью чего нам удалось это сделать???
Учитель: Кто из вас догадался, о чём сейчас пойдёт речь? (дружба)
Учитель: Скажите мне, пожалуйста, а у вас есть друзья? (ответы детей)
Учитель: Дружить можно с одним человеком и сразу с несколькими, можно дружить с ребятами в классе и во дворе.
А можно дружить с мамой и папой?(….)
Я с вами полностью согласна, самое начало дружбы закладывается в семье. И самые первые ваши друзья это ….??? (папа и мама)
Ведь семья – это наши родные и близкие, это наш отчий дом, где мы родились, где нас воспитывают, учат и кормят.
И я предлагаю назвать наше мероприятие … Семейные посиделки
Итак, игра. Какими бы ни были результаты, всё равно победит Дружба!
Дети и родители!
Хотите, не хотите ли –
Пришла пора сразиться вам!
Конкурс. «Разминка»
Родители и дети по очереди отвечают на задание.
1.(детям) Есть в каждой комнате.
Об этом понятии идёт речь на уроках математики.
Его используют для наказания непослушных детей. (угол)
2.(родителям) Если его нет, то радости нет.
Его желают друг другу.
Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)
3.(детям) Им называют выступление в цирке, на эстраде.
Он определяет каждый дом и квартиру.
Его записывают в тетрадь, когда выполняют упражнение. (номер)
4. (родителям) От неё становится теплее и радостнее.
Больше всего её у бабушки, а у мамы часто, когда она приходит с работы, она исчезает.
Дети так нуждаются в ней. (доброта)
5. (детям) Когда человек несёт всё себе в дом, надо оно ему или не надо.
Он не любит дарить подарки и делиться.
И лучше у него ничего не просить, всё равно не даст. (жадина)
6. (родителям) Он есть у взрослых, умных людей.
Его делают в лаборатории.
Он приходит постепенно, с годами.
Его рекомендуют побольше набираться. (опыт)
7. (детям) Каждый человек о нём мечтает.
Никто не знает, где его искать.
Ещё говорят, что оно не в деньгах. (счастье)
8. (родителям) Её всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем её уходящему.
Кому-то она сопутствует, поэтому он счастлив.
Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!» (удача)
Учитель: Хорошо, когда семья большая и дружная. Создать семью нелегко, а сохранить её ещё труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить многие конфликты нам не всегда удаётся- недостаёт житейской мудрости. Именно этому учат нас русские пословицы и поговорки.
А вы знаете пословицы? Знакомы ли вам пословицы о семье? Задание: из набора слов, который вы получите, необходимо составить пословицу о семье и объяснить её смысл. Посмотрим, какая команда самая мудрая.
Пословица1.
Её, удача, в, если, всегда, семья, согласии, живёт
Ответ: Если семья живёт в согласии, её ждёт удача.
Пословица2.
Так, семья, месте, на, вся, вместе, удача
Ответ: Вся семья вместе - так и удача на месте.
Пословица3.
Золото, и работящая, в землю, семья превратит
Ответ: Работящая семья и землю превратит в золото.
Учитель: А вы обратили внимание, что на ваших столах лежит воздушный шарик? За время праздника вам предстоит превратить эти шарики в весёлые мордашки. Постепенно в различных играх и соревнованиях вы будете зарабатывать детали лица и парики для своей мордашки.
А в конце нашей игры мы подведём итоги. Чей шарик превратиться в весёлую мордашку, значит, эта команда будут являться победителями нашей сегодняшней игры.
Я думаю, что в первом конкурсе все заработали
первую деталь - парики. Прикрепляйте их к своим шарикам.
Учитель: Посмотрите в окно, какой прекрасный пейзаж! Так и манят на прогулку.. Приглашаю всех на аукцион «Что возьмём с собой в поход». Сейчас вам необходимо вспомнить семейные походы. У кого родители оптимисты? У кого походы стали семейной традицией? Каждая команда по очереди будет называть предметы, которые обычно берут с собой в поход. Повторяться нельзя! Не стремитесь сразу перечислить несколько предметов. В этой игре выиграет команда, которая последней назовёт предмет.
Победители прикрепляют к шарику «носики».
Учитель: Ребята, а какие традиции существуют в ваших семьях?
Учитель. А сейчас на полянке мы поиграем в футбол, только не в обычный футбол, а в песенный футбол. Я предлагаю спеть семейные песни о главном. А главное в семье что? Это, конечно же, любовь ко всем и к каждому отдельно. Передавая мяч от команды к команде, мы поиграем в песенный футбол. Каждая команда исполнит по одному куплету песни, которую знает вся команда.
Проводится песенный футбол «Семейные песни о главном».
Учитель. Все команды за прекрасное исполнение песен получают эти «ротики» для своих воздушных шариков (крепят их к шарикам)
Конкурс 4. Вопрос мамам :«Вы всё знаете о своем ребенке?»
Родители и дети одновременно отвечают на листе бумаги вопросы.
Вопросы
1.Какой любимый цвет вашего ребенка?
2.Какой у него любимый праздник?
3.Какое любимое блюдо вашей мамы?
4.Назовите любимую телепередачу вашей мамы.
5.Какой стиль одежды предпочитает ваш ребенок?
6.Как зовут друзей вашего ребенка?
7.Где после школы училась ваша мама?
8.Какой у неё был любимый учебный предмет?
9.Назовите любимый цветок вашей мамы.
10.Назовите любимый праздник мамы?
11.Назовите любимую одежду ребенка?
12.Какой любимый предмет в школе ребенок любит?
Конкурс 5. Поэт сказал:
Дети – это чудо света
Я увидел это сам.
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Все вы наверно хотя бы один раз смотрели телепередачу «Устами младенца»
Конкурс 7. «Пойми меня»
Родители и дети так много времени проводят вместе и часто обращаются друг к другу с одной и той же просьбой, что должны научиться понимать друг друга без слов. Участники команд получают карточки с короткими фразами-просьбами, с которыми часто родители и дети во всех семьях обращаются друг к другу. Дети родителям, а родители детям передают пантомимой содержание типичных просьб.
Для детей:
1) Купите мне новый мобильник!
2) У меня болит голова/живот. Можно я не пойду в школу?
3) Помогите мне решить задачу!
4) Можно мне пойти погулять
5) Тебя вызывают в школу.
6) Купи мне платье и туфли на высоком каблуке.
Для родителей:
1) Надень шапку! Холодно!
2) Сделай музыку тише!
3) Сходи за хлебом.
4) Вставай, а то опоздаешь в школу!
5) Выключай компьютер и садись делать уроки!
6) Купи селёдку.
Ведущий. Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами еще раз доказали, что каждая семья – это команда, которой по плечу любые препятствия. Я желаю вашим семьям здоровья и благополучия, ведь семья – это самое ценное, что есть у человека! Не теряйте никогда чувство юмора.
Я вашим семьям желаю от души,
Чтобы были дела хороши,
Чтобы в дом не стучалась беда,
Чтоб грусть не пришла никогда.
Желаю счастья и добра,
Желаю теплых светлых дней,
Здоровья, что всего важней.
В работе – много творческих побед!
В семейной жизни – мира и покоя!
Учитель: А в завершении нашего мероприятия я предлагаю всем вместе спеть задорную, весёлую песенку про друга. (Если с другом вышел в путь…)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместное внеклассное мероприятие детей с ОВЗ «Поздравляем маму» в 1 классе
Совместное мероприятие для детей с нарушениями слуха и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Разработан с учетом психо-физических особенностей детей....

Внеклассное мероприятие "Как хорошо, когда мы вместе".
Данное мероприятие проводилось совместно с родителями в День семьи и гимназии....

Внеклассное мероприятие "Хорошо,когда мы вместе"
Цели и задачи:1. Укрепление здоровья детей и их родителей.2. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.3. ...

Внеклассное мероприятие "Как хорошо, когда мы вместе!"
Внеклассное мероприятие для детей и родителей....

Внеклассное мероприятие совместно с родителями : «Как хорошо, когда мы вместе»
Цель: содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность.Задачи:Способствовать сплочению родителей и учащихся посредством включения в совместную творч...
«Как хорошо, когда мы вместе» Внеклассное мероприятие совместно с родителями.
Внеклассное мероприятие совместно с родителями....

