Закрытие декады начальной школы
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Глазунова Ирина Здиславовна

Короткая сказка о принце, который не хотел учиться. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Закрытие декады начальной школы7.63 КБ

Предварительный просмотр:

               Линейка, посвящённая закрытию декады начальной школы.

Ведущий.   Дорогие ребята и уважаемые педагоги! В течение двух недель вы  принимали участие в мероприятиях декады начальной школы.  Первоклассникам запомнились _________________________________________________________________________________,

второклассникам  -_________________________________________________________________,

 ученикам третьих классов  - ________________________________________________________,

а четвероклассникам  - _____________________________________________________________.

Сегодня многих из вас, ребята, ждут заслуженные  награды и поздравления.

                   (Менуэт.  Танцует Фея. Фея открывает дверь. Выходит принц. За ним – Маленькая Няня. За ними – король и королева. Они садятся на трон.)

Фея.  В давние времена жил – был Принц, который не хотел учиться. И никто не мог его заставить: ни родители, ни учителя. Только  девочка, подружка Принца,  жившая во дворце и давно усвоившая  многие науки, смогла помочь  наследнику престола преодолеть трудности и полюбить учёбу. Давайте увидим, как это было.

(Фея звенит в колокольчик)

Урок  арифметики!

Принц.    Я расту, учусь считать,

                Скоро буду цифры знать.

               Говорят: кто цифры знает,

               Тот в турнирах побеждает.

               Первым быть всегда хочу-

               Значит, цифры изучу!

Няня.      С Принцем цифры мы учили…

                  10 цифр основных.

                 Остальные получили,

                 Просто, складывая их.

Принц.      Раз, и  два, и три, четыре –

                   Много цифр в этом мире!

                  Пять и шесть, и даже семь –

                  Цифры те известны всем!

                  Восемь, девять, десять. Вот!

               Кто их знает – умный тот!

Няня.     Просто цифры – мало значат:

                 Их используют иначе:

                 Их, то складывают вместе,

                 Чтобы получить число,

                Вычитают, умножают,

                Делят. Числам  повезло!

Принц.   Числа в жизни так важны!

                 Потому они нужны!

Фея.     Урок   грамоты!

Няня.   Чтоб правителем Вам быть

              Надо буквы изучить.

Принц.    А без букв не возможно?

Няня.     Королям без букв сложно.

              Надо всё уметь читать,

              Чтоб страною управлять.

Принц.    Быть правителем в стране

                 Непременно надо мне!

                С силами я соберусь

               И за азбуку возьмусь!

              (Листает Азбуку, называет буквы)

               Буквы все запомнил я –

               То не трудно для меня.

               Я потратил много сил,

              Но все буквы изучил.

              Рад я очень за себя –

              Алфавит освоил я!

Фея.     Урок письма!

(Принц пишет пером , Няня следит за ним)

Няня.    Вы очень некрасиво пишете, ваше высочество, и с ошибками!

Принц.   Королям уметь писать необязательно, у них есть те, кто за них это сделает.

Няня.     Представьте,  ваше высочество, что буквы – это  Ваши солдаты. Если буквы стоят правильно, можно выиграть сражение, не начиная его.

Принц.    Как это?

Няня.     Если буквы написаны   ровно, это говорит о том, что тот, кто их писал, уверен в своём превосходстве, спокоен за себя, и за свою армию. Если в письме нет ошибок, это означает, что написавший не допустит ошибок и на поле боя.

Фея.  После этого урока принц писал везде: и на бумаге, и на речном песке, и вскоре его почерк стал красивым и уверенным.

Фея.   Урок добра!

Няня.  Я надеюсь, что Вы, дорогой Принц, не обидитесь на то, что я  скажу: Вы капризный, не совсем вежливый, избалованный ребёнок.

Принц.  Значит, я – плохой, а все вокруг – хорошие?

Няня.   Нет, в каждом человеке есть немало плохого, только сами люди не видят этого: а пока в людях будет то, что гасит свет их души, они не будут светиться.

Принц.  Что же нужно, чтобы  начать светиться?

Няня. Надо быть добродушным, благоразумным, добросердечным, добропорядочным и благородным, надо, чтобы в сердце зажёгся огонь любви и добра!

Принц. Я всё понял! Усвою и эту науку!

Фея.  Мы надеемся, что наша короткая сказка напомнила вам, ребята, что нужно учиться разным наукам, чтобы стать настоящими людьми. Успехов вам и побед в учёбе!

                                                 Музыка.

Ведущий.   Слово для подведения итогов декады начальной школы и награждения предоставляется__________________________________

                                         Награждение.

     

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Декада начальной школы

Отчёт о декаде начальных классов. Согласно общешкольному плану с 10 по 21 декабря 2012 года проходила ежегодная Декада начальных классов.Цель проведения: активизировать деятельность учащихс...

Декада начальной школы

О снежной и прекрасной зимушке-зиме...

Анализ декады начальной школы

Краткий анализ декады начальной школы...

Презентация для открытия декады начальной школы

Презентация для открытия декады начальной школы...

План декады начальной школы

План декады начальной школы...

Закрытие декады начальной школы "Итоги"

Итоги декады начальной школы...