Раздаточный материал для учащихся на "Уроках здоровья"
учебно-методическое пособие по зож (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Понина Светлана Александровна

Раздаточный материал для проведения "Уроков здоровья"

Скачать:


Предварительный просмотр:

http://www.onceokuloncesi.com/imagehosting/694b02f5f736169.gif



Предварительный просмотр:

Выберите ответ (можно несколько)

В школе:

  1. Интересно
  2. Скучно
  3. Весело
  4. неинтересно
  5. доволен
  6. устаю
  7. волнуюсь
  8. радуюсь
  9. огорчаюсь
  10. не доволен

Закрасьте нужным цветом

Обозначения:

  • Красный цвет – самый любимый предмет
  • Зеленый цвет – менее любимый
  • Синий цвет – не люблю, но терплю
  • Серый цвет – не люблю

Математика

Музыка

Письмо

Азбука

Рисование

Труд

Физкультура

Окружающий мир

Выберите ответ (можно несколько)

В школе:

  1. Интересно
  2. Скучно
  3. Весело
  4. неинтересно
  5. доволен
  6. устаю
  7. волнуюсь
  8. радуюсь
  9. огорчаюсь
  10. не доволен

Закрасьте нужным цветом

Обозначения:

  • Красный цвет – самый любимый предмет
  • Зеленый цвет – менее любимый
  • Синий цвет – не люблю, но терплю
  • Серый цвет – не люблю

Математика

Музыка

Письмо

Азбука

Рисование

Труд

Физкультура

Окружающий мир



Предварительный просмотр:

Урок №7

Почему дети и родители не всегда понимают друг друга?

  1. Прочитай стихотворение Э. Мошковской:

Я ушел в свою обиду

И сказал, что я не выйду.

Вот не выйду никогда!

Буду жить в ней все года!

 - Как долго вы можете обижаться на своих родителей?

Ответ:_____________________________________________________________

  1. В квадратики впиши причины, по которым ты обижался на своих родителей.

  1. Представь, что ты папа (мама). Напиши, почему ты бы не разрешил (а) своему ребенку:

Сидеть долго за компьютером?

Смотреть телевизор с близкого расстояния?

Читать при плохом освещении?

Гулять зимой без шапки и рукавиц?

Есть много сладкого?

Сделай вывод: Оказывается,  родители хотят, чтобы дети________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок №10

Как отучить себя от вредных привычек.

  1. Прочитайте стих С.Михалкова:

Пятерня! Пятерня!

Выручаешь ты меня:

Если надо мне сморкаться,

Я сморкаюсь пятерней.

С ней не надо расставаться –

Пятерня всегда со мной!

- Но не лучше ли, дружочек,

Если все-таки в платочек?

Ответь на вопросы:

  • Зачем мальчику руки?
  • Зачем нужны руки музыканту, художнику, строителю?
  • Приятно ли общаться с этим мальчиком?

2.Распределите привычки в два столбика:

Мыть руки перед едой, грызть ногти, чистить зубы, ковырять в носу, расчесывать волосы, вытирать нос рукой (рукавом).

Вредные привычки.

Полезные привычки.

3.Дополни правила нужными словами:

  • Для ухода за носом существует ______________________________________, его надо всегда носить с собой.

  • Ногти необходимо один раз в неделю подстригать  _____________________.

  • Остатки пищи между зубами удаляют ________________________________.

Помни!

Грызть ногти, ковырять в носу, сморкаться в руки некрасиво и вредно для здоровья. Именно руками через нос и рот в организм заносится инфекция!

4.Дополните основной девиз уроков здоровья:

Я здоровье _______________,

Сам себе я _______________.

Вывод:

Чтобы избавиться от вредных привычек:

  • Следи за своим поведением,
  • Контролируй себя.



Предварительный просмотр:

У НАС ДОМА ПРАЗДНИК

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК – АЛКОГОЛЬ

Алкоголь – это ____________________________________________________

_________________________________________________________________

ИГРА «Выбери ответ»

  1. Спасибо, вино опасно для моего здоровья, поэтому я

 воздержусь от его  употребления

  1. Спасибо, у меня сегодня тренировка, это может повлиять на спортивные результаты
  2. Спасибо, но сейчас я вынужден уйти, меня ждут родители
  3. Спасибо, с удовольствием попробую

Это полезно помнить!

«Вино губит телесное здоровье людей, губит умственные способности,

 губит семью,  губит души людей и их потомство» (Л.Толстой)

ВЫВОД: Алкоголь опасен в любом возрасте, особенно в детском и подростковом. Он делает человека зависимым, к нему быстро

привыкают. Организм постепенно разрушается. Такую ошибку

исправить трудно. Лучше ее не делать.

МЫ ГОВОРИМ АЛКОГОЛЮ _____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

раздаточный материал к уроку окр. мир

карточки по предмету: окр. мир. Итоговое повторение...

Раздаточный материал по русскому языку для проверки знаний учащихся

Может использоваться педагогом на уроке русского языка в 3 классе, УМК "Школа 2100". Удобен в использовании, нужно только распечатать....

Раздаточный материал к занятию с учащимися-билингвами. Тема занятия: "Наш город. Моя улица".

В материале представлены примерные виды заданий для работы с учащимися-билингвами (инофонами) на занятиях логопеда по развитию речи. Задания направлены на пополнение словарного запаса, расширение круг...

Раздаточный материал для практической работы по теме"Геометрический материал"

Раздаточный материал для практической работы по теме"Геометрический материал"...

Раздаточный материал по русскому языку для учащихся начальной школы.

В материале представлены памятки работы со словарным словом и морфологических разборов самостоятельных частей речи. Памятки являются раздаточным материалом для учащихся начальной школы....

Дидактический материал (раздаточный материал)

Карточки с заданиями на повторение английского алфавита, буквосочетаний, новых слов....

Раздаточный материал для учащихся начальных классов по предмету Русский язык: «Однородные члены предложения»,4 класс

Материал содержит вопросы теории  и практические задания. Разработку можно использовать на этапе закрепления изученного материал, контроля и оценке знаний,  в ходе индивидуальной или группов...