Урок здоровья во 2 классе В рамках «Дня сотрудничества с родителями»
план-конспект урока по зож (2 класс) на тему

Симонова Наваль Батыровна

Урок направлен на то, чтобы учащиеся учились беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_zdorovya.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Камалова Наваль Батыровна

Учитель начальных классов

I квалификационной категории

МОУ «Гимназия        № 4»

г. Елабуга

Урок здоровья  во 2 классе

В рамках «Дня сотрудничества с родителями»

Тема: Полезные привычки.

Цель: Привить учащимся интерес и любовь к систематическим занятиям «Урокам здоровья»; воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой, соревновательной деятельности; учить беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Ход урока:

I. Учитель: Ребята, сегодня, у нас необычный урок. Он называется «Урок здоровья». Как вы думаете, что такое здоровье?

   Дети: Здоровье, когда все органы человека в порядке, работают как часы.

   Учитель: А для чего нужно здоровье?

   Дети: Здоровье нужно для того, чтобы играть, учиться, работать, отдыхать.

   Учитель: Давайте вспомним, какими бывают ваши родные и друзья, когда болеют и когда здоровы. Как они ведут себя с вами? (выслушиваются ответы детей) А когда здоровы, как они выглядят? А вам какие больше нравятся                     здоровые или больные люди? (выслушиваются мнения детей)

   Учитель: Значит здоровье- когда человек здоров физически, приносит  радость и пользу людям.

   Учитель: А что может губить здоровье?

   Дети: Алкоголь, табак, наркотики, плохая экология и т.д.

   Учитель : Как назвать это одним словом?

   Дети: Вредные привычки.

На доску вывешиваются плакаты, демонстрирующие вредные привычки.

II. Учитель: Если бывают вредные привычки, то, наверное, бывают и полезные. Подумайте какие? ( выслушиваются ответы детей: Умываться, чистить зубы, закаляться, не читать лежа и т.д.)

На доску вывешиваются плакаты, демонстрирующие полезные привычки.

III. Работа в группах.

      1.Составить режим дня.

      2. Закончите правила:  Чистить зубы нужно…(2 раза в день)

                                             Перед едой нужно…(мыть руки с мылом)

                                             Во время еды нельзя…(разговаривать)

                                              Никогда не ешь немытые…(овощи и фрукты)

                                              Свет при письме должен падать…(слева)

   3.Выбрать из списка предметы личного пользования: полотенце, зубная щетка, зубная паста, мочалка, мыло, расческа, шампунь.

IV. Подведение итогов.

   Учитель: Какая польза вам и людям вокруг вас от того, что вы учитесь быть здоровыми людьми? ( выслушиваются ответы детей)

Спасибо, до новых встреч.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система сотрудничества с родителями как условие оптимизации экологического воспитания дошкольников.

Доклад для МО.  В докладе освещается работа с родителями в ДОУ по формированию экологических знаний у детей....

Взаимодействие родителей и школы в рамках ФГОС или Вовлечение родителей в духовно-нравственное воспитание младшего школьника.

Роль семьи в духовно-нравственном становлении растущей личности огромна и только совместная работа с родителями даёт ощутимые результаты. Ребёнок опирается на два крыла, на учителя и на родителей.Я с ...

Использование информационно-коммуникативных технологий в рамках учебного сотрудничества в начальной школе

АннотацияИспользование информационно-коммуникационных технологий как одного из важных средств реализации такой комплексной педагогической технологии, как учебное сотрудничество, обеспечивает пол...

Программа «От сотрудничества с родителями к успешности обучения ребенка в школе» Авторы: Бронникова А.Н.- зам. директора по УВР Родоманченко Л.В.- учитель нач. классов Донченко А.В.-учитель нач. классов

Традиционно главным институтом воспитания является семья, то, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловле...

Сотрудничество учителя-логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся с речевыми нарушениями в условиях общеобразовательной школы

Одним из главных условий успешного обучения ребёнка с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе является тесное взаимодействие всех специалистов, работающих с ним: логопеда, учителя, психолога....

"Деятельность учителя в рамках педагогики сотрудничества на уроках литературного чтения в начальной школе"

В статье рассматриваются основые виды деятельности в рамках  педагоги  сотрудничества...