Рабочая программа внеурочной деятельности "Моё здоровье"
рабочая программа по зож (2 класс) на тему

Ельчанинова Елена Ивановна

Внеурочная деятельность «Моё здоровье» реализует спортивно-оздоровительное  направление во внеурочной деятельности в рамках  введения  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_moyo_zdorove.doc66 КБ
Microsoft Office document icon moe_zdorove.doc93 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

п/п

Тема урока

Универсальные учебные действия

Формы контроля

Количество часов

Дата

План

Факт

1

Кончил дело – гуляй смело.

Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации

Коммуникативные: умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи

Личностные: Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

текущий

1

04.09.15.

2

Я и Вода – крепкие друзья!

текущий

1

11.09.15.

3-6

Глаза – зеркало души.

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке 

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Личностные: В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

тематический

4

18.09.15.

25.09.15.

02.10.15.

09.10.15.

7-10

Чистота – залог здоровья. - Уход за ушами.- Уход за зубами.- Забота о коже

Регулятивные:  Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Личностные: Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

тематический

4

16.10.15.

23.10.15.

30.10.15.

13.11.15

11-12

Ноги носят, а руки кормят.

Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Личностные: В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

тематический

2

20.11.15.

27.11.15.

13-14

Здоровье близко: ищи его в миске.

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации

Коммуникативные: умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи

Личностные: Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

тематический

2

04.12.15.

11.12.15.

15

Сон – лучшее лекарство.

Регулятивные: Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке 

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Личностные: В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

текущий

1

18.12.15.

16

Настроение в школе.

текущий

1

25.12.15.

17

Настроение после школы.

текущий

1

15.01.16.

18

Дисциплину держать – значит побеждать.

текущий

1

22.01.16.

19-20

Кто не курит и не пьёт, тот здоровье бережёт.

Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса

Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Личностные: Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

тематический

2

29.01.16.

05.02.16.

21-24

Мышцы, кости и суставы.

Регулятивные: Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

Личностные: В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

тематический

4

12.02.16.

19.02.16.

26.02.16.

04.03.16.

25-26

Если хочешь быть здоров – спортом занимайся!

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации

Коммуникативные: умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи

Личностные: определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

тематический

2

11.03.16.

18.03.16.

27-30

Моя безопасность

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке 

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Личностные: В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

тематический

4

25.03.16.

08.04.16.

15.04.16.

22.04.16.

31-33

Подвижные игры на свежем воздухе

Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса

Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Личностные: Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

тематический

3

29.04.16.

06.05.16.

13.05.16.

34

Праздник «Будьте здоровы!»

Регулятивные: Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

Личностные: В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. 

итоговый

1

20.05.16.



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Обязательным компонентом  ФГОС является внеурочная деятельность. ФГОС  предлагает несколько направлений внеурочной  деятельности, одним из направлений является спортивно-оздоровительное.

Для полной реализации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности учащихся особое внимание требуется уделять и проблеме воспитания культуры здоровья у младших школьников. Внеурочная деятельность может включать в себя выполнение общественной нагрузки, культурный и активный отдых на основе оздоровительных мероприятий. Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это не только двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью, но и обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с  детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранении здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.

Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с детства,  поскольку именно в этот период у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа жизни и в этом возрасте дети наиболее восприимчивы к обучающемуся воздействию. Решающая роль в её решении отводится школе. Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.

Несомненно, родители стараются прививать ребёнку элементарные навыки гигиенической культуры, следят за сохранением их здоровья. Однако для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у  школьников необходима совместная работа педагогов и родителей. «Моё здоровье» реализует спортивно-оздоровительное  направление во внеурочной деятельности в рамках  введения  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.

Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью.  Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения обучающихся к собственному здоровью и здоровью окружающих. При этом здоровье рассматривается как сложный, многоуровневый феномен, включающий в себя физиологический, психологический и социальный аспекты. Именно образовательное учреждение призвано вооружить ребенка индивидуальными способами ведения здорового образа жизни, нивелируя негативное воздействие социального окружения.Программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Мое здоровье» включает в себя  знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является  комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели программы:

Формирование у ребёнка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.  

Учить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя полученные знания, умения и навыки знания в повседневной жизни.

Задачи:

обучающие - развитие познавательного интереса к здоровому образу жизни,  приобретение определенных знаний, умений, способствующих к осуществлению оздоровительной деятельности, формированию своего здоровья;

воспитательные - формирование мотивационной сферы гигиенического поведения, навыков здорового образа жизни;

развивающие - развитие личностных свойств: самостоятельности, ответственности, активности, аккуратности; формирование потребности в обеспечении физического и психического саморазвития.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА

Методика работы строится в направлении деятельностного подхода и личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком с использованием технологии организации самовоспитания по А.И. Кочетову, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность самих детей, побуждая их к творческому отношению при выполнении заданий. Занятия содержат познавательный материал, соответствующий возрастным особенностям детей в сочетании с практическими занятиями (тренинг, оздоровительные минутки – упражнения для глаз, для осанки, дыхательные упражнения), необходимыми для развития навыков ребёнка.

Содержание занятий возможно наполнением сказочными и игровыми сюжетами и персонажами. Также возможно использование других видов деятельности при обучении – изобразительной, театрализованной. Занятия о здоровом питании можно проводить в школьной столовой. При этом изучаются правила хорошего тона, теория закрепляется практикой, формируется положительный, закрепляются здоровые принципы питания (тщательное пережёвывание пи Заключительную часть занятия (рефлексия - анализ учащимися собственного состояния, переживания, мыслей по завершении деятельности.) можно провести по одной из методик или чередуя их на каждом занятии:

Рефлексия позволяет приучить ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формированию привычки к осмыслению событий, проблем, жизни, способствует развитию у учащихся критического мышления,  осознанного отношения к своей деятельности.

Структура занятия

Каждое занятие состоит из четырёх частей:

1.Разминка.

Включает в себя один из вариантов:

- упражнения, способствующие активизации учащихся, созданию непринуждённой, доброжелательной атмосферы, повышению сплочённости.

- задания, рассчитанные на проверку сообразительности, быстроты реакции, готовности памяти.

2.Основное содержание занятия.

 Эта часть включает в себя беседы по теме, игры, упражнения, задания, опыты, практикумы, анализы ситуаций, помогающие понять и усвоить главную тему занятия.

3.Оздоровительная минутка. Оздоровительные минутки включают не только физические упражнения, но и «упражнения для души», например, «Сотвори солнце в себе».

4.Рефлексия. Самооценка своих способностей (что получилось, что не получилось и почему).

Формы и методы обучения.

В процессе занятий используются различные формы занятий внеурочной деятельности:

традиционные (беседы);

комбинированные (урок–викторина, урок–путешествие, урок– исследование, урок – дискуссия, урок – сказка, урок-игра, компьютерные презентации);

практические занятия (участие в оздоровительных процедурах, проведение наблюдений, опытов, моделирования, ролевых игр, анализа ситуации, коллективного и индивидуального сочинения сказок, рисования).

Занятия предполагают нахождение детей на стульях в классе или на свежем воздухе в тёплое время года.

Используемые методы:

Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:

словесный (устное изложение, беседа, рассказ);

наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение);

практический (наблюдения, опыты, анализ, сочинение, рисование, моделирование).

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию;

репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности;

частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом;

исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся.

Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:

фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися;

индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;

групповой, парный – организация работы в группах, парах.

Описание места  курса в учебном плане

Согласно плану внеурочной деятельности МКОУ Бутурлиновская ООШ № 7 на курс внеурочной деятельности «Моё здоровье» отводится 34 часа. 1 час в неделю.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Личностными результатами программы внеурочной деятельности по общекультурному  направлению «Мое здоровье»  является формирование следующих умений:

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Мое здоровье» - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

  1. 1. Регулятивные УУД:
  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  • Проговаривать последовательность действий на уроке.
  • Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.
  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
  • Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

2. Познавательные УУД:

  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).
  • Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

3. Коммуникативные УУД:

  • Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
  • Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Название раздела (главы)

Количество часов

Содержание учебного раздела(основные изучаемые вопросы)

1

Кончил дело – гуляй смело.

1

Беседа по теме «Мой режим дня».

2

Я и Вода – крепкие друзья!

1

Как ухаживают за собой разные животные. Сказка о микробах.

3-6

Глаза – зеркало души.

4

Органы чувств. Строение глаза. Правила бережного отношения к зрению.

7-11

Чистота – залог здоровья. - Уход за ушами.- Уход за зубами.- Забота о коже

4

Беседы по темам: «Чтобы уши слышали», «Почему болят зубы», «Зачем человеку кожа». Правила бережного отношения к органам слуха, правила ухода за зубами, правила ухода за кожей. Оказание первой помощи при порезе, ожоге.

12-13

Ноги носят, а руки кормят.

2

Беседа по теме. Уход за руками и ногами.

14-15

Здоровье близко: ищи его в миске.

2

Беседа по теме «Как правильно следует питаться». Знакомство с органами пищеварения. Золотые правила питания.

16

Сон – лучшее лекарство.

1

Беседа по теме.

17

Настроение в школе.

1

Беседа по теме. Упражнение «Азбука волшебных слов». Цветовое выражение отношения к учёбе, школе, своего настроения.

18

Настроение после школы.

1

Беседа по теме. Отчего может испортиться  настроение.  

19

Дисциплину держать – значит побеждать.

1

Беседа по теме

20-21

Кто не курит и не пьёт, тот здоровье бережёт.

2

Беседа по теме «Вредные привычки».

22-25

Мышцы, кости и суставы.

4

Беседа по теме «Скелет – наша опора», «Осанка – стройная осанка». Правила для поддержания правильной осанки. Рубрика «Это интересно!».

26-27

Если хочешь быть здоров – спортом занимайся!

2

Беседа по теме «Влияние физических упражнений на здоровье человека». Рубрика «Это интересно!»

28-30

Моя безопасность

3

Правила безопасности на воде, на дороге. Правила обращения с электричеством и огнём.

31-33

Подвижные игры на свежем воздухе

3

Знакомство учащихся с русскими народными играми. Разучивание подвижных игр с детьми на свежем воздухе.

34

Праздник «Будьте здоровы!»

1

Обобщающее театрализованное занятие.


УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

Список литературы

  1. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Учебник для 1-4 классов.-М.,2008
  2. Зайцев Г.К. Уроки Айболита. – Спб., 1997
  3. Л.А.Обухова, Н.А.Лемяскина Тридцать уроков здоровья для первоклассников. – М.,2001
  4. Ресурсы Интернет
  5. Антропова, М.В., Кузнецова, Л.М.  Режим дня школьника. М.: изд. Центр «Вентана-граф». 2002.- 205 с.
  6. Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1-5 классы. – М.: ВАКО, 2007 г. - / Мастерская учителя.
  7. Ковалько, В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст] : 1-4 классы / В.И. Ковалько. – М. : Вако, 2004. – 124 c.
  8. Ковалько, В.И. Школа физкультминуток (1-11 классы): Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников. – М.: ВАКО, 2007 г. – / Мастерская учителя.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся, формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию,  сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;  сформированность основ российской, гражданской идентичности;
  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

  • осознание  обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
  • социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.

Ожидаемые результаты:

В результате обучения по данной программе учащиеся: изучая себя, особенности своего организма, готовятся к тому, чтобы осуществлять оздоровительную деятельность, формировать своё здоровье;

- получат знания о том, от чего зависит наше здоровье,  приобретут навыки самосовершенствования;

- с помощью родителей и учителя смогут спроектировать индивидуальную программу по самооздоровлению (режим дня, своевременный сон, правильное питание, физическая нагрузка, необходимость говорить добрые слова близким, и т.п.);

- улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе


ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- Издание сборника полезных советов «В стране Здоровья», в который войдут лучшие работы учащихся (рисунки, сказки, стихи), созданные в процессе прохождения программы;

- Участие в различных конкурсах (адаптированных данной возрастной категории), направленных на формирование и пропаганду здорового образа жизни (конкурсы рисунков, телекоммуникационные проекты и т.д.).

Способы фиксации результатов:

Занятия по курсу «Моё здоровье» предусматривают ведение учащимися портфолио по курсу - «Моё здоровье», в котором накапливаются полезные советы и золотые правила здоровья с занятий, письменные и творческие работы учащихся (сказки, стихи, рисунки), вкладываются и накапливаются смайлики с занятий «Доктор Здоровье» с добрыми пожеланиями.

Информация достижений учащегося фиксируется в таблице «Звёздный лист». «Звёздный лист» - страница в портфолио, где имеется таблица, в которой указывается дата занятия, ситуация, в которой ученик проявил себя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности" Здоровый образ жизни", спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни» спортивно-оздоровительного направления (Базовый уровень) 2 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Здоровое питание"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Здоровое питание" (14 часов)....

Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме: Рабочая программа внеурочной деятельности" Здоровый образ жизни", спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни» спортивно-оздоровительного направления (Базовый уровень) 2 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Здоровые сказки домовенка Кузи" 1 класс

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающий сохраниние и укрепление физическог...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Здоровей-ка"

Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Здоровей-ка"

Рабочая программа внеурочной деятельности для 2 класса...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Здоровым будь, успешным станешь»

рабочая программа внеурочной деятельности 1-4 класс...