Главные вкладки

    ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Школьной Спартакиады-2016-2017 г.г. старших классов (1-4 кл.) в честь года Культуры и XIX летних Сурдлимпийских игр в Турции (г. Самсун) (плавание, ОФП, веселые старты)
    методическая разработка по зож (1, 2, 3, 4 класс) на тему

    СЛАДКОВ М.В., ТАРАСОВ А.С., ШЕЙНИН М.Л.

    Соревнования разработаны с учетом  индивидуальных физических особенностей детей с ОВЗ по слуху 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл polozhenie_spartakiady1-4_kl.docx36.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРАВИТЕЛЬСТВО Г. МОСКВЫ

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯГОРОДА МОСКВЫ

    Государственное казённое общеобразовательное учреждение города Москвы

    «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

     ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №30 ИМЕНИ К.А.МИКАЭЛЬЯНА»

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о проведении Школьной Спартакиады-2016-2017 г.г. старших классов (1-4, 5Г  кл.) в честь года Культуры и XIX летних Сурдлимпийских игр в Турции (г. Самсун)

    (плавание, ОФП, веселые старты)

    Москва, 2016-2017


    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Основная цель соревнований:

    • популяризация физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    • реабилитация и адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами физической культуры и спорта;
    • массовое привлечение лиц с нарушением слуха к регулярным занятиям физической культурой и спортом, укрепления их здоровья и физического развития;
    • отвлечения обучающихся от вредных для здоровья привычек, предупреждения правонарушений;
    • воспитание патриотизма;
    • выявление талантливых юных спортсменов.

    1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ СПАРТАКИАДЫ

    Спортивный комплекс ГКОУ СКОШИ №30

    Адрес: 107076 Москва, улица Олений Вал, дом 22

    Дата проведения: декабрь 2016 г.- май 2017 г.

    1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СПАРТАКИАДЫ

    3.1. Общая организация школьной Спартакиады возлагается на МО физического воспитания

    3.2. Непосредственная организация и проведение Школьной Спартакиады возлагается на Главную судейскую коллегию в составе: Сладков М.В., Шейнин М.Л., Спицын А.Г., Белов А.С.

    3.3. Ответственность за подготовку соревнований несут организаторы

    3.4. Ответственность за обеспечение явки команд на соревнование несут классные руководители

    3.5. Отчетная документация о проведении соревнований (по установленной форме) находится у организаторов Спартакиады до окончания всех соревнований.


    1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

    К участию в мероприятии допускаются обучающиеся 1-4 и 5Г классов, прошедшие медицинский осмотр и имеющие допуск врача.

    Команды формируются главной судейской коллегией непосредственно перед началом соревнований.

    Спортсмены должны быть в спортивной форме и обуви, соответствующей виду спорта.

    Учащиеся школы соревнуются по 2 группам:

                                     

    1. ПРОГРАММА, ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

    1. Веселые старты

    5.1.1. Участники: к соревнованиям допускаются учащиеся 1 – 4 и 5Г классов. Состав команды 5 учеников

    5.1.2. Программа: «Веселых стартов» включает в себя 5 заданий

    5.1.3. Определение победителя: победитель в соревнованиях определяется по наибольшей сумме набранных очков.

    1. Плавание

    5.2.1. Участники: к соревнованиям допускаются учащиеся 1 – 4 и 5Г классов.

    5.2.2. 1-ые классы плавают в малом бассейне. Проплывание с доской и работой ног, не касаясь дна, от бортика до бортика бассейна с учетом времени.

    5.2.3. 3 лучших результата идут в зачет.

    5.2.4. 2 – 5 классы плавают в большом бассейне. Проплывание с доской и работой ног от бортика до бортика (25 метров) бассейна с учетом времени.

    5.2.5. 3 лучших результата идут в зачет.

    1. ОФП

    5.3.1. Соревнования включают следующие виды:

    - Прыжок в длину с места,

    - Поднимание туловища за 30 сек.,

    - Челночный бег 3х10 м.

    5.3.2. В соревнованиях по ОФП разыгрываются командные места.

    5.3.3.Победителем считается та команда, которая набрала наибольшее количество очков.

    Судейская коллегия оставляет за собой право на изменение программы соревнований.

    1. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

    • Общекомандное первенство среди классов определяется по наименьшей сумме занятых мест по каждой группе отдельно.
    • Классы, занявшие 1, 2, 3 места в комплексном зачёте в своих группах, награждаются грамотами, призами. Почётное звание “Спортивный класс года” присуждается классу, занявшему 1 место в своей группе.
    • Награждение победителей соревнований обеспечивают учителя физической культуры.

    2


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Положениео проведении городской конференции по проектно-исследовательской деятельности

    Положение о проведении городской конференции по проектно-исследовательской деятельности «Я исследую мир». Указаны цели, участники,критерии оценивания, этапы проведения конференции и подведение и...

    Положение о проведении веселых стартов среди обучающихся 1-4 классов

    Данное мероприятие проводилось в рамках недели физической культуры...

    "Веселые старты в летнем лагере для младших школьников"

    Цель: разнообразить свободный досуг детей увлекательными играми и состязаниями, ненавязчиво привлечь их к более активному отдыху....

    Сценарий проведения веселых стартов, посвященные "Дню здоровья" для 1-4 классов

    Данная разработка включает в себя: 1. Положение о проведении мероприятия; 2. Сценарий проведения. Данное мероприятие нацеленно на приобщение детей к спорту, развития чувства коллективизма, овладение н...

    Конспект урока физической культуры на тему «Проведение веселых стартов» (1 класс)

    Цели деятельности учителя:формирование знаний о видах спорта и спортивных играх;развитие умения участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности.Планируемые ...

    Сценарий проведения спортивного праздника "Веселые старты" среди 2-4 классов

    Материал для проведения внеурочной работы в начальной школе. Праздник проводится в связи с 75 годовщиной Победы в ВОВ Советского народа. Викторины прилагаются....