Внеклассное мероприятие "Здоровым быть здорово"
классный час по зож на тему

Белова Елена Геннадьевна

Внеклассное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_zdorovym_byt_zdorovo.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

 «Здоровым быть здорово!»


Задачи.

1.Cформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

2.Воспитывать сознательное стремление к ведению здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

3.Развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Оборудование:

-технические средства

-компьютер

- проектор

- интерактивное устройство Mimio

-раздаточный материал

- рисунок дерева (по количеству учеников)

- шаблоны яблок (по количеству учеников)

- цветные карандаши, ручки

Ход занятия.

Психологическая разминка.

- Встали те, кто дома сделал утреннюю гимнастику.

- Встали те, кто сегодня утром почистил зубы.

- Встали те, кто любит есть овощи и фрукты.

- Представьте, что каждый из нас маленькое зёрнышко. Посадили нас в землю. И вот мы растём, растём, листочки шевелятся. Мы становимся всё сильнее и сильнее. Выросли огромные деревья.

- Кто поделится своими впечатлениями? (Мне кажется, что мы все как будто вместе растём, дышим.) Садитесь.

(слайд 1)

 Постановка цели

-Сегодня мы поговорим о нашем здоровье. Прочитайте пословицу. Как вы её понимаете?

Актуализация знаний

-А что может влиять на состояние здоровья человека? (Экология, образ жизни, наследственность, болезни)

-Вы все правы.

(переход)

-Больше всего на наше здоровье влияет наш образ жизни. Как вы думаете, из чего складывается наш образ жизни? Что необходимо нам делать, чтобы быть физически здоровыми людьми?

(переход)

(заниматься спортом)

(переход)

-(стих) Чем вы занимаетесь на уроках физкультуры? Кто занимается в спортивных секциях?

(переход)

Задание: показать жестами вид спорта, которым занимаешься.

(переход)

-Посмотрите внимательно на картинки. Всё правильно?

 -Давайте исправим  ошибки.

-А для этой картинки нет названия. Что на ней изображено?

-Мы зарядку делаем только по утрам?

(переход)

Задание: придумать зарядку для пальчиков, ушей, глаз, носа.

(переход)

-Зарядку для глаз можно делать по специальной схеме.

(переход)

-Наше здоровье, как дерево, может вырасти из маленького ростка и принести плоды. Какие плоды, результаты может принести спорт?

(переход)

-Что ещё влияет на наше здоровье?  (питание)

-Посмотрите на пирамиду питания. Важно чтобы наше питание было разнообразным. Какие продукты нужны нашему организму ежедневно

(крупы, хлеб… ), еженедельно, ежемесячно? Поможет правильное питание нашему организму, если мы не будем заниматься спортом? (нет)

О чём ещё необходимо помнить?

Человек постоянно теряет воду. Нужно восполнять её запасы.

-А зачем нам такое разнообразие продуктов?

(переход)

-И наш иммунитет становится сильнее.

(переход)

Задание: составить правила питания. (важен баланс, нужна горячая пища, питаться нужно регулярно, для расхода калорий необходима физическая активность)

Задание: вспомните сказки, в  которых упоминаются  фрукты и овощи.

(переход)

-Отгадайте загадку: Без окошек, без дверей полна горница людей. А может быть другой ответ? Несъедобный?

(переход)

-Какие же плоды приносит правильное питание? (переход)

-Что ещё влияет на наше здоровье? (режим дня)

(переход)

Задание: составить правильный режим дня.

-Какие плоды приносит  соблюдение  режима дня?

(переход)

-Что ещё необходимо делать, чтобы быть здоровым? (соблюдать правила личной гигиены)

(переход)

-Гигиена это…  Какие гигиенические процедуры вы выполняете ежедневно?  Можно чистить зубы чужой щеткой? Что ещё должно принадлежать только вам?

Задание: придумать рекламу предметов личной гигены.

(переход)

Задание: сосчитать зубные щётки.

(переход)

-Какие плоды принесла гигиена в вашу жизнь?

(переход)

-Что ещё необходимо сделать,  чтобы сохранить здоровье? (отказаться от вредных привычек)

-А какие вредные привычки у вас есть?

-Что же мы будем делать с этими привычками?

-Что же мы выберем? (здоровье)

 -Закончите высказывание: «Здоровый человек – это …… человек».

Творческая работа

(переход)

-Давайте напишем синквейн. Тема: здоровый человек.

Итог

-Для чего нужно иметь хорошее здоровье? Закончите фразу: «Здоровье – это…»

Анализ мероприятия

В ходе занятия дети нарисовали дерево своего здоровья, осознали необходимость соблюдения режима дня, познакомились с отдельными массажными движениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Здорово быть здоровым!"

Внеклассно емероприятие "Здорово быть здоровым" для учеников 3-4 классов.Цели: формирование здорового образа жизни;Показать детям, что полезно, а что вредно для их здоровья; Воспитывать у де...

Методическая разработка. внеклассного мероприятия в ГПД "Быть здоровым - здорово"

внеклассное мероприятие, клубный час для проведения в ГПД...

Конспект внеклассного мероприятия «Здоровым быть здорово!»

Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования.Здоровье детей-это основа нашего будущего.Данное внеклассное мероприятие способствует формированию у учащихся...

Внеклассное мероприятие "Быть здоровым - здорово!"

Внеклассное мероприятие по зож для начальных классов...

Презентация к внеклассному мероприятию "Быть здоровым - здорово!"

Презентация к внеклассному мероприятию "Быть здоровым - здорово!"...

Внеклассное мероприятие «Быть здоровым – здорово!»

Цели и задачи: Сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия.Помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни.Работать над формиро...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!»

Тема: " Быть здоровым – здорово! "Цель: в игровой форме повторить и дать возможность учащимся больше узнать о сохранении природного здоровья.Учебные материалы: компьютер, проектор, экр...