Технологическая карта 3-4 класс контрольного урока по лыжному спорту
план-конспект урока по зож (3 класс)

menshikova1965

Предметные: иметь представления о возможных упражнениях, которые можно выполнять на лыжах, организовывать здоровьесберегательную деятельность с помощью катания на лыжах, использование нестандартного оборудования в игровой деятельности.

Метапредметные:

познавательные-оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

коммуникативные – овладевают диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;

регулятивные- овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy_tehnololgicheskaya_karta_menshikova_.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

  • Технологическая карта урока по физической культуре в 3-4  классах

Тема: « Лыжная подготовка» - урок -соревнование среди 3-4 классов

Учитель: Меньшикова Ольга Геннадьевна

Инвентарь: Лыжи, ботинки, палки, конусы, свисток, аппаратура, ведра 6 шт., обручи 6 шт., «снежки»

                      20 шт. на команду, сани 6 шт., мячи 12 шт.

Домашнее задание: подготовить эмблему, название и девиз команды; стенгазета «Зимние виды спорта», флешмоб, снежки, чай,        

                                    угощение.

Цели и задачи деятельности учителя

Закрепить и оценить умение выполнять передвижение на лыжах, командные действия, умение творчески подходить к выполнению домашнего задания.

Тип урока

Комбинированный.

Контроль и коррекция знаний и умений.

Планируемые образовательные

результаты УУД

Предметные: иметь представления о возможных упражнениях, которые можно выполнять на лыжах, организовывать здоровьесберегательную деятельность с помощью катания на лыжах, использование нестандартного оборудования в игровой деятельности.

Метапредметные:

познавательные-оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

коммуникативные – овладевают диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;

регулятивные- овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Методы и формы обучения

Индивидуальная, групповая, фронтальная, поисковая.

Образовательные ресурсы

Лыжи и лыжные палки у каждого учащегося, 12 конусов, аппаратура, ведра 6 шт., обручи 6 шт., «снежки» 20 шт. на команду, сани 6 шт., мячи 12 шт.

                     

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Универсальные

учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

1.Организационный

момент

Эмоциональная,

психологическая

и мотивационная

подготовка учащихся к усвоению изученного материала

Проводит построение в шеренгу, проверяет

готовность к уроку, озвучивает тему и цель урока, создаёт

эмоциональный настрой.

Выполняют построение, Слушают

и обсуждают тему урока

фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Стремление к получению знаний и навыков и ориентированы на участие в делах лицея и класса.

Устный опрос.

2. Актуализация

знаний.

Построение в колонну по два,

выход под музыку из помещения на улицу.

Выполнять команды.

Проводит построение по классам, выводит учащихся на улицу.

Объявляет итоги домашнего задания.

Даёт  команды:

«На лыжи

становись!»

Формулирует задание: пройти за учителем 800м скользящим шагом;

Даёт команду для выполнения поворотов переступанием на лыжах с палками в правую сторону, затем в левую (полный круг).

Повороты прыжками на лыжах с палками в правую сторону, затем в левую (полный круг).

Строятся в колонну. Организованно выходят из помещения.

Выполняют команды.

Выполняют задание самостоятельно.

фронтальная

фронтальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности.

Выполнение действий по инструкции

3. Осмысление и закрепление материала

1. «Ванька-встанька»

2. «Быстрый лыжник»

3. Флешмоб, предварительные итоги конкурсов.

4. «Меткий стрелок»

5. «Пингвины»

6. Флешмоб и предварительное сообщение результатов

7. «Три белых коня»

8. Творческий конкурс: «Слепи снеговика»

Объясняет правила игры, контролирует правильность выполнения.

Осуществляет безопасность, даёт команду каждому классу одновременно.  Победившим в конкурсе начисляется 3 балла.

Встречная эстафета на лыжах.

Участвует 11 человек.  

У 10 участников по 2 снежка, у 11 — ведро.

По сигналу первые скользят на лыжах до противоположного конуса, выполняют 2 выстрела по мишени-обруч, возвращаются и передают эстафету. 11 участник собирает по цвету «снежки» и бегом возвращается к команде.

Участник с двумя мячами в руках скользит на лыжах до противоположного конуса, обегает его, возвращается и передает мячи следующему. Участвуют 10 чел. От класса.

Один участник перевозит на санках другого до противоположной стороны. На возврате меняются местами. Выигрывает класс быстрее переправившая своих участников.

Дать задание для ребят каждого класса, освобожденный по состоянию здоровия

Участвуют в игре.

Участвуют в игре.

Участвуют в конкурсе

Групповая

Групповая

групповая

Регулятивные:

Учащиеся действуют с учётом выделенных учителем ориентировок; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности.

выполнение действий по правилам

выполнение действий по правилам

4. Итоги урока. Рефлексия.

Обобщить полученные на уроке сведения. Оценить результаты учащихся.

Организация чаепития в классах.

Задать домашнее задание: пройти на лыжах 2 км в равномерном темпе.

Даёт команду: «Снять лыжи», «По классам становись!»

 Вопросы учащимся: «Какие конкурсы больше понравились?»

«Какие качества  развивают испольуемые конкурсы?», причины ошибок и неудач команд-участниц.

Озвучивает итоги конкурсов учащимся, даёт домашнее задание.

Отвечают на вопросы учителя.

Определяют своё эмоциональное состояние участвуют в чаепитие.

Фронтальная, групповая

Личностные: понимают значение знаний и умений занятий лыжами для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Оценивание учащихся за работу на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта проектирования учебной ситуации на уроке литературного чтения в 1 классе

Диагностика качества усвоения понятия “рифма и её признаки” с использованием Google -форм на уроке литературного чтения в 1 классе....

Технологическая карта проектирования учебной ситуации на уроке русского языка в 1 классе на тему "Перенос слов"

Формирование познавательных УУД с использованием Google - форм на уроке русского языка в 1 классе( на примере темы “Перенос слов”)...

Технологическая карта ПНШ 3 класс «Написание существительных с суффиксом –ищ-» Второй урок

Технологическая карта урока«Написание существительных с суффиксом –ищ-»Предмет: «Русский язык»Класс: 3Тема урока: «Написание существительных с суффиксом –ищ-»Цели урока: продолжить знакомить уча...

Технологическая карта, презентация, дополнительный материал к уроку-проекту по русскому языку в 3 классе "Рассказ о слове"

Технологическая карта+презентация к уроку русского языка в 3 классе "Рассказ о слове" УМК "Школа России"...

Технологическая карта по литературному чтению Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна» 2 класс УМК "Школа России"

Цель деятельности учителя: закрепление знаний о разделе «Люблю природу русскую! Весна»Планируемые результаты:Предметные: знать стихотворения о весне и маме;знать авторов стихотворений разд...

Конспект урока по математике (технологическая карта) в 4 классе по теме «Задачи на движение. Нахождение времени»

Конспект урока по математике (технологическая карта) в 4 классе по теме "Задачи на движение. Нахождение времени" с презентацией...