Физкультминутки. Активность на уроках начальной школы.
опыты и эксперименты по зож (1 класс)

Кононова А.С

Сборник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx0 байтов
Файл rezhim_dlya_tablitsa.docx0 байтов
Файл pedagogicheskaya_situatsiya_rezhim_dnya.docx0 байтов
Файл rezhim_dnya_buklet.docx0 байтов
Файл prezentatsiya.pptx854.7 КБ
Файл zdorovyy_son.pptx422.06 КБ
Файл shablon.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«Режим дня – ключ к успеху! или «Как правильно организовать день ребенка, чтобы он был успешен и счастлив».

Слайд 3

Егор часто опаздывает на уроки. Прибежит, запыхавшись, на реплики одноклассников и замечания учителя ответит грубостью, а потом еще окажется, что тетрадь забыл или не тот учебник взял. Поговорив с Егором, учительница поняла причину: Егор смотрит телевизор вместе с родителями допоздна, а утром всегда просыпает, не успевает позавтракать, не то, что учебники с тетрадями сложить.

Слайд 4

«Режим дня  основа жизни »


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«Как помочь ребенку хорошо высыпаться и быть готовым к новым знаниям?».

Слайд 3

На уроке русского языка ученик лежит на парте и почти спит. Учитель спрашивает: «Что с тобой происходит?» Ученик отвечает: «Я не выспался».

Слайд 4

«Здоровый сон  залог успеха»



Предварительный просмотр:

Тема

Уставший ученик на уроке – как помочь?

Целевая аудитория

Родители

Цель

Помочь родителям осознать важность полноценного отдыха ребёнка и научить их создавать условия для здорового сна, способствующие повышению внимания и эффективности учеников на занятиях.

Задачи

  1. Выявление факторов, отрицательно влияющих на качество сна учащихся (режим дня, физическое развитие, эмоциональная стабильность и привычки питания).
  2. Формирование понимания важности достаточного сна для успешного обучения и физического развития школьника.
  3. Разработка рекомендаций для родителей по организации правильного режима дня, улучшению качества сна и устранению возможных проблем, связанных с утомляемостью ребёнка.
  4. Обучение приёмам анализа текущего состояния ребёнка и своевременного выявления нарушений сна и поведения.
  5. Создание пространства для обмена опытом между родителями и педагогами, позволяющего лучше понимать потребности и поведение школьников.

Формы взаимодействия

Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы и приемы взаимодействия

Беседа, мозговой штурм.

Форма оформления результатов интерактивного взаимодействия

Памятки для родителей, листы рефлексии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы активного обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС.

Активные методы обучения помогают развивать мотивацию к обучению, учат самостоятельно добывать знания, развивают интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативны...

Методы активного обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС.

Активные методы обучения помогают развивать мотивацию к обучению, учат самостоятельно добывать знания, развивают интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативны...

Игровые приемы активного обучения в начальной школе

В статье расскажу  о приемах,  которые предполагают физически активные действия учеников, способствующие улучшению самочувствия, настроения  учащихся и повышению  их учебной ...

Методическая разработка мастер-класса для учителей на тему "Активное обучение в начальной школе"

В данной методической разработке представлен примерный сценарий мастер-класса для коллег, учителей начальных классов, на тему "Активное обучение в начальной школе". Мастер-класс расчитан при...