Спортивное развлечение «Кто быстрее»
методическая разработка по зож
Для детей дошкольного возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Кто быстрее?»
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную ак-тивность.
Задачи:
совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
формировать положительный настрой на спортивные игры упражне-ния;
способствовать укреплению здоровья детей;
поддерживать дружеские отношения между детьми.
Материалы и оборудование: Петрушка (воспитатель, корзинка с погре-мушками по количеству детей; большие мячи по количеству детей, кубики, маленькие шарики, бубен, эмблемы «Зайчик» и «Белочка», медали на каждо-го игрока команды, ноутбук, весёлая музыка.
Ход развлечения:
Дети выстраиваются в спортивном зале.
Инструктор: Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поиграть, по-соревноваться, позаниматься физкультурой и спортом. Ребята, отгадайте за-гадку:
Мой веселый колпачок
Лихо сдвинут на бочок,
Я - веселая игрушка,
А зовут меня.
Дети: Петрушка!
Инструктор: Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку! Это Петрушка. Только почему-то его нет. Может, заблудился и не может найти наш спор-тивный зал? Вы хотите увидеть его? Давайте позовем.
Дети: Петрушка! Петрушка!
В зал входит Петрушка:
А вот и я, а вот и я!
Привет вам, все мои друзья!
До ушей улыбка
И яркий мой наряд,
Играть и веселиться
Я с вами очень рад!
Здравствуйте девчонки и мальчишки! Очень рад встречи с вами! Какие вы большие! Все здоровы? Что нужно, чтобы не болеть?
Дети: Делать зарядку, гулять на свежем воздухе. 10
Петрушка: Молодцы! А ещё нужно правильно питаться, принимать витами-ны, закаляться и заниматься спортом!
Инструктор: Послушай, Петрушка, ребята расскажут, как живут в нашем детском саду.
Дети:
Мы день зарядкой начинаем
И танцуем, и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Мы зарядку любим очень.
Каждый быть здоровым хочет!
Петрушка: Это правильно! Нужно каждое утро делать зарядку. Предлагаю не скучать, а с разминки начинать!
Проводится разминка «Малыши- крепыши»
Инструктор:
Малыши- крепыши вышли на площадку. (Дети маршируют по залу).
Малыши-крепыши делают зарядку.
Чтоб зимой не болеть, (дети перестраиваются в круг)
Надо закаляться,
На песке загорать
И в реке купаться.
Руки вверх мы поднимаем, (Поднимают руки вверх)
А потом их отпускаем. (Опускают вниз)
Приседаем и встаем. (Приседают, вытягивают руки вперед).
И ничуть не устаем. (Поворачиваются друг к другу, грозят пальчиком)
Инструктор: Ребята, понравилась вам разминка?
Дети: Понравилась!
Петрушка: Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.
Инструктор: Петрушка, сегодня мы устраиваем весёлые соревнования. Хочу представить наши команды. Первая команда весёлые «Зайчики», вторая ко-манда озорные «Белочки». Поприветствуем их бурными аплодисментами.
Чтобы силу, ловкость показать,
Всем нам нужно поиграть.
Эстафета «Кто быстрее соберёт кубики» (под музыку)
(у каждого игрока в руках кубик, они бегут до корзинки и кладут кубик, об-ратно возвращаются и передают эстафету другому игроку. Петрушка помога-ет, подсказывает детям)
Инструктор: Молодцы, ребята, быстро собрали кубики. А сейчас отгадайте загадку: 11
Его пинают, а он не плачет!
Его бросают - назад скачет.
Дети: Мячик!
Инструктор: Правильно!
Петрушка: Сейчас я посмотрю, какие вы быстрые да умелые.
Эстафета «Не урони мяч» (под музыку)
(дети держат мяч в руках и прыгают до обруча, бегут обратно и передают мяч следующему игроку)
Инструктор: Молодцы, ребята! И команда «Зайчики» и команда «Белочки» проявили старание и ловкость, мяч у них был послушным. А сейчас я пред-лагаю поиграть.
Подвижная игра «Мыши и кот»
(в роли кота — Петрушка)
Инструктор:
Мыши водят хоровод (Дети - мыши ходят по кругу).
На лужайке дремлет кот. (Петрушка – кот спит)
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька - кот
Разобьёт весь хоровод.
Вот проснулся Васька - кот, (Петрушка - кот просыпается и ловит детей – мышей)
Разбежался хоровод!
(Игра проводится 2- Зраза)
Инструктор: Молодцы, ребята, быстро бегали и Петрушка никого не пой-мал.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы закончили играть.
Весёлые соревнования,
Давайте продолжать!
Эстафета «Шарик в корзину»
(Команды построены в колонну по одному перед корзинами на расстоянии 1 метра. По сигналу дети по очереди выполняют бросок шарика в корзину. Выигрывает команда, которая больше всех собрала шариков в корзину).
Петрушка: Молодцы, ребята, ловко у вас получается. Я пришел к вам не с пустыми руками. Угадайте, что лежит у меня в корзине?
В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названием. 12
Дети: Погремушка!
Петрушка: Дети, вставайте дружно в круг. Поиграем в игру: «Кто быст-рее?».
Игра «Кто быстрее?»
(Дети стоят в кругу, Петрушка в середине круга, он раскладывает вокруг себя погремушки, на одну-две меньше, чем детей. По сигналу бубна, дети вслед за Петрушкой ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши.
Петрушка командует: «Раз-два-три, погремушку бери!».
Кто не успел схватить погремушку, танцует вместе с Петрушкой, остальные хлопают).
Игра проводится 3-4 раза
Инструктор: Молодцы, ребята, справились с заданием! Дорогие ребята! На-стало время подвести итоги нашим весёлым соревнованиям.
Команда «Зайчики» и команда «Белочки» показали высокие результаты. Обе команды были очень ловкими, смелыми и быстрыми, поэтому в наших со-ревнованиях победила дружба.
Петрушка: Молодцы! Какие все ловкие, сильные и смелые! Я вижу, вы все любите заниматься спортом. Я решил вас наградить вот такими медалями за спортивные успехи.
Петрушка награждает детей медалями.
Петрушка: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Солнце, воздух, спорт, вода-
Наши лучшие друзья!
А теперь пора прощаться
Вам желаю закаляться,
Не болеть и не хворать
Физкультурниками стать!
Дети прощаются с Петрушкой и под музыку выходят со спортивного зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуально-спортивное развлечение по сказке К.И.Чуковского " Телефон"
Это внеклассное мероприятие можно провести и как урок физкультуры в первом классе. Учащиеся вспоминают произведение К.И.Чуковского "Телефон" и выполняют физические упражнения....

Спортивное развлечение "Зов джунглей"
Спортивное развлечение совместно с воспитанниками детского сада...

Спортивное развлечение, посвященное Дню космонавтики
День космонавтики.Спортивное развлечение, посвященное Дню космонавтики«Поможем Звездочету»....
Спортивно-игровая программа «Быстрее, выше, сильнее»
Цель: Помогать обучающемся в формировании внутренней личностной позиции: понимание смысла происходящего, выработке творческого самовоплощения, внутренней свободы. Задачи: Ø...

Спортивное развлечение "Лето-Ура!"
Спортивное развлечение, построенное на знакомых эстафетах, проводимых в течении учебного года......

Спортивное развлечение «Веселы старты»
Способствует развитию ловкости, силы, быстроты,получению заряда бодрости и положительных эмоций; привлечению их к систематическим занятиям подвижными играми; Пропаганда спорта,...

Спортивное развлечение "Осенние забавы".
Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения....
