Спортивное развлечение «Кто быстрее»
методическая разработка по зож

Ахтямова Евгения Александровна

Для детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_kto_bystree.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Кто быстрее?»

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную ак-тивность.

Задачи:

 совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

 формировать положительный настрой на спортивные игры упражне-ния;

 способствовать укреплению здоровья детей;

 поддерживать дружеские отношения между детьми.

Материалы и оборудование: Петрушка (воспитатель, корзинка с погре-мушками по количеству детей; большие мячи по количеству детей, кубики, маленькие шарики, бубен, эмблемы «Зайчик» и «Белочка», медали на каждо-го игрока команды, ноутбук, весёлая музыка.

Ход развлечения:

Дети выстраиваются в спортивном зале.

Инструктор: Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поиграть, по-соревноваться, позаниматься физкультурой и спортом. Ребята, отгадайте за-гадку:

Мой веселый колпачок

Лихо сдвинут на бочок,

Я - веселая игрушка,

А зовут меня.

Дети: Петрушка!

Инструктор: Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку! Это Петрушка. Только почему-то его нет. Может, заблудился и не может найти наш спор-тивный зал? Вы хотите увидеть его? Давайте позовем.

Дети: Петрушка! Петрушка!

В зал входит Петрушка:

А вот и я, а вот и я!

Привет вам, все мои друзья!

До ушей улыбка

И яркий мой наряд,

Играть и веселиться

Я с вами очень рад!

Здравствуйте девчонки и мальчишки! Очень рад встречи с вами! Какие вы большие! Все здоровы? Что нужно, чтобы не болеть?

Дети: Делать зарядку, гулять на свежем воздухе. 10

Петрушка: Молодцы! А ещё нужно правильно питаться, принимать витами-ны, закаляться и заниматься спортом!

Инструктор: Послушай, Петрушка, ребята расскажут, как живут в нашем детском саду.

Дети:

Мы день зарядкой начинаем

И танцуем, и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень.

Каждый быть здоровым хочет!

Петрушка: Это правильно! Нужно каждое утро делать зарядку. Предлагаю не скучать, а с разминки начинать!

Проводится разминка «Малыши- крепыши»

Инструктор:

Малыши- крепыши вышли на площадку. (Дети маршируют по залу).

Малыши-крепыши делают зарядку.

Чтоб зимой не болеть, (дети перестраиваются в круг)

Надо закаляться,

На песке загорать

И в реке купаться.

Руки вверх мы поднимаем, (Поднимают руки вверх)

А потом их отпускаем. (Опускают вниз)

Приседаем и встаем. (Приседают, вытягивают руки вперед).

И ничуть не устаем. (Поворачиваются друг к другу, грозят пальчиком)

Инструктор: Ребята, понравилась вам разминка?

Дети: Понравилась!

Петрушка: Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.

Инструктор: Петрушка, сегодня мы устраиваем весёлые соревнования. Хочу представить наши команды. Первая команда весёлые «Зайчики», вторая ко-манда озорные «Белочки». Поприветствуем их бурными аплодисментами.

Чтобы силу, ловкость показать,

Всем нам нужно поиграть.

Эстафета «Кто быстрее соберёт кубики» (под музыку)

(у каждого игрока в руках кубик, они бегут до корзинки и кладут кубик, об-ратно возвращаются и передают эстафету другому игроку. Петрушка помога-ет, подсказывает детям)

Инструктор: Молодцы, ребята, быстро собрали кубики. А сейчас отгадайте загадку: 11

Его пинают, а он не плачет!

Его бросают - назад скачет.

Дети: Мячик!

Инструктор: Правильно!

Петрушка: Сейчас я посмотрю, какие вы быстрые да умелые.

Эстафета «Не урони мяч» (под музыку)

(дети держат мяч в руках и прыгают до обруча, бегут обратно и передают мяч следующему игроку)

Инструктор: Молодцы, ребята! И команда «Зайчики» и команда «Белочки» проявили старание и ловкость, мяч у них был послушным. А сейчас я пред-лагаю поиграть.

Подвижная игра «Мыши и кот»

(в роли кота — Петрушка)

Инструктор:

Мыши водят хоровод (Дети - мыши ходят по кругу).

На лужайке дремлет кот. (Петрушка – кот спит)

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснётся Васька - кот

Разобьёт весь хоровод.

Вот проснулся Васька - кот, (Петрушка - кот просыпается и ловит детей – мышей)

Разбежался хоровод!

(Игра проводится 2- Зраза)

Инструктор: Молодцы, ребята, быстро бегали и Петрушка никого не пой-мал.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили играть.

Весёлые соревнования,

Давайте продолжать!

Эстафета «Шарик в корзину»

(Команды построены в колонну по одному перед корзинами на расстоянии 1 метра. По сигналу дети по очереди выполняют бросок шарика в корзину. Выигрывает команда, которая больше всех собрала шариков в корзину).

Петрушка: Молодцы, ребята, ловко у вас получается. Я пришел к вам не с пустыми руками. Угадайте, что лежит у меня в корзине?

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названием. 12

Дети: Погремушка!

Петрушка: Дети, вставайте дружно в круг. Поиграем в игру: «Кто быст-рее?».

Игра «Кто быстрее?»

(Дети стоят в кругу, Петрушка в середине круга, он раскладывает вокруг себя погремушки, на одну-две меньше, чем детей. По сигналу бубна, дети вслед за Петрушкой ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши.

Петрушка командует: «Раз-два-три, погремушку бери!».

Кто не успел схватить погремушку, танцует вместе с Петрушкой, остальные хлопают).

Игра проводится 3-4 раза

Инструктор: Молодцы, ребята, справились с заданием! Дорогие ребята! На-стало время подвести итоги нашим весёлым соревнованиям.

Команда «Зайчики» и команда «Белочки» показали высокие результаты. Обе команды были очень ловкими, смелыми и быстрыми, поэтому в наших со-ревнованиях победила дружба.

Петрушка: Молодцы! Какие все ловкие, сильные и смелые! Я вижу, вы все любите заниматься спортом. Я решил вас наградить вот такими медалями за спортивные успехи.

Петрушка награждает детей медалями.

Петрушка: Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Солнце, воздух, спорт, вода-

Наши лучшие друзья!

А теперь пора прощаться

Вам желаю закаляться,

Не болеть и не хворать

Физкультурниками стать!

Дети прощаются с Петрушкой и под музыку выходят со спортивного зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально-спортивное развлечение по сказке К.И.Чуковского " Телефон"

Это внеклассное мероприятие можно провести и как урок физкультуры в первом классе. Учащиеся вспоминают произведение К.И.Чуковского "Телефон" и выполняют физические упражнения....

Спортивное развлечение "Зов джунглей"

Спортивное развлечение совместно с воспитанниками детского сада...

Спортивное развлечение, посвященное Дню космонавтики

День космонавтики.Спортивное развлечение, посвященное Дню космонавтики«Поможем Звездочету»....

Спортивно-игровая программа «Быстрее, выше, сильнее»

Цель:  Помогать обучающемся в формировании внутренней личностной позиции: понимание смысла происходящего, выработке творческого самовоплощения, внутренней свободы.   Задачи: Ø...

Спортивное развлечение "Лето-Ура!"

Спортивное развлечение, построенное на знакомых эстафетах, проводимых в течении учебного года......

Спортивное развлечение «Веселы старты»

Способствует  развитию ловкости, силы, быстроты,получению заряда бодрости и положительных эмоций; привлечению их к систематическим занятиям подвижными играми;  Пропаганда спорта,...

Спортивное развлечение "Осенние забавы".

Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения....