Правильный режим для Кеши!
план-конспект по зож
Конспект внеурочного занятия для младших школьников на тему «Наша обезьянка-барабанщица и правильный режим дня Кеши!», разработанный студентами Белгородского педагогического колледжа. Занятие направлено на формирование представлений о здоровом образе жизни и важности режима дня через игровую и творческую деятельность с использованием конструктора Lego. В структуру включены интерактивные задания, физкультминутка, групповая работа и рефлексия. Материал соответствует требованиям программ спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности и рассчитан на учащихся начальной школы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж»
К занятию допущена: 27.11.2025
Методист:.
КОНСПЕКТ
Внеурочного занятия на тему
«»»,
проведённого в классе
студентками 22КП группы
Дата проведения:27.11.2025
Учитель:
Методист:
ОЦЕНКА:__________
Белгород 2025
Студент | Черкашина Виктория Денисовна Толстолуцкая Анна Евгеньевна Шупик Кира Антонова Екатерина Манукян Лилиана |
|
Программа, автор | Программа внеурочной деятельности Направления: «Спортивно-оздоровительное» Автор: | Класс: |
Тема: | «Наша обезьянка-барабанщица и правильный режим дня Кеши!» | |
Цель: | Создание условий для формирования у младших школьников представления о важности режима дня и развития навыков здорового образа жизни через игровую и творческую деятельность. | |
Задачи: |
|
|
Образовательные |
| |
Развивающие |
| |
Воспитательные |
| |
Планируемые результаты | ||
Предметные: Знания:
Умения:
Навыки:
| Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| Личностные:
|
Наглядность и оборудование: | Конструктор Lego, ноутбук и проектор | |
Ход занятия:
Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методические примечания |
I. Организационно-мотивационный этап (3 мин) | - Здравствуйте, ребята! Давайте встанем и поприветствуем друг друга стоя. Мы очень рады всех вас видеть на нашем внеурочном занятии. -Давайте улыбнёмся друг другу, чтобы создать позитивную атмосферу для нашей работы. -Молодцы! Садитесь на свои места. |
|
|
II. Основной этап (24 мин) | - Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы хотим рассказать вам о нашем друге Кеше из мультика "Ми-ми-мишки". (Показывает картинку или игрушку Кеши) - Кеша стал какой-то грустный, постоянно зевает и не успевает играть со своими друзьями. Он говорит, что сидит до поздней ночи в мастерской, придумывая новые изобретения, и плохо ест, выбирая вредную еду для перекусов,. Ему очень нужна наша помощь! -Как вы думаете, почему Кеша такой сонный и грустный? (Дети могут ответить: "Не соблюдает режим дня", "Поздно ложится", "Не делает зарядку"). -А как вы думаете, о чем мы с вами будем разговаривать? -Всё верно, мы с вами поговорим о режиме дня. А ведь режим дня – это очень важно для нашего здоровья и хорошего настроения! Мы сегодня не просто поможем Кеше, а создадим для него особенного друга – обезьянку-барабанщицу, которая станет его будильником и будет каждое утро будить на зарядку! -Но чтобы собрать эту чудо-обезьянку, нам нужно будет выполнить несколько важных заданий. За каждое задание вы получите часть Лего для вашей обезьянки. Готовы? Задание 1: Утренняя зарядка и первая часть Лего - Утро – это начало дня, и оно должно быть бодрым! Что самое главное нужно сделать утром, чтобы проснуться и стать энергичным? (Дети: "Зарядку!") - Правильно! Давайте покажем Кеше, как нужно делать утреннюю зарядку! (Проводит короткое упражнение, например: 3 приседания, 3 наклона, потянуться ручками вверх.) -Молодцы! Вы зарядились энергией! За это вы получаете первую часть для вашей обезьянки – её основу/туловище. Задание 2: Активный день и вторая часть Лего -После зарядки, завтрака, и ванных процедур наступает день! Что мы делаем днём, чтобы быть здоровыми и умными? (Дети: "Гуляем", "Играем", "Учимся"). -Да, очень важно двигаться и играть на свежем воздухе! А ещё – хорошо учиться и узнавать новое. -Когда долго чем то занимаешься, быстро начинает хотеться поесть. Давайте не будем забывать о правильном питании. Важно есть минимум 3 раза в день, а особенно полезную еду-овощи и фрукты. -Сейчас вы будете работать в парах. Ваша задача- правильно распределить блюда, в соответствии с названием приема пищи. -Как вы думаете, смогли мы показать Кеше как правильно питаться? - Отлично! Теперь Кеша знает о важности правильного питания. За это вы получаете 2 часть нашей обезьянки. Задание 3: Правильный отход ко сну и третья часть Лего - После насыщенного дня нам нужен хороший отдых. Что нужно делать вечером, чтобы крепко спать и набраться сил на завтра? (Дети: "Чистить зубы", "Читать книжку", "Ложиться спать вовремя", "Принять душ"). -Совершенно верно! Важно готовиться ко сну, чтобы наш организм хорошо отдохнул. Нужно сделать все ванные процедуры( принять душ, умыться, почистить зубки) и проветрить комнату. Очень важно соблюдать режим сна, и ложиться спать в одно время, чаще всего это 21:30. -А теперь проверим, как внимательно вы слушали. Вы будете работать в группах по 3 человека. Ваша задача, собрать правильный режим дня для Кеши. - Молодцы! Вы отлично справились с заданием. За это вы получаете последние части для обезьянки - У вас теперь есть все части! Теперь нам необходимо собрать модельку, нодля начала, давайте вспомним правила работы с лего и компьютером. Правила работы с Лего
Правила работы с компьютером
(Дети собирают Лего обезьянок.) -Посмотрите, какие замечательные обезьянки у нас получились! Как вы думаете, как эта обезьянка поможет Кеше? (Дети: "Будет его будить", "Напоминать о зарядке", "Поможет ему соблюдать режим дня"). -Верно, наша обезьянка-барабанщица станет для Кеши настоящим другом и будильником! Она будет каждое утро весело стучать в барабан, чтобы Кеша просыпался бодрым, делал зарядку и весь день был весёлым и энергичным. |
| |
III. Итог занятия. Рефлексия. (3 мин) | -Ребята, вот и подошло к концу наше занятие, вы все молодцы. Вы хорошо справились со всеми заданиями, внимательно слушали. -Ребята, давайте подведём итоги нашего сегодняшнего занятия. -О чем мы сегодня с вами разговариали? -Что нового и полезного вы сегодня узнали про режим дня? (Ответы детей). -Как вы думаете, будете ли вы сами теперь внимательнее относиться к своему режиму дня? Например, вовремя ложиться спать или делать зарядку? (Ответы детей). -А теперь, давайте каждый нарисует то настроение, которое у него было на сегодняшнем занятии. -Ребята, спасибо за активное участие в занятии! До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Әбиле кеше-бәхетле кеше
Беренче октябрь көнне "Өлкәннәр көне"үткәрелә.Балачакның иң якты истәлеге әбиләр белән бәйләнгән."Әбиле кеше-бәхетле кеше",ул өйдә иман нуры балкый.Әбиләрне хөрмәт итеп балалар белән кичә үкәрергә бул...
Режим дня, правильное питание и спорт
Цель: ознакомление с информацией, как беречь здоровье, как соблюдать режим дня, как правильно организовывать своё питание....

Правильный режим дня для младших классников.
Представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток....
правильный режим дня- основа здорового образа жизни
Конспект внеурочного занятия. Азбука безопасности.Правильный режим дня- основа здорового образа жизни....

Правильный режим дня первоклассника
Чёткий распорядок не только дисциплинирует школьника, но и помогает быстрее привыкнуть к новым условиям и избежать перегрузок нервной системы. Режим дня позволяет ребёнку адаптироваться к школе без ущ...

Правильный режим дня первоклассника
Режим дня позволяет ребёнку адаптироваться к школе без ущерба для здоровья. Чёткий распорядок не только дисциплинирует школьника, но и помогает быстрее привыкнуть к новым условиям и избежать перегрузо...

