Карпова Татьяна Николаевна

Карпова Татьяна Николаевна

Сайт педагога дополнительного образования

Уметь зажигать сердца!!!

Профессия: педагог-дизайнер

Профессиональные интересы: художественное творчество

Увлечения: роспись по дереву, плетение бисером, квиллинг, декупаж, торцевание, создание кукол, ганутель

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Когалым

Место работы: МАОУ СОШ № 7

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/tatyana81" > Сайт педагога дополнительного образования</a>

Уважаемые коллеги, рада приветствовать Вас на своей страничке! Добро пожаловать!

 

О себе

     Родилась я в замечательном городе Кызыл-Кия республики Кыргызстан. Как и все дети посещала детский сад, потом пошла учиться в школу. В 1993 году с семьей переехали в Тульскую область Чернский район, затем в Калужскую область город Таруса, где я продолжила обучение в школе.

    Окончив школу, я поступила в Калужский Государственный Педагогичсекий Университет имени К.Э. Циолковского на инженерно-педагогичсекий факультет. Наш курс был экспериментальным.  Осваивая программу университета мы параллельно обучались по программе "Художественная роспись по дереву" в Профессиональном лицее № 34 города Тарусы. В 2001 году закончив обучение в Профессиональном лицее № 34  получила два диплома:диплом о начальном профессиональном образовании "Художник росписи по дереву" и  дипллом о среднеспециальном образовании " Мастер производственного обучения". В 2003 году закончила университет и  получила диплом о высшем образовании по специальности "Профессиональное обучение", квалификация "Педагог-дизайнер". 

    В 2003 году я приехала в прекрасный северный город Когалым. Раскрою секрет, привело любопытство. И вот я в Когалыме. В августе 2003 года распахнула  передо мной двери Школа искусств. Я попала в мир фантазии, творчества, музыки. В Школе искусств я прорпаботал преподавателем художественных дисциплин 4 года. Это было замечательное время- время становления личности как педагога, творца, художника.

   Огромный вклад в мое развитие, тогда еще только выпустившейся студентки вложила Гайнанова Людмила Николаевна, Член Союза художников России, Член Международной Ассоциации ЮНЕСКО, Член ХМАО отделения "СХ России", Член творческого клуба "Слияние пространств", Отличник народного Просвещения.

   Но наступает вреям, когда в жизни каждого человека происходят какие-либо изменения. И с 2007 года я работаю в прекрасной школе № 7 руководителем художественной студии "Леонардо", являюсь куратором ученического самоупраления, секретарем Управляющего совета, членом Профсоюзной организации. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Повесть Бориса Васильева  "А зори здесь тихие", особо значащая для меня книга.  Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне. Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. 

«В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», -  говорил В.Франкл.

      Свой путь человек выбирает сам. И я не являюсь исключением из этого жизненного правила. Да, мои первые шаги помогла мне делать моя мама, но ведь Я захотела их сделать. Это был мой выбор. В первый класс меня, маленькую девочку с большими белыми бантами и глазами, широко открытыми на встречу неизвестному, тоже привела мама. И уже тогда, сидя за партой и слушая свою первую учительницу,  где-то внутри меня что-то щёлкнуло. Уже тогда закралась мысль: «Я хочу быть такой же, как Она. Такой же любимой, уважаемой, всё знающей, всё умеющей».

      Учитель... Слово-то, какое!  Учитель на всю жизнь запоминается людям, как личность, как характер, как индивидуальность. Будущее народа в его руках, в его золотом сердце. По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Кто-то остается, а кто-то уходит. Это неизбежно, так как это большой и необыкновенный труд. Учитель – это волшебник, вместо волшебной палочки у него в руках указка, а вместо волшебной книги – учебник. И этот волшебник превращает ученье в сказку, уносит своим тихим голосом в невиданные дали, где «… на неведомых дорожках следы невиданных зверей, избушка там, на курьих ножках стоит без окон, без дверей, там лес и дол видений полны…» По-моему, быть учителем - не только профессия, но и призвание. 

    После школы ни секунды не колеблясь, я поступила в Калужский государственный педагогический университет имени К.Э. Циолковского на инженерно-педагогический факультет. И тут я поняла, что учительство неописуемый труд. Это-то и есть гора, к подножию которой я ступила и к вершине которой я карабкаюсь до сих пор. Шаг за шагом я поднимаюсь, всё выше и выше. Хватило бы у меня на это сил. Когда возникает у меня эта мысль, я вспоминаю свою первую учительницу и одёргиваю себя: «Не сметь падать духом! Иди! Не останавливаясь и не оглядываясь, карабкайся вверх! Вверх к этому великому званию УЧИТЕЛЬ! Если смогла Она, то и я должна достичь этого. Иначе всё было зря». 

     Когда - то давно у одного из детских писателей я прочитала о том, что у каждого ребенка в глубине души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным.Я задумалась, как сделать, чтобы пребывание детей в школе стало насыщенным, интересным, плодотворным? Какие формы использовать, чтобы заполнить свободные минутки. Каждый малыш просто талант, такие все непосредственные и удивительные. А как глаза у них горят, когда творят… Побольше с ними заниматься мне хотелось, чтоб этот огонек в душе горел как лампадка. Педагог Д. Кабалевский в своих трудах писал: все дети талантливые, не талантливых детей просто нет. Так в нашей школе появилась художественная студия "Леонардо".Спустя время в художественной студдии появилось два направления- изобразительное искусство и художественнное творчество. И на протяжении уже многих лет я являюсь руководителем этой студии. Кроме того, в течении нескольких лет преподавала изобразительное искусство и художественный труд в начальной школе, являюсь секретарем Управляющего совета, членом профсоюзного комитета, активно принимающим участие в разных мероприятиях.

     Ещё ни кто не сказал, что быть учителем – это просто. Нет! Ты лезешь в гору, срываешься, снова встаёшь и начинаешь карабкаться. Но ведь всё-таки встаёшь. И иногда так хочется подойти к зеркалу и крикнуть: «Зачем тебе это надо?» А ты подойди и крикни. И знаешь, что ты услышишь в ответ? «А ты вспомни эти милые глаза, которые смотрят на тебя! Вспомни эти ручки, которые обнимают тебя, когда ты приходишь к ним. Вспомни эти улыбки, которыми одаривают тебя ребята, если им нравится занятие. Вспомни, наконец, то ощущение счастья, когда эти детки, твои детки, начинают творить... Да ты уже чувствуешь себя всемогущей, за спиной вырастают крылья. Ну что, вспомнила?» Да, я вспоминаю всё это. И вершина горы кажется уже не такой далёкой. Сколько же мне ещё надо учиться, сколько познать, сколько раз упасть и снова подняться. Но как говорят в народе: «Век живи, век учись!»

 

Мои достижения

 

2015-2016 учебный год

Городской уровень:

 1.Конкурс художественного творчества «Я рисую это мир!» - участие 1 чел.

2. Конкурс рисунка и плакатов "В семье единой"-2 чел, призеры;

3. Конкурс художественного творчества "Под небом голубым есть город  Когалым" - 5 чел.: 1 чел.- 1место;2 чел.-2 место; 2 чел.-3 место.

Всероссийский уровень:

1. Всероссийский  конкурс "Твори! Участвуй! Побеждай!" - диплом 1 место 1 ч.,

2. Всероссийский  конкурс "Золотая рыбка" - диплом 3 место 1 чел.,

3. Всероссийский конкурс "Декоративно-прикладное творчество" - диплом 2 место 1 чел.

4. III Всероссийская  дистанционная олимпиада "Котофей" - 5 чел.: 2 место - 3ч., 3 место-2 чел.

5. Всероссийский конкурс "Мои таланты" - диплом 1 место 1 чел.

6. Всероссийский творческий конкурс "Талантида" - диплом 1 место 1 чел.

Международный уровень:

1. Международный творческий конкурс "В таланте" - 3 чел.: диплом 1 место, диплом 3 место, лауреат 4 степени.

2. Международная он-лайн олимпиада школьников по ИЗО - сертификат победителя, Полякова Анастасия

3. Международный творческий конкурс "Краски детства" - диплом 1 место

4. Международный дистанционный конкурс "Наши творения" - диплом 1 место

2016-2017 учебный год

Городской уровень:

1. Конкурс  рисунка и плакатов "Я выбираю жизнь"- 2 чел.- участие

2. Конкурс художественного творчества " Детство живет в нас всегда " – 2  чел.: 1 место 2 место;

3. Муниципальный этап окружного конкурса экологических листовок  - 2 чел.: 1 место; 3  место;

Окружной уровень:

1. Окружной конкурс экологических листовок- 1 чел. 1 место;

Всероссийский уровень:

1.XV Всероссийский конкурс «Достояние страны» - 1 место;

2. Всероссийский конкурс «Новогодний серпантин» - 1 место;

3. Всероссийский творческий конкурс «Новогодняя сказка» - 2 место;

4. Всероссийский конкурс «Вопросита» - 2 место;

5. IV Всероссийский конкурс «Творчонок» - 2 место;

6. Всероссийская олимпиада по ИЗО – 1 место; 3 место;

7. Всероссийский творческий конкурс «Росмедаль» - 1 место; 2 место; 3 место-2 чел.;

8. Всероссийская олимпиада по ИЗО для 3 класса- 1 место;

Международный  уровень:

1. Международный конкурс детских талантов и мастерства «Радуга» - 2 место;

2. Международный творческий конкурс «Победита» - 3 место;

3. Международный творческий конкурс «Новый год в гости к нам идет!» - 1 место;

4. Международный творческий конкурс «Талантовик» - 1 место-2 чел.; 3 место;

5. Международный творческий конкурс «Весеннее настроение» - 1 место;

6. Международный творческий конкурс «Росмедаль» -5 человек: 1 место- 3 чел.; 2 место – 1 чел.;  3 место – 1 чел.

2017-2018 учебный год

Городской уровень:

1. Конкурс  рисунка и плакатов "Я выбираю жизнь"- 4  чел.- 2 место-2 чел., 3 место-2 чел.

2. Конкурс художественного творчества " Детство-это я и ты " – 7  чел.:2 место – Гаранина Екатерина;

3. Конкурс рисунков «Союзмультфильм»  - 3 чел.- участие;

4. Участие в выставке детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений «Белый Ангел России» - 3 чел.- победители-1 место;

5. Участие в муниципальном этапе окружного конкурса социальной рекламы «Лучший плакат» – 2 чел., победители-1 место;

6. Конкурс рисунков «Мой лучший двор» - 3 чел. – участие.

Окружной уровень:

1. Конкурс экологических листовок - 4 чел., участие;

2. Конкурс на лучший детский коллаж «Детский телефон доверия» - 2 чел., участие.

Всероссийский уровень:

1. Конкурс «Юный талант России» - 1 чел., участие;

2.Творческий конкурс «Новогодняя сказка» - 1 чел., 2 место.

Международный  уровень:

1. Творческий конкурс «Чудеса в решете» - 1 чел. – 1 место.

2. Международный конкурс «Наша Родина-Россия» -1 чел. - 1 место.

 

Моё портфолио

 

2015-2016 учебный год

Городской уровень:

1. Педагогическая конференция август 2015-2016 учебный год, сайт УО, ММЦ, тема выступления  "Дополнительное образование и внеурочная деятельность в рамках ФГОС"

2. Семинар ГПС "Мониторинг как инструмент оценки качества образовательных результатов учащихся".

3. Семинар "Инновационная деятельность в рамках ФГОС", УО, 21 января 2016 года "Внеурочная деятельность"Народное искусство и художественное творчество 1-4 классы".

Окружной уровень:

1.IV Межрегиональная сетевая интернет-конференция "Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования", 19 ноября 2015, участник.

2. Педагогическая конференция "Реализация образовательных стандартов нового поколения: от теории к практике", 29 марта 2016 года № 230, тема выступления: "Организация и проведение мониторинга эффективности внеурочной деятельности в системе художественного образования "Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс" В.Н. Банникова.

3. Межрегиональная научно-практическая конференция по вопросам духовно-нравственного развития обучающихся ХМАО - Югры в 2016 году "Духовно-нравственное развитие: проблемы - традиции-перспективы", 22 апреля 2016 года, тема выступления и открытого занятия: "Реализация духовно-нравственного воспитания через программу "Народное искусство и художественное тволрчсетво"

2016-2017 учебный год

Городской уровень:

1. Участник городского семинара "Инновационная деятельность в рамках ФГОС", тема выступления: "Внеурочная деятельность "Народное искусство и художественное творчество 1- 4 классы", Упраление образования, 17 ноября 2016 года;

2. Открытое занятие на семинаре-практикуме "Переемственность связей формирования УУД пр переходе от дошкольного к начальному общему образованию", 7 декабря 2016 года;

3. Член экспертной комиссии городского конкурса младших школьников "Творческий салют", 15 апреля 2017 года.

Окружной уровень:

1. Открытое занятие на окружной научно-практической конференции «Духовно-нравственное развитие обучающихся средствами традиционной народной культуры» на базе МАОУ СОШ № 7, 07 апреля 2017 года.

2.  Выступление с докладом на круглом столе окружной научно-практической конференции «Духовно-нравственное развитие обучающихся средствами традиционной народной культуры» на базе МАОУ СОШ № 7, 07 апреля 2017 года

2017-2018 учебный год

Городской уровень:

1. Член экспертной комиссии городского конкурса младших школьников «Творческий салют», 15 апреля 2018 г.

Окружной уровень:

1. Участие в качестве эксперта и члена жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Дополнительное образование». 

Всероссийский уровень:

1. Представление педагогического опыта «Дополнительное образование и внеурочная деятельность в рамках ФГОС» на Всероссийском уровне.

 

Мои публикации:

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Народная художественная культура
Разное
Реставрация и музейное дело
Социально-культурная деятельность
Технология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио